Девушки, хочу вам задать вопрос. Читая ветки, посвящённые теме подарков, цветов и прочего, постоянно натыкаюсь на такое женское выражение "секс на халяву". Мол, я ему секс, а он мне что? Где подарки и …
Сообщение было удалено
Ну и что? В Москве учусь на психиатра, потом поеду. Ах да, грамматическая ошибка, вот она меня и выдала, ведь это такое серьёзное нарушение!)))
Да не учусь я на психотерапевта, просто написал, чтобы дошло, что за компьютером может кто угодно сидеть и притворяться кем угодно. Не суть кто я, тема вообще ко мне никак не относится. Тема называется "Женское выражение "Секс на халяву". Как его понимать? Помогите разобраться!" Вот и всё. Но тут почему-то уже где-то страниц 8 моя личность обсуждается, иногда даже, в контексте того, какое я убожество.
Сообщение было удалено
либидо бывает низким.усек?
Сообщение было удалено
Правильно, я перепутал, на психоаналитика не учат, всё верно
да у мамы наверняка кто то есть, с кем она на даче ахается. но вот беда, сыночек то собрался всю жизнь с мамкой прожить, не привести мужика ей в квартиру.
Мать то знает, что ты ей внуков не подаришь никогда, психиатАр?
Сообщение было удалено
Ну уж. Все-таки 23 года, не 16 лет, и не 19. Уже должно какое-то подобие мозгов появится. Если бы спермотоксикоз был настолько велик, он не задавал бы вопросов где и какую девушку найти, а просто шел бы и нашел. Когда человек очень-очень голоден, он не пускается в долгие рассуждения какого оттенка вкуса ему нужен десерт, а идет и берет что есть - хоть черствую корку, хоть ворованный пирожок из столовки. Тут мы другую ситуацию наблюдаем.
Мамка видать дала нахаляву 24 года назад, вот и вылупился сынулька-безотцовщина)
Сообщение было удалено
ахахха, тебе точно 23, автор? ты зачем сюда залез? "Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)"
Сообщение было удалено
Сюда видео вставлять нельзя, комментарий удалят, поэтому я вам просто текст приведу из этого видео: