Гость
Статьи
Если женщины за …

Если женщины за равноправие, почему они не служат в армии.

В Израиле служат, почему у нас парни должны служить за них тоже?

Кот Василий
27 732 ответа
Последний — Перейти
Страница 227
ЭГОЗ
#11301

Сообщение было удалено

а вас нет , так начнем , темболее к роду человеческому вы отношения никогда не имели :))

Антимразиш
#11302

вечер в полном разгаре, как вижу)))

Гость
#11303
Maybe

Сообщение было удалено

Ваш текст

значит ты признаёшь свою отхожую мерзость )

#11304

Сообщение было удалено

Ваш текст

Так, Агуша, это ты? Если да, то про женские задницы и размер груди у тебя разговоры интересней получаюцца. ИМХО

#11305
Антимразиш

Сообщение было удалено

Ваш текст

Да полная эта, как его...короче, бурная беседа.

Мангуст
#11306

Сообщение было удалено

Что, правда???

ЭГОЗ
#11307

обвинение евреев в убийстве иноверцев (главным образом христиан) для употребления их крови в ритуальных целях. Подобные обвинения, получившие широкое распространение в средние века в разных католических странах Европы, а позднее в странах православия, продолжали появляться и в 19√20 вв., главным образом под влиянием антисемитской и нацистской пропаганды. Тщетно издавались против них папские буллы и королевские указы, безуспешно выступали просвещенные круги европейской общественности, сурово осуждавшие появление кровавых наветов в цивилизованном мире. Даже после Второй мировой войны они время от времени возникали в южных и восточных республиках Советского Союза.

ЭГОЗ
#11308

Открытое обвинение евреев и ранних христиан в принесении человеческих жертв с целью употребления их крови при культовых обрядах возникло в Римской империи и восходит к первым столетиям нашей эры. В сочинениях тех эллинистических писателей, которые враждебно относились к евреям и их религии, такие измышления направлены только против них, как, например, в писаниях Апиона (1 в. н. э.), жителя Александрии (ср. Иосиф Флавий, Апион 2:89?102). Однако в античном мире эти обвинения не получили существенного распространения в широких массах. Зато уверенность в ритуальном употреблении евреями человеческой крови прочно укоренилась в сознании христиан.

.

марьванна
#11309
Антимразиш

Сообщение было удалено

и местный бомонд в сборе )

зайдешь в ПЭ- сразу в ступор.

ЭГОЗ
#11310

Почвой для этого служила христианская доктрина об искуплении смертью Иисуса грехов всего человечества. Поскольку распятию Иисуса предшествовала его общая с учениками пасхальная (см. Песах) трапеза (Тайная вечеря), она толковалась как жертвоприношение ?агнца Божьего? по ассоциации с закалывавшимся в Храме жертвенным ягненком, которого Тора предписывала каждой еврейской семье съедать за вечерней трапезой в праздник Песах в память о чудесах, совершенных Богом при исходе израильтян из Египта.

Евангелие, возлагающее вину за казнь Иисуса на евреев, породило представление о них как о ?народе-богоубийце?, а вера христиан в чудодейственные свойства ?крови Христовой?, веками будоражившая воображение народных масс, побудила их приписать и евреям подобную веру в магическое действие крови не только Иисуса, но также христианских святых и мучеников. Таким образом, ассоциация распятия с библейским ритуалом и суеверие слились в народном представлении в убеждение, что евреям к празднику Песах необходима христианская кровь для ритуальных нужд.

ЭГОЗ
#11311

И не случайно почти все кровавые наветы приурочивались к этому празднику или ко времени, близкому к нему. Так, один из самых ранних среди исторически фиксированных кровавых наветов (423 г. н. э.) произошел на Пурим в городе Инместар близ Антиохии. Обвинение местных евреев в распятии христианского мальчика вызвало резню членов еврейской общины и разрушение антиохийской синагоги.

