Сейчас действуют новые правила: при обучении в автошколе нужно выбрать одно из двух. Подскажите, разбирающиеся, как лучше поступить. Ситуация такова, что сейчас мне родители могут дать в пользование …
Сообщение было удалено
Я езжу на палке с комфортом. Нонсенс?
Сообщение было удалено
Ну понятно. В стрессовой ситуации и без навыка. А почему доступной на парковк оказалась лишь машина на механике?
Я вот например в случае чего наверное поехать смогу, но вот завести машину проводками не сумею 99,9%
Механика действительно позволяет больше, так как есть жесткая механическая связь между движком и колесами, и момент переключений контролируется человеком. Только вот реализовать это преимущество грамотно умеют процентов 5, остальные позорно сливают автомату.
Сообщение было удалено
Нет не нонсенс. Это из разряда с комфортом летаю в эконом классе.
Сообщение было удалено
Чем больше лошадей, тем выгодней автомат.
Сообщение было удалено
А мне посторонний человек в машине мешает.
Я люблю ездить одна, это время моего одиночества, могу поболтать с подругами, могу просто думать.
А вот водители меня раздражают, вечно лишним словом не обмолвишься.
Сообщение было удалено
Вот именно. Мало кто на гоночных Ладах может дернуть быстрее всех на светофоре ( старт на желтый я не считаю ))))
Сообщение было удалено
не совсем так, просто на очень слабых моторах более низкий кпд автомата перекрывает его более грамотную работу.
Сообщение было удалено
Надо выбирать водителя чтоб комфортно было. Через пару лет он уже как член семьи становится, а если раздражает, то значит менять надо. Зато удобно как ни крути.
Сообщение было удалено
Ну это да, на слабых моторах лучше механика.
Сообщение было удалено
Хорошо иметь водителя которого только водит машину как автомат и ни во что другое не вникает
Сообщение было удалено
Потому что гараж под личным домом ее родственников. Цоколь - гараж+спортзал. В гараже стояла только одна машина. Когда она выскочила со спортзала, первый этаж уже в огне был, гараж в дыму. Открыть ворота сама не осилила, машину с места сдвинуть не смогла. Пока нашли, уже надышалась.
Сообщение было удалено
Мне и няня с домработницей вносят дискомфорт.
Я понимаю, что они вполне нормальные. Нов от чисто психологически мне сложно.
При этом няня и домработница из серии "удобства больше, чем дискомфорта", а водитель наоборот.
На механике смогла бы..Автоматически все в голове укладывается... а на автомате долбаном не сразу вспомнишь, что делать.Вот блондинозавр и поплатилась.
Сдавайте механику, автор. Вдруг завтра война, и нужно будет срочно сесть за руль Газона или УАЗ-а? Чем больше человек знает и умеет, тем выше его шансы выжить в заварухе.
Сообщение было удалено
Сними корону, с автоматами шушлаек навалом. Ну а че, пвтомат зато.
Сообщение было удалено
угу ,а еще освойте телефонный аппарат с дисковым набора номера ,а то мало ли ...
Сообщение было удалено
Справочно вам сообщаю, что по бездорожью значительно удобнее ездить на автомате. Автомат значительно лучше гидроизолирован, а также на нем удобнее заезжать на горки и ползать по слабым грунтам. Возможность же выезжать "в раскачку", которая в теории является достоинством механики, на самом деле исключительно вредная штука. Потому что 99 из 100 случаев попытка раскачки только усугубит положение. По крайней мере, на "злой" резине - только закопаешься и все.
Так что механика себя изжила не только в городе. А и на природе тоже. Но все таки права надо иметь с возможностью езды на механике. И управлять машиной на механике тоже нужно уметь. Таких машин в РФ все еще много и, случись чего, нужно быть способным ими воспользоваться.
Сообщение было удалено
Ой я вовсе не об этом)) а то, что например многие ездят без кондиционера и считают нафиг он нужен, а это всего лишь комфорт.
Ноавится вам механика- ради бога. Я лично предпочитаю автомат и не за.сираю тех, кто на механике. А у водителей мкпп почему то долг обозвать тех, кто на мкпп
Сообщение было удалено
А я наоборот с няней не смогу и не смогла, а водитель нормально. Домработницы временно нет, но сильно не страдаю. Может даже пока сама сама буду
Вы такие смешные, и чего стебаться...Да...В Донбасе тоже никто не ожидал войны, а она пришла и идёт полным ходом, и там, чтобы спастись, за руль любой машины прыгнешь, а со знанием автомата только так и погибнете под бомбежкой..Достали эти мажоры, с нянями, уборщицами и водителями... эти любовницы папмков и дочки толстосумов...Достали отсутствием мозгов. Вам бы не мешало научиться пользоваться и телефоном с дисковым набором номера, а то при опасной ситуации не будете знать, что крутить закрученными от понтов пальцами. Гоблины и *****. Механика-лучшая...
