Гость
Статьи
Парень пишет сам, но …

Парень пишет сам, но ничего не спрашивает

Девочки, подскажите, что делать. Познакомилась с парнем, сам нашел мои соцсети, сам начал мне писать, но инициатива его на написать первым заканчивается. Дальше он просто перекладывает на меня ответственность за развитие и ведение диалога и ничего см не спрашивает. Разговаривала с ним в последний раз на тему его увлечений, задавала вопросы, так как не разбираюсь в этой теме сама, в итоге последние 5-6 сообщений прочел и оставил без ответа сутки назад, и теперь у меня ощущение, будто это я навязалась. Как мне от этого ощущения избавиться, может просто удалить его везде и игнорировать? Зачем вообще было начинать со мной общаться, если не испытывает ко мне никакого интереса, только время мое потратил.

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну значит он и в жизни, ни рыба ни мясо. С ним нечего ловить.

#2
Гость

Ну значит он и в жизни, ни рыба ни мясо. С ним нечего ловить.

да в том то и дело, что мы с ним в жизни познакомились и понравились друг другу, надеялась, что еще пересечемся, написал первый раз радовалась, теперь ощущение как будто мне больше всех надо, не хочу больше общаться, хочу просто, чтоб пропало это чувство, что я навязалась сама

Гость
#3

Просто так начал, а вы уже вцепились в него! Зачем так всерьез все воспринимать? Не спрашивает ничего, потому что вы ему не интересны. Неужели не ясно?

#4
Гость

Просто так начал, а вы уже вцепились в него! Зачем так всерьез все воспринимать? Не спрашивает ничего, потому что вы ему не интересны. Неужели не ясно?

а что мне надо было послать его сразу? игноришь - проще будь, отвечаешь - вцепилась. вообще что-ли с людьми общаться перестать? что за логика?

Гость
#5
Автор