Гость
Статьи
Кому нужно, чтобы наши …

Кому нужно, чтобы наши школьники отупели?

В ряде школ Липецкой области упразднят отметки. Это продолжение эксперимента, в котором в прошлом году участвовали школы 11-и районов Липецка и области. А в этом году такие классы откроют в 20 …

Опрос
Мое отношение к "гуманной педагогике" -
267 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Школа 1124, Москва. Оценки не ставят уже давно. Потом переходят на оценку +1. То есть оценка сразу занижена на один балл. И это мой ребенок. Который от слова совсем не знает английский, путает таблицу умножения и у него твёрдая четверка

Гость
#52

Гуманная???? Да, дети будут рады "халяве", но как дальше им жить???

Гость
#53

Какие эксперименты над детьми !? Мы что в концлагере? ШКОЛА НЕ МЕСТО ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ! НАМ НЕОБХОДИМО ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!

Гость
#54

Детям дают свободу. Школа - это возможность расширить свой кругозор и знания, а не тюрьма, где лишь бы вызубрить и отчитаться за оценку.

Лапусик
#55

Человеку нужен пинок, пидсрачник. К сожалению, но это так. Особенно наш человек без пинка не будет ничего делать. Ни учиться ни работать. Есть энтузиасты своего дела но их мало и если другому человеку предложить выбоать "делать" или "не делать", то он выберет "не делать".

#56
Гость

Блллять, у нас родители полные иддиоты. Какие проекты. Они привыкли, как в совке, от звонка до звонка, бояться учителей и оценок и не дай Бог кто-что скажет. В Европе и США давно дали условия для развития детей, а у нас все под одну гребенку. Ломать эту систему нахххер.

В Орегоне подписали проект, смысл которого в том, что ВЫПУСКНИКАМ не обязательно хорошо читать, знать арифметику... К чему это приведет в дальнейшем? Ни в коем случае нам нельзя равняться на запад в отношении образования

#57
Гость

Сказано же русским языком: — Мне близки идеи финского образования, скандинавского в целом. Детям дается максимальное количество свободы. Дети не делают ничего нового, кроме того что подчеркнули в семье, — заметил Якутин.
Давно пора вводить финское образование. У нас отсталый век, где дети боятся оценок. Дурь да и только. В Швеции замечательная образовательная система. Дети не сидят за партами, располагаются там, где удобно и в позитивном общении проходит урок.

Там ужасная система образования.
Сложению дробей учат несколько месяцев, где то в 8 классе, режут яблоки на дольки, дурака валяют...
В России нахождению общего знаменателя научат за один урок, только знай таблицу умножения.
А такие вещи, как квадратное уравнение, метод интервалов при решении неравенств, там вообще высшая математика...

Гость
#58
Гость

Кажется недавно Михалков про программу будущего образования рассказывал. Для нас иностранцы программу образования придумывают, а либерда при власти её исполняет

ниче что в Финляндии самое лучшее образование. Там не домашних заданий и оценок и дети сами хотят в школу идти. а у нас все из-под палки. Ну ка вспомните что нибудь из программы школьной советской по математике например 10 класса? Или химии или физике, давайте проверим ваше прекрасное образование. Из-под палки всегда забывается и никогда не запоминается

Гость
#59
Лапусик

Человеку нужен пинок, пидсрачник. К сожалению, но это так. Особенно наш человек без пинка не будет ничего делать. Ни учиться ни работать. Есть энтузиасты своего дела но их мало и если другому человеку предложить выбоать "делать" или "не делать", то он выберет "не делать".

Вот тут соглашусь. Привыкли, что их пинают все время и детям того же желают. Менталитет.
Отсталость страны видно по гражданам. Школы хотят новвоведения, европейскую систему, а эти привыкли из-под палки учиться.

