Не знаю зачем пишу, просто вот наболело, может кто посоветует чего хорошего. Сразу скажу лет с 5 официально СДВГ, гиперактивность, наблюдаемся у невропатолога, регулярно подпитываем мозгули витаминами …
Сообщение было удалено
6 лет,в логогруппе. Я вам написала какой он был в 5.
В 5 как раз мы диагноз то и услышали..
До 4х усиленно "развивали"- речь стояла (коммуникативная именно), а ребенок замыкался. Когда начал шептать, повела я его по очереди по всем спецам по аутизму, срочно сказали отменить все занятия и вообще не трогать)). Через мес он осторожненько вышел из "тени", через пару мес шептать перестал и стал сам интересоваться занятиями.
Математику он всегда "щелкал", вот с логикой так себе..Работаем, работаем)).
А вы переставайте своего одевать- если не торопитесь сильно, пусть попыхтит.
Может вы просто много за него делаете? Это прогрессу не очень способствует?
151 мой
Сообщение было удалено
Ох уж эти критикующие мамы..
Не, моего только хвалят)). Все у вас нормально, я думаю. И дайте ему свободы больше. Пусть рисует что хочет, пусть цвет выберет какой хочет. Все сразу не делается. Чтоб получалось- надо пробовать.
автор и другие мамы, а как диагностируют сдвг? моему ребенку 2,2, говорит порядка 30 слов (вместе с коротенькими совсем и звукоподражаниями животных), фраза только, если: папа, стой или мама, дай. пришла к неврологу, рассказываю, что не любит, когда читаю, отбирает книжку, любит только тыкать в картинки и спрашивает:что? чтоб я называла предметы. если, рассказываю по картинкам очень сокращенно и очень быстро, может выдержать одну сказку типа колобок. на развивашках не может дождаться своей очереди для выполнения задания. залазит на спортивный инвентарь, хватает мячики пока все дети сидят. если поругаюсь - сидит, но хнычет. задания выполняет с удовольствием. выслушав меня, невролог поставила диагноз сДВГ. я в шоке, честно говоря...может еще сходить к кому либо? или не стоит? прописали пантокальцие и эдаф 306.
еще поначиталась гадостей на сайте про сдвг..ребенок любит собирать камушки и складывать в машинку или бросать в урну. любит от пластилина отрывать маленькие кусочки и складывать в машинку..конструктором может минут 15 позаниматься. когда я ему рисую (то, что просит) минут 15 сидит, смотрит. мультик, по-моему, может бесконечно смотреть (не включаю), долго может складывать фасоль в бутылочку, рисовать пальцами на муке. в остальном - неусидчив. аутичные черты что ли???? поначиталась, теперь жутко
Разводка!!!
Сообщение было удалено
да... Я в десять лет была председателем совета отряда в классе. Смотря и песни, зарницы, викторины, что где когда... С нежностью вспоминаю советскую школу, пионерскую организацию. Написала, и сама кажусь себе древним артефактом, а мне только 34!
ёлки палки, наши родители строили комунизм, детей воспитывало государство, а современным родителям приходится париться самим! Результат на лицо, ни денег заработать не можем ни детей воспитать! Все таки женщина должна сидеть дома, чтобы дети росли нормальными людьми.
А пацана в армии исправят, родители ведать ему не авторитет.
Сообщение было удалено
Паника, ну вы прям паника)).
15 минут для такого малыша еще какая норма.
А где вы конкретно аутичные черты то углядели?
Я бы в 2,2 честно, не паниковала, нашла бы ХОРОШЕГО дефектолога и через день- занятия. А дальше видно будет.
Сл. запас маловат, но если пассивный хороший (об этом говорит хорошее понимание обращенной речи) то все придет.
И лично я бы двухлетке лекарства повременила. Чем обусловлено их назначение? В 2 года пора что ли быть усидчивым?
Лишением чего-нибудь приятного наказываете? Я против порки в принципе. У моего сына никаких диагнозов не стоит, но во втором классе начались проблемы с поведением. Бесконечные замечания в дневнике, жалобы на него. Сначала вела воспитательные беседы. Дома приличный ребенок, а вшколе- дикарь. Одноклассники же еще подначивают. Один раз набедокурил сразу после нашего разговора. Привела домой, роставила в угол на часика полтора, на неделю лишила всех гаджетов и не взяла с собой на дР к родственникам, которого он ждал ( там двоюродные братья его). Пошли без него. Все причитают родственники: бедненький, как ты так можешь! неужели тебе его не жалко!
