У меня сын,ему 2,5 года.Я уже не знаю как реагировать на его выходки. Он ломает все свои игрушки,не слушается меня вообще,всех толкает,бьет.Это нормальное поведение в этом возрасте?Какие дети у …
Сообщение было удалено
Вот по этому посту вилами по воде я окончательно поняла, что книгу вы даже не открывали. Потому что на протяжении всей книги автор связывает воспитание ребенка с работой мозга. И именно так он и назвал свою книгу, вы даже названия ее не знаете, и не понимаете, о чем оно.
Ваша зашоренность меня удивила еще больше. на этом форуме находятся люди со всех континентов, у меня несколько десятков друзей на вумене, живущих в самых разных городах, и о ужас для вас, мы по прежнему владеем русским языком, поэтому общаемся на русском форуме. И да, я навещаю своих родителей, для меня это естественно. Для вас, по всей видимости, как только ребенок уезжает "взахраницу" умерла, так умерла? Странная вы.
Сообщение было удалено
Вообще-то усиленный интерес к рванью бумажек может говорить не только о "творчестве", а об аутоподобном поведении. Ибука случайно про это не написал?
Так же как и раннее спонтанное чтение или чтение "сразу словами" может говорить о разного вида расстройствах, шизофрении, например.
Дисциплину и уборку прививают и вы обычном саду, при чем тут Монтессори?
В России нет ни одного сада Монтессори, поэтому, все эти "элементы" выглядят забавно. К тому же, Монтессори задумывала свою методику для умственно отсталых детей, которые неспособны контактировать с миром через людей, поэтому было создано большое количество типичных в нашей современности игрушек, чтобы ребенок мог сам себя занять. Подобные игрушки сейчас есть практически во всех садах и игровых комнатах в торговых центрах, ресторанах или аэропортах.
Сообщение было удалено
Соглашусь. Задумка Монтессори была очень даже неплохая, но ее изувечили как только возможно. Теперь это непонятно что- это не игровая терапия и это не дефектология..
Изувечили не то слово. А главное, приукрасили мифами и легендами, делая их красивого слова Монтессори что-то необыкновенно непонятное и вычурное, выкачивая из родителей деньги. А по сути, детские центры просто тупо покупают игрушки монтессори, хорошие такие игрушки, качественные, обычные для нашего времени, и выпускающиеся многими фирмами , потому что суть таких игрушек в наше время распространена и примерно одинаковая.
Гость 102, поскольку Вы-обычный тролль, Вы не удосуживаетесь вникнуть в суть того что Вам пишут.
Окей напишу прямо. Я нисколько не верю что Вы из Японии. И русский язык тут не причем. Вы пришли в эту ветку чтобы спорить и троллить. Это Ваша цель. Если бы упомянули Тимбукту, Вы бы тут же написали, что на днях вернулись оттуда. Анонимность форума позволяет писать что угодно. А детали, которые можно придумать, что Вы из Японии, Америки, Луны и т.д., должны как-бы придать вес Вашим словам. Так понятнее?
Так же как и все тролли, Вы цепляетесь за деталь и не пытаетесь вникнуть в суть разговора.
Вряд ли имеет смысл продолжать с Вами общение, но брошу косточку Вам еще раз.
И.М. - не врач, его книга не научный труд по медицине, а книга о воспитании детей. Его посылы к особенностям мозга ребенка в книге никак не связаны с медицинскими исследованиями работы мозга. Он просто берет за основу, что мозг ребенка в возрасте до 3 лет ( Кстати это я считаю условностью, так же как и название книги) наиболее подвержен воздействию (не удачное слово, но сойдет). Кстати слово мозг, как медицинский термин, в английском переводе книги вообще отсутствует. А глава, которая посвящена о структуре мозга - с медицинскими комментариями. И даже в нашем переводе глава о структуре мозга занимает пару десятком строк. Книга не является медицинским учебником, скорее педагогическим пособием. Я даже в инете находила положительные комментарии детских врачей-неврологов.
Суть Ваших претензий к И.М. в области воспитания (я подчеркну воспитания, о котором мы тут говорим) остается не ясна. Но у троллей всегда так.
Ой какой мой был противный лет до трех))
Ябеда, нудный и плакса.. Только и слышала, маааама, он у меня игрушку отобрал, он противный и накажи его)
Вон он лосем прыгает 182 см, уже своего родил и что я вижу, ну такое же растет маленькое и вредное)
Сообщение было удалено
О, боже мой. Вы угомонитесь или нет? Сейчас напишете что Вы 10 лет жили во Франции?
И что вы так тут яростно спорите про этого Ибуку? Он вроде ничего нового то и не написал. Просто бла-бла-бла про раннее развитие. Это, мне кажется, только совсем ленивые мамаши не знают.
