У меня сын,ему 2,5 года.Я уже не знаю как реагировать на его выходки. Он ломает все свои игрушки,не слушается меня вообще,всех толкает,бьет.Это нормальное поведение в этом возрасте?Какие дети у …
Сообщение было удалено
Я не автор же.
И стала бы я выслушивать в свой адрес столько дерьма ради какой-то рекламы...
Просто только в том сообществе я прочитала конкретный по пунктам совет, как уходить с прогулки без адовой истерики, и он сработал с первого раза. Возможно, что и Автор там что-то полезное найдет.
Сообщение было удалено
успокоить и поддержать Автора. Именно в этом она нуждается. В понимании, что она молодец, всё делает правильно, вот, можно ещё так и так, и всё это пройдет, главное выдержать.
А конкретные советы — это, н поверите, когда говорят: вот, ваш ребёнок кинул в вас игрушкой, вы делаете вдох, выдох, берете его за руку, выводите из комнатыи закрываете дверь и пьете мячик и пустырник. Он должен сам прийти к вам мириться.
Вот пример нормально совета.
Мячик = мяту.))
Сообщение было удалено
Вот и мне кажется, что всё дело в этом. Обычно дети, которые рано начинают говорить, не так подвержены истерикам, как остальные. Я, например, вообще родителям хлопот не доставляла, так как в год уже прекрасно выражала свои мысли. А в семье мужа всё не так, сын в ту линию.:(
А сказать «мамаша», «милочка», «дорогуша» — это всегда лучший способ настроить человека против себя. Думала, это очевидно.:)
Сообщение было удалено
Я думаю тут совокупность факторов, в том числе и темперамент. Не обязательно когда дети хорошо говорят, то не будет истерик. Ему же истерикой легче выразить свое недовольство. Например мама говорит что пора домой с улицы, а ребенок не понимает почему. Хоть тысячу доводов приведите - трехлетка не поймет. Ведь на улице ему хорошо и весло, он же личность, человек и имеет свои желания. И хочет чтобы с ними считались. А поскольку доводов он привести не может - начинает истерить, показывая что с ним тоже должны считаться. А то что он не прав, он этого не осознает.
Сообщение было удалено
Интересно, а если он таки не пришел? Сидит там, за дверью, в розетке тихонько ковыряется, или лезет на окно...
Нет универсальных советов. Но есть психологические приемы. На эту тему написано много книг.
Автор, в 2,5 может он говорит плохо, зато понимать должен прекрасно. Говорите с ним, играйте в сюжетные игры. До того как ребенок "сам придет мириться" нужно еще поработать. Сами-то миритесь?
Сообщение было удалено
Да, вы всё очень точно и правильно говорите!
Сообщение было удалено
Да, вы всё очень точно и правильно говорите!
Сообщение было удалено
Во-первых, в таких случаях он всегда лежит на полу и рыдает, потом, рыдая, приходит и обнимается, успокаивается на руках, и всё хорошо.
Во-вторых, у нас всё обезопашено, так как мы ответственные родители.
Мой ребенок был упрямый. Тяжело было уговорить уйти с площадки и тд. Но не было такого, чтобы все ломать, бить и тд. Может быть рвзговаривала много с ребенком. На стенах никогда не рисовали дети, знали, что есть бумага. Книги не рвали и тд. У знакомой ребенок мог сломать что-то, вычудить. Но она с ним и не общалась. Подмышку и поперла молча, он орет. Игрушку взяла и выбросила в мусорку, то опять орет, цепляется в нее. Я говорю, ну оставь ты эту игрушку, может быть она ему чем-то дорога, хоть и без колес. Она мне потом говорит "ты знаешь, я вчера весь вечер думала над твоими словами. Мне кажется эта игрушка поломанной, а он может быть видит это иначе. Я и не задумывалась". Проанализируйте свое поведение, отношения в семье, манеры...все взаимосвязано
Сообщение было удалено
Дети ломают игрушки и это нормально! Они их разбирают, изучают. Дети рисуют на обоях и это тоже нормально! Почитайте книгу Ибука Масару. Он пишет что ребенок, который рвет обои и рисует на них - занимается творчеством. Если его резко прервать или ругать, можно убить в нем тягу к познаниям.
