Гость
Статьи
У вас такие же дети?

У вас такие же дети?

У меня сын,ему 2,5 года.Я уже не знаю как реагировать на его выходки. Он ломает все свои игрушки,не слушается меня вообще,всех толкает,бьет.Это нормальное поведение в этом возрасте?Какие дети у …

Фаина
223 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

Я не автор же.
И стала бы я выслушивать в свой адрес столько дерьма ради какой-то рекламы...
Просто только в том сообществе я прочитала конкретный по пунктам совет, как уходить с прогулки без адовой истерики, и он сработал с первого раза. Возможно, что и Автор там что-то полезное найдет.

Гость
#52
Гость

Сообщение было удалено

успокоить и поддержать Автора. Именно в этом она нуждается. В понимании, что она молодец, всё делает правильно, вот, можно ещё так и так, и всё это пройдет, главное выдержать.

Гость
#53

А конкретные советы — это, н поверите, когда говорят: вот, ваш ребёнок кинул в вас игрушкой, вы делаете вдох, выдох, берете его за руку, выводите из комнатыи закрываете дверь и пьете мячик и пустырник. Он должен сам прийти к вам мириться.
Вот пример нормально совета.

Гость
#54

Мячик = мяту.))

Гость
#55
Гость

Сообщение было удалено

Вот и мне кажется, что всё дело в этом. Обычно дети, которые рано начинают говорить, не так подвержены истерикам, как остальные. Я, например, вообще родителям хлопот не доставляла, так как в год уже прекрасно выражала свои мысли. А в семье мужа всё не так, сын в ту линию.:(

Гость
#56

А сказать «мамаша», «милочка», «дорогуша» — это всегда лучший способ настроить человека против себя. Думала, это очевидно.:)

Гость
#57
Гость

Сообщение было удалено

Я думаю тут совокупность факторов, в том числе и темперамент. Не обязательно когда дети хорошо говорят, то не будет истерик. Ему же истерикой легче выразить свое недовольство. Например мама говорит что пора домой с улицы, а ребенок не понимает почему. Хоть тысячу доводов приведите - трехлетка не поймет. Ведь на улице ему хорошо и весло, он же личность, человек и имеет свои желания. И хочет чтобы с ними считались. А поскольку доводов он привести не может - начинает истерить, показывая что с ним тоже должны считаться. А то что он не прав, он этого не осознает.

Гость
#58
Гость

Сообщение было удалено

Интересно, а если он таки не пришел? Сидит там, за дверью, в розетке тихонько ковыряется, или лезет на окно...
Нет универсальных советов. Но есть психологические приемы. На эту тему написано много книг.
Автор, в 2,5 может он говорит плохо, зато понимать должен прекрасно. Говорите с ним, играйте в сюжетные игры. До того как ребенок "сам придет мириться" нужно еще поработать. Сами-то миритесь?

Гость
#59
Гость

Сообщение было удалено

Да, вы всё очень точно и правильно говорите!

Гость
#60
Гость

Сообщение было удалено

Да, вы всё очень точно и правильно говорите!

Гость
#61
Гость

Сообщение было удалено

Во-первых, в таких случаях он всегда лежит на полу и рыдает, потом, рыдая, приходит и обнимается, успокаивается на руках, и всё хорошо.
Во-вторых, у нас всё обезопашено, так как мы ответственные родители.

Гость
#62

Мой ребенок был упрямый. Тяжело было уговорить уйти с площадки и тд. Но не было такого, чтобы все ломать, бить и тд. Может быть рвзговаривала много с ребенком. На стенах никогда не рисовали дети, знали, что есть бумага. Книги не рвали и тд. У знакомой ребенок мог сломать что-то, вычудить. Но она с ним и не общалась. Подмышку и поперла молча, он орет. Игрушку взяла и выбросила в мусорку, то опять орет, цепляется в нее. Я говорю, ну оставь ты эту игрушку, может быть она ему чем-то дорога, хоть и без колес. Она мне потом говорит "ты знаешь, я вчера весь вечер думала над твоими словами. Мне кажется эта игрушка поломанной, а он может быть видит это иначе. Я и не задумывалась". Проанализируйте свое поведение, отношения в семье, манеры...все взаимосвязано

Гость
#63
Гость

Сообщение было удалено

Дети ломают игрушки и это нормально! Они их разбирают, изучают. Дети рисуют на обоях и это тоже нормально! Почитайте книгу Ибука Масару. Он пишет что ребенок, который рвет обои и рисует на них - занимается творчеством. Если его резко прервать или ругать, можно убить в нем тягу к познаниям.
Вообще японцы считают, что ребенку до 3 лет можно все, если это не угрожает жизни.

