В ряде школ Липецкой области упразднят отметки. Это продолжение эксперимента, в котором в прошлом году участвовали школы 11-и районов Липецка и области. А в этом году такие классы откроют в 20 …
А почему такая жестокость и грубость? Какая разница не проходная 2 или не проходной синий грустный микки маус???? Мы все понимали, знали, что без исправления не пройдем дальше… смысл учёбы то т не меняется…
Вот, допустим, если я вдруг приносил домой оценку ниже 3, то меня ждал батя с нагайкой и хорошенько лупасил по горбу. Не думаю, что печаль Микки-Мауса так смотивирует. В том и разница.
Вот, допустим, если я вдруг приносил домой оценку ниже 3, то меня ждал батя с нагайкой и хорошенько лупасил по горбу. Не думаю, что печаль Микки-Мауса так смотивирует. В том и разница.
Ну я вообще считаю не правильным бить за любую оценку, даже за кол. За синих микки-маусов меня ждала «приятная» беседа про дворников, так же как и за не зачет в 5-6 классах, как и за двойку в старших классах, так же как и за неуд в универе.
Я всегда знала, что я обязана учиться и получать проходные баллы в любых системах. В этом плане у меня все было хорошо и от года в год моя учеба была лучше и лучше и даже к четвертому курсу вообще отличную сессию один раз провела, хотя это были самые тупые и не нужные предметы мне по жизни, но так получилось и здорово.
В Норвегии оценки с 7 класса ставят. Дети не тупые точно. Отлично знают языки, английский у всех как родной. Математика только слабовата. Но если это не профильный предмет для вуза, то норм., в конце концов кому логарифмы пригодились в жизни?
Блллять, у нас родители полные иддиоты. Какие проекты. Они привыкли, как в совке, от звонка до звонка, бояться учителей и оценок и не дай Бог кто-что скажет. В Европе и США давно дали условия для развития детей, а у нас все под одну гребенку. Ломать эту систему нахххер.
В Америке такое от звонка до звонка, боязнь учителей и не дай бог кто что скажет, что нашим распущенным деткам и их родителям и не снилось. У нас сейчас можно спокойно на одни двойки учиться, материть учителей и и хамить им. В Америке если ты не вытягиваешь хоть один предмет-остаешься на второй год. Сказал что-то учителю либо учудил что-то- detention (оставляют после уроков) либо вообще отстранение, что является большим позором, еще и от родителей дома влетит. И от учебы это не освобождает, наоборот, если прийдешь в школу и завалишь все, потому что ничего не учил дома- остаешься на второй год.
Школа 1124, Москва. Оценки не ставят уже давно. Потом переходят на оценку +1. То есть оценка сразу занижена на один балл. И это мой ребенок. Который от слова совсем не знает английский, путает таблицу умножения и у него твёрдая четверка
Так что говорить, если даже в обычных школах дети в 5 классе таблицу умножения путают и английского совсем не знают, и об орфографии (уже не говорю о грамматике) ни слова не слышали.
Ну вот, видите, почувствовали недостатки на себе. Просто эти тупые эксперименты над людьми достали. Кто-то что-то придумал и давайте тут же пробовать, как будто люди - это кролики. Тут и кроликов-то жалко.
Еще хочу дополнить про то, что с такой "безоценочной" системой легче в школе держаться. На самом деле, сейчас и при стандартной системе никого не выгоняют. Если двоечник - то троек поставят и переведут. Чтоб вылетел - ну это реально человек должен быть не способный учиться, вообще никак, даже на двойки. В таком случае ему и самому лучше уйти в специальную школу.
А я не говорю, что эта система лучше стандартной, я честно говорю про ее недостатки, но и в стандартной системе тоже недостатков полно. Я знаю людей, которые НЕНАВИДЯТ школу и проносят это через всю жизнь, и это негативно потом влияет на все, в той школе, которой училась я, все-таки таких учеников практически нет, буквально парочка и то из-за того, что с классом не сложилось, а не из-за оценок, учителей, контрольных и тд.