Появление кровавых наветов в средние века связано с возникшей в 9 в. теологической полемикой о сущности евхаристии (причащения) и транссубстанции (пресуществления в ходе церковной службы хлеба и вина в тело и кровь Иисуса; см. Гостии осквернение), в 1215 г. ставших официальной догмой католической церкви. Широко распространившиеся в 12 в. представления об исцеляющей и искупляющей силе крови святых и мучеников порою приводили к соперничеству глав монастырей и епархий в обнаружении мощей местных ?святых?, в особенности детей, умерших мученической смертью ?от рук злодеев?. Их число стало столь велико, что IV Латеранский собор (1215) признал только за римским папой право причисления к лику святых

Мангуст
#11312
Эгоз

Сообщение было удалено

Мань, иди на фиг! Все претензии - к католикам.

ЭГОЗ
#11313

Сообщение было удалено

агуши :)) то исламаниской дуры :)) да мы ее знаем наркотивок наглатаетсяи понеслось как говничник :)

ЭГОЗ
#11314
Мангуст

Сообщение было удалено

чего это ?:) ковсем :)

Гость
#11315
ЭГОЗ

Сообщение было удалено

Ваш текст

нас нет

мы люди

с историей и государством

а вы исторические чмошники

которые были везде и всегда рабами

Maybe
#11316
Антимразиш

Сообщение было удалено

Ваш текст

вчерашние и сегодняшние гости - одно лицо. Админы не могут так развлекаться? Им эта ветка, как кость в горле, они ЭТО существо банят, а оно не банится. Поэтому проще зайти, нагадить и закрыть ветку, т.к. народ себя ведет плохо

#11317
Maybe

Сообщение было удалено

Ваш текст

Да им повода не нужно, они и просто так могут ее закрыть. Так что не думаю. Так, глумится кто-то, считая, что это смешно.

ЭГОЗ
#11318

С критикой религиозной нетерпимости, проявляемой духовными властями по отношению к тем, кто не хотел верить так, как учила православная церковь, выступил Н. Г. Чернышевский. ╚Читая свирепые советы отнять все политические права у иноверцев, ≈ писал он, ≈ читая фанатическое правило, что кто католик, тот уже не может считаться настоящим славянином, мы воображали, что слушаем извергов фанатизма, духовных потомков Торквемады и герцога Альбы╩12.

Религиозная нетерпимость проявлялась также и к евреям. Уже в 1563 г. при взятии войсками Полоцка всех евреев по приказу Ивана IV в ╚воду пометали╩, только немногих, принявших православие, пощадили. В Смоленске евреев сжигали на кострах. О бесчеловечной расправе с евреями как с ╚врагами веры Христовой╩ рассказывает иностранец Петрей де Эрлезунд. По его словам, при царе Иване IV евреев, не желавших креститься, сжигали живыми, либо вешали и в воду бросали13.

ЭГОЗ
#11319

Преследования евреев производились часто по инициативе и настоянию духовенства. Евреям не разрешалось открыто исповедовать свою веру, делались попытки изгнать их из пределов Московского государства. Но расширение торговых связей и развитие промышленности вынуждали правительство и церковь мириться с мыслью, что евреи, как и все другие народы, населявшие Россию, необходимы для ее блага и развития. В XVIII в. реакционные силы при поддержке духовенства вновь попытались изгнать евреев из России, но за них вступились помещики и купцы, тесно связанные с евреями торговыми делами.

ЭГОЗ
#11320

Православное духовенство разжигало религиозную рознь и стремилось вызвать у народа вражду к евреям, как это оно делало и по отношению к народам других национальностей и религий. Духовные власти проповедовали, что евреи ? ?род строптивый, изуверный, враги христиан?, что их нельзя назвать добрыми людьми, хорошими гражданами. Иудейская вера считалась ?лжеучением?. Евреям запрещалось совершать церковные службы, против них организовывались гонения, духовенство подымало на евреев и светский меч. Так, ректор киевского духовного коллегиума Иоанникий Галятовский, посвятив свою книгу ?Мессия праведный? царю, призывал уничтожить евреев, как врагов Христовых: ?Мы, христиане, ? писал он, ? должны ниспровергать и сожигать еврейские божницы, отнимать синагоги и обращать их в церкви, изгонять из городов, убивать мечом, топить в реках?14.

