Гость
Статьи
Дочь не ценит стараний

Дочь не ценит стараний

Тема — не развод. 
Я — врач, работаю в частной клинике, муж — адвокат. 
У обоих заработок выше среднего. Летаем по 2 раза в год за границу в пятизвездочные отели… Финансовых проблем нет.

Много косметики, уйма одежды, карманные деньги, хороший телефон — всё у неё есть.
Младших сестёр или братьев нет.
Занимается танцами и изучением английского языка.
И всё ей не нравится!
Дурная манера у неё — считать чужие деньги.
Недавно предъявляла мужу, мол, купите мне новенький айфон, а то я хожу с этим уже 1,5 года, типа пора менять. На отказ начинает психовать, говорит что денег много, а мы всё жалеем.
Косметика у неё обычная, а она хочет люксовую.
Нет, для нас купить новенький айфон не будет глобальной проблемой, просто такие вещи надо заслужить. Хорошей учёбой, помощью по хозяйству, хорошим поведением.
У дочери есть банковская карта, на которую мы раз в месяц закидываем 5000 рублей, карманные расходы.
Много раз объясняли ей, хочет дорогую косметику — пускай копит, покупает из своих личных расходов. В бестолку. Психует.
Либо мы с мужем не понимаем ничего, либо у неё слишком завышены требования. Подскажите как быть. Спасибо.

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Поменяйте ей окружение,снизьте планку вседозволенности и поговорите с психологом,дорогими вещами она хочет проявить внимание на сверстников из-за комплексов или наоборот быть выше их.

Гость
#2

обычный избалованный ребенок, кроме "дай" вы от нее ничего не услышите. Потом аппетиты возрастут: дай квартиру, дай машину, оплатили свадьбу, сиди с внуками (а лучше и содержи их) Стандартно

Гость
#3
Гость

обычный избалованный ребенок, кроме "дай" вы от нее ничего не услышите. Потом аппетиты возрастут: дай квартиру, дай машину, оплатили свадьбу, сиди с внуками (а лучше и содержи их) Стандартно