Здравствуйте. Случилась такая ситуация.
Принимала зачёт преподавательница. Я вытянула билет, написала подробный хороший ответ, сдала ей листок. Она их собрала у всех, и сказала напишет старосте у кого зачёт, а у кого незачёт.
Сразу уточню: я готовилась две недели, внимания уделяла именно большим билетам (один из которых мне попался).
Вечером преподавательница скидывает результаты, где стоят зачеты и незачеты.
Но у некоторых ничего не стоит, и именно этим людям она сказала подойти и она задаст доп.вопросы, что уже странно.
Я была одна из них. Я не на шутку напугалась, поэтому я проверила свой билет, когда пришла домой, и поняла, что написала всё верно.
Она назначила день и сказала старосте, чтобы мы хорошо подготовились по билету, который мы вытянули. Я подготовилась ещё лучше, хотя куда лучше. Готовилась по её лекциям и материалам.
Приходим, она вызываем по одному в свой кабинет. Первый, второй, третий заходят и выходят с кислыми лицами. Захожу я, жду когда она начнёт спрашивать мой билет, но преподавательница задаёт совершенно другие, даже те вопросы, которых в билетах вообще не было. Я в ступоре, и не на все отвечаю вопросы. В итоге она мне сказала: приходить на пересдачу. Я такая ЧЕГО?
Задаю ей вопрос: «Мои ответы на билет были правильными?». На что получаю ответ: «Да»
Во-первых, формат сдачи зачёта был у всех одинаковый, то есть письменный. Но
Можно спросить это вообще что такое?
Имеет ли она такое право?
Сразу уточню: мы не списывали, плюс даже если бы списывали, она нас по именам и лицам даже не знает, чтобы утверждать это.
Почему я должна идти на пересдачу, если зачёт я сдала, но она просто хочет проверить на честность? Плюс сейчас у нас экзаменационная неделя, а она со своими доказательствами.
Как поступить? #образование #экзамены
Собраться всем, кого она троллила, и написать коллективную жалобу. Именно написать! это имеет юридическое значение в течение двух недель вам обязаны ответить, также письменно.
А разговор это просто разговор, хотите серьезных разборок - пишите.
Как у вас с посещаемостью? Ответьте честно, вы же почти не бывали на ее парах?
по моему опыту, коллективная жалоба сработает только если эта преподша у вас больше ничего и никогда не будет вести, иначе она не даст вам прохода. Мой метод — искать её на переменах, подходить на каждой, ловить её в коридорах. Спорить, если она не ставит оценку, но без оскорблений. Она устанет и поставит вам зачет
Отвечу как преподаватель.
Я бы тоже стала гонять по материалу студента, который отлично написал билет, но почти не посещал пары. Потому что это очень сильно похоже на то, что человек списывал. А ставить оценку за списывание и пустоту в голове я не намерена. В качестве дополнительных вопросов она спрашивала у вас то, что они обсуждали на лекциях, и что вы успешно прогуляли. В принципе, на такие вопросы, ответы на которые можно получить, зная темы в билетах. Поэтому спрашивать их можно.
Юридически, у вас есть право попросить поменять преподавателя. Но не факт, что другой человек отнесется к вам более лояльно.
Наверное, вам будет проще подойти к ней. Извиниться за свои прогулы и спросить, по какому учебнику вам лучше готовиться. Это хотя бы покажет, что вам не совсем все равно.
А ты не в курсе, что ты должна знать всю программу предмета, а не только свой билет? Впрочем, какой спрос с дeбильного бакалавра...
Преподавателю, просто скучно и не чем заняться. Любит она докапываться. Предлогаю каждыц урок подкладывать ей разные билеты из зачёта и ваш ответ к ним. Докопайтесь до неё в ответ.
Отвечу как преподаватель.
