Гость
Статьи
сыну 10 лет не …

сыну 10 лет не чувствует рамки дозволенного.

Не знаю зачем пишу, просто вот наболело, может кто посоветует чего хорошего. Сразу скажу лет с 5 официально СДВГ, гиперактивность, наблюдаемся у невропатолога, регулярно подпитываем мозгули витаминами …

milochka
162 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Мама аспи
#101
Паника

Сообщение было удалено

Ну мама)) прыгайте, квакайте, "ешьте" мух, языки высовывайте. Прятки-отлично. Догонялки, салки, с мячом -играйте. В его возрасте надо только играть и любить. Конструктор могу посоветовать, щас поищу...деревянный- там дорога с домиками и паровозами-машинками-человечками- его очень просто собирать, и можно придумать игры..

Паника
#102
Гость

Сообщение было удалено

спасибо) а у нас как на грех все дети знакомых, как один, положительные, любят книжки и болтают с 1,5 лет. ну это не главное, главное, чтоб все в порядке было, а не темпы развития.

Гость
#103
Паника

Сообщение было удалено

у вас большие дети уже, наверное. а маленьким нельзя вроде из-за того, что перегруз инф идет и они потом не говорят и нервная система страдает. но я сама даю иногда смотреть, не справляюсь просто, что-то делать по дому тоже нужно.

Перегруз, если перегружать. Наши дети пошли в школу с 4 лет (у нас так рано). В 5 они уже читали. На английском все. А дома только русские мультики и книги. Сейчас им уже 6 и 8, сами читают на английском. Раньше мы читали только на русском. Я боялась их перегрузить. Не хотела начинать учить буквы русские. Но они сами проявили интерес. Азбука дома висит, сами выучили, читают. Лично я их не гружу, не заставляю.

Паника
#104
Мама аспи

Сообщение было удалено

спасибо) у нас есть деревянный конструктор-поезд, отличный. и такой куплю. я в группе в соц сети вроде такой видела в СЗ. я весь мир готова купить, лишь бы учился, занимался. только он больше раскидывает. ну что делать заниматься все равно надо.

Паника
#105

Перегруз, если перегружать. Наши дети пошли в школу с 4 лет (у нас так рано). В 5 они уже читали. На английском все. А дома только русские мультики и книги. Сейчас им уже 6 и 8, сами читают на английском. Раньше мы читали только на русском. Я боялась их перегрузить. Не хотела начинать учить буквы русские. Но они сами проявили интерес. Азбука дома висит, сами выучили, читают. Лично я их не гружу, не заставляю.[/quote]
ну это здорово

Гость
#106
Паника

Сообщение было удалено

Да, ну. В этом и проблема наших мамочек, что все друг перед другом хвастаются и находят недостатки в других детях. Мои дети не говорили до 2 лет точно. Ну какие-то тяв мяв...как ваш))) стихи не учили. Сейчас умные дети. Учителя хвалят. Учат английский, ирландский, испанский, русский и на китайский отдаем. Так что не переживайте и не слушайте никого.

Мама аспи
#107
Паника

Сообщение было удалено

Это наш первый был, у нас их два, до сих пор играет.
Вы только не переусердствуйте- надо чтоб он был не в курсе что с ним занимаются- а то еще перестанет себя любить))

Гость
#108

К стати, если у папы есть время, пускай он с ребенком почаще гуляет. Всегда отличается развитие ребенка и заметно, кто из родителей принимает участие. Дети, которые гоняют на велике, роликах, плавают...это папино)) Мой муж подарил нашей старшей непоседе велик на День Рождения 2 года. Дешевый пластмасовый трехколесный. Там не оказалось палки толкать. Так они сама начала гонять в 2 года. Младшая с 3 х лет помешалась на роликах, папа сам одевал ролики и ее таскал, как тряпку в роликах)) И пока я возилась с младшей, старшей пришлось стать взрослой. Ездила с папой по делам, грузила продукты. Так что нос к верху! Стихи не знали!))))))

