Гость
Статьи
Если мужчина в сорок …

Если мужчина в сорок лет холостяк?

И в целом за жизнь были одна две женщины? Ему уже и не светят нормальные женщины?

GIF
Креветка
218 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#154
Гость

Чтобы тогда, когда "согласившаяся" вывернет ему карманы лузами, а это почти неизбежно, у него хватило сил и энергии жить дальше.

Да? И откуда вы знаете, что она там вывернет, если с ваших же слов, вас женщины в принципе игнорят? То есть у вас в принципе нет опыта долгосрочных отношений?

Гость
#155
Гость

А почему я должна вам варианты накидывать? Зачем мне это? Вам надо, вы и думайте. Или на сз сидите. Кому-то сз подходит, не спорю. Я дала свой взгляд на вещи, он не единственно верный.

Так вариантов и нет. О чем я и говорю.

Гость
#156
Гость

Вот я об этом же говорю - наблюдаю по себе. Где-то после 35 стало тупо лень знакомиться, кого-то искать. Выходные планирую как хочу и чувствую дискомфорт, когда кто-то хочет со мной встретиться. Уверен, что никого уже не найду, но я привык и мне норм.

Как же это мне знакомо. Вот действительно САМ ХОЗЯИН СВОЕЙ ЖИЗНИ, а не "подстроитель" под чужие "хотелки".

Гость
#157

...то он КРАСАВЧИК. Если согласны, минусуйте!

Гость
#158
Креветка

Как кот, который максимум одну две мыши словил, вдруг научится хорошо ловить мышей?

ну а типа если он мышей ловит уже на автомате каждый день, он на какой-то из них остановится вдруг?

Гость
#159
Гость

Если у мужчины в 40 лет было одна или две женщины за всю жизнь, это значит, что они его в принципе не особенно интересуют. Ну только если это не были два брака по 10 лет. Я не вижу никакой драмы в том, что мужчину не интересуют женщины. Но вот зачем искать кого-то в таком возрасте - мне непонятно. Живи себе спокойно, работа, дом, хобби. Тебе умирать уж скоро, о душе надо думать, а они все о бабах.