Сообщение было удалено
Да-да-да. Все педагоги из нашего садика - ***** и невежественны, и ничего не понимают в воспитании. И дипломы купили. Мы уже поняли, что только в нашей стране есть только один человек разбирающийся в воспитании и развитии детей. Это Вы.
Да мы платим немалые деньги за сад. Дальше что? Зарабатываем и платим. Но я вижу результаты по своему ребенку.
[628275354, уймитесь и лечитесь в подозрениях троллизма и неверии того, что россиянин может работать не только в своей стране. Я не из Японии, я там временно работаю, с контрактом на 5 лет. Обычная практика для моей профессии, менять страны раз в 5 лет.
Немалые деньги за сад)))) Ну, платите, платите. Вы ж одна платите такие деньги, другие то не платят по вашему разумению)) Откровение сейчас для вас сказала))
Разумеется, у вас самый запоездатый сад в мире, самый монтессорный и с золотым логотипом вип на фасаде, с лозунгом "мы учим только талантливых детишек". вы же за это платите)) иначе бы не срывались, как пес с цепи от обиды, что не только в вашем саду игрушки монтессори, оказывается. Ой, как обидно, как обидно))))
А так называемые развивалки с полутора лет))
Это ж цирк..
Приносят мамаши детей и сидят им там книжки сами читают, с таким же успехом можно им дома почитать, да малы они еще
Сообщение было удалено
Вы отстали от жизни)) Сейчас есть развивалки с месячного возраста))
Хотя, если мать ленива, или попросту не обладает должной фантазией как развлечь своего ребенка, или ей самой в вакууме декрета хочется коллектива для общения, я ничего против развивалок не имею. Если они адекватны, разумеется))
Сообщение было удалено
Я так сказать в наблюдательной позиции бабушки и мне весело)
Потому что мои дети как-то выросли без развивалок с годовалого возраста, а сейчас всеобщее разводилово идет, только бабки выкладывай
Сообщение было удалено
В нашей стране нет ни одной школы монтессори, садов таких вообще нет в мире. Сотрудников для российских филлиалов школы монтессори не обучали, так как их в нашей стране не открывали , соответственно, дипломов таких в российских школах не существует. Если ваш сад закупил игрушки монтессори, о каких дипломах вы тут говорите?
Сообщение было удалено
Да многим весело:)) если есть лишние деньги, и скучно дома, почему и нет? Пусть ходят)) От обычных детей, развивающихся с мамами дома такие дети отличаться не будут. Это маме необходимо, а не малышу, это ж понятно))
Сообщение было удалено
Вообще-то интенсивные развивалки довольно опасная тенденция. К ним нужно подходить ооочень осторожно, ибо на выходе можно получить не просто неврастеника, а ту же аутоподобность- как защитную реакцию на интенсивное давление.
Я работаю дефектологом в детском пнд. Очень много сейчас детей просто-напросто искалеченных. Особенно фанатиками раннего чтения, счета и пр "знаний", к которым ребенок просто напросто оказался не готов.
Вместо того, чтоб выстраивать нормальную спонтанную коммуникацию и игру, дети ходят по развивайкам за ненужными им, пардон, знаниями.
До 7 лет идет становление личности- кто-то раньше, кто-то позже готов принять иные знания- чтение, математика и тд. Но если личность запорете- то никакая математика уже не поможет.
Лучшая развивайка- это компания малышей и мам, которые учат их взаимодействию. Песочница, например))
Сообщение было удалено
Вот бабушки как раз в вопросах воспитания- абсолютно адекватны.
Сообщение было удалено
Только как заставить его там сидеть... Мой за 2,7 года только два раза захотел.
Сообщение было удалено
Ну не обязательно песочница, любая общая игра. 2,7 это уже не совсем малыш, тут и 3 не за горами. Не хочу никого расстраивать, но если ребенок упорно избегает коммуникации с детьми- это нехороший признак, на который стоит обратить внимание. Понаблюдайте, как он себя ведет на праздниках детских, в гостях, на площадке. Сами инициируйте игру с малышней, тот же футбол. Вообще как дети научатся взаимодействию, если их никто не учит?
Развитие идет в игре.
Если есть устойчивые проблемы с коммуникацией нужно проконсультироваться с психоневрологом.
Сообщение было удалено
Боже мой какой бред! Это Вы вообще о чем?
