Гость
Статьи
Сколько же мы будем …

Сколько же мы будем кормить ВАЗовский персонал?

Опять прочитала, что "поддержат" ВАЗ бабками. Достало. Не хочу влезать в тонкости всего этого, но из наших же карманов опять все это пойдет. Мне лично абсолютно безразлична судьба работающих на этом …

Автор
512 ответов
Последний — Перейти
Страница 8
fog
#351
какуля

Сообщение было удалено

Если пациент больной, его лечат. Тут и сейчас.

Гость
#352

До фига в России девяток. Не смотря на устаревший дизайн.

А у японцев дизайн вообще никакой

Гость
#353

353 Что же тогда твое правительство не ездит на девятках и десятках ? Как не посмотришь одни мерины в сопровождении с джипами с мигалками...И какое-нить важное лицо вылазиет из иномарки-люкс, хрен ты их пересадишь на ВАЗ. Они вас всех лучше на велики пересадят, но сами в девятку ни за что не полезут

Дусинда
#354

Почитайте сказку, переделка под Филатова. Отражает нашу действительность. И смешно и грустно.

http://forums.drom.ru/garazh/t1151202357.html

Маменькин Сыночек
#355

За свои деньги жигули - идеальная машина. Дешевая в ремонте, обслуживании, бензина жрет чуть больше чем ниxyя. А какой собственно дизайн и комфорт вы хотели за эти деньги? Когда покупаешь машину за 100 - 150 тыс. рублей главное - экономичность.

ТерраКотт
#356

цель поддержки Автоваза - сохранение миллионов рабочих мест россиян в 2009 году, которые исчезнут, если на пути отобранного у банкротов в странах G7 секонд-хенда (б/у автомобилей) не поставить заслон, так как его будут сбрасывать не по себестоимости, а "лишь бы скинуть".

Меня умиляет эгоизм, которым успела заразить религия потребления многих наших сограждан. Или Вы думаете, что сограждане в одном мире живут, а Вы в другом, и безработица миллионов на Вас не отразится? (с) Alexword

ТерраКотт
#357

Cтраны G7 заинтересованы экспортировать свой экономический коллапс и социальный хаос во весь остальной мир. Когда хлынет миллионый поток конфискованных банками автомобилей, они будут продаваться по любой цене, лишь бы купили. Никакое "терпение, труд и голова" не спасет наш автопром, если мы дадим этому потоку сюда попасть. (c) Alexword

ТерраКотт
#358

А если не спасем автопром - есть риск, что кто-то из миллионов возникших безработных сожгет и Вашу иномарку, и Вашу квартиру, и Вашу дачу, а Вашу жену сделают общим достоянием прямо у Вас на глазах. Доступно я разъяснил, что Вы есть часть общества, а не уникальный индивидуум, чьи права гарантированы его умом, предприимчивостью и эгоизмом?

(c) Alexword

Маменькин Сыночек
#359

359, думаю, на таких безработных, что прибьют жен, среди мужиков будет устройчивый спрос, вот и новаЯ, пока незанятая, ниша на рынке.

Гость
#360
Гость

Сообщение было удалено

Конечно, жжопы на народных харчах с мордами нарастили.

Не полезут, сгрузим , как скот , в товарные вагоны.

Гостюг
#361
Гость

Сообщение было удалено

Ты просто не видел нормальных японских машин.

В Москве такие западные уродины + русдерьмопром. С японским дизайном не сравнится.

Гостюг
#362
ТерраКотт

Сообщение было удалено

А то что эти потенциальные безработные насиловали десятилетиями потребителя своими ведрами с гайками - это как.

Эти ребята грабители с гос поддержкой.

- Купи кирпич!

- Пошел нах! Он перекаленый и битый.

- Ах так, эй, госвласть, нука ограничь поставки других кирпичей да и вразуми этого кадра, чтобы купил МОЙ кирпич!

А не то забуяню и твоим чинушам отстегивать перестану!

Гостюг
#363
ТерраКотт

Сообщение было удалено

ТерраКотт

А если не спасем автопром - есть риск, что кто-то из миллионов возникших безработных сожгет и Вашу иномарку, и Вашу квартиру, и Вашу дачу, а Вашу жену сделают общим достоянием прямо у Вас на глазах. Доступно я разъяснил, что Вы есть часть общества, а не уникальный индивидуум, чьи права гарантированы его умом, предприимчивостью и эгоизмом? (c) Alexword

Доступней некуда - по типу - Все взять и поделить!(с)

Один делает д.е.р.ь.м.о желает продать его по цене конфетки.

Но оно не продается.