Я бы тоже стала гонять по материалу студента, который отлично написал билет, но почти не посещал пары. Потому что это очень сильно похоже на то, что человек списывал. А ставить оценку за списывание и пустоту в голове я не намерена. В качестве дополнительных вопросов она спрашивала у вас то, что они обсуждали на лекциях, и что вы успешно прогуляли. В принципе, на такие вопросы, ответы на которые можно получить, зная темы в билетах. Поэтому спрашивать их можно.
Юридически, у вас есть право попросить поменять преподавателя. Но не факт, что другой человек отнесется к вам более лояльно.
Наверное, вам будет проще подойти к ней. Извиниться за свои прогулы и спросить, по какому учебнику вам лучше готовиться. Это хотя бы покажет, что вам не совсем все равно.
Если бы вы хотели реально дать знания ученикам и вели бы лекцию интересно, то они бы попросту их не прогуливали. У нас была преподователь к которой даже с других учреждений приходили лишь потому что она заинтересована в интересной форме для учеников донести информацию. А то о чем вы говорите это перекладывание обиды за прогулы, таких преподователей не любят.
Отвечу как преподаватель.
Я бы тоже стала гонять по материалу студента, который отлично написал билет, но почти не посещал пары. Потому что это очень сильно похоже на то, что человек списывал. А ставить оценку за списывание и пустоту в голове я не намерена. В качестве дополнительных вопросов она спрашивала у вас то, что они обсуждали на лекциях, и что вы успешно прогуляли. В принципе, на такие вопросы, ответы на которые можно получить, зная темы в билетах. Поэтому спрашивать их можно.
Юридически, у вас есть право попросить поменять преподавателя. Но не факт, что другой человек отнесется к вам более лояльно.
Наверное, вам будет проще подойти к ней. Извиниться за свои прогулы и спросить, по какому учебнику вам лучше готовиться. Это хотя бы покажет, что вам не совсем все равно.
Я кстати тоже педогог по доп. образованию и понимаю о чём говорю. Интерес-знания-посещения. Только эта схема даст заинтересованность учеников и оставит в их голове информацию о которой рассказывают на уроках
Отвечу как преподаватель.
Я бы тоже стала гонять по материалу студента, который отлично написал билет, но почти не посещал пары. Потому что это очень сильно похоже на то, что человек списывал. А ставить оценку за списывание и пустоту в голове я не намерена. В качестве дополнительных вопросов она спрашивала у вас то, что они обсуждали на лекциях, и что вы успешно прогуляли. В принципе, на такие вопросы, ответы на которые можно получить, зная темы в билетах. Поэтому спрашивать их можно.
Юридически, у вас есть право попросить поменять преподавателя. Но не факт, что другой человек отнесется к вам более лояльно.
Наверное, вам будет проще подойти к ней. Извиниться за свои прогулы и спросить, по какому учебнику вам лучше готовиться. Это хотя бы покажет, что вам не совсем все равно.
но у меня нет прогулов
а у тех кого прогулов много, она просто поставила зачёт
Преподавателю, просто скучно и не чем заняться. Любит она докапываться. Предлогаю каждыц урок подкладывать ей разные билеты из зачёта и ваш ответ к ним. Докопайтесь до неё в ответ.
так и есть
у нас сейчас экзаменационная неделя, а мы должны ходить к ней и что-то доказывать, когда нам надо готовиться к другим предметам
А ты не в курсе, что ты должна знать всю программу предмета, а не только свой билет? Впрочем, какой спрос с дeбильного бакалавра...
ну слушайте, формат был зачета у всех одинаковый: вытягиваем билет, пишем ответ и сдаём ей.
она в начале зачета сказала: «Если я увижу что-то кто-то списывает, то поставлю сразу незачёт»
я не списывали, и она это видела
и незачёта у меня не было
но тут дело её принципа пригласить меня, чтобы я вытянула билет и доказала, что я написала сама
но почему я должна вытягивать второй раз, если в первый раз я написала всё хорошо?
Отвечу как преподаватель.