Гость
#109
Гость

Сообщение было удалено

Нечистоплотный,это одно.А намеренно портить вещи или лезть на окно,это ненормально. Даже хомяк понимает что высоко и будет упираться.
У моего сына,8 лет, тоже задержка развития.Тоже в плане учебы и самообслуживания есть проблемы.но он понимает слово "нельзя". Вещи не ломает и не портит,с огнем не балуется,опасность понимает.

И он у меня стоит на учете у психиатра.

7630718@mail.ru
#110

Вам надо его хвалить, мое мнение.
Начинайте с малого, говорите Здорово, Молодец даже когда штаны сам снимет. Еще очень хорошая мотивация для мальчиков- как хорошо ты придумал! Я об этом не подумала! А причину сказать это всегда можно найти.
Еще сильно "работает" скрытая как бы похвала. С приписыванием каких -то черт ребенку. Например, говорите по тлф с бабушкой и так чтоб он услышал (но случайно как бы) говорите ей - да, он же такой, всегда свои вещи в порядке держит, у него и в голове порядок и в комнате, я сама ему поражаюсь (то что хотите привить, просто он один раз приберет или даже случайно сложит джинсы, а вы возведите это в его характер) Я отвечаю, это работает.
Я воспитывала племянников, жили вместе.
Все, вплоть до домашних обязанностей вводилось легко, и честно, выполнялось с удовольствием.
Еще: ребенок должен четко знать окончание нелюбимого дела- то есть, например, делаем уроки- ровно в 6 перерыв, полчаса делай что хочешь. Потом еще полчаса (в зависимости от возраста) позанимаемся. И ребенок нужно давать выбор; вы хотите позаниматься с ним, скажите так- выбирай, английским хочешь заняться или математикой? Он совсем по другому подойдет к вопросу, зная, что это его решение.

7630718@mail.ru
#111

И сдерживать свои обещания.
Не грозите тем, чего не сделаете (я тебя прибью, типа).
Не обматывайте ( врач просто посмотрит, а на самим деле там укол).
Приучайте обращаться с деньгами ( обязательно давайте карманные деньги, хоть 5 руб в день, и учите с ними обращаться; например, заводите копилку, и раз в полгода открываете ее с ним, и добавив к его набранной сумме столько же от себя, идете в его любимый магазин)
Заведите пусть самый маленький шкафчик с ключом, у маленького человека должен быть свой уголок, куда никому нет доступа.
Если нет своей комнаты, для уединения хоть палатку поставьте.
Все чаще спрашивайте его совета. Даже просто- как ты думаешь, что приготовить завтра на ужин, папа так устает, давай его порадуем.
И если папа такой нервный, преподносили те ему его хорошие стороны и поступки, тут уже это ваша доля такая. Где то отец понятливый, где то наоборот все портит по неведению.
Ребенку говорите, что папа им гордится, вчера прямо так и сказал (пусть это ложь).
Папе говорите, сын просил разбудить себя, когда ты придешь, все скучал и тд.
Я просто между братом и сестрой так делала - сб мальчику говорила в магазине- ты что хочешь купить сестре, мороженное или печенье? А дома говорила, ну отдавай сестре вкусняшку, смотри что он тебе купил, он тебя так любит.
Когда отдали в частную школу (уточняю, потому что там на 11 детей 17 специалистов), все учителя говорили - дети воспитаны в любви и строгости, с ними можно договориться, они мирят ссорящихся, улыбчивые и тд.
Смущало поначалу одно, по утрам при виде учительницы шли обниматься, здороваясь)) Это было непривычно для них, учителей, а как объяснить что не надо, мы не знали)) так и осталось.