Я уже определилась в какую школу отдам дочку, она уже ходит в сад при ней, если я увижу, что что-то идет не так, я буду рассматривать другие варианты, чтобы у ребенка не было травмы и она научилась учиться.
Есть разные люди, есть разные дети, есть разные системы образования и как экспертмент, путь будет, чтобы те, кто не выдерживают станадартную программу по разным причинам имели какой то выбор.
У нас из двух классов 35 человек поступили в вуз ВСЕ! И подавляющее большинство на бесплатные отделений Мгу, мгимо, мифи, высшую школу экономики и тд.
То есть все-таки не такая уж и плохая и слабая школа.
И самый большой ее плюс, что мы могли в 10-11 классе сами выбирать себе предметы и готовились именно к предметам, занимались у репетиторов, ходили на курсы.
Да, кто пошел в гуманитарные вузы не изучали физику, химию, геометрию, географию вообще, кто поступал на физ-мат не отвлекался на историю и литературу (ну минимально там было пару часов в неделю).
Вот этого конечно не хватает в стандартной системе обучения, что плотно занимаясь английским, историй и обещствознанием для поступления в вуз, многим надо тратить время на непонятные им задачи по физике и химии, кто хочет сдавать физику вынужден на ровне со всеми зубрить даты по истории и читать весь список литературы….
Ну я вообще считаю не правильным бить за любую оценку, даже за кол. За синих микки-маусов меня ждала «приятная» беседа про дворников, так же как и за не зачет в 5-6 классах, как и за двойку в старших классах, так же как и за неуд в универе.
Я всегда знала, что я обязана учиться и получать проходные баллы в любых системах. В этом плане у меня все было хорошо и от года в год моя учеба была лучше и лучше и даже к четвертому курсу вообще отличную сессию один раз провела, хотя это были самые тупые и не нужные предметы мне по жизни, но так получилось и здорово.
За оценку, может, и не правильно, если это не превращается в тенденцию, и так хватает пригрешений, за которые огрести можно. А вот беседу с тобой стоило проводить не про обычных дворников, а про дворников и уборщиц с "красными" дипломами, чтобы ты понимала, чего стоит нынешнее образование в стране в принципе. Интересно, какие именно предметы ты называешь самыми тупыми и ненужными? Хоть пару-тройку приведи в пример.
В Норвегии оценки с 7 класса ставят. Дети не тупые точно. Отлично знают языки, английский у всех как родной. Математика только слабовата. Но если это не профильный предмет для вуза, то норм., в конце концов кому логарифмы пригодились в жизни?
М. В. Ломоносов: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
А. В. Суворов: «Математика – гимнастика ума».
К. Ф. Гаусс: «Наука математика – царица всех наук».
И. Кант: «В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики».
Г. Галилей: «Математика — это язык, на котором написана книга природы».
Р. Бэкон: «Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам».
А. Фурсенко: «Высшая математика убивает креативность».
Видали мы таких креативных, которым логарифмы не пригодились.
не надо, я не хочу жить в одной стране с толпами мусульман и прибалтикой, которая всегда была русофобной
Русофобной была не Прибалтика, а прибалты с подачки наших европейских и американских "друзей". А Прибалтика - это просто земля, причём русская земля. Что касается мусульман - у нас и без всяких границ посреди страны их толпы. Я согласен, что пути миграции из той же Средней Азии и с Кавказа должны перекрываться, геноцид русских в 90-х им тоже никто не забудет, но это не значит, что мы имеем право расчленять свою землю в угоду всяким абрекам.
Знаете, как в совке, да и сейчас фильтруют детей? Дети директоров, начальников и тп. в один класс. И им дают сильного педагога. Это важно. Дети рабочих, уборщиц и т.п. в другой класс. И там хоть трава не расти.
