Гость
Статьи
Почему сейчас такое …

Почему сейчас такое отношение к учителям?

Родители и дети позволяют себе оскорблять учителей, издеваться над ними. В моё время такого не было( мне 41), учителей уважали. А сейчас? Да, бывает, что и учитель не прав, но не каждый второй же. Всё …

Юля
615 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
#254
Гость

Конечно, так и должно быть. К этим предметам серьезно никто не относится и егэ по ним никто не сдает)

Поступление в военные вузы, в вузы силовых ведомств, в спортивные - такие же нормативы сдача 🤷‍♂️

Гость
#255
Гость

Добавила бы, что музыка/рисование/физра должы идти зачётом, без оценок. Потому что глупо и унизительно оценивать генетику.

Эм, ну если физру можно еще списать на генетику, то рисование и музыка - исключительно усидчивость. Но я тоже за зачеты

Гость
#256
Гость

Ага, получается, тоже вынуждены в спортивные секции ходить (по сути как к репетиторам), чтобы по физре 5 было)))

Ну кому не дано таланта, да, как и по другим предметам 🤷

Невермор
#257
Гость

Ну кому не дано таланта, да, как и по другим предметам 🤷

Кому не дано таланта, тот должен прокачивать то, в чем талант есть, а не тратить время на ненужную ерунду, это гораздо эффективнее.

Гость
#258
Гость

Они думают, что у них, троечников, дети должны получиться гениями, потенциалу раскрыться не дают только учителя 😁

Нет, конечно, школа это - конвейер, как не крути. Можно было бы говорить о чем-то другом, если бы в классе было по 5 человек. Я здесь когда пишу что-то подобное, думают, что я училка. А я просто бывшая ученица и еще помню, как все было) У учителей есть свои дети, чьим воспитанием они занимаются.

Гость
#259
Невермор

Кому не дано таланта, тот должен прокачивать то, в чем талант есть, а не тратить время на ненужную ерунду, это гораздо эффективнее.

Физическое развитие мягко говоря не ерунда 🤷‍♂️
А большинству вообще не дано никаких талантов, что им прокачивать?)

Гость
#260
Гость

"Не каждый второй" - конечно, нет! Потому что каждый первый!
В моей школе от учителей я получила уйму психологических проблем. Для меня все учителя - гниды и ***, ненавидящие детей. А в школу идут, потому что мозгов хватило только на пед.институт.

У меня тоже в школе учителя в большинстве своем были, как вспмоню, вздрогну. Но и дети тоже не сахар, я помню, как вели себя мои одноклассники.

Невермор
#261
Гость

Физическое развитие мягко говоря не ерунда 🤷‍♂️
А большинству вообще не дано никаких талантов, что им прокачивать?)

Физическое развитие к школьной физре имеет отношение примерно никакое.
У большинства как раз есть, вот этим и надо заниматься. Но учитель, которому пофиг, вряд ли это заметит, это да))

Гость
#262
Гость

В плане? Оценивается физическое развитие 🤷‍♂️

У всех разное физическое развитие. Как можно ставить оценки за то, сколько раз отжался?

Гость
#263
Гость

Идеалы родителей и общечеловеческие ценности - разные вещи. Если родители ведут себя порядочно, уважительно по отношению к близким, поступают в соответствии с тем, что транслируют ребенку - ребенок это переймет еще в раннем возрасте, и окружение сложно будет это изменить

Конечно, если ребенок слушает дома, что учителя обслуга, он не будет уважать учителей.

Гость
#264
Невермор

Физическое развитие к школьной физре имеет отношение примерно никакое.
У большинства как раз есть, вот этим и надо заниматься. Но учитель, которому пофиг, вряд ли это заметит, это да))

Самое прямое имеет, программа и разработана опытными специалистами 🤷‍♂️
Бег, прыжки, пресс, отжимания, подтягивания и т.д. - всё это необходимо для гармоничного развития

Гость
#265
Гость

Идеалы родителей и общечеловеческие ценности - разные вещи. Если родители ведут себя порядочно, уважительно по отношению к близким, поступают в соответствии с тем, что транслируют ребенку - ребенок это переймет еще в раннем возрасте, и окружение сложно будет это изменить

Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Гость
#266
Гость

У всех разное физическое развитие. Как можно ставить оценки за то, сколько раз отжался?

