В ряде школ Липецкой области упразднят отметки. Это продолжение эксперимента, в котором в прошлом году участвовали школы 11-и районов Липецка и области. А в этом году такие классы откроют в 20 …
Школа 1124, Москва. Оценки не ставят уже давно. Потом переходят на оценку +1. То есть оценка сразу занижена на один балл. И это мой ребенок. Который от слова совсем не знает английский, путает таблицу умножения и у него твёрдая четверка
Гуманная???? Да, дети будут рады "халяве", но как дальше им жить???
Какие эксперименты над детьми !? Мы что в концлагере? ШКОЛА НЕ МЕСТО ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ! НАМ НЕОБХОДИМО ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!
Детям дают свободу. Школа - это возможность расширить свой кругозор и знания, а не тюрьма, где лишь бы вызубрить и отчитаться за оценку.
Человеку нужен пинок, пидсрачник. К сожалению, но это так. Особенно наш человек без пинка не будет ничего делать. Ни учиться ни работать. Есть энтузиасты своего дела но их мало и если другому человеку предложить выбоать "делать" или "не делать", то он выберет "не делать".
Блллять, у нас родители полные иддиоты. Какие проекты. Они привыкли, как в совке, от звонка до звонка, бояться учителей и оценок и не дай Бог кто-что скажет. В Европе и США давно дали условия для развития детей, а у нас все под одну гребенку. Ломать эту систему нахххер.
В Орегоне подписали проект, смысл которого в том, что ВЫПУСКНИКАМ не обязательно хорошо читать, знать арифметику... К чему это приведет в дальнейшем? Ни в коем случае нам нельзя равняться на запад в отношении образования
Сказано же русским языком: — Мне близки идеи финского образования, скандинавского в целом. Детям дается максимальное количество свободы. Дети не делают ничего нового, кроме того что подчеркнули в семье, — заметил Якутин.
Давно пора вводить финское образование. У нас отсталый век, где дети боятся оценок. Дурь да и только. В Швеции замечательная образовательная система. Дети не сидят за партами, располагаются там, где удобно и в позитивном общении проходит урок.
Там ужасная система образования.
Сложению дробей учат несколько месяцев, где то в 8 классе, режут яблоки на дольки, дурака валяют...
В России нахождению общего знаменателя научат за один урок, только знай таблицу умножения.
А такие вещи, как квадратное уравнение, метод интервалов при решении неравенств, там вообще высшая математика...
Кажется недавно Михалков про программу будущего образования рассказывал. Для нас иностранцы программу образования придумывают, а либерда при власти её исполняет
ниче что в Финляндии самое лучшее образование. Там не домашних заданий и оценок и дети сами хотят в школу идти. а у нас все из-под палки. Ну ка вспомните что нибудь из программы школьной советской по математике например 10 класса? Или химии или физике, давайте проверим ваше прекрасное образование. Из-под палки всегда забывается и никогда не запоминается
Человеку нужен пинок, пидсрачник. К сожалению, но это так. Особенно наш человек без пинка не будет ничего делать. Ни учиться ни работать. Есть энтузиасты своего дела но их мало и если другому человеку предложить выбоать "делать" или "не делать", то он выберет "не делать".
Вот тут соглашусь. Привыкли, что их пинают все время и детям того же желают. Менталитет.
Отсталость страны видно по гражданам. Школы хотят новвоведения, европейскую систему, а эти привыкли из-под палки учиться.
"ГУМАННУЮ ПЕДАГОГИКУ" ПРОДВИГАЮТ АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАПАДА
Не ставить оценок. "Право" не отвечать. "Право" не учиться, если не хочешь изучать какую то тему...
Конечно, это существенный шаг в разрушении системы образования России.
В России- наилучшая система образования. Наверное, понятно, что ее стремится сокрушить мировой либерализм.
Руководство России не идет на поводу у мирового либерализма. Однако ему не хватает бдительности. Уже тот факт, что в руководящих сферах есть лица, дети которых обучаются за границей, говорит о многом.
.Ведь так плодятся агенты влияния Запада!
