В Израиле служат, почему у нас парни должны служить за них тоже?
Сообщение было удалено
а вас нет , так начнем , темболее к роду человеческому вы отношения никогда не имели :))
вечер в полном разгаре, как вижу)))
Сообщение было удалено
Ваш текст
значит ты признаёшь свою отхожую мерзость )
Сообщение было удалено
Ваш текст
Так, Агуша, это ты? Если да, то про женские задницы и размер груди у тебя разговоры интересней получаюцца. ИМХО
Сообщение было удалено
Ваш текст
Да полная эта, как его...короче, бурная беседа.
Сообщение было удалено
Что, правда???
обвинение евреев в убийстве иноверцев (главным образом христиан) для употребления их крови в ритуальных целях. Подобные обвинения, получившие широкое распространение в средние века в разных католических странах Европы, а позднее в странах православия, продолжали появляться и в 19√20 вв., главным образом под влиянием антисемитской и нацистской пропаганды. Тщетно издавались против них папские буллы и королевские указы, безуспешно выступали просвещенные круги европейской общественности, сурово осуждавшие появление кровавых наветов в цивилизованном мире. Даже после Второй мировой войны они время от времени возникали в южных и восточных республиках Советского Союза.
Открытое обвинение евреев и ранних христиан в принесении человеческих жертв с целью употребления их крови при культовых обрядах возникло в Римской империи и восходит к первым столетиям нашей эры. В сочинениях тех эллинистических писателей, которые враждебно относились к евреям и их религии, такие измышления направлены только против них, как, например, в писаниях Апиона (1 в. н. э.), жителя Александрии (ср. Иосиф Флавий, Апион 2:89?102). Однако в античном мире эти обвинения не получили существенного распространения в широких массах. Зато уверенность в ритуальном употреблении евреями человеческой крови прочно укоренилась в сознании христиан.
.
Сообщение было удалено
и местный бомонд в сборе )
зайдешь в ПЭ- сразу в ступор.
Почвой для этого служила христианская доктрина об искуплении смертью Иисуса грехов всего человечества. Поскольку распятию Иисуса предшествовала его общая с учениками пасхальная (см. Песах) трапеза (Тайная вечеря), она толковалась как жертвоприношение ?агнца Божьего? по ассоциации с закалывавшимся в Храме жертвенным ягненком, которого Тора предписывала каждой еврейской семье съедать за вечерней трапезой в праздник Песах в память о чудесах, совершенных Богом при исходе израильтян из Египта.
Евангелие, возлагающее вину за казнь Иисуса на евреев, породило представление о них как о ?народе-богоубийце?, а вера христиан в чудодейственные свойства ?крови Христовой?, веками будоражившая воображение народных масс, побудила их приписать и евреям подобную веру в магическое действие крови не только Иисуса, но также христианских святых и мучеников. Таким образом, ассоциация распятия с библейским ритуалом и суеверие слились в народном представлении в убеждение, что евреям к празднику Песах необходима христианская кровь для ритуальных нужд.
И не случайно почти все кровавые наветы приурочивались к этому празднику или ко времени, близкому к нему. Так, один из самых ранних среди исторически фиксированных кровавых наветов (423 г. н. э.) произошел на Пурим в городе Инместар близ Антиохии. Обвинение местных евреев в распятии христианского мальчика вызвало резню членов еврейской общины и разрушение антиохийской синагоги.
Появление кровавых наветов в средние века связано с возникшей в 9 в. теологической полемикой о сущности евхаристии (причащения) и транссубстанции (пресуществления в ходе церковной службы хлеба и вина в тело и кровь Иисуса; см. Гостии осквернение), в 1215 г. ставших официальной догмой католической церкви. Широко распространившиеся в 12 в. представления об исцеляющей и искупляющей силе крови святых и мучеников порою приводили к соперничеству глав монастырей и епархий в обнаружении мощей местных ?святых?, в особенности детей, умерших мученической смертью ?от рук злодеев?. Их число стало столь велико, что IV Латеранский собор (1215) признал только за римским папой право причисления к лику святых
Сообщение было удалено
Мань, иди на фиг! Все претензии - к католикам.
Сообщение было удалено
агуши :)) то исламаниской дуры :)) да мы ее знаем наркотивок наглатаетсяи понеслось как говничник :)
Сообщение было удалено
чего это ?:) ковсем :)
Сообщение было удалено
Ваш текст
нас нет
мы люди
с историей и государством
а вы исторические чмошники
которые были везде и всегда рабами
Сообщение было удалено
Ваш текст
вчерашние и сегодняшние гости - одно лицо. Админы не могут так развлекаться? Им эта ветка, как кость в горле, они ЭТО существо банят, а оно не банится. Поэтому проще зайти, нагадить и закрыть ветку, т.к. народ себя ведет плохо
Сообщение было удалено
Ваш текст
Да им повода не нужно, они и просто так могут ее закрыть. Так что не думаю. Так, глумится кто-то, считая, что это смешно.
