Сейчас действуют новые правила: при обучении в автошколе нужно выбрать одно из двух. Подскажите, разбирающиеся, как лучше поступить. Ситуация такова, что сейчас мне родители могут дать в пользование …
Сообщение было удалено
Какой же ты умный(умная)! Все наверно знаешь, все умеешь, продумываешь заранее, родился уже с правами и навыками вождения. Ничего, что я учусь на 2 высших сразу и элементарно некогда сейчас было разбираться в этом вопросе? Что за народ, лишь бы обгадить
Спасибо тем, кто оставил адекватные комментарии. Вес понятно, пойду на механике учиться. Как уже писала выше, пока что у меня есть возможность именно на механике ездить, ну это на первое время, поэтому мне навык вождения на механике как раз должен пригодиться. Потом конечно автомат
Сообщение было удалено
Значит и учишься так же, серединка на половинку. Раз такой примитивный вопрос решить не желаешь самостоятельно и спрашиваешь совета на форуме журнала о красоте. Маразм, конечно.
Удачи в пробках и на горках. Задолбаетесь ежедневно. "На всякий случай" звучит смешно, конечно. У виска покрутят, как услышат.
Сообщение было удалено
Ранние посты почитайте! Конкретно про себя: отучилась на механике и ни разу не пожалела, при этом имею автомат. Пальцы не выкручиваю от объема лошадей! На дорогах стараюсь соблюдать правило 3 D. Когда учишься на механике - учишся управлять машиной, лучше ее чувствовать, а не просто управлять заводной игрушкой.
Сообщение было удалено
Бред какой то пишете. Заводная игрушка какая то. Это махина с тяжелым весом, маневренная и управляют ею так же как и ведром ладовским. Это я вашим же сравнением показываю, что машина с 400 лошадями в управлении опаснее слабой механики. Как напишете чуши хоть стой хоть падай.
И правильные были первые посты, и никакого гнутия пальцев я не наблюдала. Все расписано четко и по делу , аргументировано.
И правильно написали, что бэушный автомат европейский намного удобнее и маневреннее нежели отечественный автопром, при РаВНОЙ стоимости. Где тут пальцы гнуть, непонятно.
Сообщение было удалено
Сказала курица, купившая права. Не умеешь ездить на механике, не вопи о ее минусах.
Автомат-это игрушка.
Чувствовать как вы говорите машину вы будете только после определенного времени эксплуатации. И не важно автомат или механика. Мне нет необходимости дергать ручку для того, чтобы знать как разгоняется/тормозит моя машина, как входит в поворот, смогу ли припарковаться в узком месте, проехать по плохой дороге, чувствовать габариты машины как свое тело, но это только с опытом.
Сообщение было удалено
Это оптимизация.
Сообщение было удалено
А вот и не угадал, можешь плеваться желчью дальше)) что хочу, то и спрашиваю. Если не нравится, никто не заставляет отвечать.
Про какой "всякий случай" вы тут ведете речь? Я ясно написала, что пока буду ездить на механике, потом видно будет
Сообщение было удалено
Да лучше, лучше автомат, а если еще и 400 лошадей (в городе правда не нужные) УСПАКОЙТЕСЬ уже!, хватит ядом изливать. Никто не спорит. Просто вам нравится черный, а кому то белый, вам соленый, кому то сладкий, вот и вся разница. Отучится все равно лучше на механике, ездить можно потом или на мех. или на автомате. Возможности и желания у всех разные.
Сообщение было удалено
да уж, да уж, часто путешествуем, в раскачку не раз приходилось выбираться, ни разу осечек не было, уметь надо
Я бы выбрала механику, мало ли какая ситуация в жизни приключится. Сама начинала ездить на машине мужа на МКПП, потом купила свою с АКПП, никуда не переучивалась (и вообще, что за бред), села и поехала. Сейчас езжу на механике когда едем с мужем на дальние расстояния, меняемся периодически.
А еще думаю, вдруг денег не будет, куплю себе тогда бздюльку на коробке. По цене дешевле, в обслуживании - тоже, бегать будет бодрее, чем аналогичная малолитражка на автомате.
