Это Феликс Комаров.Кадры для него куются в «Рокфеллеровском клубе». За всю историю клуба стать его членом смог только один русский — Феликс КОМАРОВ. Выехав из России в начале 90-х, он заработал невероятное состояние и после открытия на Пятой авеню на Манхэттене «Russian World Gallery» приобрел в США широкую известность.Обычно Феликс Романович избегает разговоров о планах закулисы, но перед вылетом (2013) в Швейцарию обмолвился о скором переносе столицы мирового правительства в Китай.
Московский кабинет Феликса Комарова напоминает филиал его нью-йоркской галереи. Десяток узнаваемых с первого взгляда скульптур Эрнста Неизвестного, картины, монументальный бюст Дзержинского.
Как он оказался в Рокфеллеровском клубе. Комаров отвечает: — Знакомый банкир пригласил на обед в пентхаус Рокфеллеровского центра. Неспешные люди. Обстановка в стиле арт-деко. Мебель покатая, похожая на мешки с деньгами. Картины в очень богатых рамах. Я спросил: «Как попасть в этот клуб?» Оказалось, нужно получить пять рекомендаций от действующих членов, которых около тысячи, и пройти собеседование с председателем. Я понял, что мне не светит, и забыл. Но одна встреча оказалась решающей. Хозяин компании «Роллс-Ройс» Питер Кевиан предложил мне открыть его представительство в Москве. Я все организовал. Единственное, что тогда сорвалось, — визит королевы Великобритании. Елизавета заболела. Вместо нее приехал кто-то из племянников. Восхищенный Питер сделал мне такую рекламу, что один из его друзей, оказавшийся членом «Рокфеллеровского клуба», пригласил меня в свое поместье на океане половить акул. Мы разбросали приманку, и одна акула вдруг так дернула спиннинг, что все полетели в воду. Я не стал судорожно лезть на борт. Начал выталкивать напарника. Когда мы уже пили виски дома, он сказал, что после этого даст мне любую рекомендацию. «Даже в «Рокфеллеровский клуб»?» — в шутку спросил я. «Туда в первую очередь».
Чувствуете разницу между коспирологией Эльзы и этого пользователя? Мировое правительство существует, но это почему-то высмивается обществом, не исключено, что из-за таких как Эльза.
Комаров отвечает:
Когда я собрал все рекомендации, Дэвид Рокфеллер пригласил меня на завтрак в 8.30 в личный кабинет. Ели мы минут 30. В конце встречи он встал и протянул руку: «Поздравляю, вы член моего клуба».
Голодные олигархи
— Сколько стоит там годовое членство?
— Немного. Для примера, я член еще двух закрытых клубов: в одном взнос в 30 раз больше, в другом — в 20.
Рокфеллеровцы очень консервативны — с 1932 года не выходили за пределы клуба. Но мне удалось это изменить, пригласив всех к себе в галерею. Напуганному предложением старшему распорядителю сказал: «Ничего страшного. Русский вечер. Музыка, черная икра».
— Наградили дипломом «Человек года «Рокфеллеровского клуба». А по поводу мирового правительства — не путайте с масонами, на которых можно сгрузить все что хочешь. Все очень изменилось с тех пор, как я попал в клуб. Много ниточек ведет в США. Они с помощью мощнейшей экономики, утрамбовывая любое государство, прокладывают дорогу своему бизнесу. Но через несколько лет эти ниточки будут держать в Пекине и Шанхае. Я видел ребят из сегодняшнего правительства КНР. Это рейдеры. Они не хотят учитывать ничьи интересы, кроме китайских. Дело не в мировом правительстве, а в том, где сила. Как в камере — правит тот, кто сильнее.
В мое время говорили — ничего не надо, дайте метр государственной границы. У меня почти четыре километра земли вдоль колючей проволоки по границе с Китаем. Я автор и владелец трансграничного проекта «Восточные ворота России Забайкальск — Манчжурия». У меня подписан договор с Компартией Китая и правительством на два с половиной миллиона китайских туристов в год. Буду знакомить их с нашей страной.
— Будучи уже первой леди, Хиллари приехала на машине с одним охранником. Просто, без ажиотажа. Выбирала подарок к юбилею Мадлен Олбрайт — та очень любит броши. Хиллари приезжала еще и даже пригласила на инаугурацию Клинтона.