Гость
#64
Гость

Сообщение было удалено

Ну у вас приходит, а мой бы, например, не пришел. Он бы даже и не рыдал, а просто пошел бы своими делами заниматься.

Гость
#65

у меня вообще практически не рыдал, я сейчас подумала.. Потом стал иногда плакать от обиды или досады, но чаще ругался. Все дети разные.

Гость
#66
Гость

Сообщение было удалено

Мои дети всегда занимались другим творчеством. Младшая лучше всех рисует в классе, пишет книги с иллюстрациями. Мне не приходилось их ругать за испорченные обои, тк они не пытались рисовать на стенах. У них были всегда альбомы, красивые карандаши, цветная бумага...все, где можно заняться творчеством. До стен дело не доходило.

Гость
#67
Гость

Сообщение было удалено

Вы, надеюсь, понимаете, что никакой вашей заслуги как воспитателя в этом нет?

Гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

У моего тоже все это есть, представляете? Но ему интересно сломать машинку и посмотреть что там внутри и может ли она ездить без двух колес. Он познает предметы и окружающий мир.И на обоях ему рисовать было интереснее. И это нормально. Я не делаю из этого трагедию. Ремонт запланирован когда ребенок чуть чуть подрастет.
То что Ваша девочка хорошо рисует в классе, так ведь она уже большая. было бы странно если бы она рисовала сейчас на обоях. Хотя... И это странно. Есть разные художники и они рисуют на разных вещах потому что так видят мир, это их индивидуальность.
Я хочу донести мысль о том, что ребенок - индивидуален. Он по разному проявляет свое творчество, по-разному выражает свое несогласие, недовольство и эмоции. И вешать ярлыки на трехлетку только потому что его поведение отличается от поведения взрослого - не правильно.

Гость
#69
Фаина

Сообщение было удалено

Мои погодки, им было тогда 4 и 3 года, однажды увидели в магазине малыша, бьющегося в истерике, подбежали ко мне перепуганные: Мама! Что с лялей?!
Им это было дико. Прекрасно себя вели и дома и на улице, причем никак мы их не воспитывали. Просто играли с ними и все. Моя мама умилялась: Точно такие, как вы у меня были в детстве. Гены.)))

Гость
#70
Гость

Сообщение было удалено

Я не вешаю ярлыки. У нас школа с 4 лет. Дочь и в садике хорошо рисовала, но дело не в этом. Я уверена, что дети не будут пачкать стены и предметы непредназначенные для рисования, если им обьяснять с рождения и показывать, где это делать. Все дети разные, разный темперамент, но они вменяемые, если с ними постоянно общаться, не оставлять на потом

Гость
#71

И еще вопросик. Если ребенок ловит животных, разрывает им лапы (у нас был такой сосед), он будущий хирург? Ему интересно, что внутри у кошки? Или же это будущий маньяк? И не стоит равняться на японцев. Выхватили кусочек.

Гость
#72
Гость

Сообщение было удалено

Что значит закончится? А вам что нужно? Чтобы дальше продолжалось? Если ребенок не здоров, то ему необходима помощь.

Гость
#73

Автор, как ведет себя ваш ребенок дома - это ваши личные проблемы, до них никому нет дела.
Но если он будет таким же неуправляемым в саду и в школе, то это будут уже проблемы для других. Из-за недисциплинированных учеников учитель порой не успевает дать нормальным детям половину материала.
Так что дома с ним как хотите, а вот к выходу в общество, будьте добры, подготовьте.
А то в классе у дочки есть два таких фрукта. Хулиганят, дерутся, орут, шумят на уроках, у всех голова от них болит, а мамаши только руками разводят. В сентябре, если их никуда не переведут, будем ставить о них вопрос вплоть до постановки на учет, если больше других путей нет.

Гелла
#74
Гость

Сообщение было удалено

Хамло. Бездетное быдлообразное ограниченное хамло. Даже по теме вам отвечать не хочется

Гость
#75
Гелла

Сообщение было удалено

Ну, если вы ***** , страшно за ваших детей. То что вы творите ни в какие ворота не укладывается. На вас нужно в полицию заявить, за издевательства и недосмотр за детьми. Неблагополучные семьи , как ваша, бич нашей страны.