С критикой религиозной нетерпимости, проявляемой духовными властями по отношению к тем, кто не хотел верить так, как учила православная церковь, выступил Н. Г. Чернышевский. ╚Читая свирепые советы отнять все политические права у иноверцев, ≈ писал он, ≈ читая фанатическое правило, что кто католик, тот уже не может считаться настоящим славянином, мы воображали, что слушаем извергов фанатизма, духовных потомков Торквемады и герцога Альбы╩12.
Религиозная нетерпимость проявлялась также и к евреям. Уже в 1563 г. при взятии войсками Полоцка всех евреев по приказу Ивана IV в ╚воду пометали╩, только немногих, принявших православие, пощадили. В Смоленске евреев сжигали на кострах. О бесчеловечной расправе с евреями как с ╚врагами веры Христовой╩ рассказывает иностранец Петрей де Эрлезунд. По его словам, при царе Иване IV евреев, не желавших креститься, сжигали живыми, либо вешали и в воду бросали13.
Преследования евреев производились часто по инициативе и настоянию духовенства. Евреям не разрешалось открыто исповедовать свою веру, делались попытки изгнать их из пределов Московского государства. Но расширение торговых связей и развитие промышленности вынуждали правительство и церковь мириться с мыслью, что евреи, как и все другие народы, населявшие Россию, необходимы для ее блага и развития. В XVIII в. реакционные силы при поддержке духовенства вновь попытались изгнать евреев из России, но за них вступились помещики и купцы, тесно связанные с евреями торговыми делами.
Православное духовенство разжигало религиозную рознь и стремилось вызвать у народа вражду к евреям, как это оно делало и по отношению к народам других национальностей и религий. Духовные власти проповедовали, что евреи ? ?род строптивый, изуверный, враги христиан?, что их нельзя назвать добрыми людьми, хорошими гражданами. Иудейская вера считалась ?лжеучением?. Евреям запрещалось совершать церковные службы, против них организовывались гонения, духовенство подымало на евреев и светский меч. Так, ректор киевского духовного коллегиума Иоанникий Галятовский, посвятив свою книгу ?Мессия праведный? царю, призывал уничтожить евреев, как врагов Христовых: ?Мы, христиане, ? писал он, ? должны ниспровергать и сожигать еврейские божницы, отнимать синагоги и обращать их в церкви, изгонять из городов, убивать мечом, топить в реках?14.
В 1731 г. в Россию прибыл по вызову правительства врач Саншес, имевший мировую славу. Он жил в России немало лет, был придворным врачом и членом Академии наук. Но ему не могли простить еврейского происхождения. В 1749 г. он был исключен из Академии, а затем изгнан из России. Как сказано в постановлении об его высылке, императрица хотела, чтобы члены ее Академии были добрые христиане, а не люди, которые ?сражались под моисеевым законом?15.
Пропаганда иудейской религии, а тем более переход в нее, рассматривались как тяжкое преступление и сурово наказывались. В 1737 г. в Синод прислали донос о проступке против религии и церкви отставного капитана морского флота и крупного помещика Московской губернии Возницына. Доносчиком была его жена, мстившая мужу за то, что он бросил ее. Преступление Возницына состояло в том, что он, будучи за границей, оставил православие и принял иудейство. По предписанию Синода Возницына арестовали и поместили в тюрьму Московской синодальной конторы, где держали в кандалах под строгим караулом, отдельно от других заключенных. Следствие велось инквизиторскими методами архимандритом Богоявленского монастыря Герасимом и коломенским епископом Вениамином. Под пытками Возницын сознался, что перешел в иудейство при участии крупного смоленского купца Боруха Лейбова. По распоряжению императрицы Анны Возницын и Лейбов за их ?богопротивные вины? 3 июля 1738 г. были сожжены, манифест об их ?винах? был составлен Синодом. В награду за донос жена Возницына, кроме своей части наследства, получила еще 100 душ крепостных крестьян16. Инквизиционный акт, совершенный над Возницыным, осужден был Кантемиром в сатире, написанной в год сожжения Возницына:
Вот-де за то одного и сожгли недавно, Что зачитавшись там, стал Христа хулити явно17.
