Родители и дети позволяют себе оскорблять учителей, издеваться над ними. В моё время такого не было( мне 41), учителей уважали. А сейчас? Да, бывает, что и учитель не прав, но не каждый второй же. Всё …
Оцениваться должно то, что преподали в школе. И всё на этом. С какого перепугу оценивать генетику или чужие занятия спортом?
Если ребёнок не пропускал занятия в школе и выпонял всё, что требовал преподаватель - он уже выполнил всё, что от него требовали.
Идеалы родителей и общечеловеческие ценности - разные вещи. Если родители ведут себя порядочно, уважительно по отношению к близким, поступают в соответствии с тем, что транслируют ребенку - ребенок это переймет еще в раннем возрасте, и окружение сложно будет это изменить
Окружению это очень легко изменить, увы. Но надо сказать, что родители пытаются и социум создать соответствующий, если это в их силах.
Оцениваться должно то, что преподали в школе. И всё на этом. С какого перепугу оценивать генетику или чужие занятия спортом?
Если ребёнок не пропускал занятия в школе и выпонял всё, что требовал преподаватель - он уже выполнил всё, что от него требовали.
Тут есть одна проблема: никого не волнует, что считают родители быть должно или не должно 🤷
Решает министерство, оно считает, что есть нормативы, есть разработанные федеральные Госстандарты
Министерство > родители
Вот три школы успела повидать, ничего они не оценивали. Если ребенок учится на 5, то и по физре ему 5 рисуют обычно, если он хотя бы пришел. Если на три учится, там уж свобода воли, могут и за физру добавить. Конечно, от принципиальности учителя еще зависит, да только принципиальные работают обычно недолго.
Это ещё одна отвратительная тема. Одних заваливают вопросами на самые сложные темы и не ставят отлично, а других берегут и оценки им рисуют.
Как сказать, это ваша работа. Когда выясняется, что вы выполняете её плохо и пытаетесь перевалить вашу работу на родителей, вы отгребаете от них. Всё закономерно. Никто не хочет делать чужую работу.
Но учитель не может донести одинаково информацию до всех и проследить, что все поняли, потому что воспринимают все по-разному. Дома тоже заниматься надо, для этого дз и дают, потом проверяют. Дала училка задание вызубрить таблицу умножения, если вы с ребенком ее не вызубрили дома, кто виноват, что он потом не может потом задачи решать? Уж в начальной школе то надо быть в состоянии без специальной подготовки помогать детям.
Боюсь, что ученики и родители не в курсе проблем с программой. Поэтому, никак не могут повлиять. Для них это просто "пытка от злых учителей". Учителя - в курсе. Видимо, от учителей и должна идти обратная связь тем, кто программу составил.
Да так-то есть обратная связь и от учителей, и от родителей. Негативных отзывов много на программы школы России и на 21 век , ну про "воспитание" тоже ясно, а еще всякий бред типа регистрации в сферумах всяких и прочая имитация бурной деятельности. Но наверху люди живут в своем прекрасном мире, они не слышат
У меня тоже в школе учителя в большинстве своем были, как вспмоню, вздрогну. Но и дети тоже не сахар, я помню, как вели себя мои одноклассники.
У нас учителя были более-менее, хотя наследили в психике тоже знатно. Ученики - почти зайчики. Сидели тихо, не возражали, скандалов не закатывали, старались. У нас, собственно, отчисляли тех, кто не справлялся.
Да нормативы школьные смешные))) о чем вообще речь, я по большей части шучу на эту тему 😁
На самом деле если ученик/ученица не могут выполнить их хотя бы на четвёрку - это треш и позор
И вопросы к родителям, почему они не развивали ребёнка
Потому что они не обязаны преподавать школьную программу. Они доставили ребёнка в школу? Форму для физры обеспечили? Какие к ним ещё вопросы?
Это ещё одна отвратительная тема. Одних заваливают вопросами на самые сложные темы и не ставят отлично, а других берегут и оценки им рисуют.
