В ряде школ Липецкой области упразднят отметки. Это продолжение эксперимента, в котором в прошлом году участвовали школы 11-и районов Липецка и области. А в этом году такие классы откроют в 20 …
можно бедняку и образование получать, если ему именно образование нужно, а не профессия. доступ к образованию для бедняков ДОЛЖЕН быть бесплатный. но это ДОЛЖНО быть дистанционное получение образование.
нынче к любому бедняку-ребенку обратись и спроси нужно ли ему образование и он скажет, что не нужно и в жизни оно ему не пригодится и в школу он ходит только лишь потому, что его заставляют это делать. а была бы его воля, он бы в школу не ходил, а сразу пошел бы в ремесленное училище учиться, чтобы уже через 2-3 году на работу в работный дом выйти.
Знаете, как в совке, да и сейчас фильтруют детей? Дети директоров, начальников и тп. в один класс. И им дают сильного педагога. Это важно. Дети рабочих, уборщиц и т.п. в другой класс. И там хоть трава не расти.
Почему возмущения на форуме, да потому что это крестьяне и рабочие боятся потерять последнее - учебу из-под палки. И поэтому они недовольны. Потому что так хоть кто-то гоняет их детей, а если оценок не будет, то все, они вообще учиться перестанут. Хотя, конечный итог и так ясен - не вырастет от осинки апельсинка. Обучение у них для галочки. Они никогда не займут каких-то постов или должностей выше, чем их родители. Это система.
И хоть вводи новую систему, хоть не вводи, один хррен ничего из их детей хорошего не получится. Рабы рожают рабов.
Знаете, как в совке, да и сейчас фильтруют детей? Дети директоров, начальников и тп. в один класс. И им дают сильного педагога. Это важно. Дети рабочих, уборщиц и т.п. в другой класс. И там хоть трава не расти.
Почему возмущения на форуме, да потому что это крестьяне и рабочие боятся потерять последнее - учебу из-под палки. И поэтому они недовольны. Потому что так хоть кто-то гоняет их детей, а если оценок не будет, то все, они вообще учиться перестанут. Хотя, конечный итог и так ясен - не вырастет от осинки апельсинка. Обучение у них для галочки. Они никогда не займут каких-то постов или должностей выше, чем их родители. Это система.
для детей крестьян и рабочих школа - это как детский сад, куда можно сдать своих отпрысков, чтобы за ними был там присмотр, пока сами крестьяне и рабочие работают в полях и на фабриках с заводами.
И хоть вводи новую систему, хоть не вводи, один хррен ничего из их детей хорошего не получится. Рабы рожают рабов.
Школы это давно поняли и делят детей по уровню достатка и образованию родителей. А этим никто не объясняет ничего. Да и зачем им что-то объяснять? Это же будет гора возмущения по дискриминации)))
а то ведь сейчас получается так, что родители-бедняки сдают ребенка своего в школу, а сами работать идут, чтобы ребенка этого своего содержать. а какая им выгода содержать его тогда, когда он мог бы работать, как работают они? в былые времена крестьянские дети работали вместе со своими родителями в полях. так почему же сейчас эти дети не работают?
Правительство может и хотело, как лучше, но не учло, что эта система не для крестьян. Нужно было вводить отдельный класс и фильтровать детей.
а то ведь сейчас получается так, что родители-бедняки сдают ребенка своего в школу, а сами работать идут, чтобы ребенка этого своего содержать. а какая им выгода содержать его тогда, когда он мог бы работать, как работают они? в былые времена крестьянские дети работали вместе со своими родителями в полях. так почему же сейчас эти дети не работают?
Да потому что эти полоумные родители живут мечтой, что сын начальником станет))))
Да успокойтесь, противники качественного образования! Вас уже не слушают. Мудо-звоны
про какие классы речь? Где оценок не будет, 1-3?
если захочет стать, тогда будет получать образование бесплатное дистанционное. но чтобы захотеть, нужно вначале на самое дно пасть и на трудовых исправительных работах оказаться, чтобы поработать вместе с родителями и понять стоит это того или не стоит. а то ведь может оказаться, что ребенку этому ничего другого в жизни и не надо. тогда зачем ему 10 лет в школе тухнуть, когда он может работать, зарабатывать и приносить пользу обществу?
в школе же он будет только всем мешать и родители вынуждены будут его почти 20 лет (!) содержать!
Качественное образование? В России? Уже 30 лет про такое не слышал. У тебя очередной приход, что ли?