В XIX в. преследования евреев не прекратились. Правительство и церковь продолжали разжигать национальную рознь и религиозную нетерпимость. Евреям запрещалось держать у себя в услужении православных, евреи были ограничены в гражданских правах, их изгоняли из деревень, обвиняя в том, что они оказывают на крестьян дурное влияние. Для евреев была установлена черта оседлости, они облагались дополнительными налогами, христианам - ремесленникам запрещалось работать на них, крестьянам ? обрабатывать их земли. На военной службе евреев стремились воспитывать в православном духе, их силой обращали в православие18. Еврейских детей отнимали от родителей и направляли для службы в армию, где их насильно крестили, загоняли далеко от родины и подвергали бесчеловечным истязаниям.
А. И. Герцен в ?Былом и думах? описал страдания детей - кантонистов, которых он встретил в пути. Партия еврейских детей от 8 до 13 лет шла в Пермь; на полдороге офицер, сопровождавший их, получил приказание гнать детей в Казань. ?Беда да и только, ? сказал А. И. Герцену офицер, ? треть осталась на дороге. Половина не дойдет до назначения?. Описывая эту встречу, Герцен не мог сдержать своего возмущения бесчеловечным поведением властей. ?Какие чудовищные преступления безвестно схоронены в архивах злодейского, безнравственного царствования Николая I?, ? писал он19.
Еврейским юношам после окончания военной службы не разрешалось вернуться в иудейство. Так, еврейский юноша кантонист Кауфман был насильно крещен, но не переставал считать себя евреем. Когда закончилась военная служба и он вернулся к вере своих отцов, над ним учинили суд за вероотступничество. Для ?вразумления? его отправили в монастырь, лишив всех гражданских прав, а над имуществом учредили опеку20.
Чтобы отвлечь народ от политики, от участия в классовой борьбе, его внимание пытались сосредоточить па еврейском вопросе. Евреев обвиняли в том, что они будто бы неуважительно относились к православной церкви и религии, к ее обрядам. Так, в 50-х годах XIX в. в местечке Полонном Волынской губернии евреев обвинили в ?святотатственном посмеянии? над христианством и подвергли гонениям.
На почве антисемитской пропаганды, которую разжигали реакционные элементы и представители церкви, в начале XIX в. возникали кровавые наветы на евреев, обвинения в совершении ими ритуальных убийств. В 1823 г. в городе Велиже Витебской губернии 42 еврея были брошены в тюрьму по обвинению в убийстве нескольких христианских мальчиков с ритуальной целью. Стараясь разжечь национально-религиозную рознь, представители православной церкви подбирали ?доказательства? применения евреями крови христианских детей. Минский архиепископ Анатолий первый доставил ?материалы? о мифическом ?отроке Гаврииле?, якобы замученном евреями еще в 1690 г., а киевский митрополит Евгений выискал соответствующие выписки из польской ритуальной литературы.
С обвинениями против велижских евреев выступил также местный священник Тарашкевич, пытавшийся доказать враждебность евреев христианству и их ?тиранское злодейство?. В качестве ?сведущего лица? был привлечен и ксендз Паздерский. Запечатав велижскую синагогу, следственная комиссия, исполняя волю Николая I ?исследовать все до корня?, признала виновными в ритуальных убийствах не только велижских евреев, томившихся в тюрьме в течение восьми лет, но и всех евреев вообще. Осудил велижских евреев и Сенат, и только Государственный совет отменил постыдный приговор, признав обвинение евреев в ритуальных убийствах несостоятельным.
Разжигание национальной и религиозной вражды к евреям было и в дальнейшем одним из средств политической борьбы правительства и церкви. Разоблачая антисемитизм как позорное орудие черной реакции, В. И. Ленин писал, что политике разжигания религиозной вражды, раздробленности пролетарских сил, проявляющихся в черносотенных погромах, необходимо противопоставить ?спокойную, выдержанную и терпеливую... проповедь пролетарской солидарности и научного миросозерцания?21.
Для поддержания религиозной и национальной вражды к евреям в 1911-1913 гг. в Киеве был организован постыдный судебный процесс над приказчиком кирпичного завода М.Бейлисом по обвинению в убийстве им христианского мальчика Андрея Ющинского, фактически убитого шайкой уголовных преступников. На предварительном следствии в качестве экспертов-богословов допрашивались представители церкви: архимандрит Амвросий и профессор Киевской духовной академии священник Глаголев. В течение двух с половиной лет, пока продолжался процесс, духовные власти вели агитацию за кровавую расправу и издавали шовинистическую литературу, стараясь вызвать еврейские погромы. Эту позорную кампанию возглавляли церковные иерархи ? волынский архиепископ Антоний Храповицкий, киевский митрополит Флавиан и саратовский епископ Алексей.
