Гость
Статьи
Кто переболел …

Кто переболел короновирусом у вас были панические атаки во время болезни? ?

Кто переболел короновирусом у вас были панически атаки пока болели ?если да то в чем это проявлялось ?И как думаете это вирус так на нервную систему действует или самовнушение ?

Автор
726 ответов
Последний — Перейти
Страница 15
Гость
#707
Гость

Антидепресант эсциталопрам должен развернуться - это 3-4 недели. Тоже его пить начал 2 недели уже. Сказали терпи, и не прекращай приём, на 3-4 неделе должен начать помогать.

Как переносите эсциталопрам? Есть побочки?

Гость
#708
Гость

Год. Сначала пила валерьянку, пустырник. Ноль. Потом пила атаракс и грандаксин. Тоже не помогло. И решила просто ждать когда пройдёт само.

Добрый день. Как у вас дела?

Пелагея
#709
Гость

Я не врач и не специалист в медицине, сразу говорю - пост исключительно, чтобы помочь, дать направление, а не рекомендация к действию! Однако, я "специалист" по ПА, т.к. страдаю ими уже много лет. У меня они не связаны с вирусами, просто "побочка" клаустрофобии, давно научилась с этим жить. В январе этого года переболела сильно, по симптомам реально похоже на ковид. И уже летом схлопотала такие приходы ПА и фобий - в такой форме и так стремно не было никогда в жизни. На ровном месте, боязнь всего, и как будто восприятие жизни вообще изменилось, все страшно. Ну это ладно. Купировать ПА - Атаракс, транквилизатор среднего по мощи действия. Нет, привыкания не вызывает. Назначают даже деткам от года. Рецептурный. Прописать должен врач. Принимается только ситуативно, для снятия ПА, тревожностей, лечения бессонницы. Долго подряд пить не рекомендуется, макс 2 недели. Клоназепам, феназепам - это слишком тяжелая по воздействию и слишком стремная по привыканию и последствиям штука. Самостоятельно принимать ни в коем случае не рекомендую. Дальше надо переходить на нормальное лечение, которое отменит прикрытые (за ненадобностью). Лечение - антидепрессанты, не менее полугода + психотерапия. Но что исключительно ва