Гость
Статьи
Рождаемость в России …

Рождаемость в России опять обвалилась

Согласно оценке Readovka в августе 2024 года коэффициент рождаемости пробил антирекорд 2005 года и упал до 1,3 детей на одну женщину

Росстат опубликовал ужасающую демографическую …

Автор
317 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
UnravelMind

Право - Это когда у тебя есть КОНТРОЛЬ.
Может ли мужчина который по какой-либо причине КОНТРОЛИРОВАТЬ воспитание ребенка? Куда идут на него алименты? Как живет ребенок? Как он учится.

И конечно-же, скажите мне, что ДА. У него есть такое право. Право закрепленное государством и которое 100%но исполняется. Не скажете? разумеется. Ведь такого права у мужчины НЕТ!

У мужчины есть ОБЯЗАННОСТЬ платить. Платить и молчать и не задавать вопросов что и куда пошло.

Мужчины не пользуются своим правом заботиться о ребенке\детях? Всё свалили на женщин?
Автор. Я юрист, который занимается разводами и семейным правом 13 лет. И у меня полно друзей в этой же сфере. Хотите мне дальше повтирать вашу дичь?

Ты пока даже свой словесный понос не контролируешь.Какой тебе контроль над женщинами?

Гость
UnravelMind

Постоянные заявления руководству школы от мамы, что папа плохой и может выкрасть ребенка? (Просто пример)
Но это я конечно вру и ни одна мама никогда такого не делала.
А я могу привести ещё более 30 примеров, почему папу и на порог школы не пустят, если мама захочет.

О. Мама не вставляет палку в колеса? А почему тогда отец опустил руки куда раньше?

Или может быть, что у нас сейчас бывает минимум с 40% вероятностью, пап у знал, что он вовсе не папа?

Но это я конечно тоже всё вру и такого тогда никогда не было. Я всё взял из головы.

Чудила,ребенок на родительских собраниях не присутствует.Так что никаких препятствий побывать там и узнать об успеваемости своего ребенка,нет.

Гость
Гость

Как соотносится глупость поколения, и навязанные мамашей активности? Вы хоть по педагогике бы чего почитали, прежде, чем позориться?