Именно агенты влияния тлетворных структур Запада, пробравшиеся в органы управления образованием, и продвигают такие инициативы. Но обезвредить их почему то некому.
в рейтинге на 34 месте, а Финляндия на 1
ниче что в Финляндии самое лучшее образование. Там не домашних заданий и оценок и дети сами хотят в школу идти. а у нас все из-под палки. Ну ка вспомните что нибудь из программы школьной советской по математике например 10 класса? Или химии или физике, давайте проверим ваше прекрасное образование. Из-под палки всегда забывается и никогда не запоминается
+++ Бесполезно объяснять. У людей мусор в голове. Дикари. Неудивительно, что мы стали страной третьего мира. С такими родителями мы еще долго будем смотреть другим странам в рот.
"ГУМАННУЮ ПЕДАГОГИКУ" ПРОДВИГАЮТ АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАПАДА
Не ставить оценок. "Право" не отвечать. "Право" не учиться, если не хочешь изучать какую то тему...
Конечно, это существенный шаг в разрушении системы образования России.
В России- наилучшая система образования. Наверное, понятно, что ее стремится сокрушить мировой либерализм.
Руководство России не идет на поводу у мирового либерализма. Однако ему не хватает бдительности. Уже тот факт, что в руководящих сферах есть лица, дети которых обучаются за границей, говорит о многом.
.Ведь так плодятся агенты влияния Запада!
Именно агенты влияния тлетворных структур Запада, пробравшиеся в органы управления образованием, и продвигают такие инициативы. Но обезвредить их почему то некому.
Привет) плюсую ко всему сказанному)
Ты идиот? честно признайся? По моему в тексте поста четко прописана важность оценивания и я с ним согласна... в топку гуманистов
а вы знаете что учителя троечнику максимум 4 ставят не столько потому что он плохую работу сделал, а потому что он троечник. А отличницам за тоже самое поставят 5 например. Почему троечники никогда не становятся отличниками?
Да уж. Рабское мышление искоренить невозможно. Поэтому у нас каждый развитый, типа, Дурова - гении. Из крестьян не сделать интеллектуального человека.
Сказано же русским языком: — Мне близки идеи финского образования, скандинавского в целом. Детям дается максимальное количество свободы. Дети не делают ничего нового, кроме того что подчеркнули в семье, — заметил Якутин.
Давно пора вводить финское образование. У нас отсталый век, где дети боятся оценок. Дурь да и только. В Швеции замечательная образовательная система. Дети не сидят за партами, располагаются там, где удобно и в позитивном общении проходит урок.
Не смотрите на них. В Швеции нет мама и папа. Там родитель один, родитель два, родитель три. Детям меняют пол. Нечего на них смотреть.
Это вы чушь не несите! Вы демократка что ли? Почему разлагает общество, как плесень вредная? Печеньки от госдепа получаете? Ребенок должен видеть результаты своего труда. Должен иметь оценки.
это вы разлагаете общество своим "из-под палки". Впихиваете детям в голову всякую чушь. Потом вырастают все невротиками и все общество злобных и психически неадекватных людей из-за ваших ярлыков
+++ Бесполезно объяснять. У людей мусор в голове. Дикари. Неудивительно, что мы стали страной третьего мира. С такими родителями мы еще долго будем смотреть другим странам в рот.
А в рот смотрите только вы, демократы! Вы должны быть подвергнуты репрессиям за ваши убеждения. Хотя вы наверняка в России не живёте. Из за границы пишите.
К чертям Липецк. Надо вводить эту систему в Мск и Спб. Давно пора. И еще производить обмен опытом со скандинавскими странами. Нужно развивать детей по новым методикам и взращивать гениев, информационные технологии давно ушли вперед.
Человеку нужен пинок, пидсрачник. К сожалению, но это так. Особенно наш человек без пинка не будет ничего делать. Ни учиться ни работать. Есть энтузиасты своего дела но их мало и если другому человеку предложить выбоать "делать" или "не делать", то он выберет "не делать".