Лада
#112

Мама аспи, мне уже года 2 советуют логосад, но это нереально - нет московской прописки и даже настоящую регистрацию не могу сделать в нужном районе. теоретически можно рискнуть и купить тысяч за 200-300 долю в квартире, но вообще это не выход, сложно и пр.
так что пока ходим в обычный сад. сегодня и смех и грех с сыном: при папе он сказал нехорошее слово, а при мне меня назвал Д У Р О Й. мы поругали его, "обиделись", объяснили, что так не говорят. а вообще я замечаю новые словечки в лексике.
про рассказы о пуках: да, наш папа чисто как мужик - рыгает дома, чешет причиндалы, громко смеется. маме он давно не нравится. на фоне недавнего скандала с мамой я вообще мало общаюсь и даже не смогла ничего объяснить, почему же наш сын такое рассказывает. я лишь ответила, что мол да, дурачок у нас. она: нет, он не такой! мы его любим, только им надо заниматься и бла-бла-бла. но в принципе она как-то накручивает меня и всё в черном свете выставляет мол нечего вечно хвалить да восторгаться, надо учить сына, поправлять, направлять.
я себя вспоминаю - сама вечно крутилась, на уроках скучала, не могла запоминать сразу, училась неплохо правда. потом уже стала лениться. а муж вообще другого типа. он мало чего доделывает до конца, но сейчас нашел дело, где как раз быстрые сделки.

Гость
#113

Каждую неделю наблюдаю за группой детей аутистов, возможно, и с другими диагнозами, они приходят заниматься физкультурой. Такие воспитанные дети, вызывают у меня улыбку и только. Такие добрые. Мальчик попросил у мамы купить шоколадку. Мама ответила только - нет. Он понял. Я так удивилась. Другие дети начинают выпрашивать, капризничать.

Гость
#114
7630718@mail.ru

Сообщение было удалено

Супер советы

Лада
#115

а еще сегодня мой сказал, что хочет полетать как птичка. я испугалась (вспомнила как тут писали что дети не чувствуют страха) и стала объяснять, что человек не создан для полетов и пр. а вчера он мне сказку на ночь рассказывал и видимо я уснула первой ))
Паника, ребенок в 2,2 не любит читать книжки? это нормально. читайте легкие стишки, про сороку можно с пальчиками обыгрывая. для этого возраста короткие сказки - самое то. вообще ваш слишком мал, чтобы судить. но вы можете вести дневник, что ребенок умеет в таком-то возрасте, что ему трудно выполнить и пр. потом перечитывайте, анализируйте. есть нормы, что должен уметь ребенок.

Гость
#116
Гость

Сообщение было удалено

я также не капризничала, это что уже редкость)), вообще нормальные дети могут капризничать если на них давят или обижают, если по-другому они не могут справиться с ситуацией)

Гость
#117
Гость

Сообщение было удалено

Причем тут Вы? Я говорю о том, что дети с отклонениями могут быть воспитанными и послушными, еще лучше себя ведут, чем некоторые здоровые.

7630718@mail.ru
#118

Еще: ребенок должен быть уверен в том, что его выслушают. Не перебивайте его, когда вы в гневе, пусть он несет чушь, но дайте сказать. Оправдываться имеет право каждый.

Бывает такое, что при всем терпении и любви нужно наказать. Но вы должны разделять проступки по неведению от остальных.
У нас девочка ***** в саду маленькую игрушку (у другой девочки стащила).
Мы нашли дома, и по ее поведению поняли, что она взяла без спроса, *****, не подарок.
Посовещались, и решили так- никто не знает, кроме меня, а я поговорю.
Пошла говорить- спросила откуда, потом предположила - ты, наверное, без спросу взяла? Да, говорит, а сама уже пол подушки съела от стыда. Я говорю- ты не знала, что нельзя так? Тогда ничего страшного. Много вещей ты еще не знаешь. Все исправимо. Просто завтра скажи ей, что ты не знала, что брать без спросу нельзя и верни. Это не страшно, это просто ошибка, даже? Рыдала в три ручья, но я надеюсь, ребенок не оскорбился, и не закрылся в себе, и не снизил самооценку.
А когда нужно было показать кто кому Вася, просто добавляли или дел по дому (пылесос, мусор выбросить, и тп) или сажали в отдельной комнате "подумать". Но я усиленно старалась "внушить" ребенку, что он это сделал случайно, по незнанию, все исправимо)) очень верю в такой подход, ничего не поделаешь.