Да нормативы школьные смешные))) о чем вообще речь, я по большей части шучу на эту тему 😁

На самом деле если ученик/ученица не могут выполнить их хотя бы на четвёрку - это треш и позор
И вопросы к родителям, почему они не развивали ребёнка

Гость
#267
Невермор

Физическое развитие к школьной физре имеет отношение примерно никакое.
У большинства как раз есть, вот этим и надо заниматься. Но учитель, которому пофиг, вряд ли это заметит, это да))

У 99,9% их нет)

Гость
#268
Гость

Эм, ну если физру можно еще списать на генетику, то рисование и музыка - исключительно усидчивость. Но я тоже за зачеты

Рисованием и музыкой тоже нужно дополнительно заниматься. Нас на уроках рисования практически ничему не учили, а только требовали нарисовать.

Гость
#269
Невермор

Кому не дано таланта, тот должен прокачивать то, в чем талант есть, а не тратить время на ненужную ерунду, это гораздо эффективнее.

И к егэ готовиться по предметам, которые будет сдавать, а не носиться в конце учебного года с другими.

Гость
#270
Невермор

Физическое развитие к школьной физре имеет отношение примерно никакое.
У большинства как раз есть, вот этим и надо заниматься. Но учитель, которому пофиг, вряд ли это заметит, это да))

Для физического развития занимаются спортом, а не на физру ходят. От нее в школе толку никакого.

Гость
#271
Гость

Да нормативы школьные смешные))) о чем вообще речь, я по большей части шучу на эту тему 😁

На самом деле если ученик/ученица не могут выполнить их хотя бы на четвёрку - это треш и позор
И вопросы к родителям, почему они не развивали ребёнка

Так про любой предмет сказать можно.

Гость
#272
Гость

Так про любой предмет сказать можно.

Естественно 🤷‍♂️
Всё, кроме ЕГЭ, элементарно как минимум до 10 класса.
В общеобразовательной школе.
В гимназиях и лицеях уже серьёзнее.

Гость
#273
Гость

Рисованием и музыкой тоже нужно дополнительно заниматься. Нас на уроках рисования практически ничему не учили, а только требовали нарисовать.

Ну так и стандарты оценок там невысокие

Гость
#274
Гость

На 5 уже нужно сильнее постараться.
Нормативы разработаны министерством без цели завалить кого-то)))

Все одинаково стараются, все выполняют то, что от них требуют на физре. Так каким образом "сильнее постараться"?

Гость
#275
Гость

Все одинаково стараются, все выполняют то, что от них требуют на физре. Так каким образом "сильнее постараться"?

Ходить в спортивные секции наверное.

Гость
#276
Гость

Все одинаково стараются, все выполняют то, что от них требуют на физре. Так каким образом "сильнее постараться"?

Это уже зависит исключительно от родителей 😉

Кто-то детей с ранних лет водит на плавание, на гимнастику, на борьбу или хотя бы просто покупает турник, кольца, играет с детьми в футбол, бадминтон и прочие развлекательно-развивающие занятия устраивает.
А у кого-то растут как сорняки, в лучшем случае во дворах с друзьями где-то лазают, в худшем сидят уткнувшись в игры )

Отсюда и неспособность сдать на 5 достаточно простые нормативы.

Вина родителей.

Гость
#277
Гость

Тут очень много пишут про то, что современные учителя не заслуживают уважения, что в Пед.Институт легко поступить, и так далее. Скажу как человек, который в свое время мог поступать на бюджет во ВШЭ, но пошел за мечтой обучать детей, и поступил в МПГУ, который все же удалось закончить с красным дипломом. Работал учителем 2,5 года, не считая практики. Примерно треть работы учителя сейчас - это безумная бюрократия, которой учителя вынуждены заниматься, ещё треть - попытки вытянуть 2-3х самых слабых детей в классе, потому что, как обычно, их родители не готовы ничего делать, но как только узнают, что их ребенок получил заслуженную двойку, приходят и устраивают скандал. И да, таких родителей меньшинство, почти все понимают, что быть учителем не просто, ведут себя очень адекватно, но пару таких найдется в каждом классе, и они занимают больше времени, чем все остальные вместе взятые. И только потом, ты занимаешься действительно полезным делом - учишь детей, притом что если ты правда хочешь их научить, то из-за конской программы ты должен проводить дополнительные занятия, которые в половине случаев, не оплачиваются. Отдельно идёт домашка. Ученики жалуются, что им приходится выполнять домашнее задание по 5-6 предметам, а учитель проверяет это дз у 50-60 учеников) И понятно, что во многом проблема в учебном плане, нынешнюю программу, по крайней мере по математике, надо преподавать не за 11, а за 12 лет, но ученики думают что это вам, искренне нравится их мучать. Хотя вы пытаетесь сократить все лишнее, чтоб хоть немного облегчить им жизнь. Последней каплей стало то, что последние два года, на преподавателей повесили "общественные" дела по "правильному" воспитанию школьников, и речь совсем не про субботники. Говорить можно строго то, что разрешил МинОбр, на твое мнение, в лучшем случае, плевать, по всем этим мероприятиям нужен видео отчет. Я не выдержал, и "ушел в бизнес", где получаю в 2 раза больше. Меня можно не уважать, но тех кто остался, заслуживают простого уважения

Почему вы думаете, что они заслуживают уважения? Они как раз готовы вот так "правильно" воспитывать.

