Не знаю зачем пишу, просто вот наболело, может кто посоветует чего хорошего. Сразу скажу лет с 5 официально СДВГ, гиперактивность, наблюдаемся у невропатолога, регулярно подпитываем мозгули витаминами …
Сообщение было удалено
Ну мама)) прыгайте, квакайте, "ешьте" мух, языки высовывайте. Прятки-отлично. Догонялки, салки, с мячом -играйте. В его возрасте надо только играть и любить. Конструктор могу посоветовать, щас поищу...деревянный- там дорога с домиками и паровозами-машинками-человечками- его очень просто собирать, и можно придумать игры..
Сообщение было удалено
спасибо) а у нас как на грех все дети знакомых, как один, положительные, любят книжки и болтают с 1,5 лет. ну это не главное, главное, чтоб все в порядке было, а не темпы развития.
Сообщение было удалено
у вас большие дети уже, наверное. а маленьким нельзя вроде из-за того, что перегруз инф идет и они потом не говорят и нервная система страдает. но я сама даю иногда смотреть, не справляюсь просто, что-то делать по дому тоже нужно.
Перегруз, если перегружать. Наши дети пошли в школу с 4 лет (у нас так рано). В 5 они уже читали. На английском все. А дома только русские мультики и книги. Сейчас им уже 6 и 8, сами читают на английском. Раньше мы читали только на русском. Я боялась их перегрузить. Не хотела начинать учить буквы русские. Но они сами проявили интерес. Азбука дома висит, сами выучили, читают. Лично я их не гружу, не заставляю.
Сообщение было удалено
спасибо) у нас есть деревянный конструктор-поезд, отличный. и такой куплю. я в группе в соц сети вроде такой видела в СЗ. я весь мир готова купить, лишь бы учился, занимался. только он больше раскидывает. ну что делать заниматься все равно надо.
Перегруз, если перегружать. Наши дети пошли в школу с 4 лет (у нас так рано). В 5 они уже читали. На английском все. А дома только русские мультики и книги. Сейчас им уже 6 и 8, сами читают на английском. Раньше мы читали только на русском. Я боялась их перегрузить. Не хотела начинать учить буквы русские. Но они сами проявили интерес. Азбука дома висит, сами выучили, читают. Лично я их не гружу, не заставляю.[/quote]
ну это здорово
Сообщение было удалено
Да, ну. В этом и проблема наших мамочек, что все друг перед другом хвастаются и находят недостатки в других детях. Мои дети не говорили до 2 лет точно. Ну какие-то тяв мяв...как ваш))) стихи не учили. Сейчас умные дети. Учителя хвалят. Учат английский, ирландский, испанский, русский и на китайский отдаем. Так что не переживайте и не слушайте никого.
Сообщение было удалено
Это наш первый был, у нас их два, до сих пор играет.
Вы только не переусердствуйте- надо чтоб он был не в курсе что с ним занимаются- а то еще перестанет себя любить))
К стати, если у папы есть время, пускай он с ребенком почаще гуляет. Всегда отличается развитие ребенка и заметно, кто из родителей принимает участие. Дети, которые гоняют на велике, роликах, плавают...это папино)) Мой муж подарил нашей старшей непоседе велик на День Рождения 2 года. Дешевый пластмасовый трехколесный. Там не оказалось палки толкать. Так они сама начала гонять в 2 года. Младшая с 3 х лет помешалась на роликах, папа сам одевал ролики и ее таскал, как тряпку в роликах)) И пока я возилась с младшей, старшей пришлось стать взрослой. Ездила с папой по делам, грузила продукты. Так что нос к верху! Стихи не знали!))))))
Сообщение было удалено
Нечистоплотный,это одно.А намеренно портить вещи или лезть на окно,это ненормально. Даже хомяк понимает что высоко и будет упираться.
У моего сына,8 лет, тоже задержка развития.Тоже в плане учебы и самообслуживания есть проблемы.но он понимает слово "нельзя". Вещи не ломает и не портит,с огнем не балуется,опасность понимает.
И он у меня стоит на учете у психиатра.
Вам надо его хвалить, мое мнение.
Начинайте с малого, говорите Здорово, Молодец даже когда штаны сам снимет. Еще очень хорошая мотивация для мальчиков- как хорошо ты придумал! Я об этом не подумала! А причину сказать это всегда можно найти.