Сообщение было удалено
Не, не мой путь.
Сообщение было удалено
Я могу из жизни пример привести. Второй машиной в семье оказался дефендер. Он покупался мной и для себя. Хотя я тоже больше люблю автоматы и не вижу ни малейшего смысла в механике, но для меня это не особенно важно - больших неудобств в механике я не вижу. А конкретно данный автомобиль дешево продавали при хорошем техническом состоянии. Не умей жена ездить на механике, она, случись чего с ее машиной, не сможет воспользоваться моей. Хотя, конечно, в такой ситуации можно и на такси доехать. Разве совсем уж маловероятное сочетание должно быть - одновременно и своя машина сломалась и только только сильный снегопад дорогу занес так, что такси проехать не может.
Насчет 10 лет - не знаю. Жена, которая в школе откаталась на механике, потом сразу начала с автомата, спустя лет 5 на механике поехала. Первые минут 10, конечно, были проблемы - рывки, перегазовки, заглохла при трогании за заезде на мост (что усублялось машиной с чахлым двигателем - на нормальных моторах такой проблемы нет) и т.п. Но, в целом, задача доезда из п.А в п.Б вполне была решена.
И еще такую ересь пишите, что , якобы, пока в РФ, много машин с механикой и бедные людишки должны ездить на таких машинах, могу вас разочаровать, и в Европе огромное количество машин с механикой, живу здесь и знаю, и ***** никому не нужен ваш автомат....Потому-что машина с механикой-жто машина, а с автоматом-конструктор самокатный.
Сообщение было удалено
Отнюдь. Вы хотя бы в этой теме сначала почитайте, кто пальцы гнуть начал и обсирать любителей другого лагеря. Это как раз автоматчики. Они, видите ли современные и продвинутые, ездят на нормальных тачках, все остальные - АЦтой. А эти отбросы общества на механике - так-то люди практичные и с головой. Они не только одним моментом живут, но и думают наперед и в стороны.
Сообщение было удалено
+++++++++++ На механике лучше чувствуешь машину, а не заводной лисопед. Куриц, отучившихся только на АКПП полно, ни припарковаться, ни выехать не могут
Я сейчас заканчиваю обучение на механике, сначала было сложновато, сейчас проблем нет ( хотя у нас машина автомат), считаю, что разное в жизни бывает, и человек должен быть готов ко всему, на автомате у нас учатся 2 человека-одна совсем молоденькая девушка, вторая - осознанно шла на автомат - легче, спокойнее и тд.
Сообщение было удалено
А как связаны парковка и коробка передач?
Вообще это лишь вопрос предпочтений как шуба или пуховик. Я для себя выбираю автомат, надо будет поеду и на механике, но так чтобы ежедневно эксплуатировать на случай "мало ли что".... Тогда и буржуйку прикупить не помешает)))
Ну я отучилась на механике 18 лет назад в россии. С тех пор ни разу не видела ее. Живу в горной стране, все поголовно на немецких ездят, на автоматах.
На механике остались лишь гоночные.
Механика лично в моей европе давно умерла как вид. Для чего на ней учиться, когда она уходит в прошлое даже в россии непонятно.
Проще научиться в случае необходимости на механике, чем делать это " на всякий случай". Говорю вам точно, что вы напрочь забелете как ею пользоваться спустя годы. "на всякий случай" не пригодилось. Ни один вменяемый человек не пересаживается с удобной машины на неудобную. Ни я ни мой муж назад к механике не вернулись. Я лично имею две машины , как тут пишут, 2 позорных ведра: бмв и смарт. У мужа машина посерьезнее, тоже автомат.
Сообщение было удалено
Да не будете вы готовы без опыта спустя годы. Ни на пианино играть, ни человека оперировать. Забудьте об этой абсурдной идее учиться тому , чем пользоваться не планируете. КПД равно нулю в таких планах. В конце концов такси воспользуетесь, вместо того чтобы всем мешаться на дорогах не умея ездить и глохнув на каждом углу да горке.
Сообщение было удалено
Люди имеющие автомат еще ни разу никого не оскорбили, в отличии от людей на механике. Аргументировать для чего она нужна никто не смог, зато грязи на современные автомобили и их владельцев вылито немало.
Как же... оскорбляют только те, у кого автомат, первыми начали, оскорбили всех, что они, мол, курицы, крутые на автомате, а все остальные-бедные, на механике... Оскорбляете и кичитесь своими деньгами, отсутствием мозга, наличием нескольких машин, грязь льете вы, мажоры и блондозавры, которые ездить даже на автомате не могут, давите людей и парковаться не умеете... Машина с механикой-лучшая.