Вообще японцы считают, что ребенку до 3 лет можно все, если это не угрожает жизни.
Сообщение было удалено
Ну у вас приходит, а мой бы, например, не пришел. Он бы даже и не рыдал, а просто пошел бы своими делами заниматься.
у меня вообще практически не рыдал, я сейчас подумала.. Потом стал иногда плакать от обиды или досады, но чаще ругался. Все дети разные.
Сообщение было удалено
Мои дети всегда занимались другим творчеством. Младшая лучше всех рисует в классе, пишет книги с иллюстрациями. Мне не приходилось их ругать за испорченные обои, тк они не пытались рисовать на стенах. У них были всегда альбомы, красивые карандаши, цветная бумага...все, где можно заняться творчеством. До стен дело не доходило.
Сообщение было удалено
Вы, надеюсь, понимаете, что никакой вашей заслуги как воспитателя в этом нет?
Сообщение было удалено
У моего тоже все это есть, представляете? Но ему интересно сломать машинку и посмотреть что там внутри и может ли она ездить без двух колес. Он познает предметы и окружающий мир.И на обоях ему рисовать было интереснее. И это нормально. Я не делаю из этого трагедию. Ремонт запланирован когда ребенок чуть чуть подрастет.
То что Ваша девочка хорошо рисует в классе, так ведь она уже большая. было бы странно если бы она рисовала сейчас на обоях. Хотя... И это странно. Есть разные художники и они рисуют на разных вещах потому что так видят мир, это их индивидуальность.
Я хочу донести мысль о том, что ребенок - индивидуален. Он по разному проявляет свое творчество, по-разному выражает свое несогласие, недовольство и эмоции. И вешать ярлыки на трехлетку только потому что его поведение отличается от поведения взрослого - не правильно.
Сообщение было удалено
Мои погодки, им было тогда 4 и 3 года, однажды увидели в магазине малыша, бьющегося в истерике, подбежали ко мне перепуганные: Мама! Что с лялей?!
Им это было дико. Прекрасно себя вели и дома и на улице, причем никак мы их не воспитывали. Просто играли с ними и все. Моя мама умилялась: Точно такие, как вы у меня были в детстве. Гены.)))
Сообщение было удалено
Я не вешаю ярлыки. У нас школа с 4 лет. Дочь и в садике хорошо рисовала, но дело не в этом. Я уверена, что дети не будут пачкать стены и предметы непредназначенные для рисования, если им обьяснять с рождения и показывать, где это делать. Все дети разные, разный темперамент, но они вменяемые, если с ними постоянно общаться, не оставлять на потом
И еще вопросик. Если ребенок ловит животных, разрывает им лапы (у нас был такой сосед), он будущий хирург? Ему интересно, что внутри у кошки? Или же это будущий маньяк? И не стоит равняться на японцев. Выхватили кусочек.
Сообщение было удалено
Что значит закончится? А вам что нужно? Чтобы дальше продолжалось? Если ребенок не здоров, то ему необходима помощь.
Автор, как ведет себя ваш ребенок дома - это ваши личные проблемы, до них никому нет дела.
Но если он будет таким же неуправляемым в саду и в школе, то это будут уже проблемы для других. Из-за недисциплинированных учеников учитель порой не успевает дать нормальным детям половину материала.
Так что дома с ним как хотите, а вот к выходу в общество, будьте добры, подготовьте.
А то в классе у дочки есть два таких фрукта. Хулиганят, дерутся, орут, шумят на уроках, у всех голова от них болит, а мамаши только руками разводят. В сентябре, если их никуда не переведут, будем ставить о них вопрос вплоть до постановки на учет, если больше других путей нет.
Сообщение было удалено
Хамло. Бездетное быдлообразное ограниченное хамло. Даже по теме вам отвечать не хочется
Сообщение было удалено
Ну, если вы ***** , страшно за ваших детей. То что вы творите ни в какие ворота не укладывается. На вас нужно в полицию заявить, за издевательства и недосмотр за детьми. Неблагополучные семьи , как ваша, бич нашей страны.
