Гость
Статьи
Почему родители не …

Почему родители не воспитывают своих детей?

Здравствуйте, я по образованию учитель информатики и педагог дополнительного образования- робототехника. Проработала в школе всего неделю и в шоке! Почему дети такие невоспитанные? Здороваться не …

GIF
Люблю архидеи
381 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#154
AngryCat

Я не бегу жаловаться, заметьте. Уровень детей разный и понимание разное. Я правильно понимаю, что Вы в первую очередь будете заниматься теми, кто ничего не делает? Т.е. грубо кто-то 2+2 сложить не может, а кто-то таблицу умножения знает. В классе 30 человек. 5 из них учится. Новая тема. Пусть таблица умножения на 2. Кто-то примерно понимает что значит 2х2, а кто-то застрял на сложении. Кого учить будете? Уровень то сильно разный.

🤦‍♀️Я не учитель, сколько раз надо написать. Почему на этом форуме, если не поливаешь помоями учителей, а объясняешь простые истины, всегда думают, что ты учитель? Не очень хорошо помню, что там в начальных классах. Таблицу умножения просто задали вызубрить и все, это делали дома с родителями. По-вашему на уроке с учителем должны ее зубрить? Я сужу по тому, что было в моей школе, в моем классе, с моими учителями. Училась в языковой гимназии, учителя были строгие, много задавали, очень много приходилось делать дома. На уроках учителям приходилось успокаивать тех, кому ничего не надо, заставлять открывать учебники, писать тех, кто просто сидит и ничего не делает, убирать телефоны, отвечать острякам, а на все это уходит время. Вы не понимаете, что остальные 25 учеников тормозят процесс?
Или вот скажите мне, пошла я на курсы испанского. Тема спряжения, к следующему занятию было задание выучить окончания глаголов. В итоге выучила только я, училка сказала, что тогда не будем практиковать эту тему, идем дальше по программе, учите к следующему занятию. Кто должен учить эти окончания, училка или ученики? Ей это зачем, она и так их знает. Многое в учебе приходится просто зубрить, а искать логику не надо. Или вы хотите, чтобы училка объяснила почему здесь такое окончание, а там другое. Ответа на этот вопрос нет, это учится наизусть. Стихотворение училка с детьми на уроке должна учить? Нет, его учат дома, а на уроке рассказывают и получают за это оценку.

Гость
#155
AngryCat

Я просто пытаюсь понять. Конкретно в моем случае девочка отличница, математический склад ума. Почему она в школе тупо не усваивает какие-то темы. Приходится мне объяснять. Вот в той же компьютерной школе у нее все легко, ей интересно, она все понимает. Хотя там сложные темы для 8 лет. А в школе что не так?

Значит отвлекается на уроках, болтает с подружкой, сидит в телефоне, думает о чем-то другом, смотрит в окно, просто лень. У меня тоже такое бывало, не всегда хотелось слушать. И что можно во втором классе не понять 2+2, 2*2, у вас уходят часы, чтобы это объяснить?

#156
Гость

🤦‍♀️Я не учитель, сколько раз надо написать. Почему на этом форуме, если не поливаешь помоями учителей, а объясняешь простые истины, всегда думают, что ты учитель? Не очень хорошо помню, что там в начальных классах. Таблицу умножения просто задали вызубрить и все, это делали дома с родителями. По-вашему на уроке с учителем должны ее зубрить? Я сужу по тому, что было в моей школе, в моем классе, с моими учителями. Училась в языковой гимназии, учителя были строгие, много задавали, очень много приходилось делать дома. На уроках учителям приходилось успокаивать тех, кому ничего не надо, заставлять открывать учебники, писать тех, кто просто сидит и ничего не делает, убирать телефоны, отвечать острякам, а на все это уходит время. Вы не понимаете, что остальные 25 учеников тормозят процесс?
Или вот скажите мне, пошла я на курсы испанского. Тема спряжения, к следующему занятию было задание выучить окончания глаголов. В итоге выучила только я, училка сказала, что тогда не будем практиковать эту тему, идем дальше по программе, учите к следующему занятию. Кто должен учить эти окончания, училка или ученики? Ей это зачем, она и так их знает. Многое в учебе приходится просто зубрить, а искать логику не надо. Или вы хотите, чтобы училка объяснила почему здесь такое окончание, а там другое. Ответа на этот вопрос нет, это учится наизусть. Стихотворение училка с детьми на уроке должна учить? Нет, его учат дома, а на уроке рассказывают и получают за это оценку.

