Гость
Статьи
Все добиваются успеха …

Все добиваются успеха кроме меня

Хочется высказаться. Все мое окружение растёт по карьерной лестнице, а я нет. Я работаю без отпуска и больничных(хотя учусь), делаю дополнительно не оплачиваемую работу, чтобы обучиться профессии. Да, возможно, ждать в 20 лет успеха ещё рано, но я вчера встретила бывшую коллегу ровесницу, которую взяли работать на престижную должность. Неделю назад пьяный начальник на междусобойчике сравнил меня и одну из моих коллег, вот мол какая она молодец, а я тюфяк. Только, что я схватила паничку, не могу поверить в то, что я делаю этого недостаточно. Я работаю с 16 лет, с самого начала пути мне кажется, что коллегии начальство, где бы я не работала считают меня тупицей.

Лохушка
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам бы самооценку поднять. Вы слишком покладистая и много идёте на уступки. Научитесь думать о себе и говорить Нет, иногда. Добиваются успеха чуть более хитрые и шустрые.

Гость
#2

Если все свою жизнь Вы спите на одном и том же месте,то такое может быть

Гость
#3

Кем работаете? Какую "карьеру" и успех Вам надо в 20 лет? В этом возрасте еще в вузе учатся. В 23-24 года приходят на первое серьезное рабочее место, про "карьеру" можно вести речь ближе к 30. В 20 лет карьера только в проф.спорте бывает, а в офисе еще даже не начинается.

НеОбразованная
#4

Поколение достигаторов :(

Гость
#5

Хотя бы в 30 лет об успехе заговорили... Ровеснице помогли попасть на престижную должность.

Лохушка
#6
Гость

Кем работаете? Какую "карьеру" и успех Вам надо в 20 лет? В этом возрасте еще в вузе учатся. В 23-24 года приходят на первое серьезное рабочее место, про "карьеру" можно вести речь ближе к 30. В 20 лет карьера только в проф.спорте бывает, а в офисе еще даже не начинается.

Помощником бухгалтера работаю. Хотелось бы работу в хорошей бухгалтерии, я знаю, что такие есть, а не в той, где все через жепу. Хорошую зп(от 80 хотя бы), а не 45к (в Москве).

Лохушка
#7
Гость