Гость
Статьи
Кому нужно, чтобы наши …

Кому нужно, чтобы наши школьники отупели?

В ряде школ Липецкой области упразднят отметки. Это продолжение эксперимента, в котором в прошлом году участвовали школы 11-и районов Липецка и области. А в этом году такие классы откроют в 20 …

Опрос
Мое отношение к "гуманной педагогике" -
267 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гаспачо
#201
Гаспачо

Ответ на вопрос в заголовке: чем менее образована основная масса населения - тем легче ею управлять

...образованна..

Ттт
#202
Гаспачо

Ответ на вопрос в заголовке: чем менее образована основная масса населения - тем легче ею управлять

Тем легче жить населению.
Меньше знает - крепче спит.
И не лезет туда, куда не надо, радуясь тому, что есть.

Гость
#203

Нет оценок - нет мотивации, нет стимула учиться, и учиться хорошо!

Ттт
#204
Гость

Нет оценок - нет мотивации, нет стимула учиться, и учиться хорошо!

Учиться ради оценок?
Это стимул заучить и забыть спустя время.
Какой в этом смысл?

Гаспачо
#205
Ттт

Тем легче жить населению.
Меньше знает - крепче спит.
И не лезет туда, куда не надо, радуясь тому, что есть.

Нда..почему-то Собачье сердце вспомнилось.

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны(с)

Гость
#206
Гость

Где в это время была твоя Норвегия? Ловила рыбу с качала нефть в Северном море и жрала подачки США после второй мировой? Я понимаю, на курсах подготовки к ЕГЭ или на бакалавриате этого, конечно, не рассказывают, но это всё ж не повод нести такую чушь, жертва фурсенковских реформ.

Что было, то было. Давай сейчас смотреть, где Норвегия, а где Россия и где какое качество жизни. В то время, про которое ты пишешь, по другому было нельзя, надо было в кратчайшее время подготовить специалистов, забивая в них знания в том числе унижением, общественным давлением , порицанием. Чтобы быстрее валили в жизнь коммунизм строить. То что сейчас в Европе проходят за 6 лет, проходили за 3 года. А теперь подумай головой, почему чем богаче страна, тем дольше в ней длится школьное образование. В той же Норвегии школу в 19-20 лет заканчивают. И это без давления и стрессов и почти без домашки. Как придумаешь, скажешь

Гость
#207
Гость

Что было, то было. Давай сейчас смотреть, где Норвегия, а где Россия и где какое качество жизни. В то время, про которое ты пишешь, по другому было нельзя, надо было в кратчайшее время подготовить специалистов, забивая в них знания в том числе унижением, общественным давлением , порицанием. Чтобы быстрее валили в жизнь коммунизм строить. То что сейчас в Европе проходят за 6 лет, проходили за 3 года. А теперь подумай головой, почему чем богаче страна, тем дольше в ней длится школьное образование. В той же Норвегии школу в 19-20 лет заканчивают. И это без давления и стрессов и почти без домашки. Как придумаешь, скажешь

А где Россия? Развалена, разграблена, "приватизирована" и расчленена на кучу сатрапий во главе с олигархическими бандами или вовсе феодальными князьками. Покажи мне сперва Россию, потом будем сравнивать. Ладно, давай дальше.
1) Как ты себе представляешь вбивание знаний посредством унижения и порицания? Как это вообще должно работать, по твоей логике? В советской системе образования даже намёка на такое не было. Никто не сказал бы студенту: "Не будешь учиться - сдохнешь на помойке с голоду" (как сегодня). Не сдохнет, просто будет работать там, где ему по силам, если учёба в тягость.
2) Лишь потому, что страна может позволить себе содержать стадо инфантильных дегeнератов, что позволяет снимать часть социального напряжения - работать-то никто не хочет, когда можно тупо пинать χyи за партой, почёсывая геморрой, полжизни, проводя её в разврате и наркотическом угаре.
3) Я согласен с тем, что учёба не должна быть стрессом. Но это и не должно быть "приятным времяпровождением" - это труд, притом усердный. А ребёнок - это скорее животное, чем человек, которое воспринимает лишь примитивные стимулы - "кнут и пряник". Если давать только пряник, то это мгновенно принимается за норму и не действует.

