Опять прочитала, что "поддержат" ВАЗ бабками. Достало. Не хочу влезать в тонкости всего этого, но из наших же карманов опять все это пойдет. Мне лично абсолютно безразлична судьба работающих на этом …
Сообщение было удалено
Если пациент больной, его лечат. Тут и сейчас.
До фига в России девяток. Не смотря на устаревший дизайн.
А у японцев дизайн вообще никакой
353 Что же тогда твое правительство не ездит на девятках и десятках ? Как не посмотришь одни мерины в сопровождении с джипами с мигалками...И какое-нить важное лицо вылазиет из иномарки-люкс, хрен ты их пересадишь на ВАЗ. Они вас всех лучше на велики пересадят, но сами в девятку ни за что не полезут
Почитайте сказку, переделка под Филатова. Отражает нашу действительность. И смешно и грустно.
http://forums.drom.ru/garazh/t1151202357.html
За свои деньги жигули - идеальная машина. Дешевая в ремонте, обслуживании, бензина жрет чуть больше чем ниxyя. А какой собственно дизайн и комфорт вы хотели за эти деньги? Когда покупаешь машину за 100 - 150 тыс. рублей главное - экономичность.
цель поддержки Автоваза - сохранение миллионов рабочих мест россиян в 2009 году, которые исчезнут, если на пути отобранного у банкротов в странах G7 секонд-хенда (б/у автомобилей) не поставить заслон, так как его будут сбрасывать не по себестоимости, а "лишь бы скинуть".
Меня умиляет эгоизм, которым успела заразить религия потребления многих наших сограждан. Или Вы думаете, что сограждане в одном мире живут, а Вы в другом, и безработица миллионов на Вас не отразится? (с) Alexword
Cтраны G7 заинтересованы экспортировать свой экономический коллапс и социальный хаос во весь остальной мир. Когда хлынет миллионый поток конфискованных банками автомобилей, они будут продаваться по любой цене, лишь бы купили. Никакое "терпение, труд и голова" не спасет наш автопром, если мы дадим этому потоку сюда попасть. (c) Alexword
А если не спасем автопром - есть риск, что кто-то из миллионов возникших безработных сожгет и Вашу иномарку, и Вашу квартиру, и Вашу дачу, а Вашу жену сделают общим достоянием прямо у Вас на глазах. Доступно я разъяснил, что Вы есть часть общества, а не уникальный индивидуум, чьи права гарантированы его умом, предприимчивостью и эгоизмом?
(c) Alexword
359, думаю, на таких безработных, что прибьют жен, среди мужиков будет устройчивый спрос, вот и новаЯ, пока незанятая, ниша на рынке.
Сообщение было удалено
Конечно, жжопы на народных харчах с мордами нарастили.
Не полезут, сгрузим , как скот , в товарные вагоны.
Сообщение было удалено
Ты просто не видел нормальных японских машин.
В Москве такие западные уродины + русдерьмопром. С японским дизайном не сравнится.
Сообщение было удалено
А то что эти потенциальные безработные насиловали десятилетиями потребителя своими ведрами с гайками - это как.
Эти ребята грабители с гос поддержкой.
- Купи кирпич!
- Пошел нах! Он перекаленый и битый.
- Ах так, эй, госвласть, нука ограничь поставки других кирпичей да и вразуми этого кадра, чтобы купил МОЙ кирпич!
А не то забуяню и твоим чинушам отстегивать перестану!
Сообщение было удалено
А если не спасем автопром - есть риск, что кто-то из миллионов возникших безработных сожгет и Вашу иномарку, и Вашу квартиру, и Вашу дачу, а Вашу жену сделают общим достоянием прямо у Вас на глазах. Доступно я разъяснил, что Вы есть часть общества, а не уникальный индивидуум, чьи права гарантированы его умом, предприимчивостью и эгоизмом? (c) Alexword
Доступней некуда - по типу - Все взять и поделить!(с)
Один делает д.е.р.ь.м.о желает продать его по цене конфетки.
Но оно не продается.
Другой работает в норме и имеет деньги, но хочет купить конфетку.
Такое "осознание себя частью общества" приводит к тому, что д.е..р.ь.модел грабит нормального человека. Он н.и.х.е.р.а не сделал, но захотел денег - поделись разницей между д.е.р.ь.м.о.м и конфеткой.