Другой работает в норме и имеет деньги, но хочет купить конфетку.

Такое "осознание себя частью общества" приводит к тому, что д.е..р.ь.модел грабит нормального человека. Он н.и.х.е.р.а не сделал, но захотел денег - поделись разницей между д.е.р.ь.м.о.м и конфеткой.

Мышка-норушка
#364

Деньги, слитые в автоваз - уходят на самый верх, примерно тем, кто эти деньги выделяет, имена называть не буду :) Как то была передача по тв, и там какой то товарисч рассказывал о результатах расследования по вазу, ему быстро объяснили, что туда лезть не надо - убьют. И темы эти поднимать - КТО конкретно переливает денежку из бюджета в ваз и затем ,ессно, на частные счета - тоже не надо. Слишком высоко эти товарищи сидят.

Мышка-норушка
#365

Да, передача была ночью и не по центальным каналам, и он не закончилась :))) на середине пустили рекламу и усе... Больше ничего сказано не было.

Мышка-норушка
#366

Кто то из клики гм, бывшего президента, вложил в ваз кучу бабла и еще большую кучу воруют, а ,вы , товарищи - конкурентоспособен ли Автоваз. Да он нужен только для отмыва денег и кражи денег из бюджета. И пока будет что красть - Автоваз будет жить!

Гость
#367
Гостюг

Сообщение было удалено

я видела много японских машин в Европе. Ни пойми что. Содрано с немецких, только карикатурно. Елочные игрушки.

Гость
#368
Гостюг

Сообщение было удалено

Ну ты прям переработался. Рожа не треснула работать?

Гость
#369
Мышка-норушка

Сообщение было удалено

Они и без автоваза могут украсть, если у власти. Им такие замысловатые схемы не нужны. Это все ваше параноидальное сознание

MyName
#370

Интересно - когда нагнули весь ДВ, избили мирных людей, оставили без работы миллионы тех же мелких перекупщиков и перегонщиков (а это тоже бизнес, и уметь надо), которые так же не особо круто кормились этим и кормили детей - что-то вся Авто ВАЗовская *** молчала. И защитнички тутошние не особо жалеют детишек с ДВ, в котором сплошь безработица, и старые "японки" были практически единственным средством существования.

Вообще, регион ДВ - практически ВЕСЬ! живет хуже, чем центральная Россия. Криворуким АвтоВАЗ-овцам хотя бы до соседних регионов, где работа хоть дворниками есть - ехать не великие тыщи км.

А куда податься ДВ-чникам, потерявшим средства к существованию? В Москву? перелет вы им оплАтите? может проще в Корею или в Китай - за миску риса в день работать?

А теперь криворукие производители ведер с гайками орут на этом форуме - ах, как жалко миллионы людей в Тольятти! Работы у них не будет, денег мало... да качество надо обеспечивать нормальное! не жрать водку на работе, чтобы руки не тряслись!

MyName
#371

Как ни возьмешь Жигули - сплошь брак! И не менеджеры здесь виноваты, и даже не директора, и не устаревшее оборудование, что у рабочих ВАЗа руки кривые!

Что вам еще бОльшие миллионы людей на том же ДВ не жалко? там работы нормальной давно нет, денег тоже. Или на ДВ не люди живут?

А нас, всю остальную Россию, почему не жалко? Нашими налогами будут оплачивать "бесплатные" поставки вашего ВАЗ-овского г@вна на ДВ! Миллионы людей, по недоразумению (а точнее по политике правительства) купивших Жигуль (потому что другое просто не дают купить, душат и налогами-сборами, и отсутствием поставок), будут в свое личное время, за свои личные деньги, болтаться по автосервисам и менять-подкручивать ВАШ брак! И гибнуть в авариях по вине ВАШИХ кривых рук! Пусть на ВАЗе устаревшее оборудование, пусть хреновый дизайн, устаревшие решения - но хоть СОБРАТЬ нормально можно? чтобы не отваливалось на ходу!

Мне больше жалко людей на ДВ, чем Тольятти. Жители ДВ ничем не хуже жителей Тольятти, к тому же их больше. С какого хрена тольяттинцам отдали предпочтение? пусть сначала руки выпрямят. Многие люди бы купили Жигули и ГАЗ и без давления сверху, если бы оно не рассыпалось на ходу, и не приходилось бы пожизненно поселиться в автосервисе.

Гость
#372

371 Это тоже не выход, гнать праворулевые уродцы из Японии.

Как говорится, за что продал, за то и купил. Почему надо их жалеть, если они никого не жалеют? Им лишь бы желуди были, т.е. старье японское

Гость
#373

Все время вы брешете. Даже иностранную машину после 5 лет надо часто чинить. Не говоря уже о том, что регулярный осмотр новой иномарки стоит от 200- 600 евро. Колеса 600 евро...