Гость
#208
Гость

Промышленный город - значит одни рабочие. Понятно.

Я вас умоляю. Вы как будто не в России живете. Над каждым рабочим раздутый аппарат АУП.

Гость
#209
Гость

А где Россия? Развалена, разграблена, "приватизирована" и расчленена на кучу сатрапий во главе с олигархическими бандами или вовсе феодальными князьками. Покажи мне сперва Россию, потом будем сравнивать. Ладно, давай дальше.
1) Как ты себе представляешь вбивание знаний посредством унижения и порицания? Как это вообще должно работать, по твоей логике? В советской системе образования даже намёка на такое не было. Никто не сказал бы студенту: "Не будешь учиться - сдохнешь на помойке с голоду" (как сегодня). Не сдохнет, просто будет работать там, где ему по силам, если учёба в тягость.
2) Лишь потому, что страна может позволить себе содержать стадо инфантильных дегeнератов, что позволяет снимать часть социального напряжения - работать-то никто не хочет, когда можно тупо пинать χyи за партой, почёсывая геморрой, полжизни, проводя её в разврате и наркотическом угаре.
3) Я согласен с тем, что учёба не должна быть стрессом. Но это и не должно быть "приятным времяпровождением" - это труд, притом усердный. А ребёнок - это скорее животное, чем человек, которое воспринимает лишь примитивные стимулы - "кнут и пряник". Если давать только пряник, то это мгновенно принимается за норму и не действует.

Ложь по каждому пункту. Как давление работало? Да легко. Двоечников и даже троечников «прорабатывали» на собраниях, мучали у доски, унижая и высмеивая перед всем классом, а потом «дневник на стол», а дома ещё батя ремня задаст. Если б ты жил в то время, не писал бы такую чушь. Ещё под умного косишь. Так на вопрос не ответил - почему чем богаче страна, тем больше лет обязательного школьного образования? Догадки есть какие?

Антон
#210

Надо вернуть советское образование и сталинские учебники для начальной школы... А для средней школы - просто дополнить современными знаниями, я имею в виду биологию, физику и химию... Дети сейчас не умеют излагатьсвои мысли не только письменно, но и устно... Сколько сочинений мы писали, сколько стихов учили и прозы... а сейчас страшно с ними общаться... Одни междометия и мат....

Гость
#211

А сейчас грамотные не нужны... Тупыми легче управлять.. это первое... и второе - тупые за деньги поступят в ВУЗы, купят дипломы... и потом будут умирать больные, падать мосты и самолёты, а учитель будет делать грамматические ошибки... Верните советское образование с его второгодниками, оценками, замечательными учебниками, не вернёшь только учителей - подвижников, старое поколение уже ушло, а молодое.... О них не хочу даже говорить....

Берта
#212

Детьми заниматься некому. Все заняты собой и баблом .
Так всем проще. В результате мы получаем безмозглое поколения

Гость
#213
Гость

Ложь по каждому пункту. Как давление работало? Да легко. Двоечников и даже троечников «прорабатывали» на собраниях, мучали у доски, унижая и высмеивая перед всем классом, а потом «дневник на стол», а дома ещё батя ремня задаст. Если б ты жил в то время, не писал бы такую чушь. Ещё под умного косишь. Так на вопрос не ответил - почему чем богаче страна, тем больше лет обязательного школьного образования? Догадки есть какие?

Слепошарый, что ли? Читай внимательно, я всё тебе расписал. Я, в отличие от тебя, жертвы ЕГЭ, именно по советской программе ещё учился в школе. Перечитай ещё раз, что я тебе написал, и давай конкретно про "ложь по каждому пункту" - в чём ложь-то?

Гость
#214
Гость

Слепошарый, что ли? Читай внимательно, я всё тебе расписал. Я, в отличие от тебя, жертвы ЕГЭ, именно по советской программе ещё учился в школе. Перечитай ещё раз, что я тебе написал, и давай конкретно про "ложь по каждому пункту" - в чём ложь-то?