За темой следи, валенок. я утверждаю, что в СССР была качественная система образования. Сейчас демократы хотят ввести дистанционное обучение в школе. Что бы в школу вообще никогда не ходить и оценки не ставить ученикам.
Знаю случаи. Это было при переходе в старшую школу, когда человек взрослеет и у него появляется мотивация. Но все равно редко, потому что троечниками становятся чаще всего от лени и нежелания учится, и это никуда потом не девается. А вовсе не потому, что учителя гнобят.
Кстати, еще помню смешной случай. Был у нас в классе один двоечник, не троечник даже. И вот пришел он как-то в школу и за один день по 4 предметам получил пятерки. Мы, конечно, были в шоке все. Спросили у него: что случилось? А он говорит, отец врезал за двойки. Вот так-то. И нормально ему учителя за хорошие ответы пятерки поставили. Плохому танцору всегда что-то мешает.
Автор, загуглите «минобрнауки pwc» или «минобрнауки PricewaterhouseCoopers» и почитайте. Абсолютно во всех министерствах РФ иностранный консалтинг (из США, Великобритании или Голландии). Консалтинг разрабатывает стратегии развития. Конкретно с Минобрнауки работает PricewaterhouseCoopers это британская консалтинговая компания. В России ее офис находится в Москве на метро Белорусская
Автор, загуглите «минобрнауки pwc» или «минобрнауки PricewaterhouseCoopers» и почитайте. Абсолютно во всех министерствах РФ иностранный консалтинг (из США, Великобритании или Голландии). Консалтинг разрабатывает стратегии развития. Конкретно с Минобрнауки работает PricewaterhouseCoopers это британская консалтинговая компания. В России ее офис находится в Москве на метро Белорусская
Ну и что? Вы лично то же можете поехать в ЧВК в Африку. Если у вас есть подготовка и специальность подходящая.
Конечно есть. Основное доказательство это его подрывная деятельность против русского народа. Вы не будете с этим спорить, ведь верно? И кроме того уголовные преступления на нем висят. За что он сейчас и сидит.
уголовные дела сфабрикованы. Любой кто ознакомиться с ними поймет это. Вам советую по Кировлесу. Подрывной деятельности никакой не вижу. Если все что он говорит правда то мне плевать на кого он работает. А пока никто не опроверг его
уголовные дела сфабрикованы. Любой кто ознакомиться с ними поймет это. Вам советую по Кировлесу. Подрывной деятельности никакой не вижу. Если все что он говорит правда то мне плевать на кого он работает. А пока никто не опроверг его
Ну как можно опровергнуть идиота? Он же как попугай говорит про дворец Путина. Кто то видел этот дворец? Где он находится и кто там живёт? Навального невозможно опровергнуть потому что он неадекватен. Надеюсь, ему ещё срок добавят и из тюрьмы он не выйдет.
У дочки оценок нет до 5 класса, ставят буквы, почти весь класс сильный, у старшей были оценки со 2 кл, как изначально пошли оценки слабые так и осталось, в мл классах можно и без оценок, всё равно то буквы, то значки, то хвалят учетеля ; всё они прекрасно и без оценок знают свой уровень.
К чертям Липецк. Надо вводить эту систему в Мск и Спб. Давно пора. И еще производить обмен опытом со скандинавскими странами. Нужно развивать детей по новым методикам и взращивать гениев, информационные технологии давно ушли вперед.
За липецк обидно. Мы и так тут живем в #опе. А вы в мск и спб халявщики известные
+++ Зачем в Липецке европейская методика образования? Где они ее смогут потом применить? Они потом будут в Пятерочке работать, зачем им хорошее образование вообще?
Ну вообще-то липецк - промышленный город. Вы бы хоть почитали сначала о чем речь. Здесь такое количество производства, сколько мск и спб и не снилось. Технические специальности более чем востребованы. Другое дело, что экология на 4 месте с конца. И оплата труда низкая. Это и печалит.
Ну вообще я в сексе не Аллё, но если понадобиться, готова учиться..
Ну вообще-то липецк - промышленный город. Вы бы хоть почитали сначала о чем речь. Здесь такое количество производства, сколько мск и спб и не снилось. Технические специальности более чем востребованы. Другое дело, что экология на 4 месте с конца. И оплата труда низкая. Это и печалит.
Промышленный город - значит одни рабочие. Понятно.