А в старую даже в ту, которая по европейским дорогам ездит, до 1000 евро в год надо инвестировать.

Европейская городская машина через 3 года в России развалится.

Гость
#374

Лучше конечно содержать дармоедов манагеров, которые на нефтяные деньги будут покупать новые машины и спекулятнишков, которые хавно в России везут

Гость
#375

373 Да такое старье японское в виде Инфинити, Мазды, Ниссана, Мицубиси, Лексуса , получше будет ваших корявых выпердышах в виде Калин и приор , про убожества в виде девяток , я вообще молчу

Кстати с 2010 года власти вводят запрет на ввоз подержанных иномарок из Японии...

Совок рулит , скоро всех заставят пересесть на ВАЗ , так сказать поддержать отечественное гамно . Но только одно не могу понять , почему сами президенты и премьеры предпочитают иномарки ?! ?! ?!

375 Конечно лучше у спекулянта-перегонщика , я куплю "хавно" в виде тойоты или бмв, чем поддержу дармоедов из ВАЗа с их убогими калинами и десятками

Гость
#376

Хрен редьки не слаще. От спекулятнов только сиюминутная польза.

На нефтяные деньги покупают для быдлоты всякое барахло.

На Лексусах только моральные уроды в России ездят.

Молодцы власти, что прикроют лавочку для японского старья.

Гость
#377

И никого вы не заставите что-то покупать, если есть выбор. Поэтому, вопеж непонятный.

Сдается мне, что просто боязнь потерять свою , либо кормушку, либо свой примитивный заработок, который седня есть, завтра нет.

Все равно наш народ только на Жигули заработал. А у кого больше, те паразиты, потому что в России ничего не производиться, а только потребляется.

Гость
#378

И нечего стимулировать быдлоту и спекулянтов и ввозить старье в Россию.

Автор
#379
ТерраКотт

Сообщение было удалено

Это как в школах раньше - слабый всегда давал списывать или отдавал деньги, чтобы только ему морду не набили. Давайте уж тогда кормить толпы безработных, чтобы они нас не сожрали - при такой политике, халявщики будут плодиться как грибы после дождя.

Автор
#380

не жрать водку на работе, чтобы руки не тряслись![/quote]

Респект! И амбиции свои сраные пусть дома - женам и детям глаголят, а не на транспорантах краской пишут. Недаром есть изречение - ржаный нож в руках умелого хирурга - скальпель. Не могут нормально собрать - пусть сидят в гАвне!

Автор
#381
ТерраКотт

Сообщение было удалено

А на безработных, что управы нет? Его квартиру нельзя спалить? Его дачу? Его баба тоже может стать посмешищем на площади. Тока ему хуже - если его барахло сжечь, то хана - не поднимется нищета с колен уже никогда - потому что тупа и примитивна.

Гость
#382

Опять жжопу уютное кресло жмет. Работать мешает. Вот оно - наше российсокое элито. От трудов праведных оторвалось.

Автор
#383
Гость

Сообщение было удалено

Не элиты мы). Просто учились хорошо, институт закончили неплохо и это позволяет работать в кайф, а не крутить похабно гайки)

нивинаватааяяя
#384

гость 373, я на этом праворульном, как вы говорите "уродце", славу богу, уже 8 год езжу без проблем, тьфу,тьфу,тьфу, замена масла и еще рулевого фильтра разок был.

А у меня был выбор либо наша либо праворулька, спасибо ребятам с Владика, пригнали машину, автомат, эл.пакет, кондиционер.

С ужасом думаю, что бы было если я взяла нашу.

Так , что уймитесь.

У народа должен быть выбор, а не принудительное навязывание.

Гость
#385
Автор

Сообщение было удалено

заметно

Гость
#386
нивинаватааяяя

Сообщение было удалено

Для вас видно, сойдет и так. Резину вы не меняете, осмотр видимо не проводите.

У меня новый вольксваген. Уже 2 раза был техосмотр (каждые толи 100 толи 150 тысяч км). Последний раз отдали 580 евро. Еще стекло по страховке чинили: трещина от камня. Резина зимняя 600 евро.

Гость
#387

он у нас с 2007 года. ездим много... тыщ 100 наверное в год. по моему уже 250 тыш

Гость
#388

кстати, что то они там каждые 100 тыщ заменяют. просто профилактически. а до этого у меня был опель. на нем всего было 80 тыщ. когда мы его купили. года через 2 мы постоянно что-то у него чинили. 1000 евро в год уходило последниее время. он у нас долго довольно был.