Учимся понимать прочитанное, если в советской школе не научили. Вдумчиво читаем мой ответ и пытаемся задействовать извилины. Там изложен ответ на твой первый пункт, на остальные не считаю нужным отвечать, ибо чушь. Жертва советской программы, ни критического мышления, ни кругозора, ничего. Видно, что человек заточен как винтик системы, альтернативные мнения не принимает, так как не приучен, что так бывает

Гость
#215
Гость

Слепошарый, что ли? Читай внимательно, я всё тебе расписал. Я, в отличие от тебя, жертвы ЕГЭ, именно по советской программе ещё учился в школе. Перечитай ещё раз, что я тебе написал, и давай конкретно про "ложь по каждому пункту" - в чём ложь-то?

Слепошарый))) Интересно, а хамить его тоже по советской программе научили или оно само по себе такое быдл.о?

Гость
#216
Гость

Они уже , автор.

Вон уже на форуме запели что в/о им не нужно , они в своём деле супер самоучки и таланты от природы.
Итак, необразованное общество уже готово .
Но, к зубному ( к примеру) самоучке они вряд ли пойдут.

Кстати, про военнообязанных. Действительно, армейская дисциплина, распорядок и система поощрений-наказаний с первого класса могли бы стать отличной заменой традиционной "оценочной системе". Для мальчиков - суворовские училища, для девочек - женские гимназии и интернаты. Со старших классов училища у юношей выбор: военная, духовная или гражданская стезя (для девушек - только гражданская). Для гражданских профессий три последовательных уровня образования (степени) - начальное профессиональное (бакалавр/ПТУ), среднее (специалист/магистр) и высшее (научный работник), для остальных - только два. Вот такая система будет работать.

Гость
#217
Гость

Детям дают свободу. Школа - это возможность расширить свой кругозор и знания, а не тюрьма, где лишь бы вызубрить и отчитаться за оценку.

Для расширения кругозора есть дополнительные кружки и секции.

Гость
#218
Гость

Учимся понимать прочитанное, если в советской школе не научили. Вдумчиво читаем мой ответ и пытаемся задействовать извилины. Там изложен ответ на твой первый пункт, на остальные не считаю нужным отвечать, ибо чушь. Жертва советской программы, ни критического мышления, ни кругозора, ничего. Видно, что человек заточен как винтик системы, альтернативные мнения не принимает, так как не приучен, что так бывает

По делу ничего не прокукаречешь? А то это беседа в стиле: "- Ты дурак! Нет, ты дурак!". Сказали же тебе, по пунктам распиши, с внятной аргументацией. А то по-твоему получается, что я должен всерьёз принимать мнение каждого ge6ила и шизофреника, вроде тебя.

Гость
#219
Гость

Кстати, про военнообязанных. Действительно, армейская дисциплина, распорядок и система поощрений-наказаний с первого класса могли бы стать отличной заменой традиционной "оценочной системе". Для мальчиков - суворовские училища, для девочек - женские гимназии и интернаты. Со старших классов училища у юношей выбор: военная, духовная или гражданская стезя (для девушек - только гражданская). Для гражданских профессий три последовательных уровня образования (степени) - начальное профессиональное (бакалавр/ПТУ), среднее (специалист/магистр) и высшее (научный работник), для остальных - только два. Вот такая система будет работать.

Реально будет весело учиться:

- Товарищ капитан, я забыл в казарме домашнюю работу, вы мне двойку поставите?
- Какую двойку? Пять суток в наряде дневальным по пapaше стоять, а сейчас дуешь на полигон копать окоп под БТР.

- Товарищ полковник, я не успел курсовую написать, можно следующий раз прийти?
- Можно, десять суток ареста, три месяца без увольнений.

Посмотрел бы я, кто бы в таком случае буянил на уроках, оскорблял учителей и под выпуск не умел бы два слова грамотно записать, обвешавшись зато при этом "золотыми" медалями и "красными" дипломами.

Гость
#220
Гость

По делу ничего не прокукаречешь? А то это беседа в стиле: "- Ты дурак! Нет, ты дурак!". Сказали же тебе, по пунктам распиши, с внятной аргументацией. А то по-твоему получается, что я должен всерьёз принимать мнение каждого ge6ила и шизофреника, вроде тебя.