Еще сильно "работает" скрытая как бы похвала. С приписыванием каких -то черт ребенку. Например, говорите по тлф с бабушкой и так чтоб он услышал (но случайно как бы) говорите ей - да, он же такой, всегда свои вещи в порядке держит, у него и в голове порядок и в комнате, я сама ему поражаюсь (то что хотите привить, просто он один раз приберет или даже случайно сложит джинсы, а вы возведите это в его характер) Я отвечаю, это работает.
Я воспитывала племянников, жили вместе.
Все, вплоть до домашних обязанностей вводилось легко, и честно, выполнялось с удовольствием.
Еще: ребенок должен четко знать окончание нелюбимого дела- то есть, например, делаем уроки- ровно в 6 перерыв, полчаса делай что хочешь. Потом еще полчаса (в зависимости от возраста) позанимаемся. И ребенок нужно давать выбор; вы хотите позаниматься с ним, скажите так- выбирай, английским хочешь заняться или математикой? Он совсем по другому подойдет к вопросу, зная, что это его решение.
И сдерживать свои обещания.
Не грозите тем, чего не сделаете (я тебя прибью, типа).
Не обматывайте ( врач просто посмотрит, а на самим деле там укол).
Приучайте обращаться с деньгами ( обязательно давайте карманные деньги, хоть 5 руб в день, и учите с ними обращаться; например, заводите копилку, и раз в полгода открываете ее с ним, и добавив к его набранной сумме столько же от себя, идете в его любимый магазин)
Заведите пусть самый маленький шкафчик с ключом, у маленького человека должен быть свой уголок, куда никому нет доступа.
Если нет своей комнаты, для уединения хоть палатку поставьте.
Все чаще спрашивайте его совета. Даже просто- как ты думаешь, что приготовить завтра на ужин, папа так устает, давай его порадуем.
И если папа такой нервный, преподносили те ему его хорошие стороны и поступки, тут уже это ваша доля такая. Где то отец понятливый, где то наоборот все портит по неведению.
Ребенку говорите, что папа им гордится, вчера прямо так и сказал (пусть это ложь).
Папе говорите, сын просил разбудить себя, когда ты придешь, все скучал и тд.
Я просто между братом и сестрой так делала - сб мальчику говорила в магазине- ты что хочешь купить сестре, мороженное или печенье? А дома говорила, ну отдавай сестре вкусняшку, смотри что он тебе купил, он тебя так любит.
Когда отдали в частную школу (уточняю, потому что там на 11 детей 17 специалистов), все учителя говорили - дети воспитаны в любви и строгости, с ними можно договориться, они мирят ссорящихся, улыбчивые и тд.
Смущало поначалу одно, по утрам при виде учительницы шли обниматься, здороваясь)) Это было непривычно для них, учителей, а как объяснить что не надо, мы не знали)) так и осталось.
Мама аспи, мне уже года 2 советуют логосад, но это нереально - нет московской прописки и даже настоящую регистрацию не могу сделать в нужном районе. теоретически можно рискнуть и купить тысяч за 200-300 долю в квартире, но вообще это не выход, сложно и пр.
так что пока ходим в обычный сад. сегодня и смех и грех с сыном: при папе он сказал нехорошее слово, а при мне меня назвал Д У Р О Й. мы поругали его, "обиделись", объяснили, что так не говорят. а вообще я замечаю новые словечки в лексике.
про рассказы о пуках: да, наш папа чисто как мужик - рыгает дома, чешет причиндалы, громко смеется. маме он давно не нравится. на фоне недавнего скандала с мамой я вообще мало общаюсь и даже не смогла ничего объяснить, почему же наш сын такое рассказывает. я лишь ответила, что мол да, дурачок у нас. она: нет, он не такой! мы его любим, только им надо заниматься и бла-бла-бла. но в принципе она как-то накручивает меня и всё в черном свете выставляет мол нечего вечно хвалить да восторгаться, надо учить сына, поправлять, направлять.
я себя вспоминаю - сама вечно крутилась, на уроках скучала, не могла запоминать сразу, училась неплохо правда. потом уже стала лениться. а муж вообще другого типа. он мало чего доделывает до конца, но сейчас нашел дело, где как раз быстрые сделки.