Я бы тоже стала гонять по материалу студента, который отлично написал билет, но почти не посещал пары. Потому что это очень сильно похоже на то, что человек списывал. А ставить оценку за списывание и пустоту в голове я не намерена. В качестве дополнительных вопросов она спрашивала у вас то, что они обсуждали на лекциях, и что вы успешно прогуляли. В принципе, на такие вопросы, ответы на которые можно получить, зная темы в билетах. Поэтому спрашивать их можно.
Юридически, у вас есть право попросить поменять преподавателя. Но не факт, что другой человек отнесется к вам более лояльно.
Наверное, вам будет проще подойти к ней. Извиниться за свои прогулы и спросить, по какому учебнику вам лучше готовиться. Это хотя бы покажет, что вам не совсем все равно.
но у меня нет прогулов
на билет я ответила очень хорошо, готовилась по её лекциям и материалу
а у тех кого прогулов много, она просто поставила зачёт
Если бы вы хотели реально дать знания ученикам и вели бы лекцию интересно, то они бы попросту их не прогуливали. У нас была преподователь к которой даже с других учреждений приходили лишь потому что она заинтересована в интересной форме для учеников донести информацию. А то о чем вы говорите это перекладывание обиды за прогулы, таких преподователей не любят.
Нет, преподаватели не обязаны вести так, чтобы нравилось всем. Более того, это в принципе невозможно. Потому что все люди разные. А вот студенты как раз обязаны посещать пары, скучно им там или нет. Это прямо указано в уставах вузов и колледжей. Поэтому перекладыванием ответственности занимаетесь как раз вы.
но у меня нет прогулов
на билет я ответила очень хорошо, готовилась по её лекциям и материалу
а у тех кого прогулов много, она просто поставила зачёт
Это не справедливость жизни к сожалению, вот у меня сегодня она тоже была, в поликлинике ждала полтора часа, пока меня примут, когда очередь дошла до меня, врачь пошла домой, но я настояла чтобы меня приняли, через слезы и истерики. Может она к этому вас готовит?
но у меня нет прогулов
на билет я ответила очень хорошо, готовилась по её лекциям и материалу
а у тех кого прогулов много, она просто поставила зачёт
Тогда почему вы не ответили на дополнительные вопросы? 100% она вас стала гонять из-за того, что решила, что вы оголтело списали. Может, вы на парах сидели ниже травы и тише воды. Или постоянно зависали в телефоне.
ну слушайте, формат был зачета у всех одинаковый: вытягиваем билет, пишем ответ и сдаём ей.
она в начале зачета сказала: «Если я увижу что-то кто-то списывает, то поставлю сразу незачёт»
я не списывали, и она это видела
и незачёта у меня не было
но тут дело её принципа пригласить меня, чтобы я вытянула билет и доказала, что я написала сама
но почему я должна вытягивать второй раз, если в первый раз я написала всё хорошо?
Что же вы так прицепились к формату? Его устанавливает преподаватель и может поменять в любой момент. Вы обязаны знать материал вне зависимости от того, в какой виде она будет его принимать. Так цепляются к формату только те, кто списывал и не знает ничего кроме попавшегося билета.
Я кстати тоже педогог по доп. образованию и понимаю о чём говорю. Интерес-знания-посещения. Только эта схема даст заинтересованность учеников и оставит в их голове информацию о которой рассказывают на уроках
Вы по определению преподаете что-то более-менее развлекательное. А я, например, преподаватель физики. И всегда будут студенты, которым этом просто не нужно. Можно устроить хоть целый спектакль из фотонов и электронов - люди считают, что им это просто не нужно. Хотя ты на каждой паре приводишь конкретные примеры, как физика отзывается именно в их сфере.
Что же вы так прицепились к формату? Его устанавливает преподаватель и может поменять в любой момент. Вы обязаны знать материал вне зависимости от того, в какой виде она будет его принимать. Так цепляются к формату только те, кто списывал и не знает ничего кроме попавшегося билета.
она должна ко всем одинаковые требования ставить, поэтому и прицепилась!
на зачёте у нас почти все в туалет по 6 раз каждый выходил. это не списывание? а я сидела перед ней и никуда не выходила. в итоге она им зачёт влепила, хотя пропусков у них много.
