Гость
Статьи
Я врач-психиатр, …

Я врач-психиатр, отвечу на Ваши вопросы.

Добрый день! Постоянно сталкиваюсь в сети с интересом к проблемам психиатрии, сочетающимся с громадным количеством мифов и заблуждений о психических расстройствах и их лечении. Планирую в будущем …

Врач-психиатр
525 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
ААА!!!

Врач-психиатр,если вы реальный психиатр,СПАСИБО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!

Я поступаю в мед.институт в следущем году,хочу пойти на психиатра.Сложно ли работать?Какие основные кач-ва должны быть у психиатра?Мне это очень интересно,человеческое подсознание - это бездна тайн.Расскажите ВСЕ про свою работу.Вы говорите с пациентом или преимущественно лечите таблетками?Вообщем,ВСЕ-ВСЕ.

Врач-психиатр

На грани, делают и там и там насколько я помню. Если помогли на Каширке - можно туда и положить снова, но ОТДЕЛЬНО обговорить с врачом что после ЭСТ у нее ухудшилась память, не стесняйтесь обратить внимание врача на этот факт, спросите что они планируют предпринять чтобы память не ухудшалась дальше если будет ЭСТ и оправданно ли применение ЭСТ в такой ситуации.

Адриана Виндрих

196 правильно, медикаментами нельзя злоупотреблять

цифры

177, вы про диплом спрашивали? http://keep4u.ru/full/080908/70a074059ba7cda409/jpg

Врач-психиатр

201, ВСЕ про мою работу? :) Боюсь, не располагаю таким количеством свободного времени. Мне интересна моя работа, поэтому лично мне не очень сложно. Основные качества - эмоциональная устойчивость,наверное, эмпатия (способность к сопереживанию). Так как я работаю в большой психиатрии - без лекарств обычно не обойтись.

Врач-психиатр

диплом знатный ))))

Больной-пациент

200 И что, в дипломе - "Адриана Видрих"?

А то, так я могу пару десятков разных дипломов послать по почте

яяяя

автор,я хочу быть психологом. Дайте пожалста советы,с чего начать, что читать, сложна ли работа, как стать отличным психологом? в общем буду благодарна за любые советы

Врач-психиатр