Каждую неделю наблюдаю за группой детей аутистов, возможно, и с другими диагнозами, они приходят заниматься физкультурой. Такие воспитанные дети, вызывают у меня улыбку и только. Такие добрые. Мальчик попросил у мамы купить шоколадку. Мама ответила только - нет. Он понял. Я так удивилась. Другие дети начинают выпрашивать, капризничать.
Сообщение было удалено
Супер советы
а еще сегодня мой сказал, что хочет полетать как птичка. я испугалась (вспомнила как тут писали что дети не чувствуют страха) и стала объяснять, что человек не создан для полетов и пр. а вчера он мне сказку на ночь рассказывал и видимо я уснула первой ))
Паника, ребенок в 2,2 не любит читать книжки? это нормально. читайте легкие стишки, про сороку можно с пальчиками обыгрывая. для этого возраста короткие сказки - самое то. вообще ваш слишком мал, чтобы судить. но вы можете вести дневник, что ребенок умеет в таком-то возрасте, что ему трудно выполнить и пр. потом перечитывайте, анализируйте. есть нормы, что должен уметь ребенок.
Сообщение было удалено
я также не капризничала, это что уже редкость)), вообще нормальные дети могут капризничать если на них давят или обижают, если по-другому они не могут справиться с ситуацией)
Сообщение было удалено
Причем тут Вы? Я говорю о том, что дети с отклонениями могут быть воспитанными и послушными, еще лучше себя ведут, чем некоторые здоровые.
Еще: ребенок должен быть уверен в том, что его выслушают. Не перебивайте его, когда вы в гневе, пусть он несет чушь, но дайте сказать. Оправдываться имеет право каждый.
Бывает такое, что при всем терпении и любви нужно наказать. Но вы должны разделять проступки по неведению от остальных.
У нас девочка ***** в саду маленькую игрушку (у другой девочки стащила).
Мы нашли дома, и по ее поведению поняли, что она взяла без спроса, *****, не подарок.
Посовещались, и решили так- никто не знает, кроме меня, а я поговорю.
Пошла говорить- спросила откуда, потом предположила - ты, наверное, без спросу взяла? Да, говорит, а сама уже пол подушки съела от стыда. Я говорю- ты не знала, что нельзя так? Тогда ничего страшного. Много вещей ты еще не знаешь. Все исправимо. Просто завтра скажи ей, что ты не знала, что брать без спросу нельзя и верни. Это не страшно, это просто ошибка, даже? Рыдала в три ручья, но я надеюсь, ребенок не оскорбился, и не закрылся в себе, и не снизил самооценку.
А когда нужно было показать кто кому Вася, просто добавляли или дел по дому (пылесос, мусор выбросить, и тп) или сажали в отдельной комнате "подумать". Но я усиленно старалась "внушить" ребенку, что он это сделал случайно, по незнанию, все исправимо)) очень верю в такой подход, ничего не поделаешь.
подождите, может перерастет, у него свои врожденные механизмы "торможения" видно слабо развиты, а опыта жизненного еще не набрал. У меня дочка тоже страдала, чем то похожим (но не в такой мере), сейчас ей 13- нормальный разумный человек, за последние пару лет большой прогресс произошел.
Боже, какая ***** порка... жесть какая-то. Надо воспитывать, а не дубасить.Знаю мамашу такую одну заполошную, все выискивает у ребенка болезни и проблемы, даже шизу нашла, при том что ВСЕ врачи от Москвы до самой забитой глуши твердят ей что с ребенком все окей, просто гиперактивность небольшая. Уже издергала ребенка, тоже все "не такая", "она у нас д у ра" и так далее. Видела девочку - нормальный ребенок, абсолютно вменяемый, все прекрасно понимает, даже сказала бы умненькая девочка. Мамаша просто д у р ища, портит девке жизнь, мордует ребенка поездками по всяким дуркaм. Все родственники в один голос твердят, что с ней все в порядке, но мамаша тащит ее дальше по городам и весям, у каких только профессоров не были, в итоге все равно "врачи дурaки", едут по новым... Помню как в детстве она приводила аргументы мол девочка - д у ра, потому что мяукает, играет в котенка (ей было года 3-4). П*дец. С такими родителями и врагов не надо.
Сообщение было удалено
Оно и видно что пороли не слабо, мозг отбит напрочь
Еще: если будете вводить новые правила, менять подход, обязательно объясните ребенку это, например: тебе уже 10 лет, ты уже большой ребенок, еще несколько правил нашей семьи будут касаться и тебя.
