Здравствуйте, я по образованию учитель информатики и педагог дополнительного образования- робототехника. Проработала в школе всего неделю и в шоке! Почему дети такие невоспитанные? Здороваться не …
так я про всех и не пишу. Это учителя тут пишут, что все дети поголовно не хотят учиться. А я аргументирую тем, что далеко не все учителя хотят учить.
Не стоит считать всех детей бестолковыми равно как и всех учителей проф. пригодными. Я только про это. И заметила, чем хуже учитель, тем больше претензий к детям.
И так и не услышала советов от профессионалов. Что нам родителем делать, что бы дети усваивали материал на уроке. Зато претензий и оправданий пачка.
Им НЕ начхать, аб чем и тема. Есть стандарт общеобразовательный, манеры вежливости нахождения в классе. Нас поднимали, когда в класс входил взрослый, мы делали пальчиковую гимнастику, зарядку, была продленка и ходили в школу не на автомобиле))) а сами! ножками) это физиологический процесс, который позволяет Переключаться за 20мин с учебного процесса на отдых и наоборот, ходьба полезна, душ После работы/школы тоже полезней с тзр физиологии, переключает парасимпатическую систему.
Сейчас так же дети встают, когда входит взрослый. Продленки нет (только 1 класс и дети военных). Зарядки нет. Ну и я не знаю, где нужно работать, что бы спокойно ножками забирать ребенка в час дня и ножками топать обратно. А одного отпускать знаете как-то боязно. У меня запасной то нет. Дети гибнут регулярно т.к. в силу возраста не всегда могут понять, оценить и избежать опасности.
Сообщение было удалено
Надо понимать разницу между репетитором и учителем, у которого 30 учеников в классе, а таких классов 5-6. Невозможно найти к каждому индивидуальный подход за 40 минут урока. Даже репетиторы отказываются от учеников, которым ничего не надо.
Такова реальность, автор.
В целом сейчас профессия учителя обесценена. Работа стрессовая и нервная, зарплата копеечная. Дети учителей не уважают, каждый родитель считает своим долгом пожаловаться начальству на несправедливое отношение учителем к их пирожочку-корзиночке.
Рекомендую вам, пока ещё молодая, сваливать со школы.
Смотря где зп. В Москве хорошие. В других городах, смотря где. В каких-то высокие, в каких-то нет. В селах, для села гигантские. 100+
Если ему скучно- его проблемы. Я не клоун. Моё дело давать знания, его-получать. Если ребенок не уважает учителя- это вина родителей, что они не могут дать достойного воспитания.
Вы даже не знаете чему в пед вузе учат, но зачем-то его упоминаете) да, ребенка должны воспитывать дома! Ишь, мода пошла всё на школу взволить))
вы точно преподаватель? вы пишите с ошибками "архидеи, взволить", советуете "полечить кукушку", может быть, поэтому вас дети не слушают и не уважают?
Если ему скучно- его проблемы. Я не клоун. Моё дело давать знания, его-получать. Если ребенок не уважает учителя- это вина родителей, что они не могут дать достойного воспитания.
Вы даже не знаете чему в пед вузе учат, но зачем-то его упоминаете) да, ребенка должны воспитывать дома! Ишь, мода пошла всё на школу взволить))
Ещё наладить контакт с учеником и его родителем. Это Ваша задача. И она самая сложная.
А вот глотайте теперь, пЕдагоги ***. Это когда мы учились в 90-е, вы были цари и боги. Могли унижать за яркий лак и тэдэ. Ни вздохнуть, ни пёрнYть было от ваших нравоучений. А теперь вы обслуживающий персонал. Одно письмо директору - и идете лесом. Нет теперь у вас права измываться. Теперь что, любого уважать только потому что он взрослым вырос? Бомжа-алкаша тоже на вы называть?
И да, ник свой поправьте. Орхидеи пишется или этому в педе не учат? Сходите переучитесь на продавца пятерочки.
А вот глотайте теперь, пЕдагоги ***. Это когда мы учились в 90-е, вы были цари и боги. Могли унижать за яркий лак и тэдэ. Ни вздохнуть, ни пёрнYть было от ваших нравоучений. А теперь вы обслуживающий персонал. Одно письмо директору - и идете лесом. Нет теперь у вас права измываться. Теперь что, любого уважать только потому что он взрослым вырос? Бомжа-алкаша тоже на вы называть?
И да, ник свой поправьте. Орхидеи пишется или этому в педе не учат? Сходите переучитесь на продавца пятерочки.
Про лак извините как и гаджетам не место в школе. Есть дресс-код.