Почему возмущения на форуме, да потому что это крестьяне и рабочие боятся потерять последнее - учебу из-под палки. И поэтому они недовольны. Потому что так хоть кто-то гоняет их детей, а если оценок не будет, то все, они вообще учиться перестанут. Хотя, конечный итог и так ясен - не вырастет от осинки апельсинка. Обучение у них для галочки. Они никогда не займут каких-то постов или должностей выше, чем их родители. Это система.
Подтверждаю.
Они уже , автор.
Вон уже на форуме запели что в/о им не нужно , они в своём деле супер самоучки и таланты от природы.
Итак, необразованное общество уже готово .
Но, к зубному ( к примеру) самоучке они вряд ли пойдут.
За оценку, может, и не правильно, если это не превращается в тенденцию, и так хватает пригрешений, за которые огрести можно. А вот беседу с тобой стоило проводить не про обычных дворников, а про дворников и уборщиц с "красными" дипломами, чтобы ты понимала, чего стоит нынешнее образование в стране в принципе. Интересно, какие именно предметы ты называешь самыми тупыми и ненужными? Хоть пару-тройку приведи в пример.
Конкретно в моем случае это были предметы: оборудование ( строение мясорубки, слайсеров и холодильных установок), черчение планов гостиниц с толчками и ванными в каждом номере и горячего цеха ресторана с котлами по 50 литров чтобы сразу всем 100 гостям одновременно подать пасту. Используя разные расчеты и какие таблицы и нормы которые вообще не используются в современном мире.
Но я всегда открыто говорю, что реально для гостиничного бизнеса получать диплом не нужно, язык знать достаточно, но при этом ни в один отель международной сети не берут даже на ресепшн людей без высшего образования, даже не рассматривают их резюме и не зовут на собеседование.
И так же диплом дает возможность переквалифицироваться за несколько месяцев и начать другую карьеру, чем я собственно и воспользовалась
Конкретно в моем случае это были предметы: оборудование ( строение мясорубки, слайсеров и холодильных установок), черчение планов гостиниц с толчками и ванными в каждом номере и горячего цеха ресторана с котлами по 50 литров чтобы сразу всем 100 гостям одновременно подать пасту. Используя разные расчеты и какие таблицы и нормы которые вообще не используются в современном мире.
Но я всегда открыто говорю, что реально для гостиничного бизнеса получать диплом не нужно, язык знать достаточно, но при этом ни в один отель международной сети не берут даже на ресепшн людей без высшего образования, даже не рассматривают их резюме и не зовут на собеседование.
И так же диплом дает возможность переквалифицироваться за несколько месяцев и начать другую карьеру, чем я собственно и воспользовалась
Устаревание программы - это одно, а "просто мне это не интересно, потому что думаю, что оно мне никогда не пригодится" - это другое.
Кстати, ты путаешь наличие диплома и собственно образование. В нашей стране между этими понятиями корреляция отсутствует.
Ну, отметка нередко субъективна. Могут пятерки ставить ребенку кого надо, или двойку влепить за то, что с учителем спорил , причем в рамках предмета, а не просто "за жизнь"
Так что какая разница: поступление покажет, кто на сто учился.
И кстати, мои по безоценочной системе учились в начальных классах ещё 10 лет назад.Вроде не дураками выросли.
Но мне потом, в средних классах пришлось массу усилий приложить, чтобы убедить детей, что оценки ничего не значат, что если за сочинение, где все вводные слова не выделены запятыми, стоит пять, это не значит, что четкий анализ , аргументация и знание произведений позволяют не выделять вводные слова запятыми. А если у победителя олимпиад по биологии и истории по английскому стоит четыре, это не значит, что он умеет по английски разговаривать .
А значит это, что школа не хочет ему аттестат и себе показатели портить.
Так что безоценочная система в какой-то мере и лучше, чтобы дети могли усвоить, сто от школы нужны не оценки, а знания.