Гость
#60
Принцесса Эльза

"ГУМАННУЮ ПЕДАГОГИКУ" ПРОДВИГАЮТ АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАПАДА

Не ставить оценок. "Право" не отвечать. "Право" не учиться, если не хочешь изучать какую то тему...
Конечно, это существенный шаг в разрушении системы образования России.
В России- наилучшая система образования. Наверное, понятно, что ее стремится сокрушить мировой либерализм.
Руководство России не идет на поводу у мирового либерализма. Однако ему не хватает бдительности. Уже тот факт, что в руководящих сферах есть лица, дети которых обучаются за границей, говорит о многом.
.Ведь так плодятся агенты влияния Запада!
Именно агенты влияния тлетворных структур Запада, пробравшиеся в органы управления образованием, и продвигают такие инициативы. Но обезвредить их почему то некому.

в рейтинге на 34 месте, а Финляндия на 1

Гость
#61
Гость

ниче что в Финляндии самое лучшее образование. Там не домашних заданий и оценок и дети сами хотят в школу идти. а у нас все из-под палки. Ну ка вспомните что нибудь из программы школьной советской по математике например 10 класса? Или химии или физике, давайте проверим ваше прекрасное образование. Из-под палки всегда забывается и никогда не запоминается

+++ Бесполезно объяснять. У людей мусор в голове. Дикари. Неудивительно, что мы стали страной третьего мира. С такими родителями мы еще долго будем смотреть другим странам в рот.

#62
Принцесса Эльза

"ГУМАННУЮ ПЕДАГОГИКУ" ПРОДВИГАЮТ АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАПАДА

Не ставить оценок. "Право" не отвечать. "Право" не учиться, если не хочешь изучать какую то тему...
Конечно, это существенный шаг в разрушении системы образования России.
В России- наилучшая система образования. Наверное, понятно, что ее стремится сокрушить мировой либерализм.
Руководство России не идет на поводу у мирового либерализма. Однако ему не хватает бдительности. Уже тот факт, что в руководящих сферах есть лица, дети которых обучаются за границей, говорит о многом.
.Ведь так плодятся агенты влияния Запада!
Именно агенты влияния тлетворных структур Запада, пробравшиеся в органы управления образованием, и продвигают такие инициативы. Но обезвредить их почему то некому.

Привет) плюсую ко всему сказанному)

Гость
#63
Гость

Ты идиот? честно признайся? По моему в тексте поста четко прописана важность оценивания и я с ним согласна... в топку гуманистов

а вы знаете что учителя троечнику максимум 4 ставят не столько потому что он плохую работу сделал, а потому что он троечник. А отличницам за тоже самое поставят 5 например. Почему троечники никогда не становятся отличниками?

Гость
#64

Да уж. Рабское мышление искоренить невозможно. Поэтому у нас каждый развитый, типа, Дурова - гении. Из крестьян не сделать интеллектуального человека.

Гость
#65
Гость

Сказано же русским языком: — Мне близки идеи финского образования, скандинавского в целом. Детям дается максимальное количество свободы. Дети не делают ничего нового, кроме того что подчеркнули в семье, — заметил Якутин.
Давно пора вводить финское образование. У нас отсталый век, где дети боятся оценок. Дурь да и только. В Швеции замечательная образовательная система. Дети не сидят за партами, располагаются там, где удобно и в позитивном общении проходит урок.

Не смотрите на них. В Швеции нет мама и папа. Там родитель один, родитель два, родитель три. Детям меняют пол. Нечего на них смотреть.

Гость
#66
Гость

Провальный проект! У нас в Казахстане так ! Дети тупеют и учатся спустя рукава. Раньше хоть был стимул , а сейчас вообще дети не хотят учится с такой программой.

надо заинтересовывать детей. А не умеете это делать то и нечего таким учителям в школах работать

Гость
#67
Гость

Не смотрите на них. В Швеции нет мама и папа. Там родитель один, родитель два, родитель три. Детям меняют пол. Нечего на них смотреть.

Вы чем-то интересным и полезным интересуетесь или привыкли грязь и в трусы лазить?

