Гость
Статьи
Как вы совмещаете …

Как вы совмещаете учебу и работу? Я сегодня не выдержала

Сейчас мне сдавать экзамен сложный скоро, готовиться надо долго. Голова уже никакая из за учебы, а учиться мне еще долго, я поступила поздновато. И тут еще работа, чувствую, что мной на работе уже недовольны, я постоянно отпрашиваюсь, мне нужно много времени на учебу. Сегодня я вообще не встала, поднялась температура, ужасно себя чувствую, хоть не болею. У меня пропало чувство реальности, я не выдерживаю. На работе аврал как раз, говорят чтоб выходила а у меня нет сил, и тогда я не успеваю ничего выучить. Как вы совмещаете учебу и работу? На своем примере, скажу, что совместить без ущерба это нереально, будет что-то страдать. В моем случае страдает работа. Я не знаю чт говорить на работе.

Автор
70 ответов
Последний — Перейти
Алена
#2

учусь в медицинском с8до16:00 с 17:00 до8:00 смена на работе и так через день. на работе не поспать. со временем привыкаешь, первый месяц самое трудное. в свободную минутку вместо перекуса учу все что задали.

Nadya
#3

Частичная занятость. Я работала 3 дня в неделю, параллельно учась на очном в бауманке и получая второе высшее там же. Система такая: учеба-учеба, учеба-работа. Тяжело, конечно, но возможно. Сейчас буду два диплома защищать

Гость
#4

Аленушка, кем работаете, если не секрет?

Гость
#5

Nadya, поделитесь, пожалуйста, кем Вы работали с частичной занятостью?

Nadya
#6

Тех поддержка отдела продаж промышленного оборудования

Гость
#7

Nadya, ого, спасибо

Гость
#8

будьте как все, учитесь как попало, сделайте себе 2-3 диплома, получайте копейки и жалуйтесь на судьбу

Юля
#9

с 10 до 14 работала, потом бежала в универ. Один день в неделе выходной. И так пять лет. Тяжело, но выдержала. Просто взяла себя в руки, дала установку, что это не вечно и вперед!

#10

по молодости сил дофига, здоровья хватает не спать по трое суток, если возраст под тридцатник, то сложно, конечно.

Гость
#11

Нормально совмещала, днем работала секретарем, вечером бежала на учебу. Когда на работу устраивалась, вопрос учебы оговаривала отдельно, чтобы не было проблем, и смотрела, чтобы руководитель был адекватный. Бывало тяжело периодами, но не критично, курс был дружный, всегда помогали друг другу.

крош
#12

Студенты выбирают себе лёгкую работу. Смешно слышать на зачётах как им тяжело.

Гость
#13
Sergey

по молодости сил дофига, здоровья хватает не спать по трое суток, если возраст под тридцатник, то сложно, конечно.

Хах, у меня так никогда не было, вся молодость в каких-то болячках, притом что ничего серьезного у меня не было. Но вот то сильные мигрени, то простуды-температуры, никогда в универе 3 дня на ушах стоять не могла

Гость
#14
Sergey

по молодости сил дофига, здоровья хватает не спать по трое суток, если возраст под тридцатник, то сложно, конечно.

Да.
Ещё некоторым везет с работой, они на ней уроки делают.
Найти подходящую работу - большая удача.
А найти себя, своё призвание, - вообще редкое везение.

#15

я во время учебы 4 гочи в неделю на одной работе, по выходным на другой. Ну и плюс гулянки-потрахушки. Правда, на военку не ходил, лишний выходной был.
В сессию трудно было, не спал по 4 суток, за рулем засыпал, пока машину прогревал иногда засыпал, но в общем и целом - нормально было, все успевал.
Но такой ритм можно тянуть лет в 18-20. Ну, до 25. Дальше так удается не многим.

