Всем привет, езжу на вольксвагене (автомат), езжу недолго, три месяца, это мое первое авто, если все будет хорошо, к осени планирую брать вольво S60 (механика), или может даже раньше, в черном кузове, всегда нравилась эта марка авто, люблю солидные седаны. Единственное, что меня смущает, так это механика. это единственный минус, который меня тормозит от покупки вольво! что скажете, формучанки? кто-нибудь из вас пересаживался с автомата на механику? какие ощущения? всем спасибо!
Ощущения незабываемые. Попробуйте.
a po4emu by ne vsjat i volvo avtomat?????
na mehaniku posle avtomata perehodit sloznovato, esli do etogo ne bylo opyta
нафига себе усложнять жизнь- я щас вообще ничего кроме автомата не рассматриваю
Вот если б с механики на автомат, то проще простого, а вот наоборот - сложновато вам будет, тем более я поняла, что вы до этого вообще механику не водили. Лучше действительно, купите себе автомат.
Не стоит. Учитывая, что вы 3 месяца за рулем...Нет-нет-нет, даже не думайте! Замучайтесь! Потом, вы стояли в пробках на механике? Это вам не газ-тормоз, это постоянное дерганье, переключение...Это может показаться, что легко и просто, и не надоедает. Но поверьте, это очень утомляет.
А механику оставим для мужчин и гонщиков ;)
Кстати, Вольво не самая лучшая машина. Ломается много и часто.
ну вот, почитав вас всех, у меня окончательно сомнения появились относительно вольво! я действиельно механику не водила, только в а/ш! опять же знаю, что механика на наших отечественных ведрах, извините, если кого обидела, и механика на иномарках, это все же разница, как мне кажется
Нет, механика на иномарках такая же как на наших машинах - то же сцепление, та же ручка. По-любому надо будет топтаться на трех педалях и дергать туда-сюда ручку.
Вообще - привыкните, конечно и к механике...
Но разве нет такой же вольво с автоматом?
правда, зачем жизнь усложнять себе... если бы вы любили погонять в спортивных целях, "сделать" другие авто... у меня после 2-х механик только автоматы были, назад в прошлое не хочу
я беру не новую вольво, а 1,5 годовалую, поэтому механика! если бы новую брала, тогда точно автомат! у нее износ минимальный! человек на ней почти не ездил...
нафиг-нафиг механику, ты б еще без двигателя машину выбрала, с педальным приводом.
9 машина должна ездить постоянно. она для этого и создана. а когда она больше стоит, чем ездит начинает ломаться.. так что я бы этому факту не очень радовалась, что она в таком возрасте необъезженная
автор, берите Вольво S60 с коробкой автоматом. Если вы живете в большом городе, я бы даже механику не рассматривала, от светофоров и пробок сцепление полетит быстро + с еще небольшим опытом вы его вообще быстро сожжете.
А по поводу машины, у нас Вольво S60 автомат - прекрасная машина, покупали не новую правда, но была в хороших руках, вложений не требует на сегодняшний день. Возьмите годом постарше, но на автомате. Еще слышала что у Вольво двигатели миллионники.
Автор! Я вам завидую! Берите хоть с мех ,хоть с чертом лысым. Вольво, такая машина симпатичная. Я тоже хотела брать Вольво 1,5 г ,но пробег большой и хозяин свинтус,салон весь зачухал. А у меня все машины на механике были,зато буксовать хорошо на механике,в Сибири живу. Ездим по бездорожью. Механика - это серьёзно!
10, я не поняла, откуда увас такая агрессия к моему желанию покупки этого авто???причем здесь ваше глупое сравнение машины без двигателя и машины с механикой???расслабтесь, я не вам покупаю машину, а себе и если вам нечего сказать по существу, проходите мимо! и не надо мне ТЫкать, а вам не подружка...
11, ну откуда у вас такие глубокие познания в автомобилях, ну прям удивляюсь...я сказала, хозяин почти не ездил, почти не значит, что купил и поставил в гараж пыль собирать!
14 познания от людей, разбирающихся в автомобилях. а раз вы не уверены в своем выборе, значит их у вас нет. и на вашем месте я бы прислушалась к людям, которые знают больше вашего. но конечно, если вы создали ветку для того, чтобы со всеми огрызаться... хозяин - барин
Лима, вот этого я и боюсь, что по пробкам московским намучаюсь с механикой, и не дай бог, сцепление сожгу!
придется либо на своем гольфе ездить, либо брать автомат, просто вариант с механикой вольво меня устраивает тем, что машина в отличном состоянии, ксенон, диски большие, хозяин надежный, кота в мешке не подсунет...поиска такого же удачного враинта с автоматом будет затруднителен
А вы возьмите у него на денек поездить ее - вот и протестируете.
Вообще, у меня вот двое друзей на механике ездят - говорят, что привыкли и им и в пробках легко.
17, да я уже думала о том взять у него и протестировать, это единственное, на мой взгляд, способ понять, что тебе подходит!
я поняла в чем тут дело, видимо этот вольвешник дешево отдают, и Автор хочет купить потому что "ВОЛЬВО" и хрен что на ручке, главное престиж за небольшие деньги, а на новую с автоматом денег нет.Вот и весь вопрос.Не берите, тяжело вам будет, не усложняйте себе жизнь, стаж у вас маленький, с автоматом все внимание на дорогу, а с ручкой будете отвлекаться на топтание педалей.
14 я не понимаю, где ты видишь агрессию. Механика -- это очень неудобно и утомительно.
механика в пробках, конечно утомляет, на трассе механика, на мой взгляд, лучше... ну или автомат с круиз-контролем, на худой конец. Устаешь бесконечно на газ давить.
Опыт на механике конечно тоже приобретётся со временем... но усилий потребует некоторых.
