Гость
Статьи
Почему 70% мужчин не …

Почему 70% мужчин не помогают по дому и с детьми? Где искать нормального?

Девушки, посоветуйте, где и как найти в России мужчину с европейскими взглядами на семью?
Я просто устала после работы (я врач скорой помощи) ещё и обслуживать мужчину-не потому, что мне …

Девочка с Севера, 24 года
1 147 ответов
Последний — Перейти
Страница 8
Lana
Дейенерис

Сообщение было удалено

У меня муж раньше вообще имел пару вещей и все. Таких которые постирал повесил и одевай и не мнутся. Так что это проблемой не было. Не заморачивался на этом. Но я-то такого не допущу.чтоб при мне муж в двух футболках ходил.)))

Гость
Lana

Сообщение было удалено

Хватало. Полставки - тоже деньги, плюс мои декретные выплаты с работы были, плюс декретные от гос-ва. Нормально всё было, главное, чтобы всё вместе делать.

Гость
Lana

Сообщение было удалено

Странная вы однако.. Вы от зарплаты до зарплаты живёте что ли? Пассивных доходов/ накоплений хотя бы на пол года безбедной жизни у вас нет?

Lana
Гость

Сообщение было удалено

Жуть какая. Не жрать, экономить на все но лишь бы какашки вместе выносить.одна за один кончик второй за второй.)))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Почему нельзя постирать в машинке на ручной стирке отдельно от лифчиков?

Гость
Дейенерис

Сообщение было удалено

Я вот от мамы взяла) Прекрасно всему вместе учились, так как ни я, ни он никакими бытовыми вопросами не занимались до свадьбы. И как-то всё освоили легко и без проблем))

Дейенерис
Гость

Сообщение было удалено

Конечно, не вам, а вашему мужчине.
А автор - работающий человек, врач, ей некогда за бытовыми инвалидами ухаживать.

Гость
Lana

Сообщение было удалено

Говорю же, что на всё прекрасно хватало)

Гость
Lana

Сообщение было удалено