По поводу намеренного пачканья вещей, я бы сделала так: сначала предупредила бы ребенка, что он подрос и у него добавится обязанностей (вместе с обязанностями я повышала и сумму карманных денег раз в год); а потом сказала бы что его вещи вы стираете (например) раз в неделю, и что при необходимости внеочередной стирки ему придется заняться этим самому. То есть введите это правило не как наказание, а как норму. Я понимаю, что стиралка-автомат исключает воспитательный эффект в этой ситуации, поэтому надо мотивировать это все и вашим временем и экономией энергии, ну как то правдоподобно преподнести. Пусть ребенок "постирает" пару недель свои вещи. Без явных скидок. Кладите на перестирку явно не отстиранное, пусть вы потом сами перестираете. Но спокойно и твердо дайте ребенку понять, что влечет за собой его поведение. Воспитание ребенка требует сил, а перевоспитание - титанических сил в первую очередь над собой: надо не забыть придерживаться правил самому! Это самое главное правило. Ребенок все чувствует. И ваша одна слабинка ломает всю схему, которая начинает выстраиваться в его головке.
Когда ребенок не хочет принимать какое то правило, остается только одно- механическое привыкание. Вы делаете эту работу вместе с ним, для одного ребенка хватит месяца, другому все полгода придется посвятить (особенно взрослому, как ваш). То есть вы не говорите ему - переоденься и прибери в комнате, а говорите - пойдем, мы сейчас переоденемся, приберем в твоей комнате, и спорим, мы успеем все за 10 мин? Тогда тебя ждет сюрприз (поверьте, сюрпризом может быть даже совместная игра в шахматы, или размочить черствый хлеб и покормить голубей; главное как преподнести). В первый, второй раз активно помогаете ребенку, приговаривая- где ты хочешь, чтобы это лежало? Как у тебя стоял этот стул? И с каждым разом все меньше участвуете в процессе, НО не уходите!!
Говорите с ним, отвлекаете от процесса, делаете это утром и вечером по 10 минут. Ребенок привыкнет и к чистоте в своей комнате, и к тому, что это делается быстро, и у тому, что это легко, выполнимо, и приятно. А теперь сравните это с обычным - иди приберись в своей комнате!
Поверьте, через месяц вы будете говорить- у тебя и так чисто, пойдем, я твои оладушки сделала)
Еще: есть очень важная вещь между мамой и ребенком - близость, доверие. К этому надо и приучать, и не давать отвыкнуть потом. Я ложилась каждый вечер перед сном рядом с ними на 5-10 мин и типа рассказывала, что было в течение дня, очень часто сочиняла. Ну потому что действительно важные доя меня вещи им не нужно знать, а что то рассказать надо. Иногда им было что рассказать в ответ. Не всегда. Я не требовала отчета или откровенностей, я просто пыталась показать, что это нормально, поделиться переживаниями. Для меня самый большой страх, что у них будут какие-то переживания или страдания, и они этого не скажут.
Конечно, в итоге болтала больше я, но доверительные отношения есть, иногда такую белиберду несут, что с трудом вспоминаешь себя в их возрасте и пытаешься понять, в чем "горюшко"-то))
Девочки, спасибо! Очень много советов хороших!часть я практикую, а часть для меня новость и я буду их вводить! Он у меня хоть такой, но в нем очень много хороших черт, я же просто пишу о том, что беспокоит и что не нравится мне. Хотя вот сейчас вспоминаю, что еще 5 лет назад для него было проблематично прийдя с улицы даже раздеться , он в обуви ломился в квартиру, и в куртке, а одеться это вообще было проблематично, только к окончанию 1 класса научился. Я ему даже плакат рисовала , что за чем одевать. И про метод сначала все вместе делаем, а потом по тихоньку он начинает делать сам хорошо знаю! И результаты же есть. Просто сейчас я не всегда с ним рядом, поэтому не могу всегда проконтролировать. Доходит до того, что по скайпу в видео режиме звоню домой и говорю - иди вымой руки - давай ч посмотрю, открой шкаф- возьми шорты, переоденься.. Терпения вообщем мне)
231/ все правильно, терпения нам всем желаю.
а мой иногда врет, что уже помыл руки. а я пару раз сказала: я тебе верю! ты же меня никогда не обманываешь. мне-то все равно, но вот живот может заболеть из-за немытых рук.