#16

гочи = ночи

гость
#17

4 часа работала и потом на учебу. все время хотелось спать. хорошо хоть скоро диплом защищать, а то не жизнь это. В выходные вместо того чтобы гулять-я сплю. вот блин молодые годы

Гость
#18
Nadya

Частичная занятость. Я работала 3 дня в неделю, параллельно учась на очном в бауманке и получая второе высшее там же. Система такая: учеба-учеба, учеба-работа. Тяжело, конечно, но возможно. Сейчас буду два диплома защищать

ого. а так можно в одном заведении учиться на двух факультетах?

Гость
#19

Качественное образование параллельно с работой не получить, а просто диплом-запросто.

Гость
#20

Работала инженером-конструктором(не сразу конечно, сначала чертежником)с 9 до 5ти и училась на вечерке 5 дней в неделю с 18 до 21, тяжеловато, но привыкаешь

#21
Гость

Качественное образование параллельно с работой не получить, а просто диплом-запросто.

смотря что понимать под качественным образованием. Нацелнный на результат студент на момент получения диплома имеет 1-3 года стажа по профилю.

Алена
#22
Гость

Аленушка, кем работаете, если не секрет?

медсестра в реанимации новорожденных и недоношенных)

Гость
#23
Sergey

смотря что понимать под качественным образованием. Нацелнный на результат студент на момент получения диплома имеет 1-3 года стажа по профилю.

стаж никак не заменит качественное образование.
Стаж поможет с точки зрения проф. связей и сугубо практических навыков, но мозги он не поставит на место.

Гость
#24

Переходите на сменный график работы. Я ни разу в жизни не брала учебный отпуск, пока шесть лет на заочке училась. А сессия то была два раза в год по месяцу. Успевала всё. Иногда с работы на пару часов отпрашивалась, если серьезный зачет. Правда, на летнюю практику приходилось идти в отпуск, т.к. практика выездная (мы географы).

#25
Гость

стаж никак не заменит качественное образование. Стаж поможет с точки зрения проф. связей и сугубо практических навыков, но мозги он не поставит на место.

одно другого не отменяет. Но студент, получивший параллельно опыт работы, находится в выигрышном положении. Мозги на место ставятся не в институте. Не на последних курсах, по крайней мере (имеется ввиду нормальное высшее образование, а не то, что сечас дается по болонской системе).

#26

сейчас

Гость
#27
Sergey

одно другого не отменяет. Но студент, получивший параллельно опыт работы, находится в выигрышном положении. Мозги на место ставятся не в институте. Не на последних курсах, по крайней мере (имеется ввиду нормальное высшее образование, а не то, что сечас дается по болонской системе).

возможны вы правы, но у меня другая позиция. С моей точки зрения студент должен набираться опыта во время производственных практик, где он сможет погрузиться в процесс полностью,после чего придет на учебу с понимаем, какие базовые знания ему нужны. А те студенты, которые работают постоянно, обычно забивают на учебу. Да, у них может быть даже красный диплом, но вот концепции, системы знаний в голове нет.
Например, ко мне приходят очень много инженеров, которые были вынуждены учиться на 3-5 курсе, и они отлично разбираются в сугубо практических вещах. но шаг вправо-влево для них смерти подобен, ибо не усвоена база. Вероятно, проблема еще в том, что молодые студенты не понимают важности общеинженерной подготовки.

такая
#28

Я спокойно совмешала,НО фриланс и учебу. Загруженность по фрилансу была очень большая, по учебе годы и диплом. Ничего, выдержала.

Сесиль
#29

вы слабачка, автор!как можно так распустить себя!!
я в свое время работала полный день , училась заочно , еще и семья была - бегала с работы как оглашеная, сожителю жрать готовила!еще и на курсы английского успевала бегать. Если себя правильно организовать, то все будет получаться

Гость
#30

У нас многие студенты после 2-3 курса совмещают, но у нас преподы к этому проще относятся, если по специальности, то даже бонусы могут быть.