Гость
#119

подождите, может перерастет, у него свои врожденные механизмы "торможения" видно слабо развиты, а опыта жизненного еще не набрал. У меня дочка тоже страдала, чем то похожим (но не в такой мере), сейчас ей 13- нормальный разумный человек, за последние пару лет большой прогресс произошел.

Гость
#120

Боже, какая ***** порка... жесть какая-то. Надо воспитывать, а не дубасить.Знаю мамашу такую одну заполошную, все выискивает у ребенка болезни и проблемы, даже шизу нашла, при том что ВСЕ врачи от Москвы до самой забитой глуши твердят ей что с ребенком все окей, просто гиперактивность небольшая. Уже издергала ребенка, тоже все "не такая", "она у нас д у ра" и так далее. Видела девочку - нормальный ребенок, абсолютно вменяемый, все прекрасно понимает, даже сказала бы умненькая девочка. Мамаша просто д у р ища, портит девке жизнь, мордует ребенка поездками по всяким дуркaм. Все родственники в один голос твердят, что с ней все в порядке, но мамаша тащит ее дальше по городам и весям, у каких только профессоров не были, в итоге все равно "врачи дурaки", едут по новым... Помню как в детстве она приводила аргументы мол девочка - д у ра, потому что мяукает, играет в котенка (ей было года 3-4). П*дец. С такими родителями и врагов не надо.

Boo
#121
Гость

Сообщение было удалено

Оно и видно что пороли не слабо, мозг отбит напрочь

7630718@mail.ru
#122

Еще: если будете вводить новые правила, менять подход, обязательно объясните ребенку это, например: тебе уже 10 лет, ты уже большой ребенок, еще несколько правил нашей семьи будут касаться и тебя.
По поводу намеренного пачканья вещей, я бы сделала так: сначала предупредила бы ребенка, что он подрос и у него добавится обязанностей (вместе с обязанностями я повышала и сумму карманных денег раз в год); а потом сказала бы что его вещи вы стираете (например) раз в неделю, и что при необходимости внеочередной стирки ему придется заняться этим самому. То есть введите это правило не как наказание, а как норму. Я понимаю, что стиралка-автомат исключает воспитательный эффект в этой ситуации, поэтому надо мотивировать это все и вашим временем и экономией энергии, ну как то правдоподобно преподнести. Пусть ребенок "постирает" пару недель свои вещи. Без явных скидок. Кладите на перестирку явно не отстиранное, пусть вы потом сами перестираете. Но спокойно и твердо дайте ребенку понять, что влечет за собой его поведение. Воспитание ребенка требует сил, а перевоспитание - титанических сил в первую очередь над собой: надо не забыть придерживаться правил самому! Это самое главное правило. Ребенок все чувствует. И ваша одна слабинка ломает всю схему, которая начинает выстраиваться в его головке.

7630718@mail.ru
#123

Когда ребенок не хочет принимать какое то правило, остается только одно- механическое привыкание. Вы делаете эту работу вместе с ним, для одного ребенка хватит месяца, другому все полгода придется посвятить (особенно взрослому, как ваш). То есть вы не говорите ему - переоденься и прибери в комнате, а говорите - пойдем, мы сейчас переоденемся, приберем в твоей комнате, и спорим, мы успеем все за 10 мин? Тогда тебя ждет сюрприз (поверьте, сюрпризом может быть даже совместная игра в шахматы, или размочить черствый хлеб и покормить голубей; главное как преподнести). В первый, второй раз активно помогаете ребенку, приговаривая- где ты хочешь, чтобы это лежало? Как у тебя стоял этот стул? И с каждым разом все меньше участвуете в процессе, НО не уходите!!
Говорите с ним, отвлекаете от процесса, делаете это утром и вечером по 10 минут. Ребенок привыкнет и к чистоте в своей комнате, и к тому, что это делается быстро, и у тому, что это легко, выполнимо, и приятно. А теперь сравните это с обычным - иди приберись в своей комнате!
Поверьте, через месяц вы будете говорить- у тебя и так чисто, пойдем, я твои оладушки сделала)