Ну а уровень знаний проверяется срезовой контрольной. За которую тоже нужны не оценки, а разбор нерешённых задач.
За темой следи, валенок. я утверждаю, что в СССР была качественная система образования. Сейчас демократы хотят ввести дистанционное обучение в школе. Что бы в школу вообще никогда не ходить и оценки не ставить ученикам.
Что значит: хотят ввести?
Семейное обучение существовало и до пандемии. Пишешь заявление, прикрепляешься к удобной школе для сдачи аттестаций, и вперёд.
Очень удобно для жителей сельской местности, длячасто болеющих детей, для ребят , опережающих программу, и для тех семей, где работа родителей связана с частыми переездами.
Так может дело не в оценках? Дети не учатся, а стараются получать оценки, сразу понятно, что у детей нет стремления изучать что-то, потому что просто неинтересно
С другой стороны, куда это приведёт? И как за этим следить будут? Ведь может быть так, что никто ничего не будет учить. Если же образование будет заинтересовывать потребителей, то и без оценочная система не будет помехой
Теперь смотрим дальше. Кому важно получить пять? Отличнику, у которого этих пятёрок и так полон дневник? Да он к ним привык, одной больше, одной меньше. А если он получит два, его будет интересовать, где ошибка: сама двойка никак не повлияет на результат полугодия, ее двадцатью пятерками закроют. Так что для прилежных и умненьких детей система уже безоценочная, им эти оценки по барабану.
А вот для троечника получить пять - ого событие! Аж с тортом отмечать можно. Но что значит эта пятерка по сравнению со средним баллом аттестата.
Так что получается, никому особо эти оценки и не нужны.
А если учесть, что на второй год теперь оставлять нельзя, и даже самому объявленному бездельнику все равно поставят трояки, то оценочная система давно стала профанацией.
ЛИБЕРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ "ОБУЧЕНИЯ"
Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
Поэтому семикласснице Ольге там было скучно. Дробей, уравнений, неравенств, и многого другого, чему ее уже научили в российской школе, там еще не было и в помине. Проходили… действия с отрицательными числами.
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет (правильного термина «чему равно» там не употребляют) «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ».
Описанный процесс дегенерации и загнивания либеральной системы образования регрессирует и далее. Как и сама действительность либеральных стран.
Так оно и понятно: ответ дала верный, а логику решения не объяснила, значит, списала, подсказали или дома родители за нее решают.
Пусть спасибо скажет, что не два.
М. В. Ломоносов: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
А. В. Суворов: «Математика – гимнастика ума».
К. Ф. Гаусс: «Наука математика – царица всех наук».
И. Кант: «В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики».
Г. Галилей: «Математика — это язык, на котором написана книга природы».
Р. Бэкон: «Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам».
А. Фурсенко: «Высшая математика убивает креативность».
Видали мы таких креативных, которым логарифмы не пригодились.
Ой, блин. Как живут норвежцы в самой богатой стране мира и как живут русские с «приведённым в порядок умом» лучше не сравнивать, не правда ли? А то у нас все такие умные, начитанные, а толку? А у них дети свободные и и счастливые, незатюканные, без стрессов, с нормальным детством. В начальных классах их в лес каждую неделю таскают по 2-3 раза. Да, видно в ущерб математике, но зато все румяные и здоровые как кони. Вы сами где бы хотели вырасти?
Вот, кстати, ещё один из минусов оценочной системы: девочка, которая правильно решила задачу, но не смогла объяснить , выглядела, как мелкая мошенница.
Стране не нужны умные люди. Стране нужны рабы. ТЯжелой работы полно. Делать ее за малые деньги никто не станет, если будут мозги. "Руководство" они воспитают в частных школах из своих отпрысков...
Когда уже дойдет до всех...
Вот, кстати, ещё один из минусов оценочной системы: девочка, которая правильно решила задачу, но не смогла объяснить , выглядела, как мелкая мошенница.