О Боги! Тебе по пунктам уже расписали, что твоя система советская построена на давлении и унижении и уничтожении человека как личности. С привлечением детских «партийных» организаций, октябрят, пионерии и комсомола, которые песочили за каждую двойку. Все было построено на запугивании, страхе, общественное выше личного и прочее. Ты просил сказать, в чем ложь. Так вот, отрицать, что это все было - ложь. Это надо какой стокгольмский синдром иметь, чтобы этого не видеть, не помнить, не замечать, считать нормальным. А помнишь, как учительница водила ручкой по журналу, кого вызвать, а весь класс в страхе не дышал, гробовая тишина - это, блин, что? Кого растили таким способом - не рабов ли? Вот и получилось из тебя то, что получилось. Кстати, ни в одной стране мира к доске уже давно не вызывают, и ответы у доски не оценивают. Учись думать, а не чужие цитаты про математику из гугла копировать.

Гость
#221
Гость

О Боги! Тебе по пунктам уже расписали, что твоя система советская построена на давлении и унижении и уничтожении человека как личности. С привлечением детских «партийных» организаций, октябрят, пионерии и комсомола, которые песочили за каждую двойку. Все было построено на запугивании, страхе, общественное выше личного и прочее. Ты просил сказать, в чем ложь. Так вот, отрицать, что это все было - ложь. Это надо какой стокгольмский синдром иметь, чтобы этого не видеть, не помнить, не замечать, считать нормальным. А помнишь, как учительница водила ручкой по журналу, кого вызвать, а весь класс в страхе не дышал, гробовая тишина - это, блин, что? Кого растили таким способом - не рабов ли? Вот и получилось из тебя то, что получилось. Кстати, ни в одной стране мира к доске уже давно не вызывают, и ответы у доски не оценивают. Учись думать, а не чужие цитаты про математику из гугла копировать.

Ты так и не объяснил, где здесь "унижение и уничтожение личности". Учили отвечать за свои поступки? Да. Учили, что только добросовестный труд ведёт к успеху? Да. Учили, что тунеядство и нарушения дисциплины ведут к негативным последствиям? Да. Детей готовили к реальной жизни, а не к отдыху в детском развлекательном лагере. И как раз именно это созидало личность, а не аморфную бездеятельную биомассу с мировоззрением, кругозором и моралью амёбы, вроде тебя.

Где страх и запугивание? Подготовился - сам рад ответить, если спросят. Нет - ну твои проблемы, кто тебе виноват? Мне часто вообще наcpaть было и на оценки, и на мнение учителей, потому что я понимал, что нужные знания в любом случае получу, независимо от того, что написано в журнале. В комсомоле никогда не состоял и вообще с презрением относился ко всяким активистам, так что "песочить" меня могли только родители, но и они всегда с пониманием относились к моей позиции. Ты говоришь, что рабов растили, - рабов кого или чего? Чьим рабом я вырос, по-твоему?

И что не так с цитатами? Высказывания Ломоносова и Гаусса висели у нас в классе на самом видном месте, высказывание Галилея основополагающее для современных точных наук, а слова Канта самоочевидны для всех, кто не прогуливал философию и знаком с его теорией познания. Или я лично должен был спросить у Ломоносова его мнение о математике, записать на диктофон и выложить здесь?

Гость
#222
Гость

В Советском Союзе в школах готовили созидателей, в нынешней России - потребителей.

Вырастут дети и голова нужна будет, чтобы в неё жрать.

Гость
#223
Гость

Ты так и не объяснил, где здесь "унижение и уничтожение личности". Учили отвечать за свои поступки? Да. Учили, что только добросовестный труд ведёт к успеху? Да. Учили, что тунеядство и нарушения дисциплины ведут к негативным последствиям? Да. Детей готовили к реальной жизни, а не к отдыху в детском развлекательном лагере. И как раз именно это созидало личность, а не аморфную бездеятельную биомассу с мировоззрением, кругозором и моралью амёбы, вроде тебя.