А вот глотайте теперь, пЕдагоги ***. Это когда мы учились в 90-е, вы были цари и боги. Могли унижать за яркий лак и тэдэ. Ни вздохнуть, ни пёрнYть было от ваших нравоучений. А теперь вы обслуживающий персонал. Одно письмо директору - и идете лесом. Нет теперь у вас права измываться. Теперь что, любого уважать только потому что он взрослым вырос? Бомжа-алкаша тоже на вы называть?
И да, ник свой поправьте. Орхидеи пишется или этому в педе не учат? Сходите переучитесь на продавца пятерочки.
А причём тут автор? Это она была царём и богом? По-моему, в советские времена она была таким же ребёнком
вы точно преподаватель? вы пишите с ошибками "архидеи, взволить", советуете "полечить кукушку", может быть, поэтому вас дети не слушают и не уважают?
Да тролль она. И это классический вброс по сценарию. Предъявить претензию, добавить пару таких-же хамоватых ответов и самоустранится. Но тут отписались преподаватели, те, что действительно работают в школе. Вот с ними пообщаться интересно было бы. Именно с профессионалами и послушать их советы. Но пока увы глухо.
Сейчас так же дети встают, когда входит взрослый. Продленки нет (только 1 класс и дети военных). Зарядки нет. Ну и я не знаю, где нужно работать, что бы спокойно ножками забирать ребенка в час дня и ножками топать обратно. А одного отпускать знаете как-то боязно. У меня запасной то нет. Дети гибнут регулярно т.к. в силу возраста не всегда могут понять, оценить и избежать опасности.
Щарядка долдна быть чтобы не было эффект техногеи гуглите зарядку по Шишонину, бабугки шли пешком от школы, гуляли и Разговаривали с внучатами, спргиаали чему их научили, потом обед с мясом борщ, потом прогулка, потом уроки... ужин овоши с мясом, НЕ наггетсы... Языки иностранные физиологичнее учить ДО уроков, рано утром вставать... орехи и семена замачивайте на ночь, гречкий и семена полсолнечника и кормите вместе с сырой тертой морковкой и льняным маслом и изюмом по утрам. Почаше эмоционально обшайтесь с ребенком просите перескащыаать вам урок и параграфы, пока вы что-то делаете по дому, пусть ребенок говорит. При повторееии идетлучге щапоминаеие, модете ее голос записывать на аудио, пусть учится интонировать, пояснять рассказанное на уроке.
Надо понимать разницу между репетитором и учителем, у которого 30 учеников в классе, а таких классов 5-6. Невозможно найти к каждому индивидуальный подход за 40 минут урока. Даже репетиторы отказываются от учеников, которым ничего не надо.
Ребенок привыкает к индивидуальному подходу, и начинает уже включать белый шум, когда Много Людей... вот почему так вадны летник лагеря, спорт крыдки, бег наперегоеки, это все Социализация, а не я+гаджет24на7+мама2часа в сутки...
Сейчас так же дети встают, когда входит взрослый. Продленки нет (только 1 класс и дети военных). Зарядки нет. Ну и я не знаю, где нужно работать, что бы спокойно ножками забирать ребенка в час дня и ножками топать обратно. А одного отпускать знаете как-то боязно. У меня запасной то нет. Дети гибнут регулярно т.к. в силу возраста не всегда могут понять, оценить и избежать опасности.
Вот мы и нагли где собака порылась, вы оберегаете ребенка излишне, ребеноу отвечает вам тем же, вы обе в коконе, остальные люди ьелый шум.
Это не ребенок не понимает урока, это ее "способ" так словить ваше раздраженное внимание занятой мамочки. То есть не ребенок тупой, а она так тепло пытается получить!
Тогда зачем школа, еще раз мне скажите. Если Вы не можете объяснить детям материал да так, что бы они усвоили. Речь ведь не про одного ребенка. Проблема то глобальная.
Я не учитель, но до меня доходит, что к 30 ученикам в классе индивидуальный подход не найти. За индивидуальным подходом идет к репетитор. Всегда найдутся те, кто не понял, или кому и не надо было понимать. Себя в школе вспомните прямо всегда все на всех уроках понимали? Учебники тоже существуют вообще-то, которые надо открывать и читать, делать дз. Нам в школе учителя английского говорили, что если хотите знать, как переводится это слово, посмотрите в словаре. Зато научили пользоваться словарями. Сейчас же дети говорят, что училка не сказала им, как переводится это слово, она виновата и все, они не знают, как узнать. Хотя телефоны, гугл сейчас есть у всех, но для образовательных целей они им не пользуются, только для игрушек.