Гость
#278
Гость

Естественно 🤷‍♂️
Всё, кроме ЕГЭ, элементарно как минимум до 10 класса.
В общеобразовательной школе.
В гимназиях и лицеях уже серьёзнее.

Да здесь судя по темам уже когда таблицу умножения учат, сталкиваются с непреодолимыми трудностями. По мнению некоторых родителей ее просто вызубрить недостаточно, а что-то там еще надо. И опять виновата училка, что не объяснила таблицу умножения.

Гость
#279
Гость

Почему вы думаете, что они заслуживают уважения? Они как раз готовы вот так "правильно" воспитывать.

Я тож не понимаю эти сопли про уважение)
Зачем учителям уважение левых людей 🤷‍♂️

Гость
#280
Невермор

Я смириться с нашей системой образования не смогла, поэтому нашла и заинтересованных учителей, и воспитанных детей, но в частной школе. После посещения обычной школы это кажется большой удачей. Но все портит школьная программа, она, мягко говоря, не очень. Так что я считаю, что виновата в целом система, а учителя и родители - лишь заложники ситуации, правда это никак не отвечает на вопрос, а что с этим делать.

Боюсь, что ученики и родители не в курсе проблем с программой. Поэтому, никак не могут повлиять. Для них это просто "пытка от злых учителей". Учителя - в курсе. Видимо, от учителей и должна идти обратная связь тем, кто программу составил.

Гость
#281
Гость

Да здесь судя по темам уже когда таблицу умножения учат, сталкиваются с непреодолимыми трудностями. По мнению некоторых родителей ее просто вызубрить недостаточно, а что-то там еще надо. И опять виновата училка, что не объяснила таблицу умножения.

Ну пусть ноют) от этого их дети умнее не станут, а учителя не станут нянчиться с детьми.
Меня наоборот забавляют временами родители.
Приходят, чего-то пытаются объяснить, а я "Васька слушает, да ест", говорю потом - "а чего надо то?", они злятся 🤣

Гость
#282
Гость

Ну так и стандарты оценок там невысокие

Я на уроке рисования как-то нарисовала медведя, училка сказала: "Что это за рисунок просто медведь на белом фоне. А где все остальное, типа лес, деревья".

Гость
#283
Гость

Эээ физическое развитие ребёнка это прямая, прописанная в законе, обязанность родителей.

Если ему недостаточно уроков физкультуры, то есть секции. 🤷‍♂️

Ппц логика, родители, вы дали не ту генетику, бегите исправляйте. Вопрос - куда?

Выше я уже приводила пример, что с особенностями генетики, даже при наличии дополнительного спорта в жизни ребёнка, норматив провален. И это само по себе бредово.

Гость
#284
Гость

Ппц логика, родители, вы дали не ту генетику, бегите исправляйте. Вопрос - куда?

Выше я уже приводила пример, что с особенностями генетики, даже при наличии дополнительного спорта в жизни ребёнка, норматив провален. И это само по себе бредово.

Описанного норматива не существует 🤷

Гость
#285
Гость

Генетика везде решает. Интеллектуальные способности точно такая же генетика + старания 🧘

Надо тогда родителям себя винить, что не дали ребёнку такую.

А насчет дотянуться - это что за норматив такой?)))))))

Гениально, начерта тогда говорить об образовании, если оценки чисто за генетику?

Гость
#286
Гость

Я на уроке рисования как-то нарисовала медведя, училка сказала: "Что это за рисунок просто медведь на белом фоне. А где все остальное, типа лес, деревья".

Так это вопрос к компетентности учителя и к тому, что оценки за это все же не стоит ставить

Гость
#287
Гость

Генетика везде решает. Интеллектуальные способности точно такая же генетика + старания 🧘

Надо тогда родителям себя винить, что не дали ребёнку такую.

А насчет дотянуться - это что за норматив такой?)))))))

Вот такой норматив, отмеряют на сколько см ребёнок может опустить и зафиксировать руки ниже ног. Есть дети, которые до пола с трудом дотягиваются.

Гость
#288
Гость

Гениально, начерта тогда говорить об образовании, если оценки чисто за генетику?