Кстати у меня в школе так было, нас учили решать задачи по таблице STV , а я вообще не понимала как заполнять, мамадома мне помогала решать задачи как умеет, ну логически, и расписывала мне, я понимала, но эти мои решения не засчитывались, так как надо было именно таблицей.
Даже в русском, помню, учили тся, ться и нам объясняли как то сложно, через спряжение, усекается, не усекается, я вообще этого не понимала, мама объяснила «что делает, что делать» и дальше я ошибок не совершала, но когда меня вызвали к доске написать правильно и объяснить, когда я дала объяснение как мама учила, мне сказали, что если я не знаю, то и не надо выходить к доске.
Вот эти моменты, конечно, остались у меня в памяти. Но это как раз безоценочная система того самого эльконина-давыдова
Оценки - рудимент. Как и вся эта палочно-зубрежная система яна амоса коменского)))
Почитайте, что ругаете. Почитайте как устроены системы, не предполагающие отметок в дневниках и дрючек у доски под всеобщий хохоток. И спросите себя - вы бы хотели так учиться? Или хотели бы назад в детство к марьванне?))
Ой, блин. Как живут норвежцы в самой богатой стране мира и как живут русские с «приведённым в порядок умом» лучше не сравнивать, не правда ли? А то у нас все такие умные, начитанные, а толку? А у них дети свободные и и счастливые, незатюканные, без стрессов, с нормальным детством. В начальных классах их в лес каждую неделю таскают по 2-3 раза. Да, видно в ущерб математике, но зато все румяные и здоровые как кони. Вы сами где бы хотели вырасти?
Открою тебе секрет: самая богатая страна в мире далеко не Норвегия. Я понимаю, что ты в школе не только математику не учил, но и историю, географию, экономику, геополитику и ещё целый комплекс дисциплин прогуливал. Ну ладно, объясню.
В XX век Россия вступила в качестве страны с преимущественно аграрным хозяйством, пережитками сословной и крепостной системы и недоразвитым капитализмом, при этом половина промышленности принадлежала иностранному капиталу; с населением 125 млн человек - в крайне невыгодных климатических условиях на большей части территории страны. В это время массовый голод каждые несколько лет вследствие неурожаев - обыденное явление. Всё это приводит к первой революции, которая, однако, ничего не решила. Через несколько лет - мировая война, стоившая стране 5 млн жизней и приведшая к свержению монархии, хаосу, очередной революции и гражданской войне, в результате чего государство и экономика снесены подчистую, страна распалась на десятки удельных воюющих между собой режимов и подверглась вторжению и блокаде со стороны бывших союзников по мировой войне. Россия всё-таки собралась до кучи, но потеряла в результате 15 млн жизней, плюс к тому в качестве последствий - массовый голод (ещё 5 млн). Через десять лет в ходе форсированной индустриализации и коллективизации (благодаря чему страна смогла выстоять следующей войне) вследствие неурожая, мирового кризиса и саботажа на местах - очередной голод (ещё 7 млн). Плюс массовые репрессии сталинского режима - ещё 1 млн. Далее - очередная мировая война (ещё 26,5 млн плюс треть всего национального богатства), плюс итогом послевоенный голод (ещё 1,5 млн). Тем не менее за пять лет страна восстановилась из руин, создала собственный ядерный щит, взяла под контроль половину мира, через 12 лет приступила к освоению космоса, до начала 90-х находясь в лидерах мирового научно-технического прогресса и к "Перестройке" являясь второй экономикой мира - страна больше не знала ни голода, ни нищеты, ни войны на своей земле.
Открою тебе секрет: самая богатая страна в мире далеко не Норвегия. Я понимаю, что ты в школе не только математику не учил, но и историю, географию, экономику, геополитику и ещё целый комплекс дисциплин прогуливал. Ну ладно, объясню.