Где страх и запугивание? Подготовился - сам рад ответить, если спросят. Нет - ну твои проблемы, кто тебе виноват? Мне часто вообще наcpaть было и на оценки, и на мнение учителей, потому что я понимал, что нужные знания в любом случае получу, независимо от того, что написано в журнале. В комсомоле никогда не состоял и вообще с презрением относился ко всяким активистам, так что "песочить" меня могли только родители, но и они всегда с пониманием относились к моей позиции. Ты говоришь, что рабов растили, - рабов кого или чего? Чьим рабом я вырос, по-твоему?

И что не так с цитатами? Высказывания Ломоносова и Гаусса висели у нас в классе на самом видном месте, высказывание Галилея основополагающее для современных точных наук, а слова Канта самоочевидны для всех, кто не прогуливал философию и знаком с его теорией познания. Или я лично должен был спросить у Ломоносова его мнение о математике, записать на диктофон и выложить здесь?

Ты вырос серой зашоренный биомассой, даже если и на память знаешь несколько цитат. Ты раб своих установок. Это вообще характерно для Хомо советикус. Что ты в жизни видел, кроме цитат на стене, в каких странах был, сколько языков знаешь? Вангую - учил инглиш и к 10 классу был уровень «читаю и перевожу со словарем», а по факту ни в зуб ногой, как и у всех остальных. Чего в жизни добился со своей математикой, чем есть прихвастнуть кроме сидения на вумане? Яхта, дом в Испании имеется? Может частным самолетом управляешь? Хоть на одну квартиру удалось заработать с твоими фундаментальными знаниями философии? Или тебе ее государство «дало»?

Гость
#224
Гость

Детям дают свободу. Школа - это возможность расширить свой кругозор и знания, а не тюрьма, где лишь бы вызубрить и отчитаться за оценку.

А вы своему ребёнку в домашних условиях дайте эту свободу. Классу к пятому пожнете её плоды. Вряд ли они придутся вам по вкусу.

Гость
#225
Гость

Ты вырос серой зашоренный биомассой, даже если и на память знаешь несколько цитат. Ты раб своих установок. Это вообще характерно для Хомо советикус. Что ты в жизни видел, кроме цитат на стене, в каких странах был, сколько языков знаешь? Вангую - учил инглиш и к 10 классу был уровень «читаю и перевожу со словарем», а по факту ни в зуб ногой, как и у всех остальных. Чего в жизни добился со своей математикой, чем есть прихвастнуть кроме сидения на вумане? Яхта, дом в Испании имеется? Может частным самолетом управляешь? Хоть на одну квартиру удалось заработать с твоими фундаментальными знаниями философии? Или тебе ее государство «дало»?

А в чём выражается "серость и зашоренность"? В том, что не обматываюсь пиgopским флажком, как ты, и не прибиваю яйца к площади? Любой человек, обладающий сколь-нибудь развитым мышлением, имеет свою систему ценностей и свои установки. Это не значит, что он им раб, - наоборот, это то, что и составляет его уникальную личность: осознание своего места в мире, себя как особой формы бытия, представление о мире как таковом и т. д. Или ты хочешь сказать, что мышление - это и есть рабство? Ну тогда да, мне до вас, "свободных", далеко.

Какие-то сомнительные достижения ты приводишь как признак успеха в жизни. Воры и убийцы из 90-х, составляющие сегодня путинский олигархат, имеют яхты и самолёты, и что - это и есть признак твоей пресловутой "свободы"? Вы6ляgки ихние имеют то же самое, живут и перемещаются по всему миру, ни дня в жизни не проработав, - это тоже признак "свободы"? Или ты хочешь сказать, что именно благодаря советской системе образования у всех нас нету по дому в Испании и частному самолёту? Ну да, "свободное мышление", как я вижу, свободно не только от связи с реальностью, но и от логики. Логика - это же жёсткие оковы и цепи, сковывающие свободный ход мысли, от которых необходимо избавляться, не так ли?

При этом я могу себя назвать довольно успешным человеком в этой жизни, и это в том числе благодаря школьному образованию. А ты чего добился в жизни со своим петушиным дипломом ЕГЭ-бакалавра? Могу предположить, что стоишь на кассе в Пятёрочке или сортиры в Макдаке драишь, а в перерывах поливаешь грязью нормальных людей на форумах в Интернете.