ЭГОЗ
#11321

В 1731 г. в Россию прибыл по вызову правительства врач Саншес, имевший мировую славу. Он жил в России немало лет, был придворным врачом и членом Академии наук. Но ему не могли простить еврейского происхождения. В 1749 г. он был исключен из Академии, а затем изгнан из России. Как сказано в постановлении об его высылке, императрица хотела, чтобы члены ее Академии были добрые христиане, а не люди, которые ?сражались под моисеевым законом?15.

Пропаганда иудейской религии, а тем более переход в нее, рассматривались как тяжкое преступление и сурово наказывались. В 1737 г. в Синод прислали донос о проступке против религии и церкви отставного капитана морского флота и крупного помещика Московской губернии Возницына. Доносчиком была его жена, мстившая мужу за то, что он бросил ее. Преступление Возницына состояло в том, что он, будучи за границей, оставил православие и принял иудейство. По предписанию Синода Возницына арестовали и поместили в тюрьму Московской синодальной конторы, где держали в кандалах под строгим караулом, отдельно от других заключенных. Следствие велось инквизиторскими методами архимандритом Богоявленского монастыря Герасимом и коломенским епископом Вениамином. Под пытками Возницын сознался, что перешел в иудейство при участии крупного смоленского купца Боруха Лейбова. По распоряжению императрицы Анны Возницын и Лейбов за их ?богопротивные вины? 3 июля 1738 г. были сожжены, манифест об их ?винах? был составлен Синодом. В награду за донос жена Возницына, кроме своей части наследства, получила еще 100 душ крепостных крестьян16. Инквизиционный акт, совершенный над Возницыным, осужден был Кантемиром в сатире, написанной в год сожжения Возницына:

ЭГОЗ
#11322

Вот-де за то одного и сожгли недавно, Что зачитавшись там, стал Христа хулити явно17.

В XIX в. преследования евреев не прекратились. Правительство и церковь продолжали разжигать национальную рознь и религиозную нетерпимость. Евреям запрещалось держать у себя в услужении православных, евреи были ограничены в гражданских правах, их изгоняли из деревень, обвиняя в том, что они оказывают на крестьян дурное влияние. Для евреев была установлена черта оседлости, они облагались дополнительными налогами, христианам - ремесленникам запрещалось работать на них, крестьянам ? обрабатывать их земли. На военной службе евреев стремились воспитывать в православном духе, их силой обращали в православие18. Еврейских детей отнимали от родителей и направляли для службы в армию, где их насильно крестили, загоняли далеко от родины и подвергали бесчеловечным истязаниям.

А. И. Герцен в ?Былом и думах? описал страдания детей - кантонистов, которых он встретил в пути. Партия еврейских детей от 8 до 13 лет шла в Пермь; на полдороге офицер, сопровождавший их, получил приказание гнать детей в Казань. ?Беда да и только, ? сказал А. И. Герцену офицер, ? треть осталась на дороге. Половина не дойдет до назначения?. Описывая эту встречу, Герцен не мог сдержать своего возмущения бесчеловечным поведением властей. ?Какие чудовищные преступления безвестно схоронены в архивах злодейского, безнравственного царствования Николая I?, ? писал он19.

Еврейским юношам после окончания военной службы не разрешалось вернуться в иудейство. Так, еврейский юноша кантонист Кауфман был насильно крещен, но не переставал считать себя евреем. Когда закончилась военная служба и он вернулся к вере своих отцов, над ним учинили суд за вероотступничество. Для ?вразумления? его отправили в монастырь, лишив всех гражданских прав, а над имуществом учредили опеку20.

ЭГОЗ
#11323

Чтобы отвлечь народ от политики, от участия в классовой борьбе, его внимание пытались сосредоточить па еврейском вопросе. Евреев обвиняли в том, что они будто бы неуважительно относились к православной церкви и религии, к ее обрядам. Так, в 50-х годах XIX в. в местечке Полонном Волынской губернии евреев обвинили в ?святотатственном посмеянии? над христианством и подвергли гонениям.