Почитайте отзывы http://www.avtomarket.ru/. Моё мнение - только механика. Расход топлива меньше, ремонт и обслуживание дешевле, надёжность выше.
автор, ну вот пример. Заехали мы в магазин, а выезд из парковки в крутую горку и такая она не короткая. Вы уверены что сможете справиться с управлением, что бы машина назад не откатилась? Или стоять в пробке где дорога в гору.... подумайте. Но в большом городе я бы точно не стала с механкой связываться. В конце-концов не одну хорошую машину продают.
19, мне нравится вольво не потому что престиж, как вы изволили выразится, а потому что нравится, как другим, например, нравится хюндай гетс или лада калина! подвернулся хороший варинат с вольво! у меня мало опыта, поэтому о новой машине я не думаю, каско будет дорого стоить, у меня гольф новый, если вам это интересно! да и жалко машину, в случае аварии! а вообще чужие деньги неприлично считать, дорогуша!
правильно говорят, что на этом форуме одни злые тетки сидят, какую ветку не открой, одна злоба, желчь, неудовлетворенность жизнью, зависть!
всем добрый людям спасибо за советы! удачи!
Автор, попросите у кого-нибудь из друзей поводить машину с механикой. Сразу поймете, ваше это или нет.
если новую, то автомат, если старую - то механику.
24-да уж есть чему завидовать, подержанная вольво с ручкой и гольф.
кстати ничего плохого я не имела ввиду, написала как есть, тяжело на мех. после автомата, а вы уже раздули...
только механика!! ниче в пробках не утомляет, может вам автомат еще и кофе должен готовить?
сжечь сцепление нереально, максимум оно у вас быстрее износится, но это года через два
Лет восемь отъездила на механике,теперь на автомате.Хрен я назад пересяду.Особенно по пробкам.
Хотя вот интересно,смогу ли быстро опять справиться с механикой...
Ну, я бы взял вольвешник это с механикой только при условии, что он реально в идеале и его отдают ниже рынка. Иначе нафиг надо. На механике хорошо отжигать, но тянуться в пробках это пытка. Кстати, насчет более низкого расхода - далеко не факт. На механике в пробках, постоянно подгазовывая, можно спалить и больше, чем на автомате. В общем, я сам недавно сменил машину, в основном по причине того, что не хочу больше ездить на механике. Но, повторюсь, если бы подвернулся вкусный вариант на механике, наверно, взял бы. Плевался бы потом, но взял бы :)
29, сможете. Минут 5-10 на привыкание, и поедете нормально. Единственное, иногда будете забывать выжать сцепление перед остановкой :) Я лет 5 назад пересел с новенькой ино на автомате в нашу семерку, это было одно из самых сильных ощущений в моей жизни :) Честно.
Смешно конечно, но после того, как мне один человек сказал, что на автомате и обезьяна поедет, я категорически не пересяду с механики на автомат. :)
Автор, вот я давний поклонник автомата и марки "Ауди". Черных, разумеется. Механику я водить могу, большого напряга для меня это не доставляет, регулярно, как малопьющий человек, везу кого-нибудь из коллег. Не так страшен черт, как его малюют. Это я про коробку. Но вот сравнивать механику иномарки и наших жигулей я б не стала. У нас в отечестве как-то лучше удаются боевые вертолеты и танки. Купите свой Вольво. Жечь сцепление постоянно, не переучившись за пару дней, способна только полная дура. У нескольких моих коллег-женщин механики ( Хонда, Пежо, Вольво), никто еще на работу не опаздывал :)
Юлика, а вам не кажется, что ваше автомобильное кредо слегка притянуто за уши, уж извините? Или для вас так важно мнение именно этого конкретного человека? Просто, когда я в свое время сдавала на права, тема про обезьяну у моего инструктора звучала - "по прямой и обезьяна поедет, учись маневру." К автомату есть пренебрежительное отношение у определенной категории водителей. Они при этом сами, как правило, не на лучших и не на мощных авто. Возможно, принцип "зелен виноград". У меня сейчас Ауди А4 08, 211 лс, автомат. До 60км/ч -2,5 сек. До 100 - около 8. Зачем мне механика, что мне на ней отрабатывать?
24 Что-то вы какая-то нервная , автор , обострённо всё воспринимаете ... Если вы по жизни такая , то с механикой ещё больше раздражаться будете ) К тому же у Вольво плохое соотношение цена-качество , то есть цена высокая , а качество довольно среднее . Только в плане безопасности при ДТП Вольво , как правило , хороша ...
Что же вы все здесь такие злые.Я лично за механику.Хоть сама относительно не давно вожу.И за автоматом я тоже пробовала.НО механика гораздо круче.А уж чего там сложного я вообще не понимаю.И почему нужно оставить ее для мужчин.Это вообще чушь.Мое мнение нужно быть оч. ***** если это вам сложно.И еще кажется что машину на мех.лучше чувствуешь.
Езжу на механике 8 лет, тело уже само все делает привычно, но стоять на механике в пробках действительно утомительно, тем более в горку и зимой. Нога затекает, устаешь, порой после долгого дня за рулем по пробкам у меня нога дрожит)) Вобщем сейчас мне уже все это лениво и я хочу автомат. Но! Если бы мне предложили достойную машину с механикой по хорошей цене, а срества были бы ограничены-взяла бы ее вместо таксебемашинки с автоматом)
Я сначала была строго за механику, но когда села за автомат, поняла, что МКПП больше не хочу. Я живу в месте с большим трафиком, где пробки даже на скоростных 5-полосных трассах, и постоянно дергать там рычаг и сцепление я бы просто взбесилась. И стоять в горку на светофоре или в пробке тоже на любителя. Понятное дело, что ко всему можно привыкнуть, но я смысла не вижу.