Гость
Статьи
Сходила в кафе, а он …

Сходила в кафе, а он недоволен

Подруги позвали в кафе, у одной из них радостное событие. Я учусь на последнем курсе, денег особо нет. Родители платят за учёбу, много дать не могут. Живу с мч, он хорошо зарабатывает, и немного …

Автор
388 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Где твой Купол... Нетаньяху?
#201
Гость

Какая вы примитивная, переходите на личности.

Сначала вы хамите потом обижаетесь, какой оригинальный оказывается

Где твой Купол... Нетаньяху?
#202
Гость

Да вначале знакомства уже всё понять можно. Будет ли тратится и не ныть, или сразу такого бросать.

Зачем бросать, еще не разобрались в чем дело и начинаете давать глупые советы

Где твой Купол... Нетаньяху?
#203
Гость

Ну тут видимо обои гордые, один типа самец, все по его никаких вольностей хочет старый патриархат, другая нового образца никаких поблажек мужикам, независимость строго по вумену и за счёт мужика, новый матриархат. И вот коса нашла на камень.

Обои не гордые, все зависит от состава клея и вашего умения

Где твой Купол... Нетаньяху?
#204
Захария

Вы теперь считаете, что знаете ,что мне показалось??

Уже с уверенностью могу утверждать, вам все показалось

Гость
#205
Гость

Вот учитесь не у отчима простить, а у того кому быт ведёте, и ублажаете. И будет вам счастье.

Долг отчиму надеюсь смогу вернуть. А быт и всё остальное было с человеком который казался близким. Но он на работе, я на учёбе. Мало времени проводили вместе. Подумаю об отношениях, когда будут свои финансы.

Захария
#206
Гость

Ну тут видимо обои гордые, один типа самец, все по его никаких вольностей хочет старый патриархат, другая нового образца никаких поблажек мужикам, независимость строго по вумену и за счёт мужика, новый матриархат. И вот коса нашла на камень.

Оба гордые?
И она?
Я не так гордость понимаю, видимо

Где твой Купол... Нетаньяху?
#207
Гость