+ Сейчас действует воспитание "свободного типа", ребенка ничему не учат, не делают замечаний, ребенок творит, что взбредет ему в голову. Рамок у таких детей нет.
Это опасно для самих же детей, им так расшатывают психику, у ребенка должны быть рамки, мозг М так вапще созревает только к 26-27 годам считали в древних ведах...
Вот мы и нагли где собака порылась, вы оберегаете ребенка излишне, ребеноу отвечает вам тем же, вы обе в коконе, остальные люди ьелый шум.
Это не ребенок не понимает урока, это ее "способ" так словить ваше раздраженное внимание занятой мамочки. То есть не ребенок тупой, а она так тепло пытается получить!
Не фантазируйте. Провожать и встречать 8 летнего ребенка, это норма. Даже в школе эта норма закреплена. Никто не отпустит ребенка одного домой. Опасаться за жизнь ребенка это тоже норма. Я сотрудничаю с одной волонтерской организацией и знаю, как часто приходится искать детей и не всегда находят и не всегда живыми.
И если уж про белый шум. Почему в IT школе где обучается 20 человек нет проблем с белым шумом, а в классе есть? Может потому, что там интересно?
И не смотря на занятость я нахожу время и поговорить и как день прошел расспросить и уроки объяснить и дз помочь, если где-то не понимает. И досуг организовать тоже время нахожу.
Потому что нарожали незапланированных, ничего с ними делать не хотят, а считают своих «малышуликов» пупами земли, ведь этожеребёнок
Или наслушаются современных психолухов, которые считают, что ребёнка нельзя воспитывать, онжемаленький
Есть такие мамаши им и их детям слова не скажи, если что то попросили или сделали замечание сразу начинается неудовольствие и ор от этих мамаш.
Я не учитель, но до меня доходит, что к 30 ученикам в классе индивидуальный подход не найти. За индивидуальным подходом идет к репетитор. Всегда найдутся те, кто не понял, или кому и не надо было понимать. Себя в школе вспомните прямо всегда все на всех уроках понимали? Учебники тоже существуют вообще-то, которые надо открывать и читать, делать дз. Нам в школе учителя английского говорили, что если хотите знать, как переводится это слово, посмотрите в словаре. Зато научили пользоваться словарями. Сейчас же дети говорят, что училка не сказала им, как переводится это слово, она виновата и все, они не знают, как узнать. Хотя телефоны, гугл сейчас есть у всех, но для образовательных целей они им не пользуются, только для игрушек.
Абсолютно согласна. Ко всем не найти. Но там выше учителя написали, что никто учиться не хочет. Т.е. ко всем не нашли? Ни слова о том, что по этому поводу думают родители. А родители то знают, что ребенок не слушает, не понимает и не хочет понимать? Если учитель молчит, а ребенок не знает - какой вывод должен родитель сделать?
Не фантазируйте. Провожать и встречать 8 летнего ребенка, это норма. Даже в школе эта норма закреплена. Никто не отпустит ребенка одного домой. Опасаться за жизнь ребенка это тоже норма. Я сотрудничаю с одной волонтерской организацией и знаю, как часто приходится искать детей и не всегда находят и не всегда живыми.
И если уж про белый шум. Почему в IT школе где обучается 20 человек нет проблем с белым шумом, а в классе есть? Может потому, что там интересно?
И не смотря на занятость я нахожу время и поговорить и как день прошел расспросить и уроки объяснить и дз помочь, если где-то не понимает. И досуг организовать тоже время нахожу.
Тревожная яжмать, йа и говорю... растите неженку...
А в айти школе Уже Отобранные дети учатся, там дедушки профессора матмеха в анамнезе...))
Да тролль она. И это классический вброс по сценарию. Предъявить претензию, добавить пару таких-же хамоватых ответов и самоустранится. Но тут отписались преподаватели, те, что действительно работают в школе. Вот с ними пообщаться интересно было бы. Именно с профессионалами и послушать их советы. Но пока увы глухо.
У меня есть такая специальность, но практики уже хватило, чтоб понять, что в общеобразовательную школу ни ногой
у ребёнка в семье не принято сидеть по струнке ровно и тихо и приветствовать "здравствуйте" членов семьи,поэтому в школе они не могут быстро привыкнуть к тому,что от них теперь что-то требуется.А как родители должны "воспитать " в детях поведение,которое они должны демонстрировать в школе,если дома совсем другие правила и родители понятия не имеют как их дети ведут себя в школе?