Гость
#76
Гость

Сообщение было удалено

Видимо Вы очень мало видели детей))). Для малышей небольшое хулиганство - это обычное поведение. Ребенок - не робот и имеет право быть не послушным. Имеет право покапризничать и отстаивать свое мнение, даже путем капризов. Это все проходит. Вот честное слово, Вы хвастаетесь тем что Ваш ребенок не хулиганил в возрасте 2-3 лет. А мне это кажется странным, уж извините.
Мне тоже есть чем похвастаться. Мой ребенок в три года знает все буквы и читает несложные слова, считает до 20. И даже может производить несложные арифметические действия. Типа 1+2, 1+1. Мы ходим в садик, в котором поощряется индивидуальность. Да, у нас всякое бывает, капризничаем, доказываем свою правоту, плачем, хулиганим и (о, боже!) деремся! Это не приветствуется, но я не вижу повода бежать к психологу. Я знаю, что все дети через это проходят.
Вы писали выше, что дети у Вас не рисовали на обоях и Вам не пришлось их за это ругать. Эта фраза, она о многом говорит. Может дети просто боятся?

Гость
#77
Гость

Сообщение было удалено

Нормально Вы повернули). От обоев до животных. Не стоит утрировать.
Вот на японцев как раз равняться бы не помешало. Более дисциплинированной и трудолюбивой нации, пожалуй, не найти.

Гость
#78
Гость

Сообщение было удалено

С чего ВЫ взяли что ребенок нездоров? Если хотите ребенка, но чтоб не было проблем и он был всегда послушным - заведите собачку что-ли.
А ноотропы, которые любят назначать наши неврологи - совсем не безобидны.

#79

К счастью, у моего ребенка не было такого. Я думаю, что это начало череды кризисов. Терпения Вам!

Гость
#80
Гость

Сообщение было удалено

Вот именно, после 3х лет их дети воспитываются в строгости и зубрежке. Нашим людям до них далеко. Поэтому не стоит, как японцы, баловать детей до 3, все им разрешать, тк мы не японцы и не сможем повторить их дисциплину после х лет)) Лучше уж ровно, с рождения объяснять нормы поведения

Гость
#81

Как собаковод говорю, лучше куклу. Собаки тоже и не слушаются, и вещи портят, и много чего.

Гость
#82
Гость

Сообщение было удалено

О чем я и думаю уже много лет!
Самый необъяснимый феномен японцев: КАК им удается баловать, а потом держать в железных рукавицах и при этом умудриться не сломать детской психики таким резким переходом?

Гость
#83
Гость

Сообщение было удалено

Простите, а вы тему вообще читали? Скорее всего - нет.
Автор спросила, а у вас так? И что делать?
Лично я дала совет - к врачу, и пересмотреть воспитание. Других вариантов в данной истории нет.
Как выяснилось, автор ребенка у врача не наблюдала. Так какое может быть воспитание, если у ребенка есть возможные проблемы, судя по описанию его поведения? Прежде всего их нужно исключить.

Гость
#84
Гость

Сообщение было удалено

Я живу в Японии, и честно говоря про миф балования японских детей я читаю только на этом сайте. Японских детей растят в чудовищно жестких условиях, им не позволяется практически ничего. У них нет никаких резких переходов, а до годовалого возраста японцы детей бьют, потому что считается, что дети в таком младом возрасте, как животные без эмоций, и обидиться не могут. У японцев одно их самых жестких воспитаний в мире. Со школьных лет дети 8 часов проводят в школе, потом столько же часов делают домашние уроки. Жена японца может никогда не узнать, кем работает ее муж, но мужа провожает на работу исправно без права голоса в семье. Японцы занимают очень высокий процент по алкоголизму, имеют нацию в очках, и первое место в мире по суицидам.