наши потому и не могут потому что в таких школах и выросли поганых где всех заставляют и без конца это насилие никому не нужное
ЛИБЕРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ "ОБУЧЕНИЯ"
Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
Поэтому семикласснице Ольге там было скучно. Дробей, уравнений, неравенств, и многого другого, чему ее уже научили в российской школе, там еще не было и в помине. Проходили… действия с отрицательными числами.
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет (правильного термина «чему равно» там не употребляют) «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ».
Описанный процесс дегенерации и загнивания либеральной системы образования регрессирует и далее. Как и сама действительность либеральных стран.
это вы разлагаете общество своим "из-под палки". Впихиваете детям в голову всякую чушь. Потом вырастают все невротиками и все общество злобных и психически неадекватных людей из-за ваших ярлыков
+++ Да они все сидят на тех работах, куда взяли. Учились там, куда родители тыкнули пальцем. Большинство не работает по специальности, полученной по диплому.
+++ Бесполезно объяснять. У людей мусор в голове. Дикари. Неудивительно, что мы стали страной третьего мира. С такими родителями мы еще долго будем смотреть другим странам в рот.
вы потому и стали мусором потому что вы рабы. Вас с детства с садика все шпыняют и во взрослой жизни шпыняют оттого все злобные и несчастные и не могу взять свою жизнь в руки, не могут пойти против беспредела
ЛИБЕРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ "ОБУЧЕНИЯ"
Бывшая россиянка Ольга, волею судьбы оказавшаяся в одной из стран упаднического либерального Запада, была принята в седьмой класс тамошней школы.
И вот-урок математики. Дробей еще «не проходили». Это в восьмом классе в течении всего учебного года будут резать яблоки на равные дольки, пока самый тупой и отсталый ученик «поймет» принцип сложения дробей. Ведь там исповедуют принцип «качественного образования ДЛЯ ВСЕХ». Главное, чтоб «ВСЕ» поняли, а способные и трудолюбивые ученики и подождать могут-не нужны там способные!
Поэтому семикласснице Ольге там было скучно. Дробей, уравнений, неравенств, и многого другого, чему ее уже научили в российской школе, там еще не было и в помине. Проходили… действия с отрицательными числами.
И вот «эпизод из жизни». Учительница задает вопрос- сколько будет (правильного термина «чему равно» там не употребляют) «минус семь минус пятнадцать»?
Для Оли это было как дважды два. Она и ответила- «минус двадцать два». Однако учительница не была удовлетворена. «А почему 22 ?». «А почему не 8, не минус 8, почему не плюс 22 ...?».
Ольга себя почуствовала так, как незадолго до этого чуствовали себя ее родители, которых допрашивали в «демократическом» полицейском участке на предмет «а не являетесь ли вы российскими шпионами?».
Не ответившей на глупый вопрос Ольге поставили «четыре» (по десятибальной системе).
А другой ученик, ответивший «минус восемь», но каким то образом «обосновавший» эту глупость, был награжден «семеркой». Ольга до сих пор не может забыть этот урок, в течении которого так и не возникла какая нибудь иная проблема, лишь только «минус 7 минус 15». И это не удивляет. Ведь предусмотрено «качественное образование ДЛЯ ВСЕХ».
Описанный процесс дегенерации и загнивания либеральной системы образования регрессирует и далее. Как и сама действительность либеральных стран.
это значит что Ольга ничего не может объяснить. А были бы у нее мозги она бы начертила шкалы и объяснила на оси Х. Она впала в ступор и не смогла это объяснить. Ее пытаются научить тому что ей пригодится в жизни, а именно там частые суды где нужно доказывать свою правоту. Если другой убедителен то хоть сколько он не прав он выиграет
Ржака. Наше правительство хотело развить детей в провинции, а у нас там дичь дичайшая.)) Можно подумать двоечника как-то можно простимулировать стать отличником))) Да ему плевать, он все равно учиться не хочет. А отличнику оценки не нужны, если он любит учиться. Вся эта оценочная система устарела.
По обучению дети могут получить комментария от педагогов и этого более, чем достаточно. Если ребенок заинтересован в обучении, он и так понимает свои слабые места и подтянет.