Гость
#68
Гость

Это вы чушь не несите! Вы демократка что ли? Почему разлагает общество, как плесень вредная? Печеньки от госдепа получаете? Ребенок должен видеть результаты своего труда. Должен иметь оценки.

это вы разлагаете общество своим "из-под палки". Впихиваете детям в голову всякую чушь. Потом вырастают все невротиками и все общество злобных и психически неадекватных людей из-за ваших ярлыков

Гость
#69
Гость

+++ Бесполезно объяснять. У людей мусор в голове. Дикари. Неудивительно, что мы стали страной третьего мира. С такими родителями мы еще долго будем смотреть другим странам в рот.

А в рот смотрите только вы, демократы! Вы должны быть подвергнуты репрессиям за ваши убеждения. Хотя вы наверняка в России не живёте. Из за границы пишите.

Гость
#70
Гость

Греф же говорил,что нельзя,чтобы люди были очень умными,иначе ими не получится управлять.

а никогда умным не станет тот кому это вдалбливали. Он через пол года все забывает. а вот если он сам своей увлеченностью изучит предмет то он на всю жизнь в голове останется

Гость
#71

К чертям Липецк. Надо вводить эту систему в Мск и Спб. Давно пора. И еще производить обмен опытом со скандинавскими странами. Нужно развивать детей по новым методикам и взращивать гениев, информационные технологии давно ушли вперед.

Гость
#72
Лапусик

Человеку нужен пинок, пидсрачник. К сожалению, но это так. Особенно наш человек без пинка не будет ничего делать. Ни учиться ни работать. Есть энтузиасты своего дела но их мало и если другому человеку предложить выбоать "делать" или "не делать", то он выберет "не делать".

наши потому и не могут потому что в таких школах и выросли поганых где всех заставляют и без конца это насилие никому не нужное

#73

ЛИБЕРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ "ОБУЧЕНИЯ"

Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
Поэтому семикласснице Ольге там было скучно. Дробей, уравнений, неравенств, и многого другого, чему ее уже научили в российской школе, там еще не было и в помине. Проходили… действия с отрицательными числами.
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет (правильного термина «чему равно» там не употребляют) «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ».
Описанный процесс дегенерации и загнивания либеральной системы образования регрессирует и далее. Как и сама действительность либеральных стран.

Гость
#74
Гость

это вы разлагаете общество своим "из-под палки". Впихиваете детям в голову всякую чушь. Потом вырастают все невротиками и все общество злобных и психически неадекватных людей из-за ваших ярлыков

+++ Да они все сидят на тех работах, куда взяли. Учились там, куда родители тыкнули пальцем. Большинство не работает по специальности, полученной по диплому.

#75
Гость

наши потому и не могут потому что в таких школах и выросли поганых где всех заставляют и без конца это насилие никому не нужное

Поймите наконец- ПОНИМАНИЕ ОТСТАЕТ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ! А не наоборот.

Гость
#76
Гость

Вы чем-то интересным и полезным интересуетесь или привыкли грязь и в трусы лазить?

Почему грязь? *** это сейчас очень модно. Вы же сами говорите что мы должны перенять шведскую стстему

Гость
#77
Гость

+++ Бесполезно объяснять. У людей мусор в голове. Дикари. Неудивительно, что мы стали страной третьего мира. С такими родителями мы еще долго будем смотреть другим странам в рот.

вы потому и стали мусором потому что вы рабы. Вас с детства с садика все шпыняют и во взрослой жизни шпыняют оттого все злобные и несчастные и не могу взять свою жизнь в руки, не могут пойти против беспредела

Гость
#78
Гость

Почему грязь? *** это сейчас очень модно. Вы же сами говорите что мы должны перенять шведскую стстему

Систему образования, наверное, а не сексуального воспитания. Вам до их родителей, как до Луны. Не позорились бы.

Гость
#79
Гость

Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения.

Это не здесь правительство выло, шо их тугосерям надо больше Архипелаха Гулаха преподавать и учить квартиру оплачивать?