Автомат-дорогое обслуживание и ремонт, медленно набирает обороты,расход топлива больше, при поломке буксировать нельзя... и т.д. Никогда не променяю мою классную дорогую машину с механикой на трамвай с автоматом....Автомат-для дурочек придуман.
Я за автомат. В городе это лучший вариант, а механика для гонок в самый раз.
Но учиться я думаю, лучше на механике, чтобы не ограничивать себя в выборе авто.
А те, кто оскорбляет водителей с акпп, ну не знаю... наверное, пытаются себе повысить самооценку просто, со стороны выглядит убого.
Сообщение было удалено
Класс!!! Механика- лучшая, а автомат - дорого вот и весь ваш расклад
Сообщение было удалено
Где вы вычитали как люди оскорбили тех кто ездит на механике? Я лично вижу другую картину, хамство и агрессию людей типа вас, которые от безденежья грубят в некрасивой форме.
Автомат в грроде бесспорно удобнее и современнее. Странно с этим спорить. Если у вас не хватает денег даже на недорогого корейца с автоматом, кто в этом виноват?
Автор поста 85, а какая у вас машина?
Автор, мой вам совет - учиться на механике. Но считаю, что автомат удобнее (сами купили машину на автомате). Все мои сложности и ошибки при сдаче города не были связаны с коробкой. А помимо управления коробкой нужно оч многое уметь, что гораздо важнее, чем заглохнуть на светофоре или сжечь сцепление
в смысле забыть как ехать на механике?
это что формула какая? или вы и как педали крутить забываете? автомат механика это все равные элементы, мой муж вот на джипе вранглере ездит, по работе надо, так вот внедорожник для действительно бездорожья только на механике. а я приобрела автомат три года назад, для обычной дороги удобно.три года не видела механики после обучения, но в случае чего поеду, уверена.
Сообщение было удалено
Так то три года. А вы через лет 15 попробуйте.
3 года не срок. И зачем внедорожник в городе? Автор машину не для полевых условий покупает.
Сообщение было удалено
Что нужно уметь там? Сейчас все в салонах делается. Ни масло менять не надо ни свечи на аккумулятор. На моей машине (полуавтомат, ни разу не пользовалась) даже запаски нет, она НЕ нужна. Хорошее железо, хорош е колеса, могу и с проколотым ехать.
Механикой не пользуюсь, сиысла в ней не вижу. В любом городе и в стране арендую автоматы. По городским заторам это первостепенно, нежели мнительная туманная перспектива один день на механику сесть.
Сообщение было удалено
Может в мск и хорошие дороги, но в моем городе на седане фиг поездишь, хоть паркетник да надо. Дороги дороги.... Ямы одни.
Сообщение было удалено
Да и муж машину сменит, смысл в механике? Не будет же он до пенсии на ней ездить. Подкопит возьмет автомат. По резвости сейчас автоматы в разы шустрее автопрома механики. Стартуют намного быстрее , да и перестраиваются в потоке шикарно. У меня бмв есть с чем сравнить. Я машин 12 уже сменила, ездила на разных. Небо и земля. Автомат удобнее на улицах.
Кстати как то была тема -как вы называете свою машину и полно было имен и Таня и зайка и лапочка и чего только не было. И заметила, что называют машины именами чаше владельцы недорогих авто, кто возится с ремонтом сам, натирает машину, а те, кто к машине как транспорту относятся никаких имен не дают. Я конечно привыкаю к машине и жалко менять бывает, но имена это слишком))
Сообщение было удалено
А вдруг война и только на механике машина чтоб удрать? Лучше на бтр сразу учиться ездить. Жить захочешь и на метле полетишь, не и что сцепление выжать.
Сообщение было удалено
я не думаю, что навык так быстро теряется, возможно, потребуется, несколько раз с инструктором покататься-вспомнить и всё, зато универсальные права
Навык легко приобретается в случае необходимости.
Если необходимости нет, то навык без опыта - пшик.
Ой, безденежье, ой, какие с.у.ч.к.и. богатые здесь, машины меняют, или папики покупают за потрахушку? Скорее всего так... Моя машина-на механике, и она дорогая, и ни за какие деньги я не сяду на отвратный автомат. Зачем мне уродство вместо настоящей машины? Ч.м.о. автоматическое.
Сообщение было удалено
Так то три года. А вы через лет 15 попробуйте.
а что там забывать? вот что? нажать на педальку и рычаг?
Сообщение было удалено
я не автору отвечаю, у моего мужа машина для полевых условий, на такие условия только механика.