Сообщение было удалено
Видимо Вы очень мало видели детей))). Для малышей небольшое хулиганство - это обычное поведение. Ребенок - не робот и имеет право быть не послушным. Имеет право покапризничать и отстаивать свое мнение, даже путем капризов. Это все проходит. Вот честное слово, Вы хвастаетесь тем что Ваш ребенок не хулиганил в возрасте 2-3 лет. А мне это кажется странным, уж извините.
Мне тоже есть чем похвастаться. Мой ребенок в три года знает все буквы и читает несложные слова, считает до 20. И даже может производить несложные арифметические действия. Типа 1+2, 1+1. Мы ходим в садик, в котором поощряется индивидуальность. Да, у нас всякое бывает, капризничаем, доказываем свою правоту, плачем, хулиганим и (о, боже!) деремся! Это не приветствуется, но я не вижу повода бежать к психологу. Я знаю, что все дети через это проходят.
Вы писали выше, что дети у Вас не рисовали на обоях и Вам не пришлось их за это ругать. Эта фраза, она о многом говорит. Может дети просто боятся?
Сообщение было удалено
Нормально Вы повернули). От обоев до животных. Не стоит утрировать.
Вот на японцев как раз равняться бы не помешало. Более дисциплинированной и трудолюбивой нации, пожалуй, не найти.
Сообщение было удалено
С чего ВЫ взяли что ребенок нездоров? Если хотите ребенка, но чтоб не было проблем и он был всегда послушным - заведите собачку что-ли.
А ноотропы, которые любят назначать наши неврологи - совсем не безобидны.
К счастью, у моего ребенка не было такого. Я думаю, что это начало череды кризисов. Терпения Вам!
Сообщение было удалено
Вот именно, после 3х лет их дети воспитываются в строгости и зубрежке. Нашим людям до них далеко. Поэтому не стоит, как японцы, баловать детей до 3, все им разрешать, тк мы не японцы и не сможем повторить их дисциплину после х лет)) Лучше уж ровно, с рождения объяснять нормы поведения
Как собаковод говорю, лучше куклу. Собаки тоже и не слушаются, и вещи портят, и много чего.
Сообщение было удалено
О чем я и думаю уже много лет!
Самый необъяснимый феномен японцев: КАК им удается баловать, а потом держать в железных рукавицах и при этом умудриться не сломать детской психики таким резким переходом?
Сообщение было удалено
Простите, а вы тему вообще читали? Скорее всего - нет.
Автор спросила, а у вас так? И что делать?
Лично я дала совет - к врачу, и пересмотреть воспитание. Других вариантов в данной истории нет.
Как выяснилось, автор ребенка у врача не наблюдала. Так какое может быть воспитание, если у ребенка есть возможные проблемы, судя по описанию его поведения? Прежде всего их нужно исключить.
Сообщение было удалено
Я живу в Японии, и честно говоря про миф балования японских детей я читаю только на этом сайте. Японских детей растят в чудовищно жестких условиях, им не позволяется практически ничего. У них нет никаких резких переходов, а до годовалого возраста японцы детей бьют, потому что считается, что дети в таком младом возрасте, как животные без эмоций, и обидиться не могут. У японцев одно их самых жестких воспитаний в мире. Со школьных лет дети 8 часов проводят в школе, потом столько же часов делают домашние уроки. Жена японца может никогда не узнать, кем работает ее муж, но мужа провожает на работу исправно без права голоса в семье. Японцы занимают очень высокий процент по алкоголизму, имеют нацию в очках, и первое место в мире по суицидам.