А если ему важнее покурить на перемене и протереть штаны до окончания уроков, то ему хоть 100 оценок поставь, он учиться не будет.
Никому не нужно, потому что дно уже достигнуто, дальше просто некуда. Когда ввели всякие ЕГЭ, бакалавров и т. п., уже всё было сделано. Так что эта пресловутая "гуманная педагогика" во всяком случае хуже уже не сделает.
Прежде, чем вводить такое образование, нужно было мозги родителям перестроить. Они со своим совком в голове не могут понять, что им вообще дают.
Необходимо в срочном порядке с 1 сентября вернуться к советской системе обучения, иначе на будущем России можно будет поставить большой либеральный крест!
будущее россии - это элитный частные школы для детей приличных родителей. а дети неприличных родителей должны идти по стопам своих необразованных и невоспитанных родителей. таких детей следует готовить с малых лет к ТРУДовой деятельности.
если оценки так важны что вы помните из физике школьной например, сможете решить задачу?? Я перед подготовкой к выпускным экзаменам сам все полностью изучал. Не могут у нас освоить эту программу, все с репетиторами сидят. А вы говорите что оно помогает в чем-то? В чем? Если по итогу все сами все учат
будущее россии - это элитный частные школы для детей приличных родителей. а дети неприличных родителей должны идти по стопам своих необразованных и невоспитанных родителей. таких детей следует готовить с малых лет к ТРУДовой деятельности.
+++ Зачем в Липецке европейская методика образования? Где они ее смогут потом применить? Они потом будут в Пятерочке работать, зачем им хорошее образование вообще?
Надо было организовать элитные платные школы и давать современное образование за деньги. Тогда бы бедные не смогли туда попасть и сидели бы учились по-старинке. Богатые могут и платить и реализовать знания. А бедным это зачем? Зачем им вообще пятерки для работы уборщицей или кассиршей. Куда она там их приложит?
+++ Зачем в Липецке европейская методика образования? Где они ее смогут потом применить? Они потом будут в Пятерочке работать, зачем им хорошее образование вообще?
образованные люди не работают. а кто работает, у тех нет образования, но есть профессия. в школе же дают именно образование, а не профессию. профессию идут необразованные получать с профессиональные учебные заведения.
если родители твои неприличные, тогда тебя следует с малых лет отправлять в ремесленное училище, а не в школу. школа нужна именно для получения образования. и такое образование должно предоставляться ТОЛЬКО для детей людей образованных, воспитанных и очень обеспеченных. что в школах делают дети бы-дла, зачатые в пьяном угаре на сельской дискотеке? таким детям в школе не место. они сами не учатся и другим учиться не дают. их нужно в подмастерье отдавать с 5-6 лет. тогда от них может и будет какой-то толк.
Провальный проект. Пролетариату это не поможет. Им главное оценку получить и радоваться рабочей профессии. Крестьяне растят крестьян.
Надо было организовать элитные платные школы и давать современное образование за деньги. Тогда бы бедные не смогли туда попасть и сидели бы учились по-старинке. Богатые могут и платить и реализовать знания. А бедным это зачем? Зачем им вообще пятерки для работы уборщицей или кассиршей. Куда она там их приложит?
о том и речь. бедным не образование нужно, а профессия.
у бедняков и денег особо нет, чтобы детей содержать. потому детям бедняков не образование нужно давать, а профессию с 5-6 лет, чтобы с 8 лет детей этих уже на трудовые работы в исправительные трудовые дома отдавать.
Знаете, как в совке, да и сейчас фильтруют детей? Дети директоров, начальников и тп. в один класс. И им дают сильного педагога. Это важно. Дети рабочих, уборщиц и т.п. в другой класс. И там хоть трава не расти.
Почему возмущения на форуме, да потому что это крестьяне и рабочие боятся потерять последнее - учебу из-под палки. И поэтому они недовольны. Потому что так хоть кто-то гоняет их детей, а если оценок не будет, то все, они вообще учиться перестанут. Хотя, конечный итог и так ясен - не вырастет от осинки апельсинка. Обучение у них для галочки. Они никогда не займут каких-то постов или должностей выше, чем их родители. Это система.