Сочувствую. У нас в школе учили понимать, что такое таблица умножения. Что значит 2х2. Зачем мы умножаем и чем можно заменить умножение. Почему в каких-то случаях лучше использовать умножение, а не сложение. Ровно этому я и учила ребенка. А зазубрить и попугай может. Только от этого он умнее не станет.

Гость
#157
AngryCat

Сочувствую. У нас в школе учили понимать, что такое таблица умножения. Что значит 2х2. Зачем мы умножаем и чем можно заменить умножение. Почему в каких-то случаях лучше использовать умножение, а не сложение. Ровно этому я и учила ребенка. А зазубрить и попугай может. Только от этого он умнее не станет.

Что значит понимать что такое таблица умножения, это что за бред вообще? Объясняют что такое умножения, далее учат таблицу умножения, потом начинают умножать, делить столбиком большие числа и прочее. Нахррена надо все то, что вы написали? Охота вам заморачиваться, делайте это дома или нанимайте репетитора, учитель работает по школьной программе. Вы смотрите не переусердствуйте, потом если задачи не по формулам будет решать, оценки будут занижать, потому что считается, что не знает формул, хоть ответ и правильный.

#158
Гость

Значит отвлекается на уроках, болтает с подружкой, сидит в телефоне, думает о чем-то другом, смотрит в окно, просто лень. У меня тоже такое бывало, не всегда хотелось слушать. И что можно во втором классе не понять 2+2, 2*2, у вас уходят часы, чтобы это объяснить?

Я уже отвечала на подобный вопрос. Повторюсь, может быть все. Только если учитель молчит - значит все хорошо. А если учителю плевать - тогда с чего вдруг на родителей жаловаться. Плевать и плевать. Родители сами решат эти вопросы, научат, репетиторов найдут.

#159
Гость

Что значит понимать что такое таблица умножения, это что за бред вообще? Объясняют что такое умножения, далее учат таблицу умножения, потом начинают умножать, делить столбиком большие числа и прочее. Нахррена надо все то, что вы написали? Охота вам заморачиваться, делайте это дома или нанимайте репетитора, учитель работает по школьной программе. Вы смотрите не переусердствуйте, потом если задачи не по формулам будет решать, оценки будут занижать, потому что считается, что не знает формул, хоть ответ и правильный.

Ну как сказать. В школьной программе это есть. Глупые люди видимо составляли.

#160
Гость

Это было раньше,в Союзе
Сейчас такого нет

Сейчас до сих пор некоторые особы свои родительские обязанности валят на других

Люблю архидеи
#161
Гость

Ну то есть до тебя дошло, что современные дети - это не ты? Они умнее, активнее, громче, они не боятся училку. Теперь осознай, что такими же, как ты, они не станут. И учись работать с тем, что есть.

Да, они невоспитанны и невежественны, типо тебя)

Люблю архидеи
#162
Гость

Включай ютубчик, учись удерживать внимание аудитории у топовых блогеров.

Это интересно у каких?) и чё они там удерживают?)

Люблю архидеи
#163
AngryCat

Ну тогда простите Вы или плохой учитель или в коррекционной школе работаете. Не отрицаю, что дети детям рознь. Но не поверю, что в классе нет нормальных, кто хочет учиться. Но Вы же пишете, что все дети не воспитанные хамы. Тут только один вопрос, что с Вами не так и почему дети, даже те, кто хочет учиться, Вас не слушают.

Так это вы о всех придумали🤣 я имела ввиду подавляющее большинство)

Люблю архидеи
#164
AngryCat

Полно методик в сети. Пользуйтесь. Я никогда детей не обучала, только взрослых. Там другой подход и другие методики обучения.

Х.ня это всё) русским языком отвечу. Эти методики пишут Васи Пупкинв из 3а)

Люблю архидеи
#165
Трёхцветная кошечка🐱

Потому что нарожали незапланированных, ничего с ними делать не хотят, а считают своих «малышуликов» пупами земли, ведь этожеребёнок
Или наслушаются современных психолухов, которые считают, что ребёнка нельзя воспитывать, онжемаленький

Планиррованный или нет- неважно. Всегда было так, что беременели случайно. Вопрос в том, почему не воспитывают.

