Родители и дети позволяют себе оскорблять учителей, издеваться над ними. В моё время такого не было( мне 41), учителей уважали. А сейчас? Да, бывает, что и учитель не прав, но не каждый второй же. Всё …
Они думают, что у них, троечников, дети должны получиться гениями, потенциалу раскрыться не дают только учителя 😁
Нет, конечно, школа это - конвейер, как не крути. Можно было бы говорить о чем-то другом, если бы в классе было по 5 человек. Я здесь когда пишу что-то подобное, думают, что я училка. А я просто бывшая ученица и еще помню, как все было) У учителей есть свои дети, чьим воспитанием они занимаются.
"Не каждый второй" - конечно, нет! Потому что каждый первый!
В моей школе от учителей я получила уйму психологических проблем. Для меня все учителя - гниды и ***, ненавидящие детей. А в школу идут, потому что мозгов хватило только на пед.институт.
У меня тоже в школе учителя в большинстве своем были, как вспмоню, вздрогну. Но и дети тоже не сахар, я помню, как вели себя мои одноклассники.
Физическое развитие мягко говоря не ерунда 🤷♂️
А большинству вообще не дано никаких талантов, что им прокачивать?)
Физическое развитие к школьной физре имеет отношение примерно никакое.
У большинства как раз есть, вот этим и надо заниматься. Но учитель, которому пофиг, вряд ли это заметит, это да))
Идеалы родителей и общечеловеческие ценности - разные вещи. Если родители ведут себя порядочно, уважительно по отношению к близким, поступают в соответствии с тем, что транслируют ребенку - ребенок это переймет еще в раннем возрасте, и окружение сложно будет это изменить
Конечно, если ребенок слушает дома, что учителя обслуга, он не будет уважать учителей.
Физическое развитие к школьной физре имеет отношение примерно никакое.
У большинства как раз есть, вот этим и надо заниматься. Но учитель, которому пофиг, вряд ли это заметит, это да))
Самое прямое имеет, программа и разработана опытными специалистами 🤷♂️
Бег, прыжки, пресс, отжимания, подтягивания и т.д. - всё это необходимо для гармоничного развития
Идеалы родителей и общечеловеческие ценности - разные вещи. Если родители ведут себя порядочно, уважительно по отношению к близким, поступают в соответствии с тем, что транслируют ребенку - ребенок это переймет еще в раннем возрасте, и окружение сложно будет это изменить
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Да нормативы школьные смешные))) о чем вообще речь, я по большей части шучу на эту тему 😁
На самом деле если ученик/ученица не могут выполнить их хотя бы на четвёрку - это треш и позор
И вопросы к родителям, почему они не развивали ребёнка
Все одинаково стараются, все выполняют то, что от них требуют на физре. Так каким образом "сильнее постараться"?
Это уже зависит исключительно от родителей 😉
Кто-то детей с ранних лет водит на плавание, на гимнастику, на борьбу или хотя бы просто покупает турник, кольца, играет с детьми в футбол, бадминтон и прочие развлекательно-развивающие занятия устраивает.
А у кого-то растут как сорняки, в лучшем случае во дворах с друзьями где-то лазают, в худшем сидят уткнувшись в игры )
Отсюда и неспособность сдать на 5 достаточно простые нормативы.
Вина родителей.
Тут очень много пишут про то, что современные учителя не заслуживают уважения, что в Пед.Институт легко поступить, и так далее. Скажу как человек, который в свое время мог поступать на бюджет во ВШЭ, но пошел за мечтой обучать детей, и поступил в МПГУ, который все же удалось закончить с красным дипломом. Работал учителем 2,5 года, не считая практики. Примерно треть работы учителя сейчас - это безумная бюрократия, которой учителя вынуждены заниматься, ещё треть - попытки вытянуть 2-3х самых слабых детей в классе, потому что, как обычно, их родители не готовы ничего делать, но как только узнают, что их ребенок получил заслуженную двойку, приходят и устраивают скандал. И да, таких родителей меньшинство, почти все понимают, что быть учителем не просто, ведут себя очень адекватно, но пару таких найдется в каждом классе, и они занимают больше времени, чем все остальные вместе взятые. И только потом, ты занимаешься действительно полезным делом - учишь детей, притом что если ты правда хочешь их научить, то из-за конской программы ты должен проводить дополнительные занятия, которые в половине случаев, не оплачиваются. Отдельно идёт домашка. Ученики жалуются, что им приходится выполнять домашнее задание по 5-6 предметам, а учитель проверяет это дз у 50-60 учеников) И понятно, что во многом проблема в учебном плане, нынешнюю программу, по крайней мере по математике, надо преподавать не за 11, а за 12 лет, но ученики думают что это вам, искренне нравится их мучать. Хотя вы пытаетесь сократить все лишнее, чтоб хоть немного облегчить им жизнь. Последней каплей стало то, что последние два года, на преподавателей повесили "общественные" дела по "правильному" воспитанию школьников, и речь совсем не про субботники. Говорить можно строго то, что разрешил МинОбр, на твое мнение, в лучшем случае, плевать, по всем этим мероприятиям нужен видео отчет. Я не выдержал, и "ушел в бизнес", где получаю в 2 раза больше. Меня можно не уважать, но тех кто остался, заслуживают простого уважения
Почему вы думаете, что они заслуживают уважения? Они как раз готовы вот так "правильно" воспитывать.