7630718@mail.ru
#124

Еще: есть очень важная вещь между мамой и ребенком - близость, доверие. К этому надо и приучать, и не давать отвыкнуть потом. Я ложилась каждый вечер перед сном рядом с ними на 5-10 мин и типа рассказывала, что было в течение дня, очень часто сочиняла. Ну потому что действительно важные доя меня вещи им не нужно знать, а что то рассказать надо. Иногда им было что рассказать в ответ. Не всегда. Я не требовала отчета или откровенностей, я просто пыталась показать, что это нормально, поделиться переживаниями. Для меня самый большой страх, что у них будут какие-то переживания или страдания, и они этого не скажут.
Конечно, в итоге болтала больше я, но доверительные отношения есть, иногда такую белиберду несут, что с трудом вспоминаешь себя в их возрасте и пытаешься понять, в чем "горюшко"-то))

milochka
#125

Девочки, спасибо! Очень много советов хороших!часть я практикую, а часть для меня новость и я буду их вводить! Он у меня хоть такой, но в нем очень много хороших черт, я же просто пишу о том, что беспокоит и что не нравится мне. Хотя вот сейчас вспоминаю, что еще 5 лет назад для него было проблематично прийдя с улицы даже раздеться , он в обуви ломился в квартиру, и в куртке, а одеться это вообще было проблематично, только к окончанию 1 класса научился. Я ему даже плакат рисовала , что за чем одевать. И про метод сначала все вместе делаем, а потом по тихоньку он начинает делать сам хорошо знаю! И результаты же есть. Просто сейчас я не всегда с ним рядом, поэтому не могу всегда проконтролировать. Доходит до того, что по скайпу в видео режиме звоню домой и говорю - иди вымой руки - давай ч посмотрю, открой шкаф- возьми шорты, переоденься.. Терпения вообщем мне)

Лада
#126

231/ все правильно, терпения нам всем желаю.
а мой иногда врет, что уже помыл руки. а я пару раз сказала: я тебе верю! ты же меня никогда не обманываешь. мне-то все равно, но вот живот может заболеть из-за немытых рук.
первый раз он так сконфузился, думаю, что все-таки врал. а второй раз уже так легко согласился: да-да, мол, не вру.
Я что-то начинаю подозревать, что сынок уже учится врать.

milochka
#127

Да, у нас тоже есть такое, к сожалению(

Гость
#128
Гость

Сообщение было удалено

Строгая мама одноклассника еще в начальной школе говорила ему, то если не примет душ, будет спать около входной двери.

Гость
#129

Лада, не бойтесь вы и не считайте сына дурачком.
То что он хочет полетать, как птичка- прекрасно, мы тоже все хотели бы полетать, для этого и придумали самолеты и тыдыды.
Мама ваша вас правильно накручивает- в таких делах встряска не помешает. И вы много делаете для того, чтоб ситуацию разрешить.
Но вам нужно прекратить стесняться этих особенностей- он не дурачок, вам же даже врачи это подтвердили. Вы примите его таким- как вы мужа приняли со всеми его особенностями. Расслабьтесь. Ребенок свое возьмет. Если не читали, возьмите самое простое- Гиппентрейтер.
Заниматься надо. Но если вы постоянно будете ребенка поправлять и оговаривать- он закроется от вас и перестанет заниматься. Или будет через силу. А толку ноль от таких занятий. Пока сам учиться не захочет- он не будет учиться.
Отпустите ситуацию немного. Следуйте за ребенком- чем он хочет заниматься, тем и занимайтесь.
Например : "мама, вот бы полетать как птичка"- даа, было бы здорово, а я бы вот хотела вороной стать, нет не вороной, лучше синичкой и бла бла бла. Или вывернуть на тему самолетов и "летать" как самолеты, сложить самолетики из бумаги, посмотреть мультик про самолетик, на прогулке смотреть за самолетами и тд.
Если вы за ним пойдете-будет проще, чем навязывать ему свою игру. Он поначалу может не принять, ничего, старайтесь войти в его мир, в его голову.