Деньги, слитые в автоваз - уходят на самый верх, примерно тем, кто эти деньги выделяет, имена называть не буду :) Как то была передача по тв, и там какой то товарисч рассказывал о результатах расследования по вазу, ему быстро объяснили, что туда лезть не надо - убьют. И темы эти поднимать - КТО конкретно переливает денежку из бюджета в ваз и затем ,ессно, на частные счета - тоже не надо. Слишком высоко эти товарищи сидят.
Да, передача была ночью и не по центальным каналам, и он не закончилась :))) на середине пустили рекламу и усе... Больше ничего сказано не было.
Кто то из клики гм, бывшего президента, вложил в ваз кучу бабла и еще большую кучу воруют, а ,вы , товарищи - конкурентоспособен ли Автоваз. Да он нужен только для отмыва денег и кражи денег из бюджета. И пока будет что красть - Автоваз будет жить!
Сообщение было удалено
я видела много японских машин в Европе. Ни пойми что. Содрано с немецких, только карикатурно. Елочные игрушки.
Сообщение было удалено
Ну ты прям переработался. Рожа не треснула работать?
Сообщение было удалено
Они и без автоваза могут украсть, если у власти. Им такие замысловатые схемы не нужны. Это все ваше параноидальное сознание
Интересно - когда нагнули весь ДВ, избили мирных людей, оставили без работы миллионы тех же мелких перекупщиков и перегонщиков (а это тоже бизнес, и уметь надо), которые так же не особо круто кормились этим и кормили детей - что-то вся Авто ВАЗовская *** молчала. И защитнички тутошние не особо жалеют детишек с ДВ, в котором сплошь безработица, и старые "японки" были практически единственным средством существования.
Вообще, регион ДВ - практически ВЕСЬ! живет хуже, чем центральная Россия. Криворуким АвтоВАЗ-овцам хотя бы до соседних регионов, где работа хоть дворниками есть - ехать не великие тыщи км.
А куда податься ДВ-чникам, потерявшим средства к существованию? В Москву? перелет вы им оплАтите? может проще в Корею или в Китай - за миску риса в день работать?
А теперь криворукие производители ведер с гайками орут на этом форуме - ах, как жалко миллионы людей в Тольятти! Работы у них не будет, денег мало... да качество надо обеспечивать нормальное! не жрать водку на работе, чтобы руки не тряслись!
Как ни возьмешь Жигули - сплошь брак! И не менеджеры здесь виноваты, и даже не директора, и не устаревшее оборудование, что у рабочих ВАЗа руки кривые!
Что вам еще бОльшие миллионы людей на том же ДВ не жалко? там работы нормальной давно нет, денег тоже. Или на ДВ не люди живут?
А нас, всю остальную Россию, почему не жалко? Нашими налогами будут оплачивать "бесплатные" поставки вашего ВАЗ-овского г@вна на ДВ! Миллионы людей, по недоразумению (а точнее по политике правительства) купивших Жигуль (потому что другое просто не дают купить, душат и налогами-сборами, и отсутствием поставок), будут в свое личное время, за свои личные деньги, болтаться по автосервисам и менять-подкручивать ВАШ брак! И гибнуть в авариях по вине ВАШИХ кривых рук! Пусть на ВАЗе устаревшее оборудование, пусть хреновый дизайн, устаревшие решения - но хоть СОБРАТЬ нормально можно? чтобы не отваливалось на ходу!
Мне больше жалко людей на ДВ, чем Тольятти. Жители ДВ ничем не хуже жителей Тольятти, к тому же их больше. С какого хрена тольяттинцам отдали предпочтение? пусть сначала руки выпрямят. Многие люди бы купили Жигули и ГАЗ и без давления сверху, если бы оно не рассыпалось на ходу, и не приходилось бы пожизненно поселиться в автосервисе.
371 Это тоже не выход, гнать праворулевые уродцы из Японии.
Как говорится, за что продал, за то и купил. Почему надо их жалеть, если они никого не жалеют? Им лишь бы желуди были, т.е. старье японское
Все время вы брешете. Даже иностранную машину после 5 лет надо часто чинить. Не говоря уже о том, что регулярный осмотр новой иномарки стоит от 200- 600 евро. Колеса 600 евро...
А в старую даже в ту, которая по европейским дорогам ездит, до 1000 евро в год надо инвестировать.
