Все что смогу себе позволить купить -это древнюю машину б/у в районе 200 тыс. На что подруга мне сказала, что я буду как нищенка на дороге среди дорогущих иномарок и ездить на такой стыдно, мол это …
Сообщение было удалено
согласна
Согласна!
В любом случае лучше на машине, а не в троллейбусе и *****, кто там что говорит)
Сообщение было удалено
Моё детство пришлось на 80е годы, когда никаких иномарок не было и в помине. Тем не менее, я стеснялась того, что отец ездил на старом Запорожце, доставшимся ему от деда. Другие ездили на Жигулях, Москвичах и Волгах, а мой батяня - на Запорожце, который мало того что имел безобразный вид, так еще и шумел, не говоря о том, что ломался без конца. Помню, я жила в 5-ти остановках от школы и всегда запрещала отцу забирать меня из школы на машине - мол лучше я на троллейбусе доеду. Когда мы проезжали на машине мимо того района, где жила основная масса моих одноклассников, я всегда наклонялась, чтоб никто из них случайно меня не заметил в машине. А в школе всем говорила, что у нас нет машины. Мне казалось, что лучше вообще не иметь ее чем иметь такое убожество.
Деньги-то у отца были - дед оставил - однако он не спешил менять машину. Мол, колеса крутятся - и ладно. Поменял он ее лишь в 90-м году, когда она вообще в негодность пришла - Жигули купил. А Запорожец продал по цене металлолома. Я уже училась в старших классах и перестала наконец стесняться старой машины.
Старая машина хороша лишь начинающему водителю для "разгона". В смысле набить руку, научиться водить.А если и поцарапает ее или ударит об дерево - не так обидно будет. Лишь бы чужую машину не ударил. И лишь потом покупать новую.
Я лично для начала так и сделала: купила старую. Пару раз царапнула ее, зато опыт приобрела. Потом купила новую. Вы мне не поверите, но я убедилась, что по деньгам так на так и выходит: что выплачивать кредит за новую, что старую чинить без конца. Поэтому лучше разориться да купить новую чем застревать посреди дороги и вызывать дорожную службу, расставаясь с очередной суммой денег, припасенных для чего-то другого. А на новой машине хоть доедешь куда надо не опасаясь поломки на полпути.
Стыдно воровать, врать, предавать, убивать. Стыдно быть тупой и безграмотной. Стыдно судить о людях по их материальному уровню и выбирать себе друзей и близких по тому же критерию. Нестыдно быть честным, добрым, умным человеком, вне зависимости от того, на какой машине ты ездишь, и есть ли у тебя эта машина вообще. ПС. Стыдно задавать подобные вопросы.
Хреновая у вас подруга скажу я вам автор. Еще пусть скажет что в старую машину с вами не сядет.
***** это а не подруга,машину по деньгам покупать надо,а не на понтах,в кретитах сидят по уши и выёбываются, я вот вообще летом на газ м 20 езжу ( она у меня в идеале), зимой правда на мерсе,хотя он их 90 х,тоже не новый но в хтс,и мне ***** на рядом проезжающие крузаки, кайены и т.д,на таких пидросня одна и ездит,которым родители толстосумы накупили
Берите тачку однозначно! 1-2 года поездите и накопите на что нибудь достойное + получите необходимый опыт. Вообще постарайтесь не зависеть от мнения окружающих, вы такая - какая есть. Те кто не хотят общаться с вами пусть обходят стороной.
Сообщение было удалено
Подписываюсь. За рулем 20 лет, недолюбливаю женщин за рулем, но все же уважаю дам юзающих на механической КПП(тем более на совдепе).
А вот те кто на Лексусах с коробкой автомат-в основном тупоголовые *****(хоть и в брюликах)
А мне стыдно за 50 тыс долларов на машине ездить. Должна быть чуть выше 123 тыс
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Это байка есть такая. На самом деле плохо ехать непозволительно.
У меня дорогая красивая машина (3млн) и я стараюсь вести себя на дороге достойно по отношению ко всем. Стыдно должно быть не за машину, а за свое поведение, за свою манеру вождения. Если человек едет на дорогой машине, а ведет себя как баран, то он и есть баран.
Когда -то и на девятке ездила и на Гетце и на Кашкайке- не было стыдно. Оттачивайте технику езды - вас будут уважать на дороге. А дорогие машины у вас впереди!!!
Сообщение было удалено
Ездите на ЗАЗ-Шанс (Украина) и не знаете ПДД!
Сообщение было удалено
На механике любой идиот может ездить, даже ***** научится, что в этом такого?
А подруга сама водит машину и какую?(честно не приятно от ветки) Я когда еду,вообще не обращаю внимания кто на чём,меня на дороге больше интересует другое,кто как себя ведёт,пропускает,наглеет и т.д,могу не вспомнить даже на чём человек ехал в ситуации,может потому что я водитель молодой)))
Просто на дорогой машине поуверенней себя ощущаешь,а так всем пофик,единственное что я заметила лично,что выпендриваются на дороге,как раз старинькие тачки почему то)),хотя это и понятно,там малодняк сидит понтит)))
Сообщение было удалено
Уважаемый, а вы смотрели на краш тесты matiz-a? Этот малыш довольно крепкий, и вообще чудесная машина. Ездил в автошколе на ней, когда учился. Из этой ценовой категории- самый безопасный автомобиль.