Считают, что воспитывать должна школа. А родители как бы ни при чем.
Абсолютно согласна. Ко всем не найти. Но там выше учителя написали, что никто учиться не хочет. Т.е. ко всем не нашли? Ни слова о том, что по этому поводу думают родители. А родители то знают, что ребенок не слушает, не понимает и не хочет понимать? Если учитель молчит, а ребенок не знает - какой вывод должен родитель сделать?
В классе обычно максимум 5-6 человек, которым что-то надо, остальные ходят в школу потому что их заставляют или чтобы развлекаться.
Тогда о чем стон вверху, что сложно найти подход к 30, если учатся 5. Так пусть и учат тех 5, а остальным тройку и пожелание удачи.
Потому что остальные 25 нарушают дисциплину, либо просто сидят и ничего не делают. А их родители так же как и вы, мать девочки, который что-то надо, потом прибегут жаловаться почему их детей ничему не научили. Приходится уделять время всем, успокаивать хулиганов, заставлять открывать учебник и что-то делать тех, кто просто сидит, хоть и не шумит. Вы сами как будто в школе не учились или в вашем классе было 30 идеальных учеников, которым было что-то надо? Те, кому ничего не надо, обычно сваливают после 9 класса, либо уже перебесились, потому в старших классах все-таки хоть как-то все или почти все учатся и что-то делают.
Дело не в родителях
Сейчас такие дети,что им все по барабану,нет понятия слушаться родителей
Это результат,что им все дуют в одно место
Дальше будет только хуже
А Вы посмотрите на современных родителей
Они де сидят с утра до вечера во всех школьных и домовых чатах и пишут всякую ерунду.Им в принципе все равно,что писать,лишь бы создавать видимость своей значимости
У них с головой беда
Потому что остальные 25 нарушают дисциплину, либо просто сидят и ничего не делают. А их родители так же как и вы, мать девочки, который что-то надо, потом прибегут жаловаться почему их детей ничему не научили. Приходится уделять время всем, успокаивать хулиганов, заставлять открывать учебник и что-то делать тех, кто просто сидит, хоть и не шумит. Вы сами как будто в школе не учились или в вашем классе было 30 идеальных учеников, которым было что-то надо? Те, кому ничего не надо, обычно сваливают после 9 класса, либо уже перебесились, потому в старших классах все-таки хоть как-то все или почти все учатся и что-то делают.
Я не бегу жаловаться, заметьте. Уровень детей разный и понимание разное. Я правильно понимаю, что Вы в первую очередь будете заниматься теми, кто ничего не делает? Т.е. грубо кто-то 2+2 сложить не может, а кто-то таблицу умножения знает. В классе 30 человек. 5 из них учится. Новая тема. Пусть таблица умножения на 2. Кто-то примерно понимает что значит 2х2, а кто-то застрял на сложении. Кого учить будете? Уровень то сильно разный.
Я не бегу жаловаться, заметьте. Уровень детей разный и понимание разное. Я правильно понимаю, что Вы в первую очередь будете заниматься теми, кто ничего не делает? Т.е. грубо кто-то 2+2 сложить не может, а кто-то таблицу умножения знает. В классе 30 человек. 5 из них учится. Новая тема. Пусть таблица умножения на 2. Кто-то примерно понимает что значит 2х2, а кто-то застрял на сложении. Кого учить будете? Уровень то сильно разный.
Какая ты нудная
Я не бегу жаловаться, заметьте. Уровень детей разный и понимание разное. Я правильно понимаю, что Вы в первую очередь будете заниматься теми, кто ничего не делает? Т.е. грубо кто-то 2+2 сложить не может, а кто-то таблицу умножения знает. В классе 30 человек. 5 из них учится. Новая тема. Пусть таблица умножения на 2. Кто-то примерно понимает что значит 2х2, а кто-то застрял на сложении. Кого учить будете? Уровень то сильно разный.
Я просто пытаюсь понять. Конкретно в моем случае девочка отличница, математический склад ума. Почему она в школе тупо не усваивает какие-то темы. Приходится мне объяснять. Вот в той же компьютерной школе у нее все легко, ей интересно, она все понимает. Хотя там сложные темы для 8 лет. А в школе что не так?
Чтобы "старшие" их не обижали, очевидно же. Старшим доверять нельзя и общаться тоже. Это основа детской безопасности
Ты бездетная, что ли?
А кто-то из взрослых набивается им в друзья? Сказать элементарное "Здравствуйте" и посторониться, когда навстречу идёт взрослый, а не переть, как танк, напролом-это ОПАСНО?!