Гость
Статьи
Русский немец. Вышли …

Русский немец. Вышли бы вы за такого замуж?

Ситуация такая: последние 3 года часто езжу в Германию к друзьям, там 2 года назад познакомилась с русским немцем, мы с ним 2 года просто дружили. Этим летом опять поехала в Германию и у нас …

Ди
367 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Как раз таки нет!!! Внутренний бунт приходит когда осознаешь, что ты НИЧЕМ не похож на этих героинь! А вы,видимо,такое *****, что считаете каких-то американок и француженок лучше и прощаете им такое закоренелое мнение.

wander

разнится уже давно стёрлась русский немец или местный немец, различие только в понятии о семье, а тут то как раз и есть важный момент,
русских немцев уважают ( если трудолюбив)
на руские дискотеки местные тоже ходят, там на много веселее.
и как соседи то я лучше с русским немцем, другой просто придираться будет, они молочные и по натуре своей жадные особенно на юге страны.

Мимоходом
wander

Сообщение было удалено

Спасибо, посмеялась :)

wander

посмотрите на местных немок, они
как деревенщины, праздники так не сравнить, там уснуть можно.
скрытные, всё отдельно, даже в семье все сами по себе.

тут по части люди которые так, русских немцев обсуждает, Сами в 90 застряли.

да есть и здесь такие.

если парню 30 то он по крайне мере в 10 лет сюда приехал, он здесь как рыба в воде.

я за 20 лет жизни сдесь большего добился чем местные как и многие мои знакомые, ето зависить от персоны.

Мимоходом
wander

Сообщение было удалено

Местные немки разные бывают. Съездите в Мюнхен, где много красивых, ухоженных и респектабельных немцев обоего пола. Я полагаю, что такого уровня немки вряд ли на вас посмотрят.

Вопрос, вы женаты на коренной немке или пребываете в поиске русскоязычной дурочки, которой и будете внушать, что между русскими и коренными немцами ну вообще нет никакой разницы?

Мимоходом
wander

Сообщение было удалено

Вы предпочитаете праздники по типу "мордой в салат" да под Верку Сердючку?