После этого6 как отрезало. никаких пакостей и хулиганств.
Мама аспи, вот выписка:
клинический диагноз: расстройство экспрессивной речи F 80,1
Нарушение активности и внимания F 90,0
далее идет немного о его развитии, цитаты из харак-ки детсада, описание как он поступил в больницу, что умел.
...неусидчив... эмоциональный реакции лабильные. запас общих сведений, словарный запас недостаточный. внимание неустойчивое. интеллект незначительно ниже нормы. работоспособность невысокая.
заключение логопеда: общее недоразвитие речи 2-3 уровня.
невролог: резидуальные явления органического поражения ЦНС.
далее следует описание поведения в больнице, отношения с детьми, взрослыми (плаксив, ведом, не может сосредоточиться на одном виде деятельности).
Лечение: воротник по Щербаку с MgSo4, массаж, занятия с логопедом, групповая психотерапия, пантогам, глицин. курсовое лечение ноотропами.
Сообщение было удалено
Не знаю что такое воротник по Щербаку))-массаж что ли?
Лечение адекватное, ужасов никаких нет. Основной f 80 1- речь понимает, ниче страшного.
Групповая психотерапия какой метод, не знаете? Если игровая- очень и очень прекрасно.
Кстати его рассказы про папины пуки, в свете вашей выписки- не девиантность, а как раз-таки прорыв)).
Материнский мой вам совет- поощряйте любую речь. Пусть говорит не то, неправильно- отвечайте правильно, поменьше критикуйте.
Сообщение было удалено
*****...пустыми обещаниями озлобите, а ремнем нет?)) Как раз цивиллизованные люди наказывают лишая чего-то ребенка - походом в кино, покупки новой игрушки...Объяснить, почему и на неделю отложить. Пускай ждет и исправляется.
ваш сын просто гиперактивен) и ведом)
Сообщение было удалено
Интересно. А у нас дочь в школе такая хорошая, учителя восхищаются, а дома может не слушаться. Мы говорим, почему же ты в школе так себя не ведешь? Недавно мужу сказала, что пускай лучше хоть в школе слушается)) Мне кажется, дети слушаются там, где их могут поставить на место. Как только они попадают в среду, где можно стать самим собой, расслабиться, у него выливается энергия. Мои племянники боятся маму свою, слушаются ее. В школе плохо себяэведут и у нас в гостях тоже))
Сообщение было удалено
Какой ужас, чтоб тебя скакаклкой выпороли!
А потом удивляемся, откуда столько озлобленных людей и почему у нас такое общество и насторения, что всегда надо кого-то травить!
Сообщение было удалено
Меня никогда не пороли)) Это унижение. Любящий человек не может наносить удары.
Сообщение было удалено
Ребенка нельзя пороть - однозначно). А про любящий человек, это уже кому как нравится, когда вырастешь, кого-то и прикалывает ремешком, но детей бить - свинство!
Сообщение было удалено
Я не вам, я даме, написавшей про скакалку!
Сообщение было удалено
Мой сын меня не боится. И надеюсь, никогда не будет. Помню ужасно боялась свою маму в детстве, так как за провинности, шло такое моральное уничтожение, не считая оплеух. провинности - это ссоры с младшим братом и тройки.
Сообщение было удалено
Я тоже так считаю. Подруга рассказывала, сын не хотел собирать игрушки в саду. Воспитательница уговаривала, подруга уговаривала...Он уперся, не буду, не я один играл. Подруга привела домой и выпорола ремнем. Я была в шоке. Как можно бить ребенка, еще и предметами, да еще и на "холодную" голову (не в горячке). Подруга вменяемая, современная, образованная. Сын послушный, а она сама была оторва в детстве. Я думала хулиганы и хулиганки с пониманием относятся к непослушаниям детей. Я ей напомнила детство, но у нее память отшибло, отрицает, что была непослушной
Сообщение было удалено
на сайте сгдв прочитала, что их будущие аутисты любили в детстве камушки перебирать и совсем не любили книжки!
Сообщение было удалено
лекарства, я так поняла, для речи. пантокальцин. а успокоительное это от невроза. ребенку невроз поставили. у нас еще другие проблемы, не неврологические, мы часто лежим в больнице, катетеры, капельницы.ребенок измучен этим.