Генетика это потенциал, а образование позволяет ему развиться.
🤷‍♂️

Гость
#289
Гость

Вот такой норматив, отмеряют на сколько см ребёнок может опустить и зафиксировать руки ниже ног. Есть дети, которые до пола с трудом дотягиваются.

Еще раз повторяю - такого норматива не существует. 🤷‍♂️

Гость
#290

Потому что раньше были учителя, а сейчас не школа, а зона...а учителя конвоиры.

Гость
#291
Гость

Можете не преподавать 🤷‍♂️
Кому не пофиг? Всем пофиг, только и исключительно ваши проблемы.

Как сказать, это ваша работа. Когда выясняется, что вы выполняете её плохо и пытаетесь перевалить вашу работу на родителей, вы отгребаете от них. Всё закономерно. Никто не хочет делать чужую работу.

Гость
#292
Гость

Как сказать, это ваша работа. Когда выясняется, что вы выполняете её плохо и пытаетесь перевалить вашу работу на родителей, вы отгребаете от них. Всё закономерно. Никто не хочет делать чужую работу.

Я ни от кого не огребаю 🤷‍♂️
Скорее от меня могут огрести

Никто не виноват, что родили глупого ребёнка 👨‍👩‍👧‍👦

Гость
#293
Гость

Вы же осознаете, что в классе 30 учеников, а таких классов у учителя несколько. Когда учителю найти индивидуальный подход к каждому за 40 минут урока? Кто-то быстро все схватывает, кто-то ворон на уроке считает, а кто-то голых теток в телефоне рассматривает на уроках. Мой одноклассник так делал, а его мамаша наезжала на химичку, что может надо в форме игры преподавать😂

Вам родители не рассказывают, сколько у них подчинённых на работе и насколько качественно их подчинённые работают. Родители не заставляют вас работать за них. Того же ожидают от вас.

Гость
#294
Гость

Я тож не понимаю эти сопли про уважение)
Зачем учителям уважение левых людей 🤷‍♂️

Под уважением имеется в виду отсутствие хамства со стороны учеников и их родителей. И естественно не валить все на учителей, требуя воспитывать 30 человек в классе.

Гость
#295
Гость

Я ни от кого не огребаю 🤷‍♂️
Скорее от меня могут огрести

Никто не виноват, что родили глупого ребёнка 👨‍👩‍👧‍👦

Не родили, а воспитали)

Гость
#296
Гость

Боюсь, что ученики и родители не в курсе проблем с программой. Поэтому, никак не могут повлиять. Для них это просто "пытка от злых учителей". Учителя - в курсе. Видимо, от учителей и должна идти обратная связь тем, кто программу составил.

Мозги тоже наверное надо включать, что учителя это все не с потолка берут, раз это есть в учебнике.

Гость
#297
Гость

Оцениваю выполнение задач и нормативов.
Не может дотянуться до общего уровня - пусть занимается дополнительно 🤷‍♂️

Чего ради? Вы кто вообще? Царь, который рассказывает, как жить холопам?

Вы должны преподать и зафиксировать, что то, что вы преподали усвоилось - всё. Если вы этого не дали, не преподали - досвидания.

Гость
#298
Гость

Ну пусть ноют) от этого их дети умнее не станут, а учителя не станут нянчиться с детьми.
Меня наоборот забавляют временами родители.
Приходят, чего-то пытаются объяснить, а я "Васька слушает, да ест", говорю потом - "а чего надо то?", они злятся 🤣

Родители приходят к учителю физкультуры, зачем?

Гость
#299
Гость

Под уважением имеется в виду отсутствие хамства со стороны учеников и их родителей. И естественно не валить все на учителей, требуя воспитывать 30 человек в классе.

Ну женщинам трудно наверное 🤷‍♂️

Мне никто не хамит.

Гость
#300
Гость

Не родили, а воспитали)

И родили, и воспитали)

Гость
#301
Гость

Ппц логика, родители, вы дали не ту генетику, бегите исправляйте. Вопрос - куда?

Выше я уже приводила пример, что с особенностями генетики, даже при наличии дополнительного спорта в жизни ребёнка, норматив провален. И это само по себе бредово.

Ну да, например, кто-то быстро бегает, но плохо подтягиваться. И что?

Гость
#302
Гость

Чего ради? Вы кто вообще? Царь, который рассказывает, как жить холопам?

Вы должны преподать и зафиксировать, что то, что вы преподали усвоилось - всё. Если вы этого не дали, не преподали - досвидания.

В плане ради чего? Ради оценки, очевидно же 😮

Не надо - сидим с тройкой, мне то что

Гость
#303
Гость

Гениально, начерта тогда говорить об образовании, если оценки чисто за генетику?

Не только генетика, конечно, еще воспитание, окружение, старание самого человека.