Автор
#31
Сесиль

вы слабачка, автор!как можно так распустить себя!!я в свое время работала полный день , училась заочно , еще и семья была - бегала с работы как оглашеная, сожителю жрать готовила!еще и на курсы английского успевала бегать. Если себя правильно организовать, то все будет получаться

Так на заочку вообще появляешься только на сессии, чего там совмещать? А сожителей я не имею)

гость
#32

Я так работала 4 года. Весь день на работе, потом в институте. Домой приходила ровно в полночь. Уроки делала в институтском кафе в перерывах, на лекциях, в метро. По выходным - дома у мч делала уроки. Ничего, пережила как-то. А были у нас девчонки, которые после учебы бежали чтобы успеть на последний поезд. Они жили в подмосковье, а работали и учились в Москве. Спали часа по 4-5. Тоже выжили )

Гость
#33
Гость

возможны вы правы, но у меня другая позиция. С моей точки зрения студент должен набираться опыта во время производственных практик, где он сможет погрузиться в процесс полностью,после чего придет на учебу с понимаем, какие базовые знания ему нужны. А те студенты, которые работают постоянно, обычно забивают на учебу. Да, у них может быть даже красный диплом, но вот концепции, системы знаний в голове нет. Например, ко мне приходят очень много инженеров, которые были вынуждены учиться на 3-5 курсе, и они отлично разбираются в сугубо практических вещах. но шаг вправо-влево для них смерти подобен, ибо не усвоена база. Вероятно, проблема еще в том, что молодые студенты не понимают важности общеинженерной подготовки.

Говорите верно. Но вас не поймут- общеинженерная подготовка сейчас очень мало где действительно нужна. Даже в отраслях условно высоких технологий- работа будет заключаться сейчас в том, чтобы соединить по инструкции блоки зарубежного производства. Ну, "вставьте разъем А в гнездо Б", условно говоря. Отверточные операции. А разработка с нуля чего-то там- это уже лет 15 как не происходит, за единичными исключениями. Тут еще и отсутствие государственной политики- когда инженер на работе постепенно вникал в дело, работая в коллективе более опытных коллег. Сейчас работодатель ТУ_ПО требует ОПЫТ РАБОТЫ прямо с момента выпуска из ВУЗа. Что и провоцирует такую практику- работа вместо учебы по сути дела

Гость
#34
кэп

везет тем кто не ноет, а делает. есть такие люди. и на них все держится.

Ахаха, везет рациональным, которые из возможных вариантов выбирают лучший и менее затратный. Умеют работать в меру и отдыхать.

Гость
#35

работала на 2 работах 6 дней в неделю,училась на дневном и подработку брала домой. спала по 3 часа. не ныла... но плохо помню как я в это время существовала

Гость
#36

У меня так было, получала второе высшее заочно, работала на основной работе, еще совместительство, кроме этого брала подработки и курсовые, дипломы писала, мне 30 лет было, муж и двое детей, семью из финансового кризиса выводила. В отпуске не была лет 5. Однажды легла в постель и встать не могла, температуру померила: 35и1, давление 90 на 60, ничего не болит, а встать не могу.
Тоже не ныла - сил не было даже на нытье.
Сейчас имею хронические болячки и, при относительно легкой жизни - хроническую усталость.

Гость
#37
Sergey

я во время учебы 4 гочи в неделю на одной работе, по выходным на другой. Ну и плюс гулянки-потрахушки. Правда, на военку не ходил, лишний выходной был. В сессию трудно было, не спал по 4 суток, за рулем засыпал, пока машину прогревал иногда засыпал, но в общем и целом - нормально было, все успевал. Но такой ритм можно тянуть лет в 18-20. Ну, до 25. Дальше так удается не многим.

Не могу согласиться. Так как совмещение учебы и образования происходит чаще всего после 25 лет , при получении второй вышки. И к этому еще добавляются дети.
Высший пилотаж занятости на грани.

виктор гюго
#38

Терпеть,а как. У меня защита в феврале,я морально настраиваюсь,что потом отдохну. Иногда даже чувствую,что возможно даже скучновато будет без такого графика. А может наоборот буду отдыхать каждую свободную минуту

Гость
#39
Sergey

я во время учебы 4 гочи в неделю на одной работе, по выходным на другой. Ну и плюс гулянки-потрахушки. Правда, на военку не ходил, лишний выходной был. В сессию трудно было, не спал по 4 суток, за рулем засыпал, пока машину прогревал иногда засыпал, но в общем и целом - нормально было, все успевал. Но такой ритм можно тянуть лет в 18-20. Ну, до 25. Дальше так удается не многим.