Гость
#80
Гость

вы потому и стали мусором потому что вы рабы. Вас с детства с садика все шпыняют и во взрослой жизни шпыняют оттого все злобные и несчастные и не могу взять свою жизнь в руки, не могут пойти против беспредела

Я-то как раз не стала. А судя по комментам, рабы привыкли к кнуту от хозяев.

Гость
#81
Гость

вы потому и стали мусором потому что вы рабы. Вас с детства с садика все шпыняют и во взрослой жизни шпыняют оттого все злобные и несчастные и не могу взять свою жизнь в руки, не могут пойти против беспредела

Вы это про кого говорите?

Гость
#82
Гость

Систему образования, наверное, а не сексуального воспитания. Вам до их родителей, как до Луны. Не позорились бы.

Да я к, к моему позору, *** не являюсь. И даже пол ни разу в жизни не менял! Вот ужас!

Гость
#83
Принцесса Эльза

ЛИБЕРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ "ОБУЧЕНИЯ"

Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
Поэтому семикласснице Ольге там было скучно. Дробей, уравнений, неравенств, и многого другого, чему ее уже научили в российской школе, там еще не было и в помине. Проходили… действия с отрицательными числами.
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет (правильного термина «чему равно» там не употребляют) «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ».
Описанный процесс дегенерации и загнивания либеральной системы образования регрессирует и далее. Как и сама действительность либеральных стран.

это значит что Ольга ничего не может объяснить. А были бы у нее мозги она бы начертила шкалы и объяснила на оси Х. Она впала в ступор и не смогла это объяснить. Ее пытаются научить тому что ей пригодится в жизни, а именно там частые суды где нужно доказывать свою правоту. Если другой убедителен то хоть сколько он не прав он выиграет

Гость
#84
Гость

Я-то как раз не стала. А судя по комментам, рабы привыкли к кнуту от хозяев.

Рабы это вы, адепты госдепа. Вас покупают за пачку печенья. На вас натравливают негров уголовников. Вас рубят мачетами нелегальные эмигранты.

Гость
#85
Гость

Я-то как раз не стала. А судя по комментам, рабы привыкли к кнуту от хозяев.

они привыкли не сразу, а начиная со школы которую вы пропагандируете. Там где дрессировка там и постепенное подчинение и рабство.

Гость
#86

Ржака. Наше правительство хотело развить детей в провинции, а у нас там дичь дичайшая.)) Можно подумать двоечника как-то можно простимулировать стать отличником))) Да ему плевать, он все равно учиться не хочет. А отличнику оценки не нужны, если он любит учиться. Вся эта оценочная система устарела.
По обучению дети могут получить комментария от педагогов и этого более, чем достаточно. Если ребенок заинтересован в обучении, он и так понимает свои слабые места и подтянет.
А если ему важнее покурить на перемене и протереть штаны до окончания уроков, то ему хоть 100 оценок поставь, он учиться не будет.

Гость
#87

Никому не нужно, потому что дно уже достигнуто, дальше просто некуда. Когда ввели всякие ЕГЭ, бакалавров и т. п., уже всё было сделано. Так что эта пресловутая "гуманная педагогика" во всяком случае хуже уже не сделает.

Гость
#88
Гость

они привыкли не сразу, а начиная со школы которую вы пропагандируете. Там где дрессировка там и постепенное подчинение и рабство.

Я за современное европейское образование. Читайте выше.

Гость
#89
Гость

они привыкли не сразу, а начиная со школы которую вы пропагандируете. Там где дрессировка там и постепенное подчинение и рабство.

Оценки в школе должны быть! Как и должна быть оценка на работе, в денежном эквиваленте.

Гость
#90

Прежде, чем вводить такое образование, нужно было мозги родителям перестроить. Они со своим совком в голове не могут понять, что им вообще дают.

Гость
#91
Гость

Прежде, чем вводить такое образование, нужно было мозги родителям перестроить. Они со своим совком в голове не могут понять, что им вообще дают.