Гость
#226

Зашоренность в том, что дальше своего носа не видишь, твой мирок так узок, что смешно. Про пидорские флажки по первому каналу тебе втирают, а ты и уши развесил. Ты человек, который нигде не был, сам ничего не видел, ни с кем кроме себе подобных ни общался, ни сравнил САМ разные культуры и разные пути развития. Поэтому какие выводы ты можешь сделать? Твое мнение об образовании очень однобокое и твои ценности и установки - пшик, уж прости. Сплошные клише и стереотипы - отклик твоей советской школы. И про пидоров не зря вспомнил, очень показательно, про пиндосов ещё забыл. Закончим наш увлекательный диалог, как думаешь?

Берта
#227
Антон

Надо вернуть советское образование и сталинские учебники для начальной школы... А для средней школы - просто дополнить современными знаниями, я имею в виду биологию, физику и химию... Дети сейчас не умеют излагатьсвои мысли не только письменно, но и устно... Сколько сочинений мы писали, сколько стихов учили и прозы... а сейчас страшно с ними общаться... Одни междометия и мат....

Не согласна. Надо вернуть все лучшее что было в советском образовании и зачеркнуть недочеты.
Вообще это вот "разрушим до основания а затем" лично мне непонятно

Гость
#228
Гость

Зашоренность в том, что дальше своего носа не видишь, твой мирок так узок, что смешно. Про пидорские флажки по первому каналу тебе втирают, а ты и уши развесил. Ты человек, который нигде не был, сам ничего не видел, ни с кем кроме себе подобных ни общался, ни сравнил САМ разные культуры и разные пути развития. Поэтому какие выводы ты можешь сделать? Твое мнение об образовании очень однобокое и твои ценности и установки - пшик, уж прости. Сплошные клише и стереотипы - отклик твоей советской школы. И про пидоров не зря вспомнил, очень показательно, про пиндосов ещё забыл. Закончим наш увлекательный диалог, как думаешь?

Ты забыл крикнуть "Свободная касса!", обиженка, хозяин по губам проведёт за такое. Мне просто смешно читать в свой адрес обвинения в зашоренном мировосприятии и вдвойне смешно читать это от жертвы ЕГЭ, мечтающей о неких материальных благах, но имеющей лишь миску Доширака на завтрак. Последнее тебя раздражает, неудовлетворённость желаний, фрустрация перетекает в зависть, которая костенеет и оформляется в систему жизненных ценностей, в пиgopский ресентимент по Ницше - мораль ничтожества и раба. И вот это вот чучело-пизgючело мне что-то тут поясняет за "воспитание рабов"?

Широта моего мировоззрения проистекает из взглядов русских космистов в духе Вернадского и Циолковского и во многом даже Соловьёва, так что "узость мирка" ты сюда вряд ли притянешь, потому что ты сам в этом "мирке" лишь вошь подзaлyпная. Подобные себе - это кто, русские люди, что ли? Ну да, я не валютная прocтитутка, чтоб в основном с иностранцами общаться, я тоже русский. Тем не менее насчёт "нигде не был и ни с кем не общался" ты снова неправ: я объездил всю страну - от Львова до Владивостока и от Мурманска до Алма-Аты, это чуть ли не половина Евразии. При этом я по профессии инженер-программист и работаю в компании, которая имеет дело с иностранными заказчиками и партнёрами со всех концов света, поэтому имею хорошее представление об ихних культурах, менталитетах, традициях и даже уровне образования и профессиональной компетентности работников.

Клише и стереотипы? Приведи хоть один, а то я не то что Первый канал, вообще телевизор не смотрю. Про пиgopoв? Так ты и есть пиgop гнойный и русофоб, не так ли? Где тут клише? А сливаться можешь в любой момент, тебя тут не держат.