Мама аспи
#130

235 мой)

Лада
#131

235. спасибо. я его поправляла раньше через раз. мне сказали, что поправлять надо (окончания/род/падежи/звуки). Сейчас поправляю, но стараюсь дать ему договорить предложение, высказать мысль.
раньше я и не стремилась прямо так усиленно заниматься. Я видела, что нереально усадить за стол. Но вот уже такой возраст - все учат буквы, умеют считать/писать/декламировать стихи. И потом я его вечно жалела (а муж еще больше жалел), а когда мы были в гостях у дефектолога, то видела как она его усаживала (уставшего-голодного) и демонстрировала занятия. он вырывался из ее рук, хотел убежать к игрушкам, а она его не отпускала.
А мужа я до сих пор воспитываю: прошу убирать кости после еды, не раскидывать одежду, в общем не опускаю руки.
На счет самолетов у сына вообще пунктик - хочет вырасти и летать на ракете ))

Мама накручивает, слов нет. Говорила что Санек свои вещи не может найти, типа такой беспомощный и неорганизованный. А я вспомнила, что моя племянница будучи школьницей не могла найти дома свою школьный рюкзак (!), да и носки-майки вместе искали периодически, еще она штаны забывала на гимнастику. Так мама вроде и успокоилась. Но у моей сестры дети отличные, с ним таких проблем не было + у мамы не было сына, а только 2 дочери. она как-то моего сына по-другому воспринимает с самого начала. говорила, что невоспитанный, что мы еще пожалеем о своем подходе его воспитания

Мама аспи
#132
Гость

Сообщение было удалено

Я вам больше скажу- у меня сын до сих пор всем, кроме нас- родителей говорит и "здравствуйте" и "до свиданья" и "передайте пожалуйста" и чуть ли не "будьте любезны". Это здорово сбивает с толку его нормальных сверстников и мешает нам жить)). Зато мама привет и папа привет..
Дети все равно его чувствуют-как не такого. Только девочка одна его обожает, но тут наоборот- не взаимно).

Мама аспи
#133
Лада

Сообщение было удалено

Удивляюсь я на дефектологов...
У нас тоже проблемы с окончаниями. Я не поправляю, а отвечаю в правильной форме. Например он мне "мама я нашла!"(да да))- а я ему "да, сынок, ты нашел".
Наш первый дефектолог (с 2,5 лет) бегала за ним почти месяц по всему кабинету- пока он стал заниматься. И то всю программу под него писала.
Сейчас у него дефектолог, который с аутисатми работает, она работает в группе. Да, правила есть, но никакого насильного усаживания и вдалбливания букв- ибо аутист тогда вообще рта не откроет.
Для моего буквы как раз таки сложности не представляют. А вот пойти поговорить- это швах.

Мама аспи
#134

У нас часто получается так- одно лечим, другое калечим. У меня тоже был выбор- долбить занятиями (да, он выучил все нормы быстро), или искать другой, более мягкий и вдумчивый подход и дать ребенку время.. Когда он стал у меня рыдать на пересказах и шептать с дефектологом, я уже не выдержала. Все-таки здоровая психика важнее знания букв в таком возрасте. В итоге мы не прогадали- после того как все с него слезли, оставили только игры, он ни капельки не отстал- зато сам через пару мес взял свои пособия, спокойненько мы учим эти буквы. Речь как шла- так идет. И вся семья спокойна.

Гость
#135

господи, бедный мальчик с такими де би ла ми родителями! природа создала его свободным от норм глупых устоев человеческого общества, близким к природе! Такие люди как ваш сын спасают джунгли от вырубания и становяся пилигримами, исследуя новые земли, не боясь испачкаться и дай бог он поймет это сам и покинет вас чем раньше тем лучше оставив вас в вашем узком надуманном стерильном мире, где все должно быть по правилам и тупым нормам.