Люблю архидеи
#166
Гость

Бывают скучные учителя, но я вас уверяю, что 90% чуть ли не танцуют перед детьми. А тем все равно пофиг. Потому что их отучали познавать мир в течение семи лет до школы. Потому что с детства приучили, что веселее повтыкать в телефон или мультик, чем слушать другого человека и думать самому.

👍👍

#167
Люблю архидеи

Да, они невоспитанны и невежественны, типо тебя)

Это тот самый мамин пирожочек, которому нельзя было замечания в школе делать. Да и вообще, слова «нет», «нельзя» и «дисциплина» ему не знакомы

Люблю архидеи
#168
Трёхцветная кошечка🐱

Ну да, конечно, ведь преподавателю стоило быть интереснее телефона! А то, что сейчас родителям плевать на детей, и они втюхивают эти телефоны чуть ли не с пелёнок, вы не понимаете, это другое?
Сейчас каждый второй сидит в коляске и залипает в телефон, потому что не занимаются родители с этими детьми, им это не надо. Конечно, поинтереснее больше не придумали

Верно. Телефоны заменили всё. Детям не интересно уже бегать, прыгать.

Люблю архидеи
#169
AngryCat

Я думаю мы с Вами по разные стороны баррикад. Я как родитель очень хорошо вижу, что не так с учителями. А вот объективно говорить про всех детей не могу. Могу только про свою дочь. Имею представление о других детях только из ее рассказов.
А вот Вы наоборот. Вы просто не замечаете недостатки педагогов и очень хорошо видите недостатки детей :)
Только среди продавцов и учителей я встречала людей со вселенской ненавистью в глазах ко всему живому :)

А, очередная яжмамка) всё понятно

#170
Люблю архидеи

Планиррованный или нет- неважно. Всегда было так, что беременели случайно. Вопрос в том, почему не воспитывают.

Ну потому что раз не хотели беременеть, то и не надо им это. Желанный ребёнок не будет обузой для родителей

Люблю архидеи
#171
Гость

Я поняла, Вы хотите, чтобы дети формально делали вид, что вас слушают. Это Вы называете «воспитанием». Опять же вопрос, чему вас там учили в педвузе, если вы искренне считаете, что ребенку свойственны те же реакции, что и у сорокалетнего взрослого с опытом поведения в разных жизненных ситуациях.

Да, это воспитание)
В пед. вузе учили информатике) если так интересно

Люблю архидеи
#172
AngryCat

Нет, Вы ошибаетесь. Увы. очень хорошо заметно как ведет себя учитель, как общается с детьми, что и как пишет в родительских чатах. И детей полезно послушать. Что они думают и почему. А на уроке присутствовать не обязательно. Иногда достаточно возле школы постоять. Даже с закрытыми окнами слышно как там в классе орет учитель и что говорит. Это даже более интересно т.к. преподаватель ведет себя естественно.

Правильно делает, что орёт. Значит довели. Я помню на каких учеников в школе мои учителя ругались.

Гость
#173
Гость

🤦‍♀️Я не учитель, сколько раз надо написать. Почему на этом форуме, если не поливаешь помоями учителей, а объясняешь простые истины, всегда думают, что ты учитель? Не очень хорошо помню, что там в начальных классах. Таблицу умножения просто задали вызубрить и все, это делали дома с родителями. По-вашему на уроке с учителем должны ее зубрить? Я сужу по тому, что было в моей школе, в моем классе, с моими учителями. Училась в языковой гимназии, учителя были строгие, много задавали, очень много приходилось делать дома. На уроках учителям приходилось успокаивать тех, кому ничего не надо, заставлять открывать учебники, писать тех, кто просто сидит и ничего не делает, убирать телефоны, отвечать острякам, а на все это уходит время. Вы не понимаете, что остальные 25 учеников тормозят процесс?
Или вот скажите мне, пошла я на курсы испанского. Тема спряжения, к следующему занятию было задание выучить окончания глаголов. В итоге выучила только я, училка сказала, что тогда не будем практиковать эту тему, идем дальше по программе, учите к следующему занятию. Кто должен учить эти окончания, училка или ученики? Ей это зачем, она и так их знает. Многое в учебе приходится просто зубрить, а искать логику не надо. Или вы хотите, чтобы училка объяснила почему здесь такое окончание, а там другое. Ответа на этот вопрос нет, это учится наизусть. Стихотворение училка с детьми на уроке должна учить? Нет, его учат дома, а на уроке рассказывают и получают за это оценку.