Естественно 🤷♂️
Всё, кроме ЕГЭ, элементарно как минимум до 10 класса.
В общеобразовательной школе.
В гимназиях и лицеях уже серьёзнее.
Да здесь судя по темам уже когда таблицу умножения учат, сталкиваются с непреодолимыми трудностями. По мнению некоторых родителей ее просто вызубрить недостаточно, а что-то там еще надо. И опять виновата училка, что не объяснила таблицу умножения.
Я смириться с нашей системой образования не смогла, поэтому нашла и заинтересованных учителей, и воспитанных детей, но в частной школе. После посещения обычной школы это кажется большой удачей. Но все портит школьная программа, она, мягко говоря, не очень. Так что я считаю, что виновата в целом система, а учителя и родители - лишь заложники ситуации, правда это никак не отвечает на вопрос, а что с этим делать.
Боюсь, что ученики и родители не в курсе проблем с программой. Поэтому, никак не могут повлиять. Для них это просто "пытка от злых учителей". Учителя - в курсе. Видимо, от учителей и должна идти обратная связь тем, кто программу составил.
Да здесь судя по темам уже когда таблицу умножения учат, сталкиваются с непреодолимыми трудностями. По мнению некоторых родителей ее просто вызубрить недостаточно, а что-то там еще надо. И опять виновата училка, что не объяснила таблицу умножения.
Ну пусть ноют) от этого их дети умнее не станут, а учителя не станут нянчиться с детьми.
Меня наоборот забавляют временами родители.
Приходят, чего-то пытаются объяснить, а я "Васька слушает, да ест", говорю потом - "а чего надо то?", они злятся 🤣
Эээ физическое развитие ребёнка это прямая, прописанная в законе, обязанность родителей.
Если ему недостаточно уроков физкультуры, то есть секции. 🤷♂️
Ппц логика, родители, вы дали не ту генетику, бегите исправляйте. Вопрос - куда?
Выше я уже приводила пример, что с особенностями генетики, даже при наличии дополнительного спорта в жизни ребёнка, норматив провален. И это само по себе бредово.
Генетика везде решает. Интеллектуальные способности точно такая же генетика + старания 🧘
Надо тогда родителям себя винить, что не дали ребёнку такую.
А насчет дотянуться - это что за норматив такой?)))))))
Вот такой норматив, отмеряют на сколько см ребёнок может опустить и зафиксировать руки ниже ног. Есть дети, которые до пола с трудом дотягиваются.
Потому что раньше были учителя, а сейчас не школа, а зона...а учителя конвоиры.
Как сказать, это ваша работа. Когда выясняется, что вы выполняете её плохо и пытаетесь перевалить вашу работу на родителей, вы отгребаете от них. Всё закономерно. Никто не хочет делать чужую работу.
Я ни от кого не огребаю 🤷♂️
Скорее от меня могут огрести
Никто не виноват, что родили глупого ребёнка 👨👩👧👦
Вы же осознаете, что в классе 30 учеников, а таких классов у учителя несколько. Когда учителю найти индивидуальный подход к каждому за 40 минут урока? Кто-то быстро все схватывает, кто-то ворон на уроке считает, а кто-то голых теток в телефоне рассматривает на уроках. Мой одноклассник так делал, а его мамаша наезжала на химичку, что может надо в форме игры преподавать😂
Вам родители не рассказывают, сколько у них подчинённых на работе и насколько качественно их подчинённые работают. Родители не заставляют вас работать за них. Того же ожидают от вас.
Боюсь, что ученики и родители не в курсе проблем с программой. Поэтому, никак не могут повлиять. Для них это просто "пытка от злых учителей". Учителя - в курсе. Видимо, от учителей и должна идти обратная связь тем, кто программу составил.
Мозги тоже наверное надо включать, что учителя это все не с потолка берут, раз это есть в учебнике.
Оцениваю выполнение задач и нормативов.
Не может дотянуться до общего уровня - пусть занимается дополнительно 🤷♂️
Чего ради? Вы кто вообще? Царь, который рассказывает, как жить холопам?
Вы должны преподать и зафиксировать, что то, что вы преподали усвоилось - всё. Если вы этого не дали, не преподали - досвидания.
Ну пусть ноют) от этого их дети умнее не станут, а учителя не станут нянчиться с детьми.
Меня наоборот забавляют временами родители.
Приходят, чего-то пытаются объяснить, а я "Васька слушает, да ест", говорю потом - "а чего надо то?", они злятся 🤣
Родители приходят к учителю физкультуры, зачем?
Ппц логика, родители, вы дали не ту генетику, бегите исправляйте. Вопрос - куда?
Выше я уже приводила пример, что с особенностями генетики, даже при наличии дополнительного спорта в жизни ребёнка, норматив провален. И это само по себе бредово.
Ну да, например, кто-то быстро бегает, но плохо подтягиваться. И что?