На почве антисемитской пропаганды, которую разжигали реакционные элементы и представители церкви, в начале XIX в. возникали кровавые наветы на евреев, обвинения в совершении ими ритуальных убийств. В 1823 г. в городе Велиже Витебской губернии 42 еврея были брошены в тюрьму по обвинению в убийстве нескольких христианских мальчиков с ритуальной целью. Стараясь разжечь национально-религиозную рознь, представители православной церкви подбирали ?доказательства? применения евреями крови христианских детей. Минский архиепископ Анатолий первый доставил ?материалы? о мифическом ?отроке Гаврииле?, якобы замученном евреями еще в 1690 г., а киевский митрополит Евгений выискал соответствующие выписки из польской ритуальной литературы.

ЭГОЗ
#11324

С обвинениями против велижских евреев выступил также местный священник Тарашкевич, пытавшийся доказать враждебность евреев христианству и их ?тиранское злодейство?. В качестве ?сведущего лица? был привлечен и ксендз Паздерский. Запечатав велижскую синагогу, следственная комиссия, исполняя волю Николая I ?исследовать все до корня?, признала виновными в ритуальных убийствах не только велижских евреев, томившихся в тюрьме в течение восьми лет, но и всех евреев вообще. Осудил велижских евреев и Сенат, и только Государственный совет отменил постыдный приговор, признав обвинение евреев в ритуальных убийствах несостоятельным.

Разжигание национальной и религиозной вражды к евреям было и в дальнейшем одним из средств политической борьбы правительства и церкви. Разоблачая антисемитизм как позорное орудие черной реакции, В. И. Ленин писал, что политике разжигания религиозной вражды, раздробленности пролетарских сил, проявляющихся в черносотенных погромах, необходимо противопоставить ?спокойную, выдержанную и терпеливую... проповедь пролетарской солидарности и научного миросозерцания?21.

Для поддержания религиозной и национальной вражды к евреям в 1911-1913 гг. в Киеве был организован постыдный судебный процесс над приказчиком кирпичного завода М.Бейлисом по обвинению в убийстве им христианского мальчика Андрея Ющинского, фактически убитого шайкой уголовных преступников. На предварительном следствии в качестве экспертов-богословов допрашивались представители церкви: архимандрит Амвросий и профессор Киевской духовной академии священник Глаголев. В течение двух с половиной лет, пока продолжался процесс, духовные власти вели агитацию за кровавую расправу и издавали шовинистическую литературу, стараясь вызвать еврейские погромы. Эту позорную кампанию возглавляли церковные иерархи ? волынский архиепископ Антоний Храповицкий, киевский митрополит Флавиан и саратовский епископ Алексей.

ЭГОЗ
#11325

Финляндский архиепископ Сергий также писал о возможности ритуальных убийств, а протопресвитер военного и морского духовенства Евгений Аквилонов в своей книге ?Иудейский вопрос?, доказывая возможность ритуальных убийств, требовал лишения евреев политических прав. Отражая мнение церковных верхов, орган Петербургской духовной академии ?Церковный вестник? в ряде статей выступил против воззвания передовой русской интеллигенции во главе с М. Горьким и В. Г. Короленко, организовавшей Комитет для борьбы с антисемитской политикой правительства и церкви.

ЭГОЗ
#11326

Сообщение было удалено

ну поэтому мы имеем ТАЛМУДЫ которые трактовали в плену ,плэтому нунас гениев и таланты , вы бы давно здохли :0) поэтому унас Б-г, а у вас клеветаи сказка и из рабства вам еще тыс 2000 как вылезать :))

ЭГОЗ
#11327
Мангуст

Сообщение было удалено

так к католикам ?:) или ко всем ?:)

ЭГОЗ
#11328

начинаешь потеме писать , как какашка вылезает :))ввиде говничника или ленту , агуши ит.д сброда и грязи:)

ЭГОЗ
#11329

[quote="oprichnina.chat.ru/stati.html"]"Росси​я с ножом в спине" (в трех частях) - фильм о русском фашизме и другие фильмы, на сайте http://www.rusprav.org[/

Гость
#11330

"]Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.):

?Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются?.

?Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел?.

Вот это даааа..300 лет назад определить так точно..

Антимразиш
#11331

марьванна

Багирра_

вечер только начался, впереди- веселье))..

Мангуст
#11332

ковсем :)[/quote]

Хочешь принести неоценимую услугу Израилю? Иди и убейся об стену.

Begemot
#11333
Гость

Сообщение было удалено

Нынешние православнутые не отстают))

Но у них пичалька, власти нету))

ЭГОЗ
#11334

гавнославные .б.лядь :)идолопоклоники :)

Мангуст
#11335

Мань, иди на фиг! Все претензии - к католикам. так к католикам ?:) или ко всем ?:)[/quote]

Ты не ответила на мой вопрос. Тобой тоже ваш бог управляет?

#11336
Антимразиш

Сообщение было удалено

Ваш текст

Не, если одни копипасты будут, то ничо интересного не будет( Смысл тут сидеть, когда людЁв нет.

ЭГОЗ
#11337
Мангуст

Сообщение было удалено

Хочешь принести неоценимую услугу Израилю? Иди и убейся об стену.

за чем неоценимую я уже принесла :)) это все давно в евреской энциклопедии саморе лучшеу когда Израиль в суд подаст :) темболее евангельская ахинея запрещена уголовно в Израиле :) а чего мы неоценимую услугшу уменя муж пол Израиля построил .комунякации провел :)) и многое другое я людям помогая ребенок служит:0 ) такчто я уже принесла :) а если еще посажу -23- антисемита совсем хорошо будет :)и твоей вони и совковых советах я не нужаюсь :)и пиши мой ник нормально ,, Поняла *** ? еще *** указание мне давать будет нациское :))

ЭГОЗ
#11338
Мангуст

Сообщение было удалено

Ты не ответила на мой вопрос. Тобой тоже ваш бог управляет?

я тебе сумашедшему накроману 3 раза отвечала , чего непонял *** ?

Антимразиш
#11339
Багирра_

Сообщение было удалено

все правильно, вот и захожу- набегами)..

#11340

Так...Опричник все ж таки слился. YES!!! Наши победили!!!

#11341
Антимразиш

Сообщение было удалено

Ваш текст

Плохие набеги, нет что б как татаро-монголы-вжиииих и снести все напрочь. А то чего-то как-то вяло...))

Begemot
#11342

А ваще пусть будет монархия, мне вернут дворянский дом, , опришника на конюшне пороть велю))

ЭГОЗ
#11343

Так вы мне надоели пойду Моду посмотрю , темболее скоро будет в Тель-Авиве показ, сходить что ли ? :)а вы тявкайте :)я разрешаю :) чмоки чмоки :))

#11344
Begemot

Сообщение было удалено

Ваш текст

Так Вы из дворян?...Хм...а каковы размеры владений? *невинно хлопая глазками*

Гость
#11345
ЭГОЗ

Сообщение было удалено

Ваш текст

какие гении ?

вы пожиратели манны , нация потомственных наркош,

почитай свою-же жидовскую статистику

у вашей нации самый большой процент рождённых додиков

из-за кровосмешения

#11346
Леди Годива

Сообщение было удалено

Ваш текст

Ну что Вы, это только разминка...

Begemot
#11347

Багирра_

Да. Домик на Неве моей прабабки мне бы в сущности пригодился..

Мангуст
#11348
ЭГОЗ

Сообщение было удалено

я тебе сумашедшему накроману 3 раза отвечала , чего непонял *** ?

Только шиза умеет отвечать три раза и при этом умудриться ну разу не ответить))

Мангуст
#11349
Begemot

Сообщение было удалено

))) Делать тебе не фиг)) Ты лучше Маньку выпиши для увеселительных представлений)

#11350
Begemot

Сообщение было удалено

Ваш текст

Вау! Как интересно)) А поподробней месторасположение домика?))