Прекрасно если просто выучить окончания, а вся фонетика у вас поставленная и на хорошем уровне. Если педагог не может об’яснить, как произносить, например носовые согласные или эризованные согласные? Реальный случай- группа более трех уроков не могла понять, что нужно для чистого произнесения, потому что ее обучали по принципу «воспринимайте на слух».
«Нормальный» педагог поставил звуки за 15 минут, рассказав, как двигается язык в ротовой полости при произнесении таких звуков.

Люблю архидеи
#174
Гость

Чем телефон хуже «занятия» с родителем?
То, что в телефоне обучает игра, а родитель сам показывает, как вырезать кружочек?
Или Вы о тех занятиях, где мама постоянно ходит за ребенком и талдычит: «не лезь, не пачкайся, не бегай, не трожь»? Да, такие дети или дерганые, или «воспитанные», затюканные.
Но учителем, а потом начальникам на работе очень удобно.

Правильно! Ребенок должен играть со списками и развиваться а телефоне)) только в телефоне одна деградация

Люблю архидеи
#175
Гость

давать знания надо так чтобы их хотелось взять, учитывая возрастные особенности, современные методики, самому быть заинтересованным в предмете. В конце концов чему вас там в педвузе учили? Всегда будут те кому это нафиг не надо, но это ну 1-3человека на класс. А если всему классу интереснее что угодно кроме того что вы даете, это ваш косяк.

Не пытайтесь оказаться умнее, не получается)) если извилин не хватает понять, что практика и теория- вообще разные вещи))

Люблю архидеи
#176
AngryCat

Ну и добавлю. Если ребенок приходит из школы и мне заново приходится рассказывать то, что она в школе изучила. Это моя вина или учителя который не может объяснить? Заметьте ребенок не глупый. И когда объясняю я, все понимает. Вы можете сказать индивидуальный подход, все дела. Но тогда вопрос, а зачем школа? Что бы дите добровольно принудительно записывать во все что можно, собирать деньги на олимпиады и делать вид что школа учит?

Значит ваша дочь не слушала учителя. Не думаете?))

Люблю архидеи
#177
Трёхцветная кошечка🐱

Ну потому что раз не хотели беременеть, то и не надо им это. Желанный ребёнок не будет обузой для родителей

Так и не желанный таким не должен быть. Но сейчас любым детям проще дать телефон и сидеть ничего не делать.

Гость
#179

У тебя у самой дети есть? Воспитай хоть одного, потом расскажешь.

донна Ослабелла
#181
AngryCat

Не слушают и отвлекаются. Отлично. Как на это может повлиять родитель? Вы присутствуя на нудной и не интересной лекции будите внимательно слушать и не отвлекаться? Как мне как родителю внушить ребенку, что нужно слушать и не отвлекаться? Сказать. Ок, сказала. Что дальше?

Слушайте. Это глупо и смешно, что вы тут пишете.
Для ребёнка школа это тоже самое. что для взрослого работа. Вы рассказываете начальству. что вам скучно и нудно на работе? Держите руководителя за аниматора, чья обязаноостть вас на работе развлекать? Школа готовит ребёнка к взрослой жизни, самодисциплине; разудалое детство с каждодневным весельем и играми осталось в детском саду.

Непсихолог
#182
AngryCat

Я помню в школе на математике у нас тишина была. Интересно - не интересно, но слушали. Очень хороший учитель был. Действительно хороший. Моему поколению вообще повезло. Пед состав был старой закалки, как-то умели с детьми ладить. А что теперь пошло не так? Дети другие? Ну так наверное есть методики как с этими другими общаться. Чай не инопланетяне.

И дети другие и методика и учителя. Система обращования 30 лет вымывала полыессионалов из школ и вот результат. Кто смог те ушли в частный сектор или на пенсию...

Непсихолог
#183
Трёхцветная кошечка🐱

В раннем детстве они не нужны

Людей запугали спецслужбы, теперь у каждого молокоса мобильник и автопарковка у школы... Родители из-за страха вписываются а такой вотблулняк, уде готовы не только на заборы, дети как на зоне, но и на металлодетекторы...