та же фигня. 2 через 2 работа по 12 часов, очка, на очке соответственно куча прогулов и подменялась с напарницей, так что иногда приходилось 1\1 работать или 3\1 и при этом успевала экзамены сдавать хорошо и еще и гулянки были не хилые ) щас 33 года - торчу дома уже 1,5 года как домохозяйка, занимаюсь только домом, ребенком и нашей живностью - а сил не хватает. до этого 1,5 года назад впахивала как ипешник в режиме 6\1 по 12 часов в день плюс дом и ребенок, думала с д о х ну. видать переработала, закрыла все на фиг и первые полгода тупо спала-ела.

Гость
#40
Гость

Не могу согласиться. Так как совмещение учебы и образования происходит чаще всего после 25 лет , при получении второй вышки. И к этому еще добавляются дети.Высший пилотаж занятости на грани.

не согласна, многие впахивают до рождения детей и замужеств как раз. к 25 очку-то все окончили уже, как правило. остаются только заочники. но там не сложно совмещать с работой.

Гость
#41
Гость

стаж никак не заменит качественное образование. Стаж поможет с точки зрения проф. связей и сугубо практических навыков, но мозги он не поставит на место.

стаж по специальности - это самое главное!

Гость
#42
Гость

У меня так было, получала второе высшее заочно, работала на основной работе, еще совместительство, кроме этого брала подработки и курсовые, дипломы писала, мне 30 лет было, муж и двое детей, семью из финансового кризиса выводила. В отпуске не была лет 5. Однажды легла в постель и встать не могла, температуру померила: 35и1, давление 90 на 60, ничего не болит, а встать не могу.Тоже не ныла - сил не было даже на нытье.Сейчас имею хронические болячки и, при относительно легкой жизни - хроническую усталость.

вот аналогично (

Вера
#43
Алена

медсестра в реанимации новорожденных и недоношенных)

А с какого курса Вы работаете? Вы после мед. колледжа?

Гость
#44
Алена

медсестра в реанимации новорожденных и недоношенных)

Моя кузина тоже так работала в детской реанимации и училась на стомфаке, деньги нужны были, а потом был ужасный нервный срыв и обморок и не приходила в себя 2 суток. Когда очнулась, приняла решение уйти с работы, детская реанимация - это страшно, дети умирают очень часто, привыкнуть к этом невозможно.

Гость
#45

Автор, вам надо брать отпуск за свой счет, довести сессию и передохнуть. Верю, что обстоятельства не из простых, но вы сама понимаете, что за двумя зайцами... не получится. А те кто вам говорит, что вы слабачка..... Пожелайте им удачи и здоровья.

Гость
#46

Я тоже не понимала как можно совмещать работу и учебу, поэтому перевелась на заочное и работаю, правда не по специальности, но по моей специальности наверное вообще у нас с группы никто не работает, зп слишком маленькая.

А те, кто пишут, что можно легко совмещать - не правда! Ну конечно, если совмещать учебу с гулянками или работу с гулянками (приятное с полезным), то еще можно прожить как-то, но учебу с работой очень трудно (хотя это какая работа и учеба). И Серега, который пишет, что все совмещал, так правильно ты работал, чтоб деньги на девочек тратить, так конечно это дело приятное)))) Тем более ты мужик, в отличии от автора.

Гость
#47

На учебу нам нужно было ходить вечером, чтобы днем работать и получать опыт (форма обучения дневная но спецом так сделали на последних курсах-это называлось...как-то называлось, не помню). Я нашла оч хорошее место, работала 2-2-3 по 12 часов, в остальные дни днем дома отдышаться, вечером в институт. Жесть! Приоритет я делала на работу, честно. Поэтому не пошлп на второе высшее (не жалею ни разу!!!), не получила красный диплом (тем более не жалею). До этого училась я хорошо, приходилось где-то давить на жалость, где-то платить, выкручивалась как могла.
Специальность инженерно-математическая.
Так вспоминаю, сейчас бы не смогла наверное в таком режиме:) но я рада что у меня нашлись силы тогда. Да если честно, как-то не осознаешь, делаешь и все.