Отвечая на вопрос автора в заголовке темы: российском правительству чтобы голосовали за кого надо, работали за минималку и прав не требовали
За темой следи, валенок. я утверждаю, что в СССР была качественная система образования. Сейчас демократы хотят ввести дистанционное обучение в школе. Что бы в школу вообще никогда не ходить и оценки не ставить ученикам.
Мне лень читать те три страницы кукареканий свиноматок, которые они выcpали до моего появления в теме. Я так понял, что ты начал загонять о том, что якобы "систему образования хотят уничтожить". А где ты её вообще видел-то? У тебя дети есть, в школе учились? Ты видел уровень выпускников-ЕГЭшников? Хочешь мне сказать, что это образование?
Я была в таком эксперименте, до 7ого класса не было оценок, но это не означало, что у нас не было оценки наших результатов, не было контроля наших знаний.
Сначала были печати (зеленый улыбающийся микки маус, желтый без улыбки и красный грустный) если одни красные - то надо переписывать/переделывать, даже говорили в следующий класс не переведут. С 5ого класса ввели зачетки, ставили зачеты, были пересдачи, контрольные оценивались по больной оценке, 90 из 100 или 18 из 20 баллов. Были не проходные баллы. Просто система оценки не общепринятая, но всегда были и ученики которые лучше учатся, хуже, как автор написала - соревновательный момент был.
Так что как эксперимент пусть будет.
Блллять, у нас родители полные иддиоты. Какие проекты. Они привыкли, как в совке, от звонка до звонка, бояться учителей и оценок и не дай Бог кто-что скажет. В Европе и США давно дали условия для развития детей, а у нас все под одну гребенку. Ломать эту систему нахххер.
В Европе оценки есть. Не выдумывайте. Балльная система. (Бельгия и Франция точно, я тут живу). Но глядя на их материал -листы А4 с заданиями, мне всё-таки нравятся наша система, с учебниками, с цветными картинками... В России больше литературы дают. В Бельгии зато учат 2 языка с 12 лет: латинский и другой европейский на выбор. Есть достоинства и там и тут.
Я была в таком эксперименте, до 7ого класса не было оценок, но это не означало, что у нас не было оценки наших результатов, не было контроля наших знаний.
Сначала были печати (зеленый улыбающийся микки маус, желтый без улыбки и красный грустный) если одни красные - то надо переписывать/переделывать, даже говорили в следующий класс не переведут. С 5ого класса ввели зачетки, ставили зачеты, были пересдачи, контрольные оценивались по больной оценке, 90 из 100 или 18 из 20 баллов. Были не проходные баллы. Просто система оценки не общепринятая, но всегда были и ученики которые лучше учатся, хуже, как автор написала - соревновательный момент был.
Так что как эксперимент пусть будет.
Да, над твоими детьми я бы с удовольствием поэкспериментировал. Только Микки-Мауса не печатал бы, а выжигал на жoпе как клеймо за неудовлетворительную учёбу. Уверен, успеваемость бы устремилась к 100%.
Да, над твоими детьми я бы с удовольствием поэкспериментировал. Только Микки-Мауса не печатал бы, а выжигал на жoпе как клеймо за неудовлетворительную учёбу. Уверен, успеваемость бы устремилась к 100%.
А почему такая жестокость и грубость? Какая разница не проходная 2 или не проходной синий грустный микки маус???? Мы все понимали, знали, что без исправления не пройдем дальше… смысл учёбы то т не меняется…
Я была в таком эксперименте, до 7ого класса не было оценок, но это не означало, что у нас не было оценки наших результатов, не было контроля наших знаний.
Сначала были печати (зеленый улыбающийся микки маус, желтый без улыбки и красный грустный) если одни красные - то надо переписывать/переделывать, даже говорили в следующий класс не переведут. С 5ого класса ввели зачетки, ставили зачеты, были пересдачи, контрольные оценивались по больной оценке, 90 из 100 или 18 из 20 баллов. Были не проходные баллы. Просто система оценки не общепринятая, но всегда были и ученики которые лучше учатся, хуже, как автор написала - соревновательный момент был.
Так что как эксперимент пусть будет.
Если оценки остаются, просто в другом каком-то виде, то зачем эта суета? Имитация чьей-то бурной деятельности с целью продвижения повыше? Попил бюджетного бабла на "инновации"?
отношение сугубо положительное. умный раб=лукавый раб, такие не нужны
Если оценки остаются, просто в другом каком-то виде, то зачем эта суета? Имитация чьей-то бурной деятельности с целью продвижения повыше? Попил бюджетного бабла на "инновации"?