Гость
#85
Гость

Сообщение было удалено

Я не знакома с японцами. Но знаю китайцев. Культура, думаю, отличается. Но расскажу о китайцах. Они могут сходить в туалет прилюдно (детки писают, где вздумается...в супермаркете на пол), люди харкают на улице, за столом громко чавкают, отрыгивают. Может быть они не мучаются над такими нормами поведения))) подросли и сели за книги, потом пошли работать-работать, чтобы заработать на жизнь. Возможно, конкуренция большая, тк огромная численность населения, вот и работают. Еще китайцы вруны, на все готовы ради денег. Примерно так)))

Гость
#86
Гость

Сообщение было удалено

Где вы берете всю эту неправильную информацию про японцев, и непонятные три года? Это вы начитались Ибуку что ли? Так эта книга была выпущена еще 40 лет назад, и она не отражала действительности японского менталитета, это была книга-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, как бы хотелось в теории воспитывать детей. Вы хоть бы читали внимательно, что в руках держите. Через десятилетие это предположение теория было с шумом разгромлено и не взято ни одной страной мира на вооружение.

Гость
#87
Гость

Сообщение было удалено

Я поверила гостю на слово)) я тоже не знала про японцев и 3х лет

Гость
#88

76 мои дети не боятся. Они просто ПОНИМАЮТ. Как Ваш ребенок научился читать, но никак не поймет, что на обоях не рисуют?))) Мои тоже хулиганили, капризничали и тд. Оба ребенка с характером, но в 3 года уже реально все понимают и даже читают!!!

Гость
#89
Гость

Сообщение было удалено

На основании чего Вы сделали вывод, что ребенок не здоров?
И не верно Вы пишите. Совет обратиться к неврологу был для Гостя, который описал свою ситуацию. И Гость написала, что у врача были - ребенок здоров. Хотите пичкать своего ребенка ноотропами - пожалуйста. У нас неврологи в поликлиниках часто занимаются гипердиагностикой. На чаде об этом часто пишет невролог - к.м.н.

Гость
#90
Гость

Сообщение было удалено

Ну конечно, вот и жители Японии подтянулись, как вовремя)) А чего не спите, у Вас ночь давно?
На заметку Вам, "житель Японии", самый большой процент суицида в России среди молодежи. И эта официальная статистика. Можете погуглить.

Гость
#91
Гость

Сообщение было удалено

Я читала Ибуку, да. Правда в переводе, японским не владею. Но что, конкретно было разгромлено? Мне просто интересно. И.М. пишет вещи, которые во многом Вам скажут психологи в детских учреждениях. Что нужно слушать и слышать ребенка, что нужно им заниматься. А из книги И.М. я привела пример про обои. Что касается системы воспитания в Японии, я видела передачу о ней на канале Дискавери.

Гость
#92
Гость

Сообщение было удалено

Я с Вами согласна, что вырастить японца в нашей системе не получится. Но на самом деле многие психологи сейчас говорят о том же. Надо как можно меньше ставить ограничений перед ребенком - малышом.
Вот Вам другой пример. Я думаю, если Вы выезжали на отдых за рубеж, видели что хуже всех относятся к своим детям именно наши соотечественники. Родители вечно психуют, все запрещают, не уделяют внимания детям, орут на них. Это очень выделяется на фоне иностранцев, которые совсем по-другому относятся к своим чадам.

Гость
#93
Гость

Сообщение было удалено

В России очень мало уважения меж людьми любых возрастов.
Хорошо, пусть не будет уважения, но тогда хотя бы соблюдались бы элементарные правила общения. Так ведь и того тоже мало. Вот и вышло, что минус на минус дал огромный минус.

Гость
#94
Гость

Сообщение было удалено

окей. Я задам Вам вопрос. Выпустите ли Вы ребенка одного на улицу, даже если ребенок читает и все понимает что ему скажет, а так же ребенок очень послушный. Наверно нет. Потому что каким бы послушным и понимающим ребенок не был, он не в состоянии оценить степень опасности. Он просто не понимает, где опасность, а где нет. Аналогия такая же. Ребенок не в состоянии понять почему мама так рьяно что-то запрещает. Он может понять что нельзя, но вот почему - пока не поймет, по той же причине, что не оценивает степень опасности. Ну не поймет он почему нельзя погулять еще, что обои и ремонт дорого стоят и т.д. Я подчеркну, что речь идет о малышах.