Механика
Учиться надо однозначно не механике! и желательно на машине попроще. Если научишься на жигулях, потом сможешь ехать на чем угодно. Я после автошколы больше 5 лет езжу только на автомате, но на днях поменялись с супругом автомобилями, он увлекается дрифтом и имеет спортивную мощную заднеприводную машину, естественно с МКПП. Это вообще ни с чем не сравнимые ощущения))) После скучного передвижения из точки А в точку В на автомате на МКПП получаешь массу эмоций от управления техникой. Так что только МКПП и точка, чтобы был выбор потом)
Ну и вообще, чем техника сложнее, тем с ней интереснее. Автомат это удобно бесспорно, но с механикой открываешь для себя новые ощущения от вождения.
Сообщение было удалено
а что там забывать? вот что? нажать на педальку и рычаг?[/qуоте]
я после автошколы ездила на автомате и через 11 лет села на механику. первые 30 минут была адаптация,а потом всё вспомнила и езжу без проблем.
Лично я пойду исключительно на механику, хотя авто уже куплено, и оно с автоматической коробкой передач (да что уж там... я на нем даже уже ездила). Для меня важно удобство и комфорт.
Господа и дамы - каждому свое!
Мой отец вообще всю жизнь гонял на механике, а сейчас кайфует от автомата.
21 век не 21... Человек выбирает то, что по душе.
[quote="Гость"]Непонятный спор какой то, можно подумать, что умение пользоваться коробкой передач- это единственная проблема на дорогах. Что автомат, что механика- дело привычки и пары недель, сложнее всего ориентироваться на дорогах, разбираться в знаках, перестраиваться итд итп, тут коробка передач вам ни в чем не поможет.[/quot
Самый нормальный комментарий из всех, к которому стоит прислушаться. Все остальное - личные предпочтения. Получала автомат, на механике за дорогой вообще с трудом получалось следить, можно водить механику и не уметь нормально парковаться, а на автомате быть уверенным водителем и не переживать из-за пробок и других неприятных моментов
Мда, почитала почиьала и ужаснулась. Какие бывают люди ущербные, не слыша другую точку зрения сразу хамить.мир за автоматом, скоро вертолеты пора покупать а не МКП ездить. Те кто вопить про отвратеый автомат, вы в жизни хоть что то видели? Тачки на акп идут. Хотите сказать тундра на автомате *****?) мне вас жаль. Да и вообще займитесь лучше собой и с мужиком почаще будьте может выйдет дурь из башки
Я так понимаю что права категории б идут на любую коробку?
Каждому свое...а потом, если чел долго ездил на автомате и вдруг решил пересесть на механику то откуда у него будит навык))) конечно удобнее имеет более широкие возможности . Я учусь сейчас на автомате и решила так чтоб тупо освоиться и привыкнуть к рулю и дороге, сейчас хочу научиться и на механике тоже т.к уже осмелела)) я думаю не стоит считать тех людей которые выбирают автомат какими-то тупыми или еще что они считают как и я этот вид более безопасным для всех участников движения если еще не совсем уверенно себя чувствует на дороге так сказать вариант для новичка))
Сообщение было удалено
согласна..скоро и АКПП устареет, потом вообще роботизированная коробка будет....механика устареет, и будет казаться как в 19 веке телега с лошадью
Сообщение было удалено
[quote="Гость"]
У меня мания величия, наверное, но я люблю именно управлять. На автомате этого чувства нет. На механике как-то ближе к машине становишься, хоть и делаешь все[quote="Гость"
У меня мания величия, наверное, но я люблю именно управлять. На автомате этого чувства нет. На механике как-то ближе к машине становишься, хоть и делаешь все неосознанно. Тут с мужем про машины будущего смотрели, сейчас тестируют авто, где тупо забил конечную точку и она сама тебя везет. Наааах такое счастье. Я с водителем-то еду с дискомфортом, а тут ваще... [/
Так купи себе трактор и управляй им для удовольствия. Будешь вообще себя чувствовать повелительницей и госпожой... А мы будем наслаждаться комфортом на автомате...
На механике расход топлива меньше и динамика лучше при одинаковом двигателе, то есть, заправляетесь реже и ездите быстрее, плюс автомат чаще ломается и он дороже. То есть, покупая автомат Вы платите больше все время, начиная с того что нужно брать модификацию с более мощным двигателем. Но если деньги есть то механика конечно ничем не лучше, разве что если у вас села батарея то машину можно завести, а на автомате уже потребуется прикуривать.
