Гость
Статьи
можно ли выучить два …

можно ли выучить два языка за 2 года?

взялась за ум, сейчас учусь на 3 курсе, понимаю, что к окончанию универа , необходимо выучить 2 языка :английский и французский. База англ. есть - школа+универ 2 года, французский сейчас учу в универе +буду учить еще следующий год. База , конечно, не ахти, но хотя бы что-то.

автор
167 ответов
Последний — Перейти
Надя
#1

Если есть сильное желание, то в жизни можно сделать очень многое.

Гость
#2
Надя

Если есть сильное желание, то в жизни можно сделать очень многое.

согласна! Если взяться за ум, да каждый день, как минимум, по два-три часа языками заниматься, да "носителя" для практики найти, да на пару месяцев в страну поехать...и самое главное, чтобы все не из под палки, а в радость, тогда можно достичь очень больших результатов. А если так, лениво, по часу в неделю, то нет, не сможете выучить

подруга
#3

Можно конечно, в школе же учили за два года так что говорить и понимать можно, а самостоятельно вообще можно огого как научиться.

Fly
#4

Можно!

Тем более английский и французский.

Сама сейчас учу французский, зная более-менее прилично английский - ложиться в голову только так )

Еще посоветую разнообразить самостоятельные занятия. Мне вот очень много песен на французском нравится - ищу тесты в интеренете, разбираю, учу - и интересно и язык шлифуется. И блеснуть в караоке можно )

Или вот готовить люблю. Делаю что-то - закрадывается мысль, а смогу ли написать рецептик на французском? Сказано - сделано )) Еще в копилочку пошло ))

Вот как-то так

Интересующийся
#5

Можно-но зачем?Вот эта женская тяга к 10 высшим образованиям и 1000 языкам вообще непонятна-они вам не пригодятся.Женщине нужно быть профи в чем нить одном!

зет
#6

если уже знаете один язык - второй учить легче

ну и если есть гуманитарные способности

Гость
#7
Интересующийся