Сообщение было удалено
Нигде я не писала, что россиянин может работать в другой стране. Все не то и не о том, мой любезный тролль. Как-то читать Вас даже забавно становится)))
Напишу уж сразу признаки, которые мам должны насторожить
- если ребенок после года- полутора плохо понимает обращенную речь (в 2 года уже должен понимать хорошо)
- если не стремится к детям на прогулке, убегает "своим путем" постоянно
- если постоянно рвет бумажки, быстро-быстро листает книжки
- если не дает себе петь, не слушает книжки, просит прекратить или зажимает ушки
- бегает кругами, потряхивает кистям
-"не слышит вас"
- оч чувствителен к запахам/вкусу/консистенции/шумам/цветам определенным
- выстраивает ряды из машинок или других предметов- без дальнейшего развития сюжета игры
- категоричен к переменам
это навскидку.
пусть это вас насторожит, будьте внимательны, как грицца, и осторожны.
Сообщение было удалено
Он любит наблюдать, если старшие дети играют в активные игры, бесятся. Смотрит, хохочет, пытается за ними бегать. Если они берут его в игру, он только за. А вот сверстники у нас во дворе какие-то вареные — сидят и копаются, он о них спотыкается разве что, на бегу.
А если мне самой ровесники стали интересны только в 20, мне тоже к психоневрологу?:)
Сообщение было удалено
Я нигде не писала, что наш садик купил игрушки Монтессори и этим ограничился. Про дипломы иные несколько речь была. Каждый педагог, воспитатель обязан иметь диплом об образовании. Я повторюсь, что я вижу результаты. Мой ребенок ходил в обычный садик и в этот. Если родителям не нравится эта система или они считают, что наше Монтессори не достаточно монтиссористое, то это абсолютно их право. Я никому не навязываю свое мнение.
Сообщение было удалено
Извините, но это такая условность... Не надо искать болезни там, где их нет. Перемены не любят никакие дети. Выстраивают игрушки в ряд все дети моих знакомых — это ведь та же пирамида, только на полу. Слушать пение и книжки — вообще развлечение на любителя, тем более, в 2-3 года они должны «все сам!», это доходит до идиотизма, но это нормально.
Сообщение было удалено
Извините, но это такая условность... Не надо искать болезни там, где их нет. Перемены не любят никакие дети. Выстраивают игрушки в ряд все дети моих знакомых — это ведь та же пирамида, только на полу. Слушать пение и книжки — вообще развлечение на любителя, тем более, в 2-3 года они должны «все сам!», это доходит до идиотизма, но это нормально.
Сообщение было удалено
Понимаете, одно дело- просто бегать в толпе и хохотать. Другое- взаимодействовать.
И одно дело- испытывать интерес или не испытывать. И другое- быть не способным реализовать этот интерес.
2, 7 это конечно мало для каких-то предположений или выводов.
Но я очень много повидала детей всяких- поверьте, не всегда какие-то особенности ребенка есть повод для радости. Сколько насмотрелась на "вундеркиндов", на "спортсменов-супергимнастов". Все дети разные, конечно. Но важно не спутать нарушение развития с особенностями развития ребенка. Ибо тут как у этого Ибуки- до 3х лет компенсировать все гораздо проще, чем очухаться к школе.
Сообщение было удалено
Ну почему же. Мой ребенок, например, очень на ура воспринимает любые перемены. Про выстраивание рядов даже как-то неудобно объяснять..К пирамиде это никакого отношения не имеет. Одно дело "делать стоянку", другое тупо выстраивать ряд из машинок и все.
Если имеет место несколько признаков, особенно плохое понимание инструкций "не слышанье", "игнорирование". Причем не раз от разу, а систематически- повод для обследования оч серьезный.
Я не понимаю, какое может быть взаимодействие, пока они не говорят? Я сама с детьми до школы не общалась, поэтому по себе не помню. В песочнице — я иногда мельком замечаю, пролетая мимо — тишина и молчание, каждый копает сам себе. Бессмысленно как-то.
Вообще, мы на площадках гуляем нечасто, там опасно слишком — качели и карусели ничем не огорожены. В парках и у моря приятнее. Но там тоже какого-то общения между детьми-трехлетками я не вижу. Как оно хоть выглядит?
Если есть недоверие к тому что я написала, так это не я сочиняю. Это обычные признаки спектра аутизма. + бывают еще СДВГ и пр нарушения.
Если кто думал, что дети аутисты выглядят как "человеки дождя", то это большое заблуждение. Часто до определенного возраста они абсолютно нормальные дети, пока не выходит на первый план общение (годика этак в 4). А к 5 уже всем очевидно, что тут не просто интроверсия.
Сообщение было удалено
Не говорят в 2,7?
В три года дети ходят в садик и активно взаимодействуют. Вербально, невербально. Они способны поддерживать простые игры. Сами инициируют игру.
А если обследование уже было, и всё ок?