первый раз он так сконфузился, думаю, что все-таки врал. а второй раз уже так легко согласился: да-да, мол, не вру.
Я что-то начинаю подозревать, что сынок уже учится врать.
Да, у нас тоже есть такое, к сожалению(
Сообщение было удалено
Строгая мама одноклассника еще в начальной школе говорила ему, то если не примет душ, будет спать около входной двери.
Лада, не бойтесь вы и не считайте сына дурачком.
То что он хочет полетать, как птичка- прекрасно, мы тоже все хотели бы полетать, для этого и придумали самолеты и тыдыды.
Мама ваша вас правильно накручивает- в таких делах встряска не помешает. И вы много делаете для того, чтоб ситуацию разрешить.
Но вам нужно прекратить стесняться этих особенностей- он не дурачок, вам же даже врачи это подтвердили. Вы примите его таким- как вы мужа приняли со всеми его особенностями. Расслабьтесь. Ребенок свое возьмет. Если не читали, возьмите самое простое- Гиппентрейтер.
Заниматься надо. Но если вы постоянно будете ребенка поправлять и оговаривать- он закроется от вас и перестанет заниматься. Или будет через силу. А толку ноль от таких занятий. Пока сам учиться не захочет- он не будет учиться.
Отпустите ситуацию немного. Следуйте за ребенком- чем он хочет заниматься, тем и занимайтесь.
Например : "мама, вот бы полетать как птичка"- даа, было бы здорово, а я бы вот хотела вороной стать, нет не вороной, лучше синичкой и бла бла бла. Или вывернуть на тему самолетов и "летать" как самолеты, сложить самолетики из бумаги, посмотреть мультик про самолетик, на прогулке смотреть за самолетами и тд.
Если вы за ним пойдете-будет проще, чем навязывать ему свою игру. Он поначалу может не принять, ничего, старайтесь войти в его мир, в его голову.
235 мой)
235. спасибо. я его поправляла раньше через раз. мне сказали, что поправлять надо (окончания/род/падежи/звуки). Сейчас поправляю, но стараюсь дать ему договорить предложение, высказать мысль.
раньше я и не стремилась прямо так усиленно заниматься. Я видела, что нереально усадить за стол. Но вот уже такой возраст - все учат буквы, умеют считать/писать/декламировать стихи. И потом я его вечно жалела (а муж еще больше жалел), а когда мы были в гостях у дефектолога, то видела как она его усаживала (уставшего-голодного) и демонстрировала занятия. он вырывался из ее рук, хотел убежать к игрушкам, а она его не отпускала.
А мужа я до сих пор воспитываю: прошу убирать кости после еды, не раскидывать одежду, в общем не опускаю руки.
На счет самолетов у сына вообще пунктик - хочет вырасти и летать на ракете ))
Мама накручивает, слов нет. Говорила что Санек свои вещи не может найти, типа такой беспомощный и неорганизованный. А я вспомнила, что моя племянница будучи школьницей не могла найти дома свою школьный рюкзак (!), да и носки-майки вместе искали периодически, еще она штаны забывала на гимнастику. Так мама вроде и успокоилась. Но у моей сестры дети отличные, с ним таких проблем не было + у мамы не было сына, а только 2 дочери. она как-то моего сына по-другому воспринимает с самого начала. говорила, что невоспитанный, что мы еще пожалеем о своем подходе его воспитания
Сообщение было удалено
Я вам больше скажу- у меня сын до сих пор всем, кроме нас- родителей говорит и "здравствуйте" и "до свиданья" и "передайте пожалуйста" и чуть ли не "будьте любезны". Это здорово сбивает с толку его нормальных сверстников и мешает нам жить)). Зато мама привет и папа привет..
Дети все равно его чувствуют-как не такого. Только девочка одна его обожает, но тут наоборот- не взаимно).
Сообщение было удалено
Удивляюсь я на дефектологов...
У нас тоже проблемы с окончаниями. Я не поправляю, а отвечаю в правильной форме. Например он мне "мама я нашла!"(да да))- а я ему "да, сынок, ты нашел".
Наш первый дефектолог (с 2,5 лет) бегала за ним почти месяц по всему кабинету- пока он стал заниматься. И то всю программу под него писала.
Сейчас у него дефектолог, который с аутисатми работает, она работает в группе. Да, правила есть, но никакого насильного усаживания и вдалбливания букв- ибо аутист тогда вообще рта не откроет.