Европейская городская машина через 3 года в России развалится.
Лучше конечно содержать дармоедов манагеров, которые на нефтяные деньги будут покупать новые машины и спекулятнишков, которые хавно в России везут
373 Да такое старье японское в виде Инфинити, Мазды, Ниссана, Мицубиси, Лексуса , получше будет ваших корявых выпердышах в виде Калин и приор , про убожества в виде девяток , я вообще молчу
Кстати с 2010 года власти вводят запрет на ввоз подержанных иномарок из Японии...
Совок рулит , скоро всех заставят пересесть на ВАЗ , так сказать поддержать отечественное гамно . Но только одно не могу понять , почему сами президенты и премьеры предпочитают иномарки ?! ?! ?!
375 Конечно лучше у спекулянта-перегонщика , я куплю "хавно" в виде тойоты или бмв, чем поддержу дармоедов из ВАЗа с их убогими калинами и десятками
Хрен редьки не слаще. От спекулятнов только сиюминутная польза.
На нефтяные деньги покупают для быдлоты всякое барахло.
На Лексусах только моральные уроды в России ездят.
Молодцы власти, что прикроют лавочку для японского старья.
И никого вы не заставите что-то покупать, если есть выбор. Поэтому, вопеж непонятный.
Сдается мне, что просто боязнь потерять свою , либо кормушку, либо свой примитивный заработок, который седня есть, завтра нет.
Все равно наш народ только на Жигули заработал. А у кого больше, те паразиты, потому что в России ничего не производиться, а только потребляется.
И нечего стимулировать быдлоту и спекулянтов и ввозить старье в Россию.
Сообщение было удалено
Это как в школах раньше - слабый всегда давал списывать или отдавал деньги, чтобы только ему морду не набили. Давайте уж тогда кормить толпы безработных, чтобы они нас не сожрали - при такой политике, халявщики будут плодиться как грибы после дождя.
не жрать водку на работе, чтобы руки не тряслись![/quote]
Респект! И амбиции свои сраные пусть дома - женам и детям глаголят, а не на транспорантах краской пишут. Недаром есть изречение - ржаный нож в руках умелого хирурга - скальпель. Не могут нормально собрать - пусть сидят в гАвне!
Сообщение было удалено
А на безработных, что управы нет? Его квартиру нельзя спалить? Его дачу? Его баба тоже может стать посмешищем на площади. Тока ему хуже - если его барахло сжечь, то хана - не поднимется нищета с колен уже никогда - потому что тупа и примитивна.
Опять жжопу уютное кресло жмет. Работать мешает. Вот оно - наше российсокое элито. От трудов праведных оторвалось.
Сообщение было удалено
Не элиты мы). Просто учились хорошо, институт закончили неплохо и это позволяет работать в кайф, а не крутить похабно гайки)
гость 373, я на этом праворульном, как вы говорите "уродце", славу богу, уже 8 год езжу без проблем, тьфу,тьфу,тьфу, замена масла и еще рулевого фильтра разок был.
А у меня был выбор либо наша либо праворулька, спасибо ребятам с Владика, пригнали машину, автомат, эл.пакет, кондиционер.
С ужасом думаю, что бы было если я взяла нашу.
Так , что уймитесь.
У народа должен быть выбор, а не принудительное навязывание.
Сообщение было удалено
заметно
Сообщение было удалено
Для вас видно, сойдет и так. Резину вы не меняете, осмотр видимо не проводите.
У меня новый вольксваген. Уже 2 раза был техосмотр (каждые толи 100 толи 150 тысяч км). Последний раз отдали 580 евро. Еще стекло по страховке чинили: трещина от камня. Резина зимняя 600 евро.
он у нас с 2007 года. ездим много... тыщ 100 наверное в год. по моему уже 250 тыш
кстати, что то они там каждые 100 тыщ заменяют. просто профилактически. а до этого у меня был опель. на нем всего было 80 тыщ. когда мы его купили. года через 2 мы постоянно что-то у него чинили. 1000 евро в год уходило последниее время. он у нас долго довольно был.
тут много всяких подпольных мастерских тоже. в салонах дорого.
мы первное время тоже к таким умельцам обращались.