Сообщение было удалено
нам невролог сказала, что дефектолог нас не возьмет, потому что нужно сидеть и заниматься, а он скачет все время, от книжек убегает. я дома сама с ним пытаюсь заниматься по логопедической книжке. про машинки еще книгу смотрим, ему более ли менее нравится.
я очень боюсь всяких неврологических проблем и таких ситуаций, как у автора, но могу сказать свое мнение - не надо никого пороть!! вы что? гори оно все синим пламенем, это примерное поведение. наказать, поругать, но пороть????
Сообщение было удалено
Да ну чушь какая. Это если кроме камушков ничего- и в ряды их выкладывает, сортирует и тд. И то это у Каннеровских аутистов, тяжелых.
Для аутизма любой формы характерны нарушения коммуникации- во всех проявлениях. В легкой форме это касается коммуникативной речи. А в более тяжелых- все новое вызывает неприятие- еда, смена обстановки, одежда. Проблемы с восприятием цвета, громких звуков, прикосновений.
А камушки это фигня. Вот у меня сын аутист сроду камешки не перебирал. Только в воду бросать любил как и любой пацан.
Сообщение было удалено
Смените невролога. Дефектолог как раз таки занимается с детьми, у которых трудности с вниманием, обучением и тд. Это ж не логопед.
Играйте с ним побольше, в игру включайте элементы обучения- например строите дорогу, просите его передать детальку круглую или шарик, или длинную полоску и тд. Или ему передавайте и проговаривайте. Собственно это тоже дефектология.
Из книжек посмотрите Р. Скарри и С. Ротраут-Бернер. Мой Скарри очень любил, и про Мулле Мека серию Юхансона.
У скарри кстати есть книга про машинки, я своему ее уже поздновато купила- а у трехлетки пошла на ура
Из рисоваек- большая калякалка фионы уотт
Я может быть чего-то не понимаю, о чем речь? В 2 года лечат от деффектов речи??? В России врачам лишь бы лекарства выписывать.
Сл. запас маловат, но если пассивный хороший (об этом говорит хорошее понимание обращенной речи) то все придет.
нам невролог сказала, что дефектолог нас не возьмет, потому что нужно сидеть и заниматься, а он скачет все время, от книжек убегает. я дома сама с ним пытаюсь заниматься по логопедической книжке. про машинки еще книгу смотрим, ему более ли менее нравится.
Смените невролога. Дефектолог как раз таки занимается с детьми, у которых трудности с вниманием, обучением и тд. Это ж не логопед.
Играйте с ним побольше, в игру включайте элементы обучения- например строите дорогу, просите его передать детальку круглую или шарик, или длинную полоску и тд. Или ему передавайте и проговаривайте. Собственно это тоже дефектология.
Из книжек посмотрите Р. Скарри и С. Ротраут-Бернер. Мой Скарри очень любил, и про Мулле Мека серию Юхансона.[/quote]
спасибо огромное. формы он знает вроде, мы с компьютера учим по карточкам, глаза портятся, наверное? но так он хоть занимается. а с обычными распечатанными карточками нет. я не в режиме мультика показываю, а сама переключаю. цвета учим, но через раз пока показывает.. сказки-стихи мне кажется, как не понимает что ли? в середине сказки повернулся и пошел. любит песню чунга-чанга и спят усталые игрушки. все время просит:нга-нга или баю-бай. и все. только эти песни. книжки посмотрю обязательно! я тут по совету с вумана купила книжку про голодную гусеницу, понравилась, рассмариваем.
смотрю книги, клевые)
Мама Аспи, я пока искала юхансона, наткнулась на книгу Юхансон - женщины с синдромом аутизма. вы читали такую? написано, полезна родителям с детками-аутистами. можно бесплатно скачать на кубе.
Сообщение было удалено
Лично я против компа и планшета и мультиков ничего не имею. Но у моего словарный запас какое-то время состоял из мультиковых монологов- потом он стал их изменять и даже за умного шибко сходил временами)). Вам не нужно прям зубрить какие-то карточки, ваш вариант- трогать, щупать, пробовать. На слух трудно детям воспринимать инфо. Вот сейчас везде одуванчики- сорвали, повосторгались какой он желтый, понюхали-ой, и нос желтый- ребенок быстрей запомнит. Просто общайтесь, играйте. Быстрее-выше-сильнее тоже все в игре..