Для моего буквы как раз таки сложности не представляют. А вот пойти поговорить- это швах.
У нас часто получается так- одно лечим, другое калечим. У меня тоже был выбор- долбить занятиями (да, он выучил все нормы быстро), или искать другой, более мягкий и вдумчивый подход и дать ребенку время.. Когда он стал у меня рыдать на пересказах и шептать с дефектологом, я уже не выдержала. Все-таки здоровая психика важнее знания букв в таком возрасте. В итоге мы не прогадали- после того как все с него слезли, оставили только игры, он ни капельки не отстал- зато сам через пару мес взял свои пособия, спокойненько мы учим эти буквы. Речь как шла- так идет. И вся семья спокойна.
господи, бедный мальчик с такими де би ла ми родителями! природа создала его свободным от норм глупых устоев человеческого общества, близким к природе! Такие люди как ваш сын спасают джунгли от вырубания и становяся пилигримами, исследуя новые земли, не боясь испачкаться и дай бог он поймет это сам и покинет вас чем раньше тем лучше оставив вас в вашем узком надуманном стерильном мире, где все должно быть по правилам и тупым нормам.
Девочки, может быть кто-то сталкивался с таким...У нас в стране очень много среди детей невростеников, кто-то соску до 5 лет сосет, кто-то падает на пол и бьется головой, кто-то дергается и тд. Я подозреваю, что это от распущенности. У моей дочки подруга часто моргает, дергает периодически головой и тд, постоянно новые фишки. У нее дома не очень хорошая ситуация, нервный ребенок. Проблема в том, что моя дочь начала повторять. Стала подпрыгивать, передергиваться. Мы и так, и сяк пытаемся ее остановить. Уже стали давать глицин. Но и я пытаюсь ей обьяснить, что она родилась здоровым ребенком и я хочу ее видеть здоровой, что это ненормально, что это заметно сос тороны, что она делает. Как быть? К доктору идти, возможно, бесполезно, тк тут каждый второй с причудами(( Дочь на самом деле часто перевозбуждается, с 2х лет не спит днем. Помогут успокоительные, перерастет, или надо лечить? Кто сталкивался?
По поводу полетать, как птичка. Моя вторая дочь обожает наблюдать за природой. Знает, как летают птицы, как они начинают размах крыльев и потом просто держат крылья ровно в полете....Она тоже мечтает летать. Хочет, чтобы у нее были крылья. На Новый Год просит не обычные подарки, а киску летающую или еще-то что такое сказочное. Но, она совсем нормальная. Просто мечтатель.
Сообщение было удалено
Пока вы будете сильно обращать на это внимание- она будет продолжать вас провоцировать.
Сообщение было удалено
Я переживаю, нужно это лечить или нет? Или просто пытаться больше давать ласку? Я знаю точно, что в России ей обязательно назначили бы какие-то лекарства успокаивающие, мне так кажется. Судя по всем тем вещам, о которых я тут читаю.
Сообщение было удалено
В смысле? Тут отписались люди у которых дети с конкретными проблемами- им и назначены лекарства. Причем ноотропы для стимуляции деятельности мозга и повышения способности к обучению.
Вы же пишете, что у вас нормальный ребенок.
Мой ребенок принимал только семакс и все.
Если она просто повторяет- то это чистая психология.
Но у меня ребенок год ходил в группу зпр, там дети всякие были, ненормальнее из-за них он не становился.
Книжки почитайте по детской психологии.
Сообщение было удалено
Уважаемый гость! Благодарю за ваше мнение! Но хочу вам сказать вам вот что! То что природа его создала таким это прекрасно, но и в природе животные растут, развиваются , учатся ходить, охотится, добывают пищу, умывается кстати тоже! Даже кошки , живущие дома! Общаются на своем языке! Вообщем развиваются! А мой сын не зверь, а человек и жить ему с себе подобными! Его задача развиваться в социуме, семья это тоже маленький социум со своими порядками, отсюда и начинаем! От этого зависит его будущая жизнь, ему же и будет потом легче!
Самое простое, что вы можете сделать - это убрать временно от нее эту подругу. И посмотреть пройде ли.
С другой стороны может она видит, что к подруге отношение лучше из-за болезни и пытается тоже добиться расположения таким образом.