В XX век Россия вступила в качестве страны с преимущественно аграрным хозяйством, пережитками сословной и крепостной системы и недоразвитым капитализмом, при этом половина промышленности принадлежала иностранному капиталу; с населением 125 млн человек - в крайне невыгодных климатических условиях на большей части территории страны. В это время массовый голод каждые несколько лет вследствие неурожаев - обыденное явление. Всё это приводит к первой революции, которая, однако, ничего не решила. Через несколько лет - мировая война, стоившая стране 5 млн жизней и приведшая к свержению монархии, хаосу, очередной революции и гражданской войне, в результате чего государство и экономика снесены подчистую, страна распалась на десятки удельных воюющих между собой режимов и подверглась вторжению и блокаде со стороны бывших союзников по мировой войне. Россия всё-таки собралась до кучи, но потеряла в результате 15 млн жизней, плюс к тому в качестве последствий - массовый голод (ещё 5 млн). Через десять лет в ходе форсированной индустриализации и коллективизации (благодаря чему страна смогла выстоять следующей войне) вследствие неурожая, мирового кризиса и саботажа на местах - очередной голод (ещё 7 млн). Плюс массовые репрессии сталинского режима - ещё 1 млн. Далее - очередная мировая война (ещё 26,5 млн плюс треть всего национального богатства), плюс итогом послевоенный голод (ещё 1,5 млн). Тем не менее за пять лет страна восстановилась из руин, создала собственный ядерный щит, взяла под контроль половину мира, через 12 лет приступила к освоению космоса, до начала 90-х находясь в лидерах мирового научно-технического прогресса и к "Перестройке" являясь второй экономикой мира - страна больше не знала ни голода, ни нищеты, ни войны на своей земле.
Где в это время была твоя Норвегия? Ловила рыбу с качала нефть в Северном море и жрала подачки США после второй мировой? Я понимаю, на курсах подготовки к ЕГЭ или на бакалавриате этого, конечно, не рассказывают, но это всё ж не повод нести такую чушь, жертва фурсенковских реформ.
Кстати у меня в школе так было, нас учили решать задачи по таблице STV , а я вообще не понимала как заполнять, мамадома мне помогала решать задачи как умеет, ну логически, и расписывала мне, я понимала, но эти мои решения не засчитывались, так как надо было именно таблицей.
Даже в русском, помню, учили тся, ться и нам объясняли как то сложно, через спряжение, усекается, не усекается, я вообще этого не понимала, мама объяснила «что делает, что делать» и дальше я ошибок не совершала, но когда меня вызвали к доске написать правильно и объяснить, когда я дала объяснение как мама учила, мне сказали, что если я не знаю, то и не надо выходить к доске.
Вот эти моменты, конечно, остались у меня в памяти. Но это как раз безоценочная система того самого эльконина-давыдова
Мои дети по ней же учились, неплохая система, нацеленная именно на результат, на решение кейсов, так сказать. Не отсидишься.
Но у них и альтернативные способы решения поощрялись.
//Ведь без создания посильных препятствий, без соревновательности и оценивания, в атмосфере полной расхлябанности хорошо растет лишь сорная трава.//
"Сорная трава", т.е. бездари, просиживающие в образ.учреждениях, ибо в РФ обязательное образование, не станут иными если их оценивать, там цель иная - "отсидеть" несколько лет за корочку.
А дети, желающие учиться, не нуждаются в оценках, они учатся не из-за них, а знаний ради.
Эксперимент актуален на выявление "сорняков", таких много и вывод напрашивается сам собой: зачем обязательное образование после начальной школы, если оно ничего не дает тем, кто не хочет учиться, а просто посещает по нужде обр.учреждение.
Не лучше ли найти иное применение таковым молодым людям, чтобы они занимались тем, что и им интересно было и при этом пользу обществу приносили.
Ответ на вопрос в заголовке: чем менее образована основная масса населения - тем легче ею управлять