Непсихолог
#184
AngryCat

Я обидеть не хочу. Речь не про конкретного учителя, про многих. И примерно одно и тоже рассказывают родители. И главное у самого учителя в этом случае столько претензий причем ко всем, а к себе нет.
А есть и наоборот хвалят. Мол замечательный учитель, как вторая мама. Дети любят, слушают.
И тут невольно возникает вопрос. А что не так с первыми и так со вторыми. Вроде и те и те в пед. вузе учились. Почему одни могут, другие нет.

Педфак этоткак социофак или журфак... ноина деле все сложнее, призвание важно, любовь... или актеоские задатки, в обшем психотип должен подходить, нужно проверять изначально пси тестирование проходить, этого нет. И если раньше была система, котрая поддерживала учителя, соцпакет, социальное уважение, то сейчас учитель между молотом и 4 наковальнями... никто не хочет работать в таких условиях, отношение адское!

Непсихолог
#185
AngryCat

Соглашусь. Конкретно наш учитель когда разговаривает - это воспринимается как крик. Особенность у нее такая. Я вот думаю, как ребенка хоть как-то дотянуть этот год. Не очень хочется именно сейчас переводить в другую школу. Думала вот этот год в силу обстоятельств еще здесь будет учиться, а потом переведу. И вот неделю проучилась и уже заболела. Врач еще в прошлом году говорил, что иммунитет на фоне стресса упал. У дочки спрашиваю: -Сможешь этот год осилить.
Ответила, что вряд ли. Может какие-то таблетки подавать, типа глицина. Правда, я не знаю что делать.

Ни в коем случае никаких таблеток, вы с ума сошли?!!! Дочка у вас звуковик, аудиал?...

Попробуйте договориться с руководством школы о сдаче конкретно этого предмета экстерном, а на уроки пусть не ходит.

Непсихолог
#186
AngryCat

Соглашусь. Конкретно наш учитель когда разговаривает - это воспринимается как крик. Особенность у нее такая. Я вот думаю, как ребенка хоть как-то дотянуть этот год. Не очень хочется именно сейчас переводить в другую школу. Думала вот этот год в силу обстоятельств еще здесь будет учиться, а потом переведу. И вот неделю проучилась и уже заболела. Врач еще в прошлом году говорил, что иммунитет на фоне стресса упал. У дочки спрашиваю: -Сможешь этот год осилить.
Ответила, что вряд ли. Может какие-то таблетки подавать, типа глицина. Правда, я не знаю что делать.

От стресса кусковое мясо говядины с миндалем и тушеной морковкой, вит С курсом, свежевыжатые соки, фрукты, в день 200гр мяса ии 20гр миндаля можнл делить пополам. Ранний сон и ранний подьем. Гаджеты откючать в 20ч, ванна с травой мелисса, мята, лаванда, проветривание пееред сном. Сон должен быть глубоким и спокойным. Как пришла после школы зарядка *** по Шишонину. Утром тоже до заврака, лучше кровообращение мозга будет.

Гость
#187

Родители не могут их воспитать, потому что...САМИ РОДИТЕЛИ НЕВОСПИТАННЫЕ!

Вот и все.

Гость
#188
Люблю архидеи

Так они из того поколения, когда как раз воспитывали

Нет, они не из того поколения, вы ошибаетесь

Непсихолог
#189
AngryCat

Ну а общее преподавание оно какое? Забить на то, знает - не знает, учится - не учится? Тогда не понимаю о чем плач учителей на 2 страницах форума? Если им начхать.

Общее преподавание по методике идет, у учителя свой темп. И в 1 классе никакой информатики у вас быть НЕ должно априори. Информатика идет с 5 класса, у меня она была с 9 вообще... МОЗГ РЕБЕНКА НЕ СОЗРЕЛ, в 3 годика рано давать высшую математикц и требовать результатов! У нас было 3 языка на неделе и мы вешались, так как расписание было не очень...

Гость
#190
Гость

Знаете чо, если ребенок тупит в телефон на Вашем уроке, то ему или скучно, или скучно, поюс он не видит в вас авторитета и прощупывает грани дозволенного.
Ну и как бы педработник, автор, Вы.
Может, Вам там в педвузе случайно рассказали, как с детьми работать?
А то мода пошла- приведите в школу полностью обученного и воспитанного, а мы только отчетик сдадим, как мы хорошо работаем.