Почитайте про зону ближайшего развития и от этого работайте. Перепрыгнуть через этап не получится- трудно воспринимать сказки- плюньте на них, рассказывайте по картинкам.
С непоседами лучше играть, а не усаживать надолго за книги. Можно развивать память, мой муж так с детьми играл. Они выходили из комнаты, муж переставлял предметы, дети должны были узнать, что изменилось. Увлекательно. Можно устравить им кукольный театр за диваном. Потом они тоже захотят показать теарт для вас. Лучше подвижные развивалки. А книжки читать можно перед сном или, если ребенок сам хочет. Можно аудио сказки включать, тоже полезно.
Сообщение было удалено
Не, я еще даже изобилие учебников не отштудировала)). Мне наша терапевт не дает расслабиться..
Сообщение было удалено
да да да. И вообще любые игры.
Да, мы живем в европе. У моих детей отличная русская речь благодаря фильмам и мультикам. Компьютерные игры тоже развивают. В современном мире нужно знать и комп. Конечно, все в меру.
Сообщение было удалено
Я тоже не понимаю что все так взъелись на мультики. Я когда-то английский с репетитором три года учила-каждый день по нескольку часов. А выучила когда плюнула на это и стала песни слушать и пытаться разобрать на слух.
У моего мультик в день- если полнометражный. Или фильм.
Но с условием, что каждый день новый- иначе залипает.
Сообщение было удалено
вот видите, а мой ребенок не любит театр( берет и сдирает куклу с руки. ну и предметы в комнате он, конечно, не запомнит..ну это рано, наверное. аудиосказки он не слушает и не любит. а игры у нас все одни и те же. конструктор, пазлы детские, мяч, прятки, рисуем-лепим по чуть-чуть совсем. и еще прыгает и говорит: ква-ква, типа он лягушка. или ползает:мяу-мяу - это он . кошка. и картинки смотрим. все! такие игры, что, мол, пришел к нам в гости мишка, давай посмотрим на его шишки - не интересны. ни у меня, ни на развивайках. а еще фасоль! и воду переливать туда-сюда.
Лада, вам по идее должны предложить группу для детей с ОНР. Если интересует- обратитесь к вашим спецам, или они, или пмпк дадут вам заключение на логогруппу.
Мама Аспи, спасибо вам за советы. я сама вижу, что ребенок отстает что ли. от других. хоть и нельзя сравнивать..пойду еще к одному неврологу и будем что-то решать.
Сообщение было удалено
Да, согласна. Мы не смотрим тупости вроди губки боба и тд)) А хорошие мультики и фильмы только плюс. Кстати, пока дети маленькие, можно приучить их смотреть мультики на английском иногда. Мы дома смотрим на русском (стараемся показывать старые добрые фильмы про дружбу, доброту) а в машине, пока едут на тренировки смотрим на аглийском. И в интернете разрешаем играть. Дети хорошо быстро печатают. Книги тоже читают, естественно...
У моего мультик в день- если полнометражный. Или фильм.
Но с условием, что каждый день новый- иначе залипает.
Да, согласна. Мы не смотрим тупости вроди губки боба и тд)) А хорошие мультики и фильмы только плюс. Кстати, пока дети маленькие, можно приучить их смотреть мультики на английском иногда. Мы дома смотрим на русском (стараемся показывать старые добрые фильмы про дружбу, доброту) а в машине, пока едут на тренировки смотрим на аглийском. И в интернете разрешаем играть. Дети хорошо быстро печатают. Книги тоже читают, естественно...[/quote]
у вас большие дети уже, наверное. а маленьким нельзя вроде из-за того, что перегруз инф идет и они потом не говорят и нервная система страдает. но я сама даю иногда смотреть, не справляюсь просто, что-то делать по дому тоже нужно.
Сообщение было удалено
Нормальные игры у него. Воду переливать все любят)) Все дети разные. Интересы тоже. Он у вас такой и не важно, что Витенька из соседней квартиры любит книжки. У меня двое детей и они очень разные. Я до рождения второй дочки думала, что маленькие дети не умеют просто полежать спокойно и пообниматься. Старшая любит движение. Младшая может сутками обниматься, лежать, смотреть мультики...