Гость
#136

Девочки, может быть кто-то сталкивался с таким...У нас в стране очень много среди детей невростеников, кто-то соску до 5 лет сосет, кто-то падает на пол и бьется головой, кто-то дергается и тд. Я подозреваю, что это от распущенности. У моей дочки подруга часто моргает, дергает периодически головой и тд, постоянно новые фишки. У нее дома не очень хорошая ситуация, нервный ребенок. Проблема в том, что моя дочь начала повторять. Стала подпрыгивать, передергиваться. Мы и так, и сяк пытаемся ее остановить. Уже стали давать глицин. Но и я пытаюсь ей обьяснить, что она родилась здоровым ребенком и я хочу ее видеть здоровой, что это ненормально, что это заметно сос тороны, что она делает. Как быть? К доктору идти, возможно, бесполезно, тк тут каждый второй с причудами(( Дочь на самом деле часто перевозбуждается, с 2х лет не спит днем. Помогут успокоительные, перерастет, или надо лечить? Кто сталкивался?

Гость
#137

По поводу полетать, как птичка. Моя вторая дочь обожает наблюдать за природой. Знает, как летают птицы, как они начинают размах крыльев и потом просто держат крылья ровно в полете....Она тоже мечтает летать. Хочет, чтобы у нее были крылья. На Новый Год просит не обычные подарки, а киску летающую или еще-то что такое сказочное. Но, она совсем нормальная. Просто мечтатель.

Мама аспи
#138
Гость

Сообщение было удалено

Пока вы будете сильно обращать на это внимание- она будет продолжать вас провоцировать.

Гость
#139
Мама аспи

Сообщение было удалено

Я переживаю, нужно это лечить или нет? Или просто пытаться больше давать ласку? Я знаю точно, что в России ей обязательно назначили бы какие-то лекарства успокаивающие, мне так кажется. Судя по всем тем вещам, о которых я тут читаю.

Мама аспи
#140
Гость

Сообщение было удалено

В смысле? Тут отписались люди у которых дети с конкретными проблемами- им и назначены лекарства. Причем ноотропы для стимуляции деятельности мозга и повышения способности к обучению.
Вы же пишете, что у вас нормальный ребенок.
Мой ребенок принимал только семакс и все.
Если она просто повторяет- то это чистая психология.
Но у меня ребенок год ходил в группу зпр, там дети всякие были, ненормальнее из-за них он не становился.
Книжки почитайте по детской психологии.

milochka
#141
Гость

Сообщение было удалено

Уважаемый гость! Благодарю за ваше мнение! Но хочу вам сказать вам вот что! То что природа его создала таким это прекрасно, но и в природе животные растут, развиваются , учатся ходить, охотится, добывают пищу, умывается кстати тоже! Даже кошки , живущие дома! Общаются на своем языке! Вообщем развиваются! А мой сын не зверь, а человек и жить ему с себе подобными! Его задача развиваться в социуме, семья это тоже маленький социум со своими порядками, отсюда и начинаем! От этого зависит его будущая жизнь, ему же и будет потом легче!

Мама аспи
#142

Самое простое, что вы можете сделать - это убрать временно от нее эту подругу. И посмотреть пройде ли.
С другой стороны может она видит, что к подруге отношение лучше из-за болезни и пытается тоже добиться расположения таким образом.
Вот этого:
"Но и я пытаюсь ей обьяснить, что она родилась здоровым ребенком и я хочу ее видеть здоровой, что это ненормально, что это заметно сос тороны, что она делает." делать нельзя. Этим вы, во-первых, даете ей пищу для дальнейших экспериментов (реакция есть реакция- хорошая или плохая), во- вторых, говорить "я хочу тебя видеть каким-то там ребенком" вообще не надо. Она всегда должна знать, что вы ее любите любым ребенком, тогда у нее не будет нужды проверять каждый раз "а любят ли меня?", "а ценна ли я сама по себе?". Вы можете сказать- "мне не нравится когда себя так ведут", или даже "мне стыдно, когда себя так ведут".
Кароч вам тоже посоветовала бы Ю. Гиппенрейтер почитать.

