Например женщины 30+, когда нет семьи и детей . Все время в работе / хобби ?
Одиноких не существует. Есть свободное. Тоесть без оков
Мне 27 ( ну не 30+, но рядом) , детей нет, в разводе .
Две работы , учусь на права, встречи с подругами , смотрю сериалы , изучаю медицину ( по специальности) , общаюсь , знакомлюсь хожу на свидания , в рестораны , кафе, кино ( могу и одна) , гуляю много на свежем воздухе , езжу в другие города.
Не считаю себя кстати одинокой :)
Мне 27 ( ну не 30+, но рядом) , детей нет, в разводе .
Две работы , учусь на права, встречи с подругами , смотрю сериалы , изучаю медицину ( по специальности) , общаюсь , знакомлюсь хожу на свидания , в рестораны , кафе, кино ( могу и одна) , гуляю много на свежем воздухе , езжу в другие города.
Не считаю себя кстати одинокой :)
Где то ближе к 40+ начнется небольшая паника, тревога, что нет детей, мужа нет. Со временем может перерасти в депрессию.
работа однозначно важнее всего, потом дом, животное
Сообщение было удалено
А вам вашу обдристанную задницу не намывали в свое время? Не хотите продолжить "традицию"? Или вашей маме следовало сделать аборт чтобы ваш зад не мыть в свое время?
Сообщение было удалено
Дети не гарант ничего) они могут уехать в другую страну, получиться неудачниками, подохнуть раньше. Деньги обеспечивают отличную комфортную старость. А вы не женщина, вы дырка овульнутая
А чем вы занимаетесь? Точнее имитируете занятия? Заполнили время бытом и имитация активной жизни типо ?)
Сообщение было удалено
Вы ей спасибо то хоть сказали за то что она такой выбор сделала? Судя по напору струи оскорблений в мой адрес, выбор ей надо было сделать в пользу путешествий, развлечений, чем вы там еще занимаетесь... лицемерка.
А чем вы занимаетесь? Точнее имитируете занятия? Заполнили время бытом и имитация активной жизни типо ?)