тогда пускай заново всех собирает, и свои хотелки пускай всем показывает.
это уже просто предвзятость какая-то!
Тогда почему вы не ответили на дополнительные вопросы? 100% она вас стала гонять из-за того, что решила, что вы оголтело списали. Может, вы на парах сидели ниже травы и тише воды. Или постоянно зависали в телефоне.
на практических занятия я постоянно работаю, делаю доклады, но ведёт их у нас не она. информацию преподавательница по практическим ей не передавала, потому что та сама отказалась.
а на лекции она просто читает материал, без вопросов. пришла-прочитала-ушла.
и опять повторю, я сидела перед ней и она видела, что я писала честно.
Это не справедливость жизни к сожалению, вот у меня сегодня она тоже была, в поликлинике ждала полтора часа, пока меня примут, когда очередь дошла до меня, врачь пошла домой, но я настояла чтобы меня приняли, через слезы и истерики. Может она к этому вас готовит?
не знаю, она сама по себе вредная до ужаса(
она должна ко всем одинаковые требования ставить, поэтому и прицепилась!
на зачёте у нас почти все в туалет по 6 раз каждый выходил. это не списывание? а я сидела перед ней и никуда не выходила. в итоге она им зачёт влепила, хотя пропусков у них много.
тогда пускай заново всех собирает, и свои хотелки пускай всем показывает.
это уже просто предвзятость какая-то!
Так идите с этим вопросом в деканат. Вам назначат другого, не "предвзятого" преподавателя. Но вы не хотите, потому что знаете всего один билет. Ну так это ваши проблемы, что вы не знаете материал, а хотите по нему зачёт.
на практических занятия я постоянно работаю, делаю доклады, но ведёт их у нас не она. информацию преподавательница по практическим ей не передавала, потому что та сама отказалась.
а на лекции она просто читает материал, без вопросов. пришла-прочитала-ушла.
и опять повторю, я сидела перед ней и она видела, что я писала честно.
Нет, вы где-то очень сильно лукавите. Преподаватель не будет без необходимости взваливать на себя должника. Это никому не хочется. Да и вы бы тогда при такой "постоянной работе" знали бы материал, а не уцепились бы за единственный билет, который выучили.
Нет, вы где-то очень сильно лукавите. Преподаватель не будет без необходимости взваливать на себя должника. Это никому не хочется. Да и вы бы тогда при такой "постоянной работе" знали бы материал, а не уцепились бы за единственный билет, который выучили.
Я с вами спорить не буду. Думайте как хотите.
Преподаватель даже в лицо нас не знает, а про имя я вообще молчу.
Я билет вытянула - хороший ответ дала - её дело поставить зачёт. А верит или не верит, не мои проблемы.
Второй раз я вытягивать ничего не собираюсь, потому что сдала всё в первый раз. Прицепилась к этому билету - потому что имею право. Да, к нему я особенно хорошо готовилась, потому что он был один из больших и важных.
Отлично написал - плохо, не отлично - плохо. Она уже от жиру беситься.
Так идите с этим вопросом в деканат. Вам назначат другого, не "предвзятого" преподавателя. Но вы не хотите, потому что знаете всего один билет. Ну так это ваши проблемы, что вы не знаете материал, а хотите по нему зачёт.
А зачем мне идти? Если я всё в первый раз хорошо написала! Что за система дурацкая? Доказывать кому-то что-то.
Это называется - предвзятое отношение!
Так идите с этим вопросом в деканат. Вам назначат другого, не "предвзятого" преподавателя. Но вы не хотите, потому что знаете всего один билет. Ну так это ваши проблемы, что вы не знаете материал, а хотите по нему зачёт.
А зачем мне идти? Если я всё в первый раз хорошо написала! Что за система дурацкая? Доказывать кому-то что-то.
Ужас, а не университеты.
Преподаватели просто строят из себя не пойми что.
Я с вами спорить не буду. Думайте как хотите.