привет!я из тольятти. почему машины получаются такого плохого качетсва? не потому ли что рабочие выходят на работу бухими? народ, каких я только историй не слышала про то как, и в каком состояни они эти машины там делают!!НО при всем при этом они не виноваты в сложившейся ситуации!как бы это шокирующе не звучало. потому что рыба гниет с головы.и эта "голова" себе списала на премии почти все денежки выданные государству вазу.
Они там сидят балду пинают (администрация) в своей высотке. У них куда ни плюнь-чей то родственник,слышала как взяли девушку-бухгалтера по протекции какого то топа, так вот она вообще не имеет бухгалтерского образования, не знает что такое дебит и кредит...и полобных историй рассказать могу много!да,криминала много, снизу не подкопаться просто так
Не знаю писли тут уже это или нет. Я напишу упращённо..
В Германии почти развалился Опель, из за банкротства GM, ту часть акций которые держала GM, купил Magna.. Магна принадлежит большей частью Сбербанку России..Ей же принадлежит большая часть ВАЗа..теперь нужно вкачать деньги в ВАЗ..так как ВАЗ надеется используя Ноу Хау Опеля улучшить свои машины. Поэтому деньги действительэно нужны..Это по настоящему стоящий проект.
блин, читаешь - и дурно становится...у каждой из оппонирующих сторон, свои аргументы, и небезосновательные...каждая из сторон по своему права. Проблема в нашей насквозь гнилой системе - и ничего мы поменять не можем, ведь мы, по сути, уже давно лишены права выбора. Какого, блин, справедливого устройства вы хотите от страны третьего мира?
Прочитала первую страницу. Дальше молчать не могу. Проработала на ВАЗе 20 лет. Разработки новых моделей неплохие. Цена авто могла быть ниже минимум на 30% и была быть востребована в своей ценовой категории. Теперь что касается качества. Начну с того что куплен завод был в конце 60х уже морально устаревший. "Фиат" нам втюхнул по дешевке. А наша любимая коммунистическая партия купила. С оборудованием разумеется. Не только саму модель "копейки". И пока это оборудование было новым, машины были качественные. Доказательство-бегающие до сих пор эти "копейки". А теперь подумайте во что превратилось оборудование за 40 лет. Как на нем можно сделать качественные комплектующие. Надо было еще лет 20 назад все менять. И все новые разработки, а поверьте на ВАЗе далеко не дураки работают в инженерах, разбиваются о невозможность их воплощения на старом оборудовании. Это первая причина. Вторая. Внешние комплектующие( поступающие извне), сырье( металл и прочее). В снабжении сидят ушлые и совершенно потерявшие совесть чинуши( в большинстве своем из московской кстати команды)которые берут не то что покачественней, а то что с большими бонусами им лично привалило. Коррупция одно слово.
Теперь что касается кадров. На одного рабочего и реально приносящего пользу ИТР приходится минимум пятеро менеджеров, непонятно какого толка, непонятно чем занимающихся, каких то замов несколько штук, референтов, и других дармоедов. С зарплатой по 100т и выше. Рядовой работник получает 12-15, а сейчас при 20 часовой неделе и вообще 6-10. Будет лишним повторять что верхушка руководства, а это едва ли не треть численности всех работающих опять таки кто? Москвичи! Прилетающие на работу на самолетах. Да-да, семьи их московские отказались жить в "этой дыре", так папашки летают дня на 3, пограбят завод и опять в столицу. На уикенд. Стервятники, а не антикризисное управление. Денежку на модернизацию завода знаете кто хапанул? Березовский. Откуда по вашему у него капитал? Вот оттуда. Так что не надо тут ляля про дураков-дебилов не умеющих гайки закручивать. И про ихние выводки. В молодых семьях по 1 ребенку, редко у кого по 2. Потому что на 15т много не разгуляешься. Обидно за державу(завод). Лады хорошие тачки были бы, если бы руководство не делало все через попу. И не набивало карманы. А рабочие высококвалифицированные, и инженеры высококласные. А пострадают похоже первыми. Зато бывший ген.дир, проработав(просидев) на посту 9 месяцев положил себе в карман 1, 5млрд(миллиарда, не миллиона)руб. бонусов. За что то. Сравните с 15т зарплаты простого работника и прибалдейте от разницы. Теперь надеюсь станет понятнее откуда такое качество и такая цена.
Обанкротить и продать за 1 евро иностранцам.