Гость
#95
Гость

Сообщение было удалено

Да не читали вы Ибуку. Иначе бы знали элементарное, что детей он не изучал, не исследовал, и все свои предположения сделал на основе наблюдения за чужими детьми в теории и по письмам друзей, веря им на слово. И он никогда с детьми даже не работал. У него не было ни единой наработке, он лишь бросил предположение в воздух "после трех уже позлно", предположительно думая о работе полушарий, как ОН это представляет. а разгромлено было потому, что мозг у человека действет совершенно по четким правилам, не так, как представлял себе это Ибуку, и фанатики, которые решили взять его учение предположение на вооружение потерпели крах. особенно было смешно читать про его "ребенок чистый лист, как воспитаешь то и получишь, а мозг у всех одинаков". Смешно, потому что потом проводились исследования близнецов, даже однояйцевых с одним генотипом на двоих, как вы уже догадываетесь, ничего не получлось. и еще в прошлом веке эат теория затухла, и не используется ни в одном детском заведении мира.
Я пишу сейчас я из россии, потому что я в гостях у родителей. Хотя, в японии я в основном работаю в разные смены, и в ночные и в дневные, поэтому , на вумен выхожу в эфир в любое время.

Гость
#96

[quote="Гость"
На заметку Вам, "житель Японии", самый большой процент суицида в России среди молодежи. И эта официальная статистика. Можете погуглить.[/quote]

Мне гуглить не надо, я делала сюжет про суициды, и прекрасно понимаю, о чем пишу вам "жителю России". В России дети до 5 лет на первом месте (основу составляют дети из детских домов, а не домашние дети), среди подростков несколько лет лидирует прибалтика и молдавия. А вот среди взрослого населения - это Япония, и прямой катализатор такого - воспитание в детстве и далее подавленность на работе.

Гость
#97
Гость

Сообщение было удалено

Я понимаю, о чем Вы. Именно зарисовок на стенках, засовывания предметов в розетку у нас не было. Еще в ползающем виде говорила детям, что в розетку "но-но-но" лазить. И дети подходили, показывали пальчиком, крутили головой и говорили "но-но-но". Потом уже в полтора годика рассказала, что там живет злой комарик, больно кусает. Когда пытались начеркать ручкой на столе, подсовывала листик и тоже говорила, что там нельзя, надо тут и тд. Не говорю, что они были идеальными, но вот на стенах не пришлось наблюдать рисунки. На что сразу обратила внимание, то и привила.

Гость
#98

Игрушки как-то тоже не ломали. Наобарот, пытались накормить медвежат, лягушат, спать уложить....а разбирать и собирать можно специальные игрушки. Погрызть правда могли..))

Гость
#99

Гость 96. Как только на какой-нибудь ветке затрагивается какая-либо страна, как тут же немедленно появляется ее "житель". Видимо по всему форуму и во всех разделах ищет не упомянул ли кто его страну. Ах, да, потом всегда выясняется что в данный момент он у родителей, сестер и братьев в России)))
Что касается И.М., о котором видимо, Вам очень хочется поговорить, я скажу, что его читала, и очень много полезного для себя нашла. Но в обсуждении данной темы, И.М. был мной упомянут в определенном контексте, так же как Япония. И я написала ровно то что хотела написать.
То каким образом он проводил свои наблюдения и его биография мной упомянуты не были вообще. Что касается самой книги.
Вы ее несколько странно интерпретируете. И.М. в книге не ставил целью совершить научное открытие в изучении мозга и т.д. Он описал свои принципы воспитания детей, которым можно следовать, а можно нет. Мне эти принципы в большей степени нравятся. Книгу мне посоветовал психолог в детском учреждении, некоторые советы из книги мы не используем, некоторые адаптируем под нас, некоторые берем на вооружение. Я еще ни разу не слышала отрицательные отзывы о его книге, потому что его книга прежде всего учит заниматься ребенком, видеть в нем личность и развивать его возможности.

Гость
#100
Гость

Сообщение было удалено

Я думаю, что это правильно. Вы попытались сформировать у ребенка привычку. А вот мой рвал обои. Это было его любимое занятие. Причем не только обои. Ему было интересно отдирать наклейки с баночек детского питания, наклейки с упаковок и обои тоже. Прям это было для него счастье))). Мы с мужем не ругали его, потому что это для него был какой-то творческий процесс, любимое занятие. И я понимала, что объяснить что ремонт у нас не дешевый было не возможно.
Сейчас нам три и мы ходим в частный сад с элементами Монтессори. Там уже начинают потихоньку прививать некоторые правила, дисциплину. Например - позанимался, поиграл - убери за собой. Не мешай другим детям и т.д.