Гость
Статьи
Ну что происходит с …

Ну что происходит с мужчинами? я в отчаянии..

Здравствуйте! Я студентка, мне 18 лет, очень надеюсь на совет девушек форума, наверняка многие старше и опытнее меня, больше просто некому рассказать.

Сегодня вывел из себя какой-то 'казанова', это было уже слишком, не знаю, что с этим делать и как бороться. Я настолько устала уже от постоянных пристальных взглядов, намеков, предложений познакомиться, иногда от всяких хамов (я не о гастарбайтерах, часто это вполне приличные на виду люди, намного старше меня)– отвратительно! Каждый раз на грани истерики, так и до дурки недалеко(( К сожалению, это не мания преследования, все знакомые эти взгляды тоже замечают и удивляются, потому что никакого повода я не даю, не заигрываю, одеваюсь и веду себя скромно, вся в учебе. Правда, сама я люблю людей, люблю хвалить, делать комплименты, улыбаюсь когда иду по улице, когда хорошее настроение, может они просто неверно истолковывают?( То, что симпатичная, да (все говорят красивая, не верю)) – так ведь симпатичных в Питере много, и многие из них хотят, чтобы на них смотрели, стараются, ярко одеваются. Мне это не нужно, я хочу встретить своего Единственного, который будет любить не только мое лицо, но еще и мою душу, близкие отношения без любви для меня не приемлемы.Надоело, что на меня смотрят как на кусок мяса!

Олеся
64 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ты и есть кусок мяса. привыкай.

Одна
#2

Знакомо. я притворяюсь немой или ооочень торопящейся в таких случаях. Автор, будь проще, не принимай близко к сердцу!

#3

А вы что думаете, ваш "любимый и единственный" будет на вас смотреть как-то иначе??? Изначально вы для него тоже будете "куском мяса", а уж потом, быть может, он разглядит ваш богатый внутренний мир... Как говорится - по одежке встречают...

мариша & Ко
#4

))) Детка, а с ЕДИНСТВЕННЫМ ты как знакомится собралась?

мариша & Ко
#5

Да и вапще, планочку по самомнению урежь немного)

Гость
#6