А в педвузах учат предмет преподавать и как способствовать усваимости в зависимости от возраста ребенка, и грамотному следованию методическому материалу

То, что надо здороваться и что портить воздух при людно в классе-этому в педвузах, простите, не обучают

Непсихолог
#191
AngryCat

Разговаривали с учителем. Там не пробиться. Основной аргумент - дети привыкли. Обращались к директору. На какое-то время помогло. Потом опять по старому пошло. Еще раз обращались. Посочувствовала, сказала примет меры, но других учителей нет и не предвидится.
Можно выше конечно пожаловаться. Только не уверена, что поможет. Я для себя решила - что нужно в другую школу. Нужно вообще было с 1 класса в другую школу, не смотря на неудобства. Но единственное мне оправдание - я не знала, что будет так. Этот учитель перевелся, о ней ничего не знали, насколько все плохо.

Тут вы не винаваты, но учтень перед РОНО беззащитен, убрать Можно если булет 10 жалрб за 2 года Вполне. Вопрос а кто придет на смену?! Чучмечка в чалме и хиджабе?! Или хохлушка?

Гость
#192
Трёхцветная кошечка🐱

Ну да, конечно, ведь преподавателю стоило быть интереснее телефона! А то, что сейчас родителям плевать на детей, и они втюхивают эти телефоны чуть ли не с пелёнок, вы не понимаете, это другое?
Сейчас каждый второй сидит в коляске и залипает в телефон, потому что не занимаются родители с этими детьми, им это не надо. Конечно, поинтереснее больше не придумали

Ага, они хотят чтобы материал по сложным предметам типа математики или физике должен педагог сделать более увлекательным, чем содержимое телефона.

По моему учителей путают с аниматорами и няньками

Непсихолог
#193
AngryCat

И так и не услышала советов от профессионалов. Что нам родителем делать, что бы дети усваивали материал на уроке. Зато претензий и оправданий пачка.

А ученик и НЕ должен усваивать Только на уроке, он должен В Комплексе осваивать постепенно И на уроке, И дома, И читая учебник И делая доп задания, только так фсегда учили-то... с 5 раща, с 30 раща что-то щапомнит. Скажите еше спасибо, что у вас Деврчка, те вапше быстрр и рано соображали фсегда!

Гость
#194
AngryCat

В школе телефоны запрещены. Если дочь считала ворон, почему молчит учитель? Ей плевать понимают ее или нет? Слушают или нет? Ну тогда звание Учитель года и медаль ей.

У учителя 30 человек в классе, почему он должен быть прикованным вниманием только к 1-му ребенку???
\Навык сосредотачиваться и запоминать к школе должен быть развит
Если не развит, то тогда ребенку нужен персональный педагог на каждый предмет. Глупо ждать от учителя общеобразовательной школы, что он именно над твоим дитяткой будет трястись

Непсихолог
#195
кусандра.

Ещё наладить контакт с учеником и его родителем. Это Ваша задача. И она самая сложная.

Нэту у школы такой задачи! есть задача выдать материал согоасно требованиям Минобора и Гор Роно. Спросить на экзамене. Фсе.

Гость
#196
AngryCat

Конкретнее как воспитывать? Слушать то, что не интересно? Бояться и уважать учителя, даже если не за что? Что я пропустила?

Вообще то автор жаловалась на невоспитанность, а не то, что не слушают.
Не здороваются, сидят в телефоне.

Для вас норма, что если предмет неинтересен, то можно в телефоне на уроке сидеть, и виноват учитель, что академическая дисциплина не может конкурировать по степени интересности с развлекательным контентом в телефоне? Серьезно?

Гость
#197
донна Ослабелла

Слушайте. Это глупо и смешно, что вы тут пишете.
Для ребёнка школа это тоже самое. что для взрослого работа. Вы рассказываете начальству. что вам скучно и нудно на работе? Держите руководителя за аниматора, чья обязаноостть вас на работе развлекать? Школа готовит ребёнка к взрослой жизни, самодисциплине; разудалое детство с каждодневным весельем и играми осталось в детском саду.

Обожаю. То есть вы тоже полагаете, что у ребенка прям встроенная функция «будь как взрослый, особенно тот, у которого большой жизненный опыт». Ну у ребенка психика не сформирована еще, иные, чем у взрослого, особенного познавательного процесса.
Оспади, ну литературы дофига, психологи из каждого утюга вещают, причем хорошие даже есть. Или Вы и от младенца требуете, чтоб он «нормально вел»?!