А по теме если, то когда ездил на таврии, было ощущение легкое ущербности, потом ездил на нексии, сейчас но новом фольцвагене поло. И так класть сейчас на мнение чужое. Я понял, что чувство ущербности не из за того было, что я на старой дешевой машине ездил, а откуда то изнутри. Сейчас если бы надо было ездить на таврии снова, то без проблем бы. Только безопасности там нет никакой.. А так , всегда будут машины ездить лучше и дороже и ну их)))
Автор, вы не представляете, насколько приятнее возвращаться зимой в холоде ночью домой на собственном авто..даже если это тария)
Из за таких ***** и складывается чувство неполноценности и комплексы у всех баб а потом и у мужиков когда видят малолетних шалав за рулем крутых джипов. Маркетологи успешно делают свою работу на этом. Мне пох. У меня девятка, которую я наизусть знаю и могу починить, а не сосать у папочки, чтоб он решил мои девичьи проблемки с машинкой.
Мне- нет. Езжу на почти своей ровеснице и ничего.Не вижу смысла в дорогом авто- это обслуживание дорогое сразу.А мне норм раз в год запчастей на 25 тыс. поменять и дальше ездить спокойно. Кстати, дешевле обходится,чем любая новая на КАСКЕ,ТО и прочее всасывание денег.
машина - это показное богатство для многих людей . есть отдельный тип людей , которые живут с родителями , жрут дошики , но покупают последний айпонт и новый джип с салона . естественно в кредит .
а потом начинается самое забавное - приезжают в родной колхоз и пальцы гнут , какие они все успешные и состоятельные .
а дальше - страстное анально-кредитное рабство . о да . они выплачивают сполна за товар , но шоу на этом не останавливается . проценты , потом проценты на проценты , потом проценты на проценты на проценты . и они работают , работают , работают , чтоб отдать эти проценты .
мораль - есть 200к - купи тачку за 200к и не парься .тем более , из б.у. за 200к можно найти машину вполне достойную и крепкую . зато и кредита нет и такая машина нафиг никому не нужна - можно бросать во дворе . можно ее поцарапать , помять . а там че , вмятиной больше - вмятиной меньше , какая разница ?
а сейчас новые ведра своих денег не стоят . да и платить за кредитопукалку лям , это все-равно что за мобильный телефон 100к отдать . даже при наличии денег - дурной тон
Сообщение было удалено
хорошая машина может быть и старой и относительно недорогой .
была у меня новая машина - больше не хочу . постоянно на очке сидеть , не спать ночами , смотреть в окно . копить бешеные бабки за копеечную замену масла на официальном сервисе и прочий бред .
и самое забавное - что эта новая машина была самая обычная кредитопукалка с убогой шумоизоляцией , мерзкими тряпичными сидухами , моторчиком от скутера и тесным салоном .
ах да , проездил 3 года , машина покупалась задорого , а продалась задешево , и то еще сверх того скинул , лишь бы купили .
Я на девятке езжу, ни разу мне не было стыдно. Да и другим на меня пофиг.
Вот как вы вообще машину по рыночной стоимости оцениваете ?
Есть новый солярис за 3 лямп, есть старая бмв за 500 . Да , рыночная стоимость у старой бмв меньше , ибо требует вложений , сопоставимых по стоимости с покупкой соляриса , но как машина на порядок лучше . Многорычажка вместо балки , 6 горшков вместо 4 , кожа вместо тряпки , шумка , плавность хода , опции и т.д.
И при нынешних ценах на новье вообще нет смысла рассматривать новые помойки , которые начинают дешеветь сразу после покупки
Моё детство пришлось на 80е годы, когда никаких иномарок не было и в помине. Тем не менее, я стеснялась того, что отец ездил на старом Запорожце, доставшимся ему от деда. Другие ездили на Жигулях, Москвичах и Волгах, а мой батяня - на Запорожце, который мало того что имел безобразный вид, так еще и шумел, не говоря о том, что ломался без конца. Помню, я жила в 5-ти остановках от школы и всегда запрещала отцу забирать меня из школы на машине - мол лучше я на троллейбусе доеду. Когда мы проезжали на машине мимо того района, где жила основная масса моих одноклассников, я всегда наклонялась, чтоб никто из них случайно меня не заметил в машине. А в школе всем говорила, что у нас нет машины. Мне казалось, что лучше вообще не иметь ее чем иметь такое убожество.
Деньги-то у отца были - дед оставил - однако он не спешил менять машину. Мол, колеса крутятся - и ладно. Поменял он ее лишь в 90-м году, когда она вообще в негодность пришла - Жигули купил. А Запорожец продал по цене металлолома. Я уже училась в старших классах и перестала наконец стесняться старой машины.
Как я вас понимаю. Аналогичная ситуация.
)))