Преподаватель даже в лицо нас не знает, а про имя я вообще молчу.
Я билет вытянула - хороший ответ дала - её дело поставить зачёт. А верит или не верит, не мои проблемы.
Второй раз я вытягивать ничего не собираюсь, потому что сдала всё в первый раз. Прицепилась к этому билету - потому что имею право. Да, к нему я особенно хорошо готовилась, потому что он был один из больших и важных.
Отлично написал - плохо, не отлично - плохо. Она уже от жиру беситься.
Нет, ее дело - это объективно оценить ваши знания. Если ее что-то начало смущать, она имеет полное право задавать дополнительные вопросы по материалу. Вы на них не ответили. Знаний у вас нет. Незачет.
Еще раз. Если вам кажется, что она предвзята и поставила оценку незаслуженно, просите другого преподавателя. Но вы цепляетесь за нее, несмотря ни на что. Потому что прекрасно осознаете, что вы ничего не знаете кроме этого билета. И у другого преподавателю вы точно так же все завалите. Кто же вам буратино, что вы сами не хотите учиться?
Нет, ее дело - это объективно оценить ваши знания. Если ее что-то начало смущать, она имеет полное право задавать дополнительные вопросы по материалу. Вы на них не ответили. Знаний у вас нет. Незачет.
Еще раз. Если вам кажется, что она предвзята и поставила оценку незаслуженно, просите другого преподавателя. Но вы цепляетесь за нее, несмотря ни на что. Потому что прекрасно осознаете, что вы ничего не знаете кроме этого билета. И у другого преподавателю вы точно так же все завалите. Кто же вам буратино, что вы сами не хотите учиться?
Хорошо, ещё раз повторю - думайте как хотите. И не надо обесценивать мой труд. Я учила все билеты, и не только свой.
И ответила на её вопросы, которые были в программе и в её лекциях.
Они обязаны нам давать весь материал. Но она задавала совершенно другие вопросы даже те, которые мы не рассматривали на занятиях. Откуда мне знать ответы? У нас только первый курс!
Хорошо, ещё раз повторю - думайте как хотите. И не надо обесценивать мой труд. Я учила все билеты, и не только свой.
И ответила на её вопросы, которые были в программе и в её лекциях.
Они обязаны нам давать весь материал. Но она задавала совершенно другие вопросы даже те, которые мы не рассматривали на занятиях. Откуда мне знать ответы? У нас только первый курс!
Да-да, конечно, преподаватель будет рисковать своим местом, портить себе лето и специально валить перваша... Девушка, не рассказывайте
сказки. Если бы вы знали материал, вы бы уже давно были в деканате. Там бы вам мгновенно назначили другого преподавателя, которому вы бы в тот же день все сдали. Все, проблема решена.
Да-да, конечно, преподаватель будет рисковать своим местом, портить себе лето и специально валить перваша... Девушка, не рассказывайте
сказки. Если бы вы знали материал, вы бы уже давно были в деканате. Там бы вам мгновенно назначили другого преподавателя, которому вы бы в тот же день все сдали. Все, проблема решена.
Я не буду отвечать на это бред. Потому что вы не знаете ни мой университет, ни мою преподавательницу, ни меня, чтобы так утверждать.
Окей, у вас неадекватная преподаватель. Такое бывает. Тогда идите в деканат и просите сдать зачет другому. Все, проблемы нет. Но вы не идете, потому что вы не знаете материал. Вы выучили и(или) списали один-единственный билет. И неважно, какой у вас преподаватель - вы любому не сдадите этот зачет. Дело не в преподаватели, а в вас.
Окей, у вас неадекватная преподаватель. Такое бывает. Тогда идите в деканат и просите сдать зачет другому. Все, проблемы нет. Но вы не идете, потому что вы не знаете материал. Вы выучили и(или) списали один-единственный билет. И неважно, какой у вас преподаватель - вы любому не сдадите этот зачет. Дело не в преподаватели, а в вас.
Удачи вам с вашими выводами. Ариведерчи🖕🏻