Гость
Статьи
если не перееду- …

если не перееду- бросит?

Встречаемся больше 3 лет, когда начинали, мне не было 18- следовательно ни о каком переезде не могло быть и речи, потом выпускные экзамены, поступила в вуз, учусь на отлично, стараюсь. Когда начала …

Автор
119 ответов
Последний — Перейти
Страница 2

Автор, вы такая прелесть ;)

В дальнейшем рекомендую пользоваться тефлоновыми сковородками, так как в них лапша не пригорает.

Гость
Baileys the original

Сообщение было удалено

Сейчас новое поколение - с керамическим покрытием :))

Гость

Сообщение было удалено

У меня есть с керамическим.

На ней корочка хорошая плохо получается.

Вот захочется лапшичку с корочкой пожарить - а не так как в обычной тефлонке получается :(

Гость
Baileys the original

Сообщение было удалено

Не знаю... я так вроде не жарю ничего, но если забуду, то пригореть вполне может :) Может от фирмы зависит? Мне просто керамические намного больше нравятся, тефлоновой ни 1 уже :)

Автор

Сообщение было удалено

Нет. Не в финансовом. Вы сами то любите его? Вы с ним себя как ощущаете? В любом случае, с родителями нужно согласовать.

)))
Автор

Сообщение было удалено

Ааааа. Понятно. Сорри, сразу не доперла. Тогда да, какой-то он слегка психованный.

Автор
Марина Зулу

Сообщение было удалено

Люблю, вижу совместное будущее..Вообще у нас довольно таки доверительные и близкие отношения..

Гость

Сообщение было удалено

У меня тефлоновая настоящая крутая Тефаль. Я очень довольна.

А керамическая - Винзер (непонятная какая-то фирма). Но этой я тоже довольна.

Но керамическая скорее тушит нежели жарит ;)

Автор
Baileys the original

Сообщение было удалено

Спасибо, таких вещей мне никто никогда не говорил :) я прелесть

Автор

Сообщение было удалено

Ф смысле? ;)

А хахель ваш?

Автор