Сообщение было удалено
Разве одно другому мешает? Мы очень любим гулять. Гуляем летом по 5-7 часов в день, если не в саду. И в песочнице, и на площадке бегаем. Очень любим автомобили, это наша страсть. Разбираемся в марках. Папа "сажает" за руль - мы пищим от удовольствия. Но так же у нас есть занятия. Мы читаем книжки, учим стихи. Давно уже , года в 2,4 выучили все буквы, цифры. Сейчас учимся читать. В садике есть занятия. С сентября в садике будет английский. Почему нет?
Гость3606496728, вы сама во что играете с ребенком?
Сообщение было удалено
Не мешает, если одно не перекрывает другое.
Сообщение было удалено
Ни один врач никогда не поставит диагноз виртуально. Зачем Вы это пишите?
Да, мой не говорит в 2,7. Есть отдельные слова, свои слова, и всё. Муж тоже долго не говорил, свекор начал хорошо говорить только в школе. И я, и наш невролог не считаем это поводом для пичкания малыша препаратами.
На площадке я что-то тоже ничего вразумительно, кроме «мама, ыыы» не слышу от детей младше пяти. Может, просто не понимаю их речь...
Сообщение было удалено
А почему вы проецируете все на себя? Я пишу вообще не про ваших детей, я описала пример поведения только. Где я вам написала про вашего ребенка?
Сообщение было удалено
У нас много игр. Прятки, догонялки, машинки, лего собираем, лепим и т.д.
Сообщение было удалено
Препараты это не моя специализация, про них тоже писать ничего не буду.
Про речь- да, наследственность свою роль играет, конечно, до 3х лет..гммм варианты возможны, скажем так.
К 5 годам, в норме, речь должна быть развернутой.
В связи с речью много своих особенностей. Поэтому я особо ее не трогаю, а именно про понимание вашей речи пишу, обращенной. Кстати дети как-то и пык-мык умудряются друг у друга понимать, те еще эмпаты.
Пассивный словарный запас должен быль уже на том уровне- что (ну обыденная тематика допустим) вы ему сказали- возьми футболку в шкафу- он взял, ну что-то типа того.
Сообщение было удалено
Не проецирую на себя. Мне показалось, что другая мамочка уже переживать стала.
Сообщение было удалено
Действительно, то, что вы описАли-просто проблемы века. Да делайте в отношение к нему ровно то же, что делает он. И пусть спит на облитой мокрой кровати.Одного раза хватит.
Сообщение было удалено
Ну вот, про что я и говорю. Игра по возрасту есть. Расширяйте список просто. Вносите больше сюжета. Стройте город например, или дом, игру просто развивайте постепенно.
Во что играю?
Сейчас у нас конструкторная тема, он много строит, я хвалю. Показываю, что ещё можно построить, он повторяет. Я делаю каждый день гимнастику для шеи (20 минут), он старается повторять, очень весело.) Много рисуем — и в альбомах, и в раскрасках, и на планшете, и на больших листах, стараюсь не загонять его в формат, потому что сама, приученная к А4, страдала потом. Игрушки мягкие любит — обнимает, целует, кормит, поит, мне приносит, чтобы я обняла. Часто мирится со мной через игрушку. Ну, и просто носимся, в мяч играем, танцуем, бесимся. Пластилин, вот, осваивает. Втыкает в него мелки, как ёжик.%) Убираем вместе, воду разливаем, вытираем.
На улице много гуляем, если я не болею. Час он спит, час-полтора бегает, ещё часа три — это магазины и дорога до парка, пляжа. Когда едет в коляске, во всё тыкает, я всё называю, по парку просто бегает, гоняет голубей, может мелками порисовать, может машины покатать. У воды играет с водой, убегает от волны, кидает камушки.
Короче, ничего необычного вроде.
Гость 142, если Вас что-то беспокоит, попробуйте написать доктору на чадо.ру. Там очень хорошие врачи, они из Питерской педиатрической академии. Есть там врач невролог или невропатолог, который ответит на Ваши вопросы. Естественно он диагноз не поставит виртуально, но подскажет стоит ли Вам насторожиться и обследовать ребенка и как обследовать. Тут на форуме - анонимы и Вы не знаете их специальность, образование и вообще кто они.. Можно такого накрутить!
Сообщение было удалено
Я никому зла не желаю)). Но за свою деятельность точно могу вам сказать- иногда лучше перебдеть, т к относительно детей- тут время наш единственный союзник. Слава Богу, когда все нормально.
А когда мамочки головы в песок прячут- думаете хорошо? Когда до последнего пытаются "подтянуть" ребенка под норму, а время-то идет.
Про здесь описанных детей никаких выводов не делаю, еще раз повторю, тем более я не психиатр. Но тот списочек, который я написала стоит иметь в виду любой маме. Тем более если есть сомнения.