На этот вопрос ответить не могу. Но такого, чтобы не было вообще оценок ни в каком виде в любом случае не будет. И это явно не будет качаться старшей школы, так как аттестаты и общепринятые оценки никто не отменял.
У нас это было с начальной школы и называлась «система Эльконина-давыдова». На тот момент первая и единственна школа с такой системой. С первого класса были учителя каждый по своим предметам, сидели мы не друг за другом, а парты по две вместе друг на друга смотрели и доска с боку была, постоянные задания в группах, соревнования между группами, кто первый решит/ответит/докажет/расскажет. В целом не плохо, единствннное, что это для тех, кто сам хочет учиться и узнавать что-то, но держаться нормально на проходных баллах и зачетах по такой системе легче и вылететь из школы практически не возможно, хотя был случай не перевода в следующий класс…
Я свою дочку в свою школу отдавать не хочу, хочу попробовать более стандартную.
Просто я помню как моей маме было сложно делать со мной задания, так как прогоамма и объяснения и решения задач сильно отличались и то, как мама могла мне объяснить не подходило и даже правильный ответ мне не защитывали, так как я «не правильно» объясняла/решала. Ну и после такой началки сложно перейти в другую школу, опять же из-за различия программ.
На этот вопрос ответить не могу. Но такого, чтобы не было вообще оценок ни в каком виде в любом случае не будет. И это явно не будет качаться старшей школы, так как аттестаты и общепринятые оценки никто не отменял.
У нас это было с начальной школы и называлась «система Эльконина-давыдова». На тот момент первая и единственна школа с такой системой. С первого класса были учителя каждый по своим предметам, сидели мы не друг за другом, а парты по две вместе друг на друга смотрели и доска с боку была, постоянные задания в группах, соревнования между группами, кто первый решит/ответит/докажет/расскажет. В целом не плохо, единствннное, что это для тех, кто сам хочет учиться и узнавать что-то, но держаться нормально на проходных баллах и зачетах по такой системе легче и вылететь из школы практически не возможно, хотя был случай не перевода в следующий класс…
Я свою дочку в свою школу отдавать не хочу, хочу попробовать более стандартную.
Просто я помню как моей маме было сложно делать со мной задания, так как прогоамма и объяснения и решения задач сильно отличались и то, как мама могла мне объяснить не подходило и даже правильный ответ мне не защитывали, так как я «не правильно» объясняла/решала. Ну и после такой началки сложно перейти в другую школу, опять же из-за различия программ.
Не засчитывали*
Извиняюсь за опечатку.
На этот вопрос ответить не могу. Но такого, чтобы не было вообще оценок ни в каком виде в любом случае не будет. И это явно не будет качаться старшей школы, так как аттестаты и общепринятые оценки никто не отменял.
У нас это было с начальной школы и называлась «система Эльконина-давыдова». На тот момент первая и единственна школа с такой системой. С первого класса были учителя каждый по своим предметам, сидели мы не друг за другом, а парты по две вместе друг на друга смотрели и доска с боку была, постоянные задания в группах, соревнования между группами, кто первый решит/ответит/докажет/расскажет. В целом не плохо, единствннное, что это для тех, кто сам хочет учиться и узнавать что-то, но держаться нормально на проходных баллах и зачетах по такой системе легче и вылететь из школы практически не возможно, хотя был случай не перевода в следующий класс…
Я свою дочку в свою школу отдавать не хочу, хочу попробовать более стандартную.
Просто я помню как моей маме было сложно делать со мной задания, так как прогоамма и объяснения и решения задач сильно отличались и то, как мама могла мне объяснить не подходило и даже правильный ответ мне не защитывали, так как я «не правильно» объясняла/решала. Ну и после такой началки сложно перейти в другую школу, опять же из-за различия программ.
Ну вот, видите, почувствовали недостатки на себе. Просто эти тупые эксперименты над людьми достали. Кто-то что-то придумал и давайте тут же пробовать, как будто люди - это кролики. Тут и кроликов-то жалко.
Еще хочу дополнить про то, что с такой "безоценочной" системой легче в школе держаться. На самом деле, сейчас и при стандартной системе никого не выгоняют. Если двоечник - то троек поставят и переведут. Чтоб вылетел - ну это реально человек должен быть не способный учиться, вообще никак, даже на двойки. В таком случае ему и самому лучше уйти в специальную школу.