Да. Мне казалось, что вроде у нас все стало более стандартизированным. Но в прошлом году я занималась английским с несколькими ребятами из разных школ. Так в одной школе на контрольных учитель закрывал глаза на списывания, поэтому там даже самые двоечники списывали на 3-4, а в другой школе учитель за каждую запятую кошмарил, и там хорошисты не могли из троек выбраться.
Ну да, вот у нас было в старших классах два мальчика сцепелись, физрук их разнял. А если это на уроке математики, и математичка сама маленькая, худенькая, она что ли их разнимать должна?
По уму с подростками класса после 6-го только мужчины работать должны, ну может часть мощных "мигер" оставить , способных окриком остановить, но не такие зарплаты, чтобы массово привлечь, увы 🤷
Естественно 🤷♂️
Всё, кроме ЕГЭ, элементарно как минимум до 10 класса.
В общеобразовательной школе.
В гимназиях и лицеях уже серьёзнее.
То-то я себя с первого класса помню, как стрессовала и ревела вечерами с уроками. А с 5го уже была в такой депрессии, что выживала чисто мыслями о треньках. Мол школа - жесть, но прям сейчас мне уроки делать не надо, ибо на треньку иду. А там, после того, как отвлеклась, уже и не так паршиво.
То-то я себя с первого класса помню, как стрессовала и ревела вечерами с уроками. А с 5го уже была в такой депрессии, что выживала чисто мыслями о треньках. Мол школа - жесть, но прям сейчас мне уроки делать не надо, ибо на треньку иду. А там, после того, как отвлеклась, уже и не так паршиво.
Я обожал школу 🤷♂️
Наши тусовки, вписки.
Я не только физрук, но тем не менее к учителям физкультуры обычно приходят ныть с просьбами/требованиями освободить от каких-то нагрузок, не имея при этом справок от врачей. 😅
Иногда ещё приходят оценками возмущаться.
У нас такого не было, чтобы к физруку или к учителям музыки или рисования родители приходили. Ну если просят освободить от каких-то нагрузок, можно и на встречу пойти, не просто так наверное просят, есть на то причины.
У нас такого не было, чтобы к физруку или к учителям музыки или рисования родители приходили. Ну если просят освободить от каких-то нагрузок, можно и на встречу пойти, не просто так наверное просят, есть на то причины.
Нельзя, конечно, без справки, фгос есть фгос ⛔
Личные пожелания в казённых учреждениях не учитываются, только документальные основания.
Это уже зависит исключительно от родителей 😉
Кто-то детей с ранних лет водит на плавание, на гимнастику, на борьбу или хотя бы просто покупает турник, кольца, играет с детьми в футбол, бадминтон и прочие развлекательно-развивающие занятия устраивает.
А у кого-то растут как сорняки, в лучшем случае во дворах с друзьями где-то лазают, в худшем сидят уткнувшись в игры )
Отсюда и неспособность сдать на 5 достаточно простые нормативы.
Вина родителей.
Ещё раз, что оценивается в школе? Родители? Или всё-таки выполнение ребёнком школьной программы?
Но учитель не может донести одинаково информацию до всех и проследить, что все поняли, потому что воспринимают все по-разному. Дома тоже заниматься надо, для этого дз и дают, потом проверяют. Дала училка задание вызубрить таблицу умножения, если вы с ребенком ее не вызубрили дома, кто виноват, что он потом не может потом задачи решать? Уж в начальной школе то надо быть в состоянии без специальной подготовки помогать детям.
Таблицу умножения и раньше задавали самостоятельно учить на лето
Не, я не препод по физре, но вот это есть "Комплекс ГТО - наклон вперед из положения стоя".
Не нравится этот норматив, возьмите прыжки в длину. Та ещё мерзость.
Гто не имеет ни малейшего отношения к нормативам по физкультуре и сдача ГТО исключительно добровольное дело)
Как правило этим занимаются для доп баллов в вуз.