Гость
#229

Вот глупышка, как неинтеллигентно себя ведёшь, я ещё кичишься своим образованием. Воспитания тебе, бедняге, явно не хватает, видно родители вовсю коммунизм строили, не до тебя было. И пишешь с ошибками, не помогла тебе советская школа. Ты все про себя сказал, можно было не говорить, и так ясно. Можешь не продолжать, неинтересно

Гость
#230

Ихних)))

Гость
#231
Гость

Вот глупышка, как неинтеллигентно себя ведёшь, я ещё кичишься своим образованием. Воспитания тебе, бедняге, явно не хватает, видно родители вовсю коммунизм строили, не до тебя было. И пишешь с ошибками, не помогла тебе советская школа. Ты все про себя сказал, можно было не говорить, и так ясно. Можешь не продолжать, неинтересно

Слился? Ну что и требовалось доказать. А, кстати, хоть одну ошибку покажешь? Или будет так же, как с твоими "опровержениями" моих слов?

Гость
#232

Не «слился» - я между прочим женщина, тут женский форум. А надоело время с тобой тратить. Я с умными и разносторонними люблю общаться. Ошибок грамматических море, ты похоже никакой не русский, а хохол, только они употребляют предлог ЗА вместо О. Сам найди. Про «ихних» промолчу, даже в качестве стеба противно.

Гость
#233
Гость

Не «слился» - я между прочим женщина, тут женский форум. А надоело время с тобой тратить. Я с умными и разносторонними люблю общаться. Ошибок грамматических море, ты похоже никакой не русский, а хохол, только они употребляют предлог ЗА вместо О. Сам найди. Про «ихних» промолчу, даже в качестве стеба противно.

Я и есть хохол; проблемы? Или у тебя уже хохлы не русские? Ты сам-то кто по национальности? Интересно, что бы ты сказал, если бы я весь текст на малорусском писал.

Какая ты женщина? Ты пиgop переодетый. Это и есть твоя национальность.

Гость
#234
Гость

А на оценки можно пойти хлеб купить? Чушь не несите.

А без оценок можно куда то поступить? Или зачем,и так проживет?

Гость
#235
Гость

Да может дело не в проекте, а что дети нихрррена не учатся? А вы хотите, чтоб их все время кнутом погоняли?

А так все прямо ломанутся учиться...

Марина А.
#236
Гость

Нет оценок - нет мотивации, нет стимула учиться, и учиться хорошо!

А оценки это мотивация?
А что они дают?
Настолько хорошо разобраться в предмете, чтоб за урок успевать и классную, и домашнюю работу сделать и гулять весь день - мотивация
Найти ответы на вопросы в интересующей тебя сфере ( биология или там история)- мотивация
Блеснуть на областной олимпиаде или межрегиональной конференции - мотивация.
Поступить, куда мечталось - мотивация.
Даже получить крутой гаджет или поездку, если физику исправишь - и то мотивация.
Но оценки?

Марина А.
#237
Гость

А без оценок можно куда то поступить? Или зачем,и так проживет?

Можно. В вуз. Туда по баллам ЕГЭ принимают, а не по оценкам.

Марина А.
#238

Плюсы даёт только золотая медаль, если ее нет, то всем по барабану, сколько в аттестате пятёрок, а сколько троек.
И - сюрприз- в аттестате стоят только оценки по итогам 11 класса. Все остальные пятерки и двойки за 10 лет, получается, улетели в никуда

Марина А.
#239
Гость

А вы своему ребёнку в домашних условиях дайте эту свободу. Классу к пятому пожнете её плоды. Вряд ли они придутся вам по вкусу.

Именно так мы и поступили в свое время: дали свободу поиска.
К универу и одиннадцатому классу полет нормальный.

Гость
#240
Марина А.

А оценки это мотивация?
А что они дают?
Настолько хорошо разобраться в предмете, чтоб за урок успевать и классную, и домашнюю работу сделать и гулять весь день - мотивация
Найти ответы на вопросы в интересующей тебя сфере ( биология или там история)- мотивация
Блеснуть на областной олимпиаде или межрегиональной конференции - мотивация.
Поступить, куда мечталось - мотивация.
Даже получить крутой гаджет или поездку, если физику исправишь - и то мотивация.
Но оценки?

