Гость
Статьи
Чем занимаются …

Чем занимаются одинокие ?

Например женщины 30+, когда нет семьи и детей . Все время в работе / хобби ?

Автор
1 493 ответа
Последний — Перейти
Гость

Одиноких не существует. Есть свободное. Тоесть без оков

Гость

Мне 27 ( ну не 30+, но рядом) , детей нет, в разводе .

Две работы , учусь на права, встречи с подругами , смотрю сериалы , изучаю медицину ( по специальности) , общаюсь , знакомлюсь хожу на свидания , в рестораны , кафе, кино ( могу и одна) , гуляю много на свежем воздухе , езжу в другие города.
Не считаю себя кстати одинокой :)

Гость
Гость

Одиноких не существует. Есть свободное. Тоесть без оков

Не верю.

Гость
Гость

Мне 27 ( ну не 30+, но рядом) , детей нет, в разводе .

Две работы , учусь на права, встречи с подругами , смотрю сериалы , изучаю медицину ( по специальности) , общаюсь , знакомлюсь хожу на свидания , в рестораны , кафе, кино ( могу и одна) , гуляю много на свежем воздухе , езжу в другие города.
Не считаю себя кстати одинокой :)

Где то ближе к 40+ начнется небольшая паника, тревога, что нет детей, мужа нет. Со временем может перерасти в депрессию.

Пух
Гость

Не верю.

перестанешь быть зомби патриархатной - мгновенно поверишь

Гость
Гость

Где то ближе к 40+ начнется небольшая паника, тревога, что нет детей, мужа нет. Со временем может перерасти в депрессию.

это только у никому не нужных ущербных свиноматок

Гость
Гость

Ей еще до 40 далекоооо

Пух
Гость

только в случае пустышек, когда не могут быть наедине с собой, ибо страшно смотреть в пустоту

Пух

работа однозначно важнее всего, потом дом, животное

Гость
Гость

Сообщение было удалено

А вам вашу обдристанную задницу не намывали в свое время? Не хотите продолжить "традицию"? Или вашей маме следовало сделать аборт чтобы ваш зад не мыть в свое время?

Гость
Гость

Ну к такому возрасту планирую уже иметь семью, конечно )

Гость
Гость

Сообщение было удалено