Девушки, посоветуйте, где и как найти в России мужчину с европейскими взглядами на семью?
Я просто устала после работы (я врач скорой помощи) ещё и обслуживать мужчину-не потому, что мне …
Сообщение было удалено
У меня муж раньше вообще имел пару вещей и все. Таких которые постирал повесил и одевай и не мнутся. Так что это проблемой не было. Не заморачивался на этом. Но я-то такого не допущу.чтоб при мне муж в двух футболках ходил.)))
Сообщение было удалено
Хватало. Полставки - тоже деньги, плюс мои декретные выплаты с работы были, плюс декретные от гос-ва. Нормально всё было, главное, чтобы всё вместе делать.
Сообщение было удалено
Странная вы однако.. Вы от зарплаты до зарплаты живёте что ли? Пассивных доходов/ накоплений хотя бы на пол года безбедной жизни у вас нет?
Сообщение было удалено
Жуть какая. Не жрать, экономить на все но лишь бы какашки вместе выносить.одна за один кончик второй за второй.)))
Сообщение было удалено
Почему нельзя постирать в машинке на ручной стирке отдельно от лифчиков?
Сообщение было удалено
Я вот от мамы взяла) Прекрасно всему вместе учились, так как ни я, ни он никакими бытовыми вопросами не занимались до свадьбы. И как-то всё освоили легко и без проблем))
Сообщение было удалено
Конечно, не вам, а вашему мужчине.
А автор - работающий человек, врач, ей некогда за бытовыми инвалидами ухаживать.
Сообщение было удалено
Говорю же, что на всё прекрасно хватало)
Сообщение было удалено
Ну а теперь представьте, что есть мужчины, у которых 7-10 рубашек, каждый день новая, иногда на вечер если переговоры или важна встреча, ещё рубашка, в выходные футболки/джинсы на один день, костюмы в химчистку раз в неделю - все это работающая женщина делать должна? Плюс у неё столько же своей одежды?
Сообщение было удалено
У нас сейчас, кстати, нет (стыдно!), но перед декретом - были.
Сообщение было удалено
Да я не представляю зачем урезать доход в два раза чтоб вдвоем менять подгузники .
Сообщение было удалено
То есть своего жилья у вашего мужа не было?