Сообщение было удалено
Я не знакома с японцами. Но знаю китайцев. Культура, думаю, отличается. Но расскажу о китайцах. Они могут сходить в туалет прилюдно (детки писают, где вздумается...в супермаркете на пол), люди харкают на улице, за столом громко чавкают, отрыгивают. Может быть они не мучаются над такими нормами поведения))) подросли и сели за книги, потом пошли работать-работать, чтобы заработать на жизнь. Возможно, конкуренция большая, тк огромная численность населения, вот и работают. Еще китайцы вруны, на все готовы ради денег. Примерно так)))
Сообщение было удалено
Где вы берете всю эту неправильную информацию про японцев, и непонятные три года? Это вы начитались Ибуку что ли? Так эта книга была выпущена еще 40 лет назад, и она не отражала действительности японского менталитета, это была книга-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, как бы хотелось в теории воспитывать детей. Вы хоть бы читали внимательно, что в руках держите. Через десятилетие это предположение теория было с шумом разгромлено и не взято ни одной страной мира на вооружение.
Сообщение было удалено
Я поверила гостю на слово)) я тоже не знала про японцев и 3х лет
76 мои дети не боятся. Они просто ПОНИМАЮТ. Как Ваш ребенок научился читать, но никак не поймет, что на обоях не рисуют?))) Мои тоже хулиганили, капризничали и тд. Оба ребенка с характером, но в 3 года уже реально все понимают и даже читают!!!
Сообщение было удалено
На основании чего Вы сделали вывод, что ребенок не здоров?
И не верно Вы пишите. Совет обратиться к неврологу был для Гостя, который описал свою ситуацию. И Гость написала, что у врача были - ребенок здоров. Хотите пичкать своего ребенка ноотропами - пожалуйста. У нас неврологи в поликлиниках часто занимаются гипердиагностикой. На чаде об этом часто пишет невролог - к.м.н.
Сообщение было удалено
Ну конечно, вот и жители Японии подтянулись, как вовремя)) А чего не спите, у Вас ночь давно?
На заметку Вам, "житель Японии", самый большой процент суицида в России среди молодежи. И эта официальная статистика. Можете погуглить.
Сообщение было удалено
Я читала Ибуку, да. Правда в переводе, японским не владею. Но что, конкретно было разгромлено? Мне просто интересно. И.М. пишет вещи, которые во многом Вам скажут психологи в детских учреждениях. Что нужно слушать и слышать ребенка, что нужно им заниматься. А из книги И.М. я привела пример про обои. Что касается системы воспитания в Японии, я видела передачу о ней на канале Дискавери.
Сообщение было удалено
Я с Вами согласна, что вырастить японца в нашей системе не получится. Но на самом деле многие психологи сейчас говорят о том же. Надо как можно меньше ставить ограничений перед ребенком - малышом.
Вот Вам другой пример. Я думаю, если Вы выезжали на отдых за рубеж, видели что хуже всех относятся к своим детям именно наши соотечественники. Родители вечно психуют, все запрещают, не уделяют внимания детям, орут на них. Это очень выделяется на фоне иностранцев, которые совсем по-другому относятся к своим чадам.
Сообщение было удалено
В России очень мало уважения меж людьми любых возрастов.
Хорошо, пусть не будет уважения, но тогда хотя бы соблюдались бы элементарные правила общения. Так ведь и того тоже мало. Вот и вышло, что минус на минус дал огромный минус.
Сообщение было удалено
окей. Я задам Вам вопрос. Выпустите ли Вы ребенка одного на улицу, даже если ребенок читает и все понимает что ему скажет, а так же ребенок очень послушный. Наверно нет. Потому что каким бы послушным и понимающим ребенок не был, он не в состоянии оценить степень опасности. Он просто не понимает, где опасность, а где нет. Аналогия такая же. Ребенок не в состоянии понять почему мама так рьяно что-то запрещает. Он может понять что нельзя, но вот почему - пока не поймет, по той же причине, что не оценивает степень опасности. Ну не поймет он почему нельзя погулять еще, что обои и ремонт дорого стоят и т.д. Я подчеркну, что речь идет о малышах.