Еще какая мотивация. К тому же вы забываете о контроле знаний. Как это нормально делать без оценок? Не всем же с неба звезды хватать и на конференциях с олимпиадами умом отсвечивать. Этих «не всех» (то есть как минимум 80% всех учеников) тоже надо как-то учить и оценивать.

Гость
#241
Марина А.

Плюсы даёт только золотая медаль, если ее нет, то всем по барабану, сколько в аттестате пятёрок, а сколько троек.
И - сюрприз- в аттестате стоят только оценки по итогам 11 класса. Все остальные пятерки и двойки за 10 лет, получается, улетели в никуда

Давно уже медаль не имеет никакого веса. Даже сам аттестат только 0,1 от общего балла весит, самое главное- это результаты экзаменов. Но аттестат важен, если за границу поступать.

Марина А.
#242
Гость

Еще какая мотивация. К тому же вы забываете о контроле знаний. Как это нормально делать без оценок? Не всем же с неба звезды хватать и на конференциях с олимпиадами умом отсвечивать. Этих «не всех» (то есть как минимум 80% всех учеников) тоже надо как-то учить и оценивать.

Контроль знаний - это проверка домашки с разъяснением непонятого, а не в дневнике расписаться.

Марина А.
#243
Гость

Давно уже медаль не имеет никакого веса. Даже сам аттестат только 0,1 от общего балла весит, самое главное- это результаты экзаменов. Но аттестат важен, если за границу поступать.

На усмотрение вуза, значит, в прошлом году знакомая медалистка поступала, ей несколько баллов добавили. А парнишке ее за волонтерство и ГТО накинули. Оба были довольные, как слоны.
А от аттестата только номер требовался

Марина А.
#244
Гость

Еще какая мотивация. К тому же вы забываете о контроле знаний. Как это нормально делать без оценок? Не всем же с неба звезды хватать и на конференциях с олимпиадами умом отсвечивать. Этих «не всех» (то есть как минимум 80% всех учеников) тоже надо как-то учить и оценивать.

Какой вывод можно сделать из двойки по биологии или четверки по истории?
А вот из расклада:" то решил, это не решил, это опять решил, родители, купите ему книжку по генетике и покажите кино про гражданскую войну " уже можно делать выводы и конструктивно решать проблему.

Марина А.
#245

Трояк дает возможность выдохнуть, мол, фу, хоть на трояк спихнул. Пятерка даёт причину драть нос"я все знаю, МГИМО у меня в кармане"
А вот если вместо оценки задание от учителя " подтянуть дроби" или "поработать с произношением" - это более полезная штука.

Гость
#246
Марина А.

На усмотрение вуза, значит, в прошлом году знакомая медалистка поступала, ей несколько баллов добавили. А парнишке ее за волонтерство и ГТО накинули. Оба были довольные, как слоны.
А от аттестата только номер требовался

Ну так и мозги у них слоновые будут после выпуска.

Гость
#247
Марина А.

Контроль знаний - это проверка домашки с разъяснением непонятого, а не в дневнике расписаться.

Как учитель отдельно каждому из 30 учеников разъяснит домашку?

Гость
#248
Марина А.

Контроль знаний - это проверка домашки с разъяснением непонятого, а не в дневнике расписаться.

И проверка это не контроль. Ну проверили, а как понять, насколько хорошо ученик усвоил тему?

Гость
#249
Марина А.

На усмотрение вуза, значит, в прошлом году знакомая медалистка поступала, ей несколько баллов добавили. А парнишке ее за волонтерство и ГТО накинули. Оба были довольные, как слоны.
А от аттестата только номер требовался

Не знаю, может в России и так. У нас просто в Украине медали давно упразднили

Гость
#250
Марина А.

Какой вывод можно сделать из двойки по биологии или четверки по истории?
А вот из расклада:" то решил, это не решил, это опять решил, родители, купите ему книжку по генетике и покажите кино про гражданскую войну " уже можно делать выводы и конструктивно решать проблему.

Так помимо оценки учитель же вносит правки, по типу «вот тут ошибка, тут неправильно, вот это повтори и тд». Ну не нереально без оценок учиться, невозможно. Тем более если это группа или класс. Везде оценки есть, и в Европе и Америке, пусть и не везде в начальной школе. А так есть