Гость
#48
Гость

возможны вы правы, но у меня другая позиция. С моей точки зрения студент должен набираться опыта во время производственных практик, где он сможет погрузиться в процесс полностью,после чего придет на учебу с понимаем, какие базовые знания ему нужны. А те студенты, которые работают постоянно, обычно забивают на учебу. Да, у них может быть даже красный диплом, но вот концепции, системы знаний в голове нет. Например, ко мне приходят очень много инженеров, которые были вынуждены учиться на 3-5 курсе, и они отлично разбираются в сугубо практических вещах. но шаг вправо-влево для них смерти подобен, ибо не усвоена база. Вероятно, проблема еще в том, что молодые студенты не понимают важности общеинженерной подготовки.

Если мы сейчас говорим не о разработках в закрытых нии новейших технологий "с нуля" - то вся эта "база" оч легко и быстро нарабатывается. Вот так рассуждать как Вы очень любят институтские преподаватели. Но нужно смотреть правде в глаза. Опыт сейчас -это все!!!
Ваша позиция может рассматриваться лишь как один из множества вариантов, но ни в коем случае не как основная. Плохо, что в институтах достаточно много таких мыслей, и это понятно, и несчастный студент перебарывает и внешне и внутренне эту позицию. А в итоге побеждает кто? Либо борзый, кто может улыбнуться в ответ а сделать по своему. Либо кому деваться некуда и приходится работать. Остальные, вот так наученные, выходят, и по 2 года "ищут себя" и хотят звезд с небес. Так как у них же подготовка, они же теоретики и намного лучше разбираются чем эти, кто лекции прогуливал.
А потом все равно приходят к тому же что и все. Но позже и набив шишки.

Гость
#49

Я закончила муз. колледж и поступила в консерваторию, параллельно с первого же курса начала преподавать в муз. школе. Работала на пол ставки, на 4-5 курсах на ставку, но у преподавателей не полный рабочий день, естественно. Училась все годы на отлично, на сессии не уходила, все старалась совмещать. Было тяжело, но терпимо, я вообще всегда была трудягой. К концу учёбы имела красный диплом пять лет стажа. Но, к слову, у меня работали почти все однокурсники, кто в школе, кто в оркестрах, театрах, это было нормально и никого не удивляло.

juli
#50
Гость

возможны вы правы, но у меня другая позиция. С моей точки зрения студент должен набираться опыта во время производственных практик, где он сможет погрузиться в процесс полностью,после чего придет на учебу с понимаем, какие базовые знания ему нужны. А те студенты, которые работают постоянно, обычно забивают на учебу. Да, у них может быть даже красный диплом, но вот концепции, системы знаний в голове нет. Например, ко мне приходят очень много инженеров, которые были вынуждены учиться на 3-5 курсе, и они отлично разбираются в сугубо практических вещах. но шаг вправо-влево для них смерти подобен, ибо не усвоена база. Вероятно, проблема еще в том, что молодые студенты не понимают важности общеинженерной подготовки.

Ой. Вы наверное преподаватель. Старой закалки. Те, что наивно полагают, что конспекты написанные 20 лет назад - это именно те знания, что требуются в современном производстве. Преподаватель, закатывающий глаза при упоминании занятости вне оговоренной производственной практики. Преподаватель с атрофией реальности, верящий в то, что вот на практике всему научат. Привет, Сергей Анатольевич) )) хотя подобных вам в каждом российском вузе полно.

Гость
#51
Sergey

по молодости сил дофига, здоровья хватает не спать по трое суток, если возраст под тридцатник, то сложно, конечно.

Я, наверное, слабачка. Мне скоро 25, но уже сейчас сил мне не хватает на мою дерганую работу и вечерку