Мама аспи
#143

Вообще, если вот вспомнить даже мое собственное детство- всегда раздражало, что маме всегда было важней "Что люди скажут", а не разбираться в моих перипетиях и переживаниях.

Мама аспи
#144

Милочка, а может еще разик психиатра навестить?
Что значит "не придумывайте проблем"?- ведь проблемы есть, вы их и не придумываете. Попросите совета у профи, так сказать.
Конечно хотелось бы, чтоб с родителями проводили какие-нибудь беседы или обучения.. Я слышала у нас раньше одна доктор практиковала в городе такую систему- дети на терапии, родители на обучении. Чтоб воспитание с терапией вразрез не шло. А сейчас из многих спецов клещами информацию не вытащишь.

Гость
#145

Найти хобби или командную игру которые бы из ребенка забирали лишнюю энергию,силы и время.Заодно станет профи в хобби.Так что,как говорят ддвух зайцев убьете.

#146
milochka

Сообщение было удалено

терпение, терпение
а врачи что говорят?

Гость
#147

То, что вы автор написали - реально выглядит как поведение недоразвитого ребенка...
Но, если, вы пишите, что психиатр ему никакого диагноза не ставит, то попробуйте как с нормальным дитем - насвинячил, помоги пожалуйста, маме. Дайте ему тряпочку в руки, пусть поможет вам убрать. То есть пусть у него вырабатается инстинкт - то, что насвинячил, то придется и убирать за собой. Пусть плохо убирает, но убирает. Припер тарелки в кровать - пусть меняет белье постельное, сам снимает, сам несет в ванную и тд..

milochka183@rambler.ru
#148
Гость

Сообщение было удалено

Проблема в том, что он все это делает, но выводов не делает ! Ему не проблемно убрать за собой из под подушки , когда его тыкнули носом( грубо говоря) , но только когда я скажу , он кстати еще и убирается в комнате, но тоже только когда я скажу " тыкну носом". Может я и правда что то делаю не правильно ? Обычно начинаю- пжта не ешь здесь - есть нужно на кухне , за обеденным столом, зачем ты тут сново ел- я же просила есть за столом! Крайняя стадия, бывает редко - меня колотит и я уже ору- ешь за столом или ты будешь жить в сарае вместе со свиньями! И еще много разных вариаций, но он регулярно периодически там ест ! Еще был случай , ел хлеб там хлеб или булку- все было в крошках ! Просил поменять там белье( 2 этаж он сам не может точно говорю), я отказалась в надежде на урок ему ! Он помучался помучался. И ночью перелез на первый к младшему сыну.. Не дурак однако .. Вывода желаемого так и не сделал

milochka183@rambler.ru
#149
Гость

Сообщение было удалено

Проблема в том, что он все это делает, но выводов не делает ! Ему не проблемно убрать за собой из под подушки , когда его тыкнули носом( грубо говоря) , но только когда я скажу , он кстати еще и убирается в комнате, но тоже только когда я скажу " тыкну носом". Может я и правда что то делаю не правильно ? Обычно начинаю- пжта не ешь здесь - есть нужно на кухне , за обеденным столом, зачем ты тут сново ел- я же просила есть за столом! Крайняя стадия, бывает редко - меня колотит и я уже ору- ешь за столом или ты будешь жить в сарае вместе со свиньями! И еще много разных вариаций, но он регулярно периодически там ест ! Еще был случай , ел хлеб там хлеб или булку- все было в крошках ! Просил поменять там белье( 2 этаж он сам не может точно говорю), я отказалась в надежде на урок ему ! Он помучался помучался. И ночью перелез на первый к младшему сыну.. Не дурак однако .. Вывода желаемого так и не сделал

Гость
#150

225, значит вам надо к психологу обратиться или к тому, кто умеет корректировать такое поведение. Значит вы что-то неправильно делаете.