я думаю есть и адекватные родители среди них. Все же разные, даже здесь на форуме мнение разделилось

Гость
#92
Гость

Необходимо в срочном порядке с 1 сентября вернуться к советской системе обучения, иначе на будущем России можно будет поставить большой либеральный крест!

будущее россии - это элитный частные школы для детей приличных родителей. а дети неприличных родителей должны идти по стопам своих необразованных и невоспитанных родителей. таких детей следует готовить с малых лет к ТРУДовой деятельности.

Гость
#93
Гость

Оценки в школе должны быть! Как и должна быть оценка на работе, в денежном эквиваленте.

если оценки так важны что вы помните из физике школьной например, сможете решить задачу?? Я перед подготовкой к выпускным экзаменам сам все полностью изучал. Не могут у нас освоить эту программу, все с репетиторами сидят. А вы говорите что оно помогает в чем-то? В чем? Если по итогу все сами все учат

Гость
#94
Гость

будущее россии - это элитный частные школы для детей приличных родителей. а дети неприличных родителей должны идти по стопам своих необразованных и невоспитанных родителей. таких детей следует готовить с малых лет к ТРУДовой деятельности.

+++ Зачем в Липецке европейская методика образования? Где они ее смогут потом применить? Они потом будут в Пятерочке работать, зачем им хорошее образование вообще?

Гость
#95

Надо было организовать элитные платные школы и давать современное образование за деньги. Тогда бы бедные не смогли туда попасть и сидели бы учились по-старинке. Богатые могут и платить и реализовать знания. А бедным это зачем? Зачем им вообще пятерки для работы уборщицей или кассиршей. Куда она там их приложит?

Гость
#96
Гость

+++ Зачем в Липецке европейская методика образования? Где они ее смогут потом применить? Они потом будут в Пятерочке работать, зачем им хорошее образование вообще?

образованные люди не работают. а кто работает, у тех нет образования, но есть профессия. в школе же дают именно образование, а не профессию. профессию идут необразованные получать с профессиональные учебные заведения.

Гость
#97

если родители твои неприличные, тогда тебя следует с малых лет отправлять в ремесленное училище, а не в школу. школа нужна именно для получения образования. и такое образование должно предоставляться ТОЛЬКО для детей людей образованных, воспитанных и очень обеспеченных. что в школах делают дети бы-дла, зачатые в пьяном угаре на сельской дискотеке? таким детям в школе не место. они сами не учатся и другим учиться не дают. их нужно в подмастерье отдавать с 5-6 лет. тогда от них может и будет какой-то толк.

Гость
#98

Провальный проект. Пролетариату это не поможет. Им главное оценку получить и радоваться рабочей профессии. Крестьяне растят крестьян.

Гость
#99
Гость

Надо было организовать элитные платные школы и давать современное образование за деньги. Тогда бы бедные не смогли туда попасть и сидели бы учились по-старинке. Богатые могут и платить и реализовать знания. А бедным это зачем? Зачем им вообще пятерки для работы уборщицей или кассиршей. Куда она там их приложит?

о том и речь. бедным не образование нужно, а профессия.
у бедняков и денег особо нет, чтобы детей содержать. потому детям бедняков не образование нужно давать, а профессию с 5-6 лет, чтобы с 8 лет детей этих уже на трудовые работы в исправительные трудовые дома отдавать.

Гость
#100

Знаете, как в совке, да и сейчас фильтруют детей? Дети директоров, начальников и тп. в один класс. И им дают сильного педагога. Это важно. Дети рабочих, уборщиц и т.п. в другой класс. И там хоть трава не расти.
Почему возмущения на форуме, да потому что это крестьяне и рабочие боятся потерять последнее - учебу из-под палки. И поэтому они недовольны. Потому что так хоть кто-то гоняет их детей, а если оценок не будет, то все, они вообще учиться перестанут. Хотя, конечный итог и так ясен - не вырастет от осинки апельсинка. Обучение у них для галочки. Они никогда не займут каких-то постов или должностей выше, чем их родители. Это система.