Учиться и сдавать лучше на автомате.
Сам учил дам инструктором с 2007 по 2012 год.
На акпп человек начинает водить в первое же занятия. Выезжал в город даже с самыми неумехами, чтобы показать что они способны ездить.
На механике - от двух недель до никогда.
Еще момент на автомате на 2-3 занятии женщина уже именно водит, следит за обстановкой, соизмеряет и предполагает развитие событий.
На механике полгода занята только играми с кочергой и педалями.
Дамы учащиеся на механике часто не начинают нормально водить уже никогда вообще.
Я согласен с властями штата Висконсин, которые вообще запрещают водителям со стажем менее 3 лет ездить на механике. Надеюсь и в РФ со временем придут к этому.
Хотите начать водить быстро, и именно водить, а не дрючить педали и рычаги отвлекаясь от дороги - начинайте на автомате, и не связывайтесь с механикой никогда.
Сам стаж с 1992г, АБЦ, 7 лет инструктором, дочери запретил за мешалку садиться вообще, не нужно это в нормальной жизни, тем более в цао москвы. Сам езжу на автомате повседневно с 1997, потребности в игры с кочергой не испытываю и вам не советую.
Так же добавлю что водители автоматомобилей в два раза реже попадают в дтп, и почти в 10 раз реже в дтп связанные с превышением скорости, проездом на запрещающий сигнал и нарушением правил обгона. Автомат не провоцирует хулиганства на дороге.
Сообщение было удалено
и
Если вы не запоминаете как переключать коробку передач то как аы запоминаете знаки разметки ?можно хоть ягуар купить а если мозгов нет то с этим сложнее .А еще мне нравиться когда моя рука с брилиантовым колечком переключает пережачи .И горжусь что я не тупая блондинка что не может запомнить 5позиций пои этом выжимая сцепление
Сообщение было удалено
А зачем вручную переключать? 21 век на дворе - и нашли чем гордиться то. Больше не чем что гордиться?
Или белье вы тоже вручную стираете и еду на костре готовите? А то любой дурак же может на автомате белье постирать. Но вы же умнее....
Минимальная сумма к выплате 25 ₽
Максимум для вывода средств нет (в пределах, разумеется, Вашего баланса на игровом счете)
Группа
https://vk.com/public160511444
Сообщение было удалено
Ты идиот,мне 18 я езжу на bmw e46 2,5 механика если ты *** безрукий то не пишы про механику как на ней не можна ездить наверное ребёнок сможет поехать
Сообщение было удалено
Ааххахахахах а что сложного что б ездить ра механике просто ра автомате и безрукий поедит но на механике нету сложного ничего
Сраные курицы с Масквы .Кто не умее переключать скорости. Идите работать на Троллейбас. Та тоже 2 педали. И З.П. нормальную платют.
Конечно механика! Универсальнее.
Сообщение было удалено
Что ты трындишь 20 лет автомат оно ха ха
Сообщение было удалено
И у меня отец тоже 20 лет на механике и категорически был против автомата. Как сельза автомат, уже не слазит с него 10 лет. И механика ему нафиг не нужна. Ни разу за нее не садился больше.
Сообщение было удалено
Вот парадокс. Все утвержают что на «всякий случай» механика все же нужна. И среди моих всех! знакомых то же самое мнение. Но таких «всяких случаев» ни у кого за десятки лет ни разу не возникало! И вообще при огромном желании пересесть с автомата на механику (таких, кстати тоже не встречала), можно переучиться на механику.
Сообщение было удалено
Однозначно, лучший ответ! )
Сообщение было удалено
Я вот не пойму почему если человек ездит на акпп, то он сразу курица? Курица, это тот кто водит как ***, а не тот кто выбрал для себя удобный автомобиль. Удобно вам на механике и в добрый путь! Мне удобно на акпп и я учусь на нее. Потому что не хочу в первое время отвлекаться от дороги на ручку и хочу смотреть за ситуацией на дороге. Главное чтобы ездили по првилам, а на какой коробке, не важно.