Гость
#198
AngryCat

Не слушают и отвлекаются. Отлично. Как на это может повлиять родитель? Вы присутствуя на нудной и не интересной лекции будите внимательно слушать и не отвлекаться? Как мне как родителю внушить ребенку, что нужно слушать и не отвлекаться? Сказать. Ок, сказала. Что дальше?

"Не слушают и отвлекаются"

Сводите к неврологу и нейропсихологу на диагностику.
Проверьте на функции мозга: Восприятие, Внимание, Мышление.
У Здоровых детей есть должен быть навык на 35 мин уметь сосредотачиваться. Это медицина.
Если нет-корректируйте, вам дадут упражнение, как это развить и все будет ок.

"Как мне как родителю внушить ребенку, что нужно слушать и не отвлекаться"

ОЧень печально, что вы, растя ребенка, не знаете ответ на этот вопрос (хотя он очевиден для всех) начинаете эту проблему собственного бессилия скидывать на педагогов
Вы не справляетесь с ребенком, а учитель как должен? Блокбастер вместо формул вашему дитю показать, чтоб оно не отвлекалось?

Непсихолог
#199
Гость

Пришло с запада, многие методики именно оттуда.

Этот запад занимается фиг знает чем потомки пиратов и убийц, психопат на психопате, одна теория за друоой, бред за бретом... теорию Спока помните? В 80е была популярна срели "продвинутых тревожных мамаш"... ((

Советская школа признана одной из сильнейших в мире по методике преподавания, но с тем пор учебники переписаны дебилоидами от образования...

Гость
#200
AngryCat

Я обидеть не хочу. Речь не про конкретного учителя, про многих. И примерно одно и тоже рассказывают родители. И главное у самого учителя в этом случае столько претензий причем ко всем, а к себе нет.
А есть и наоборот хвалят. Мол замечательный учитель, как вторая мама. Дети любят, слушают.
И тут невольно возникает вопрос. А что не так с первыми и так со вторыми. Вроде и те и те в пед. вузе учились. Почему одни могут, другие нет.

"А есть и наоборот хвалят. Мол замечательный учитель, как вторая мама"

Ну то есть опять, мечта про учителя -маму, который подчистит родительские ошибки

Непсихолог
#201
Olya

Считают, что воспитывать должна школа. А родители как бы ни при чем.

Нет уже давно за это не доплачивают, вон даже продленку убрали...

А во родители увы должны уроки делать с детьми в первых классах, иначе провал по оценкам в средней школе.

Гость
#202
AngryCat

А знаете у меня вопрос аналогичный. Почему когда я объясняю, она слушает и понимает. А когда учитель - получается не слушает и не понимает. Что блин не так в этой истории. Эта проблема не только с конкретно моим ребенком. Поверьте она глобальная.
И я бы с интересом послушала учителей. Раз уж мы здесь в этой теме собрались. Что мне сделать как родителю, что бы школьные уроки проходили продуктивно. Поверьте, я не горю желанием тратить время на повторение пройденного. Я как и все работаю, жутко устаю и хочется отдохнуть. Но еще мне хочется, что бы ребенок получил все необходимые знание, без пробелов. Речь не про оценки, а именно про знания. Поделитесь опытом. Я сейчас вполне серьезно. Я не настаиваю на том, что я мать года воспитывающая гения. Отнюдь. Я бы послушала, что делать для того, что бы ребенок осваивал школьную программу вне дома.

Если серьезно: для эксперимента наймите 3 лицо (учителя) на пару месяцев, а сами не подключайтесь

Будет ли она ее понимать.
Если она поймет -ну значит что то там у дочки учителем. Люди могут по темпераменту не подходить банально, флегматичному ребенку сложно воспринять инфу от быстроговорящего холерика-учителя, и наооборот, подвижному ребенку спокойный умироворенный учитель-наказание, будет скучно.

А вот если и другим учителем дочь не понимает, а вас понимает, я бы заподозрила, что ваша дочь манипулироет и нуждается в вашем внимании, и такими индивидуальными "занятиями" с вами его получает

Непсихолог
#203
Гость

Дело не в родителях
Сейчас такие дети,что им все по барабану,нет понятия слушаться родителей
Это результат,что им все дуют в одно место
Дальше будет только хуже

Сами родители не строги к детям, ведь декрет это узаконеный отпуск по уходу За ребенком, а по сути скрытая безработица...

#204

что такого в телефоне? они же не виноваты что на уроках скучно!

#205

учителя тоже не со всеми здороваются, иногда просто проходят мимо