Вот этого:
"Но и я пытаюсь ей обьяснить, что она родилась здоровым ребенком и я хочу ее видеть здоровой, что это ненормально, что это заметно сос тороны, что она делает." делать нельзя. Этим вы, во-первых, даете ей пищу для дальнейших экспериментов (реакция есть реакция- хорошая или плохая), во- вторых, говорить "я хочу тебя видеть каким-то там ребенком" вообще не надо. Она всегда должна знать, что вы ее любите любым ребенком, тогда у нее не будет нужды проверять каждый раз "а любят ли меня?", "а ценна ли я сама по себе?". Вы можете сказать- "мне не нравится когда себя так ведут", или даже "мне стыдно, когда себя так ведут".
Кароч вам тоже посоветовала бы Ю. Гиппенрейтер почитать.
Вообще, если вот вспомнить даже мое собственное детство- всегда раздражало, что маме всегда было важней "Что люди скажут", а не разбираться в моих перипетиях и переживаниях.
Милочка, а может еще разик психиатра навестить?
Что значит "не придумывайте проблем"?- ведь проблемы есть, вы их и не придумываете. Попросите совета у профи, так сказать.
Конечно хотелось бы, чтоб с родителями проводили какие-нибудь беседы или обучения.. Я слышала у нас раньше одна доктор практиковала в городе такую систему- дети на терапии, родители на обучении. Чтоб воспитание с терапией вразрез не шло. А сейчас из многих спецов клещами информацию не вытащишь.
Найти хобби или командную игру которые бы из ребенка забирали лишнюю энергию,силы и время.Заодно станет профи в хобби.Так что,как говорят ддвух зайцев убьете.
Сообщение было удалено
терпение, терпение
а врачи что говорят?
То, что вы автор написали - реально выглядит как поведение недоразвитого ребенка...
Но, если, вы пишите, что психиатр ему никакого диагноза не ставит, то попробуйте как с нормальным дитем - насвинячил, помоги пожалуйста, маме. Дайте ему тряпочку в руки, пусть поможет вам убрать. То есть пусть у него вырабатается инстинкт - то, что насвинячил, то придется и убирать за собой. Пусть плохо убирает, но убирает. Припер тарелки в кровать - пусть меняет белье постельное, сам снимает, сам несет в ванную и тд..
Сообщение было удалено
Проблема в том, что он все это делает, но выводов не делает ! Ему не проблемно убрать за собой из под подушки , когда его тыкнули носом( грубо говоря) , но только когда я скажу , он кстати еще и убирается в комнате, но тоже только когда я скажу " тыкну носом". Может я и правда что то делаю не правильно ? Обычно начинаю- пжта не ешь здесь - есть нужно на кухне , за обеденным столом, зачем ты тут сново ел- я же просила есть за столом! Крайняя стадия, бывает редко - меня колотит и я уже ору- ешь за столом или ты будешь жить в сарае вместе со свиньями! И еще много разных вариаций, но он регулярно периодически там ест ! Еще был случай , ел хлеб там хлеб или булку- все было в крошках ! Просил поменять там белье( 2 этаж он сам не может точно говорю), я отказалась в надежде на урок ему ! Он помучался помучался. И ночью перелез на первый к младшему сыну.. Не дурак однако .. Вывода желаемого так и не сделал
Сообщение было удалено
Проблема в том, что он все это делает, но выводов не делает ! Ему не проблемно убрать за собой из под подушки , когда его тыкнули носом( грубо говоря) , но только когда я скажу , он кстати еще и убирается в комнате, но тоже только когда я скажу " тыкну носом". Может я и правда что то делаю не правильно ? Обычно начинаю- пжта не ешь здесь - есть нужно на кухне , за обеденным столом, зачем ты тут сново ел- я же просила есть за столом! Крайняя стадия, бывает редко - меня колотит и я уже ору- ешь за столом или ты будешь жить в сарае вместе со свиньями! И еще много разных вариаций, но он регулярно периодически там ест ! Еще был случай , ел хлеб там хлеб или булку- все было в крошках ! Просил поменять там белье( 2 этаж он сам не может точно говорю), я отказалась в надежде на урок ему ! Он помучался помучался. И ночью перелез на первый к младшему сыну.. Не дурак однако .. Вывода желаемого так и не сделал
225, значит вам надо к психологу обратиться или к тому, кто умеет корректировать такое поведение. Значит вы что-то неправильно делаете.