Теперь почему отстегнули денежку на "спасение". Во первых градообразующие предприятие. Накроется завод-накроется 800тысячный город со всей его торговлей, кинотеатрами, строительством и прочими мелкими производствами так или иначе завязанными на ВАЗ. Последует такой мощный социальный взрыв, что мало не покажется. Реагировать придется. Разбираться. И вот тогда нелицеприятные делишки московского антикризисного руководства и повылезут. Со всеми их взятками, откатами, бонусами, раздутыми штатами секретарей, референтов, замов и прочей обслуги. И потянутся ниточки в Москву, а этого там наверху никому не хочется. И решили заткнуть дыру, тем паче что денежка не своя а народная. Но боюсь что "Титаник" уже не спасти увы(
Еще выскажусь про качество и безопасность. Сборка. Слухи о бухих дибилоидах конвейерного типа мягко говоря сильно преувеличены. Нормальные рабочие в массе своей. Попробуйте закрутить крышку на банку с сорванной резьбой или не того диаметра. Получилось собрать? нет? ну вы и тупорылий даун) Как можно качественно собрать некачественные комплектующие? С нарушенными нормами допусков и посадок? Привет старому оборудованию, других на нем не сделать. Теперь про безопасность. Металл из которого сварен кузов авто толще чем у иномарок ( в подавляющем большинстве) и пусть Лада -ведро с гайками, но это крепкое ведро! А значит более безопасное хотя бы по кузову. Так что не пишите чего не знаете.
Что касается социалки. Завод ее уже давно скинул, не в ней дело, а в руководстве гнилом и бесчестном.
Теперь автору, я тоже хорошо училась в школе, и в институте, и честно и правильно выполняла свою работу. Но если у вас на работе воруют, то вы красными дипломами брешь эту не закроете хоть обучитесь и обтрудитесь до разрыва седалища. Так что засуньте свой снобизм себе куда вам обычно нравится. Не знаю где вы там учились хорошо и чему, но как были вы необоснованно высокомерной дурой так ею и останетесь, даже если поедете по улице в золотой карете запряженной Пегасами. Таково мое скромное мнение по данной теме)
Таково мое скромное мнение по данной теме)..............
...сказала Терра и умчалась вдаль, громыхая и позвякивая на полугнилой девятке. Или шестерке, а, Терра?
А старые машины все равно в Россию запретили ввозить. Налог большой.
Согласен с одним из гостей.
Мало кто из нас производит что-либо полезное, котирующееся за границей. Мы живем на нефтяные деньги. Разбазариваем ресурсы будущих поколений. За так. Поэтому мы не заслужили импортных тачек, как бы этого ни хотели. Если по-честному, то каждый из нас достоин только отечественной тачки. Калины там или приоры. Не важно. С какого х-я вы решили, что ваш трижды никому не нужный труд достоин траты нефтебаксов. Не достоин. Это я вам говорю. Вот когда нефть с газом закончатся, тогда и будем думать, стоит ли нам покупать иномарки. Веселая жизнь тогда начнется, может, и я доживу. Жаль только, что сведения об объемах месторождений у нас засекречены. Видать, совсем мало осталось, вот и секретят. Лет на 10-20 там максимум. Мы ещё с вами поживем в россии без нефти. А значит, без химии, удобрений, топлива, резины и многого многого другого. Готовьтесь, граждане. Это и вас коснется. А вы все - лексусы да тойоты. Кто вам их продаст-то, когда нефти не будет? Зарубите себе на носу: мы - сырьевой придаток у золотого миллиарда. Как были им так и останемся. Выжмут из нас все до последнего барреля и выбросят. И это правильно.
Все эти споры про наш автопром бессмысленны ибо через пару десятилетий будут уже не актуальны. Начинайте думать об этом уже сейчас, родные. Привыкайте к убогому родному автопрому. Иного никто из вас и не заслужил. Если кто-то не согласен, готов выслушать. Поделитесь, какую-такую продукцию вы лично производите, которую радостно купят заграничные буржуи за свои американские рубли. Считайте, что это мини-опрос. Особенно касается тех, кто катается на иномарках и ратует за банкротство наших заводов. Итак, дамы и господа. Прошу высказываться.
Всех этих нефтяных денег.. где то не более 200 баксов в год на одного гражданина.. России.. в пересчёте на душу населения Россия - малообеспеченная страна .. мы не Сауд Аравия или Норвегия..