тут много всяких подпольных мастерских тоже. в салонах дорого.

мы первное время тоже к таким умельцам обращались.

Люся
#389

привет!я из тольятти. почему машины получаются такого плохого качетсва? не потому ли что рабочие выходят на работу бухими? народ, каких я только историй не слышала про то как, и в каком состояни они эти машины там делают!!НО при всем при этом они не виноваты в сложившейся ситуации!как бы это шокирующе не звучало. потому что рыба гниет с головы.и эта "голова" себе списала на премии почти все денежки выданные государству вазу.

Они там сидят балду пинают (администрация) в своей высотке. У них куда ни плюнь-чей то родственник,слышала как взяли девушку-бухгалтера по протекции какого то топа, так вот она вообще не имеет бухгалтерского образования, не знает что такое дебит и кредит...и полобных историй рассказать могу много!да,криминала много, снизу не подкопаться просто так

Гость
#390

Не знаю писли тут уже это или нет. Я напишу упращённо..

В Германии почти развалился Опель, из за банкротства GM, ту часть акций которые держала GM, купил Magna.. Магна принадлежит большей частью Сбербанку России..Ей же принадлежит большая часть ВАЗа..теперь нужно вкачать деньги в ВАЗ..так как ВАЗ надеется используя Ноу Хау Опеля улучшить свои машины. Поэтому деньги действительэно нужны..Это по настоящему стоящий проект.

не знаю, что и сказать
#391

блин, читаешь - и дурно становится...у каждой из оппонирующих сторон, свои аргументы, и небезосновательные...каждая из сторон по своему права. Проблема в нашей насквозь гнилой системе - и ничего мы поменять не можем, ведь мы, по сути, уже давно лишены права выбора. Какого, блин, справедливого устройства вы хотите от страны третьего мира?

#392

Прочитала первую страницу. Дальше молчать не могу. Проработала на ВАЗе 20 лет. Разработки новых моделей неплохие. Цена авто могла быть ниже минимум на 30% и была быть востребована в своей ценовой категории. Теперь что касается качества. Начну с того что куплен завод был в конце 60х уже морально устаревший. "Фиат" нам втюхнул по дешевке. А наша любимая коммунистическая партия купила. С оборудованием разумеется. Не только саму модель "копейки". И пока это оборудование было новым, машины были качественные. Доказательство-бегающие до сих пор эти "копейки". А теперь подумайте во что превратилось оборудование за 40 лет. Как на нем можно сделать качественные комплектующие. Надо было еще лет 20 назад все менять. И все новые разработки, а поверьте на ВАЗе далеко не дураки работают в инженерах, разбиваются о невозможность их воплощения на старом оборудовании. Это первая причина. Вторая. Внешние комплектующие( поступающие извне), сырье( металл и прочее). В снабжении сидят ушлые и совершенно потерявшие совесть чинуши( в большинстве своем из московской кстати команды)которые берут не то что покачественней, а то что с большими бонусами им лично привалило. Коррупция одно слово.

#393

Теперь что касается кадров. На одного рабочего и реально приносящего пользу ИТР приходится минимум пятеро менеджеров, непонятно какого толка, непонятно чем занимающихся, каких то замов несколько штук, референтов, и других дармоедов. С зарплатой по 100т и выше. Рядовой работник получает 12-15, а сейчас при 20 часовой неделе и вообще 6-10. Будет лишним повторять что верхушка руководства, а это едва ли не треть численности всех работающих опять таки кто? Москвичи! Прилетающие на работу на самолетах. Да-да, семьи их московские отказались жить в "этой дыре", так папашки летают дня на 3, пограбят завод и опять в столицу. На уикенд. Стервятники, а не антикризисное управление. Денежку на модернизацию завода знаете кто хапанул? Березовский. Откуда по вашему у него капитал? Вот оттуда. Так что не надо тут ляля про дураков-дебилов не умеющих гайки закручивать. И про ихние выводки. В молодых семьях по 1 ребенку, редко у кого по 2. Потому что на 15т много не разгуляешься. Обидно за державу(завод). Лады хорошие тачки были бы, если бы руководство не делало все через попу. И не набивало карманы. А рабочие высококвалифицированные, и инженеры высококласные. А пострадают похоже первыми. Зато бывший ген.дир, проработав(просидев) на посту 9 месяцев положил себе в карман 1, 5млрд(миллиарда, не миллиона)руб. бонусов. За что то. Сравните с 15т зарплаты простого работника и прибалдейте от разницы. Теперь надеюсь станет понятнее откуда такое качество и такая цена.