Финляндский архиепископ Сергий также писал о возможности ритуальных убийств, а протопресвитер военного и морского духовенства Евгений Аквилонов в своей книге ?Иудейский вопрос?, доказывая возможность ритуальных убийств, требовал лишения евреев политических прав. Отражая мнение церковных верхов, орган Петербургской духовной академии ?Церковный вестник? в ряде статей выступил против воззвания передовой русской интеллигенции во главе с М. Горьким и В. Г. Короленко, организовавшей Комитет для борьбы с антисемитской политикой правительства и церкви.
Сообщение было удалено
ну поэтому мы имеем ТАЛМУДЫ которые трактовали в плену ,плэтому нунас гениев и таланты , вы бы давно здохли :0) поэтому унас Б-г, а у вас клеветаи сказка и из рабства вам еще тыс 2000 как вылезать :))
Сообщение было удалено
так к католикам ?:) или ко всем ?:)
начинаешь потеме писать , как какашка вылезает :))ввиде говничника или ленту , агуши ит.д сброда и грязи:)
[quote="oprichnina.chat.ru/stati.html"]"Россия с ножом в спине" (в трех частях) - фильм о русском фашизме и другие фильмы, на сайте http://www.rusprav.org[/
"]Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.):
?Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются?.
?Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел?.
Вот это даааа..300 лет назад определить так точно..
марьванна
Багирра_
вечер только начался, впереди- веселье))..
ковсем :)[/quote]
Хочешь принести неоценимую услугу Израилю? Иди и убейся об стену.
Сообщение было удалено
Нынешние православнутые не отстают))
Но у них пичалька, власти нету))
гавнославные .б.лядь :)идолопоклоники :)
Мань, иди на фиг! Все претензии - к католикам. так к католикам ?:) или ко всем ?:)[/quote]
Ты не ответила на мой вопрос. Тобой тоже ваш бог управляет?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Не, если одни копипасты будут, то ничо интересного не будет( Смысл тут сидеть, когда людЁв нет.
Сообщение было удалено
Хочешь принести неоценимую услугу Израилю? Иди и убейся об стену.
за чем неоценимую я уже принесла :)) это все давно в евреской энциклопедии саморе лучшеу когда Израиль в суд подаст :) темболее евангельская ахинея запрещена уголовно в Израиле :) а чего мы неоценимую услугшу уменя муж пол Израиля построил .комунякации провел :)) и многое другое я людям помогая ребенок служит:0 ) такчто я уже принесла :) а если еще посажу -23- антисемита совсем хорошо будет :)и твоей вони и совковых советах я не нужаюсь :)и пиши мой ник нормально ,, Поняла *** ? еще *** указание мне давать будет нациское :))
Сообщение было удалено
Ты не ответила на мой вопрос. Тобой тоже ваш бог управляет?
я тебе сумашедшему накроману 3 раза отвечала , чего непонял *** ?
Сообщение было удалено
все правильно, вот и захожу- набегами)..
Так...Опричник все ж таки слился. YES!!! Наши победили!!!
Сообщение было удалено
Ваш текст
Плохие набеги, нет что б как татаро-монголы-вжиииих и снести все напрочь. А то чего-то как-то вяло...))
А ваще пусть будет монархия, мне вернут дворянский дом, , опришника на конюшне пороть велю))
Так вы мне надоели пойду Моду посмотрю , темболее скоро будет в Тель-Авиве показ, сходить что ли ? :)а вы тявкайте :)я разрешаю :) чмоки чмоки :))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Так Вы из дворян?...Хм...а каковы размеры владений? *невинно хлопая глазками*
Сообщение было удалено
Ваш текст
какие гении ?
вы пожиратели манны , нация потомственных наркош,
почитай свою-же жидовскую статистику
у вашей нации самый большой процент рождённых додиков
из-за кровосмешения
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ну что Вы, это только разминка...
Багирра_
Да. Домик на Неве моей прабабки мне бы в сущности пригодился..
Сообщение было удалено
я тебе сумашедшему накроману 3 раза отвечала , чего непонял *** ?
Только шиза умеет отвечать три раза и при этом умудриться ну разу не ответить))
Сообщение было удалено
))) Делать тебе не фиг)) Ты лучше Маньку выпиши для увеселительных представлений)
Сообщение было удалено
Ваш текст
Вау! Как интересно)) А поподробней месторасположение домика?))