Гость
Статьи
Я врач-психиатр, …

Я врач-психиатр, отвечу на Ваши вопросы.

Добрый день! Постоянно сталкиваюсь в сети с интересом к проблемам психиатрии, сочетающимся с громадным количеством мифов и заблуждений о психических расстройствах и их лечении. Планирую в будущем …

Врач-психиатр
525 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Груша

Адриана 95, а что такое гиБноз?

Кошка

ГиБноз вам, Груша, выдрина назначит:)))и будете искать ответ в себе..под гиБнозом:)

Гость

Адриана Виндрих [389437756] - коза, твои клиенты тебя ждут на твоей ветке вчерашней!! Брысь туда и всем чтобы ответила срочно!!!

Врач-психиатр

Кошка, повторюсь, конкретные препараты на ветке я рекомендовать не буду. Вызывают рвоту препараты типа апоморфина, но они не подавляют влечение к алкоголю. Подавляют влечение некоторые нейролептики и тимостабилизаторы, без назначения врача их принимать нельзя, поэтому не пишу названий. Доказывать вам свою квалификацию я не собираюсь, не хотите - не верьте.

Больной-пациент

Может психзаболевания и не заразны, но женская истерия у определенного сорта женщин всегда передавалсь. На форуме это иногда видно ))

Кошка

вобще-то сенситивность-это ПРОСТО восприимчивость к стимулам, при чем тут "она проходит с возрастом"?? Она никогда не проходит...пока человек жив...

цифры

адриана, а вы используете при гибнозе такую штучку как маятник с желтой спиралькой?

Кошка

104-НЕ ВЕРЮ :) в этом все и дело:) а вы специализацию где проходили? и сколько времени7

Больной-пациент

Вася 779 Автор, почему меня тут считают женщиной?

потому что по нечетным дням ты - "Вася 779", а по четным - "Маша Одесса"

Кошка

автор, понимаете, отказываются отвечать на вопросы только те, кто боиться , что ответит неправильно... вы отвечаете тем, кто в медицине и в психиатрии в частности ни в зуб ногой, сыпя терминами(причем неверно их интерпретируя)- а почему то на простой вопрос мне ответить не хотите

цифры

а я верю психиатру, похож. )

психическая