Рупрeхт
#394

Обанкротить и продать за 1 евро иностранцам.

#395

Теперь почему отстегнули денежку на "спасение". Во первых градообразующие предприятие. Накроется завод-накроется 800тысячный город со всей его торговлей, кинотеатрами, строительством и прочими мелкими производствами так или иначе завязанными на ВАЗ. Последует такой мощный социальный взрыв, что мало не покажется. Реагировать придется. Разбираться. И вот тогда нелицеприятные делишки московского антикризисного руководства и повылезут. Со всеми их взятками, откатами, бонусами, раздутыми штатами секретарей, референтов, замов и прочей обслуги. И потянутся ниточки в Москву, а этого там наверху никому не хочется. И решили заткнуть дыру, тем паче что денежка не своя а народная. Но боюсь что "Титаник" уже не спасти увы(

#396

Еще выскажусь про качество и безопасность. Сборка. Слухи о бухих дибилоидах конвейерного типа мягко говоря сильно преувеличены. Нормальные рабочие в массе своей. Попробуйте закрутить крышку на банку с сорванной резьбой или не того диаметра. Получилось собрать? нет? ну вы и тупорылий даун) Как можно качественно собрать некачественные комплектующие? С нарушенными нормами допусков и посадок? Привет старому оборудованию, других на нем не сделать. Теперь про безопасность. Металл из которого сварен кузов авто толще чем у иномарок ( в подавляющем большинстве) и пусть Лада -ведро с гайками, но это крепкое ведро! А значит более безопасное хотя бы по кузову. Так что не пишите чего не знаете.

Что касается социалки. Завод ее уже давно скинул, не в ней дело, а в руководстве гнилом и бесчестном.

Теперь автору, я тоже хорошо училась в школе, и в институте, и честно и правильно выполняла свою работу. Но если у вас на работе воруют, то вы красными дипломами брешь эту не закроете хоть обучитесь и обтрудитесь до разрыва седалища. Так что засуньте свой снобизм себе куда вам обычно нравится. Не знаю где вы там учились хорошо и чему, но как были вы необоснованно высокомерной дурой так ею и останетесь, даже если поедете по улице в золотой карете запряженной Пегасами. Таково мое скромное мнение по данной теме)

Гость
#397

Таково мое скромное мнение по данной теме)..............

...сказала Терра и умчалась вдаль, громыхая и позвякивая на полугнилой девятке. Или шестерке, а, Терра?

Гость
#398

А старые машины все равно в Россию запретили ввозить. Налог большой.

особое мнение
#399

Согласен с одним из гостей.

Мало кто из нас производит что-либо полезное, котирующееся за границей. Мы живем на нефтяные деньги. Разбазариваем ресурсы будущих поколений. За так. Поэтому мы не заслужили импортных тачек, как бы этого ни хотели. Если по-честному, то каждый из нас достоин только отечественной тачки. Калины там или приоры. Не важно. С какого х-я вы решили, что ваш трижды никому не нужный труд достоин траты нефтебаксов. Не достоин. Это я вам говорю. Вот когда нефть с газом закончатся, тогда и будем думать, стоит ли нам покупать иномарки. Веселая жизнь тогда начнется, может, и я доживу. Жаль только, что сведения об объемах месторождений у нас засекречены. Видать, совсем мало осталось, вот и секретят. Лет на 10-20 там максимум. Мы ещё с вами поживем в россии без нефти. А значит, без химии, удобрений, топлива, резины и многого многого другого. Готовьтесь, граждане. Это и вас коснется. А вы все - лексусы да тойоты. Кто вам их продаст-то, когда нефти не будет? Зарубите себе на носу: мы - сырьевой придаток у золотого миллиарда. Как были им так и останемся. Выжмут из нас все до последнего барреля и выбросят. И это правильно.

Все эти споры про наш автопром бессмысленны ибо через пару десятилетий будут уже не актуальны. Начинайте думать об этом уже сейчас, родные. Привыкайте к убогому родному автопрому. Иного никто из вас и не заслужил. Если кто-то не согласен, готов выслушать. Поделитесь, какую-такую продукцию вы лично производите, которую радостно купят заграничные буржуи за свои американские рубли. Считайте, что это мини-опрос. Особенно касается тех, кто катается на иномарках и ратует за банкротство наших заводов. Итак, дамы и господа. Прошу высказываться.

))
#400

Всех этих нефтяных денег.. где то не более 200 баксов в год на одного гражданина.. России.. в пересчёте на душу населения Россия - малообеспеченная страна .. мы не Сауд Аравия или Норвегия..