Гость
Статьи
Предвзятое отношение …

Предвзятое отношение преподавателя

Мне 20 лет, я студентка 4 курса.
С самого 1 курса заметила, что одна преподавательница относится ко мне максимально предвзято.

Она вмешивается в мое личное пространство.
Я ей принесла договор на производственную практику , на что она 30 минут обсуждала мои волосы, ибо я их покрасила.
Ее слова:
-Скоро выпадут!
-Зачем в такой ужасный цвет?
-Внимание привлекаешь, да?
Сегодня вот сдавала отчёт после производственной практики , сделала объемный аж на 150 листов.
Она начала чиркать прямо по фоличкам ручкой.
Заявила, что половину даже читать не станет, ибо слишком много «воды».хотя я хотела сделать объёмный отчёт , ибо с прошлого раза она заявила , что отчёт слишком маленький.
Она листала, придиралась к пробелам, точкам и так далее.

Перед тем как сдавать отчёт, он у меня выпал с рук, все листы перемешались, и я старалась их снова собрать в папку по порядку (они не были пронумерованы, так что полчаса ушло на это)
И она отказалась проверять, ибо я перепутала порядок двух страниц.
И сказала: ты на что надеешься?
Заявила: если до завтра не переделаешь весь отчёт, я тебя не аттестую на преддипломную практику.
Хотя уже отношение и договор подписан, как так?!
Я ей сказала, что физически это невозможно.
Она заявила, что ей плевать, и я должна переделать и все.
Хотя у меня одногруппницы похожий отчёт, но его приняли!

Я настолько физически с практик устала, потратила полторы тысячи на распечатки, чтобы по итогу снова их потратить на уже переделанный отчёт, который до конца она отказалась проверять, даже когда я умоляла ее проверить и указать все ошибки..
Что я могу сделать в такой ситуации?

4 ответа
Последний — Перейти
Олег М
#1

Надо идти к заведующему кафедры, где она работает, либо в деканат и объяснить ситуацию.

Гость
#2

Все 4 года один преподаватель? Что же она преподает?

Гость
#3

150 листов? Что за сказки. Что вы там написали😂

Гость
#4

Заказывайте платно отчёт раз сами не можете написать.