Сообщение было удалено
Да не читали вы Ибуку. Иначе бы знали элементарное, что детей он не изучал, не исследовал, и все свои предположения сделал на основе наблюдения за чужими детьми в теории и по письмам друзей, веря им на слово. И он никогда с детьми даже не работал. У него не было ни единой наработке, он лишь бросил предположение в воздух "после трех уже позлно", предположительно думая о работе полушарий, как ОН это представляет. а разгромлено было потому, что мозг у человека действет совершенно по четким правилам, не так, как представлял себе это Ибуку, и фанатики, которые решили взять его учение предположение на вооружение потерпели крах. особенно было смешно читать про его "ребенок чистый лист, как воспитаешь то и получишь, а мозг у всех одинаков". Смешно, потому что потом проводились исследования близнецов, даже однояйцевых с одним генотипом на двоих, как вы уже догадываетесь, ничего не получлось. и еще в прошлом веке эат теория затухла, и не используется ни в одном детском заведении мира.
Я пишу сейчас я из россии, потому что я в гостях у родителей. Хотя, в японии я в основном работаю в разные смены, и в ночные и в дневные, поэтому , на вумен выхожу в эфир в любое время.
[quote="Гость"
На заметку Вам, "житель Японии", самый большой процент суицида в России среди молодежи. И эта официальная статистика. Можете погуглить.[/quote]
Мне гуглить не надо, я делала сюжет про суициды, и прекрасно понимаю, о чем пишу вам "жителю России". В России дети до 5 лет на первом месте (основу составляют дети из детских домов, а не домашние дети), среди подростков несколько лет лидирует прибалтика и молдавия. А вот среди взрослого населения - это Япония, и прямой катализатор такого - воспитание в детстве и далее подавленность на работе.
Сообщение было удалено
Я понимаю, о чем Вы. Именно зарисовок на стенках, засовывания предметов в розетку у нас не было. Еще в ползающем виде говорила детям, что в розетку "но-но-но" лазить. И дети подходили, показывали пальчиком, крутили головой и говорили "но-но-но". Потом уже в полтора годика рассказала, что там живет злой комарик, больно кусает. Когда пытались начеркать ручкой на столе, подсовывала листик и тоже говорила, что там нельзя, надо тут и тд. Не говорю, что они были идеальными, но вот на стенах не пришлось наблюдать рисунки. На что сразу обратила внимание, то и привила.
Игрушки как-то тоже не ломали. Наобарот, пытались накормить медвежат, лягушат, спать уложить....а разбирать и собирать можно специальные игрушки. Погрызть правда могли..))
Гость 96. Как только на какой-нибудь ветке затрагивается какая-либо страна, как тут же немедленно появляется ее "житель". Видимо по всему форуму и во всех разделах ищет не упомянул ли кто его страну. Ах, да, потом всегда выясняется что в данный момент он у родителей, сестер и братьев в России)))
Что касается И.М., о котором видимо, Вам очень хочется поговорить, я скажу, что его читала, и очень много полезного для себя нашла. Но в обсуждении данной темы, И.М. был мной упомянут в определенном контексте, так же как Япония. И я написала ровно то что хотела написать.
То каким образом он проводил свои наблюдения и его биография мной упомянуты не были вообще. Что касается самой книги.
Вы ее несколько странно интерпретируете. И.М. в книге не ставил целью совершить научное открытие в изучении мозга и т.д. Он описал свои принципы воспитания детей, которым можно следовать, а можно нет. Мне эти принципы в большей степени нравятся. Книгу мне посоветовал психолог в детском учреждении, некоторые советы из книги мы не используем, некоторые адаптируем под нас, некоторые берем на вооружение. Я еще ни разу не слышала отрицательные отзывы о его книге, потому что его книга прежде всего учит заниматься ребенком, видеть в нем личность и развивать его возможности.
Сообщение было удалено
Я думаю, что это правильно. Вы попытались сформировать у ребенка привычку. А вот мой рвал обои. Это было его любимое занятие. Причем не только обои. Ему было интересно отдирать наклейки с баночек детского питания, наклейки с упаковок и обои тоже. Прям это было для него счастье))). Мы с мужем не ругали его, потому что это для него был какой-то творческий процесс, любимое занятие. И я понимала, что объяснить что ремонт у нас не дешевый было не возможно.
Сейчас нам три и мы ходим в частный сад с элементами Монтессори. Там уже начинают потихоньку прививать некоторые правила, дисциплину. Например - позанимался, поиграл - убери за собой. Не мешай другим детям и т.д.