Гость
Статьи
Боюсь водить машину

Боюсь водить машину

Муж настаивает, чтобы научилась водить машину, возила его когда выпьет. Да и подружки все водят. А я боюсь, боюсь что кого-нибкжь не дай бог собьёт или в меня кто - нибудь врежится. Да и ремонт мне в случае чего в копеечку обойдётся. У кого такая ситуация была? Что вы делали? Как побродить страх? Или все таки не стали учится?

Вика
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какой хитрый.. Возить его когда выпьет

Гость
#2

МыВсе-таки стали учиТЬся

Гость
#3

Это охиренно))за рулём.но не всем дано водить.муж хитрожопый,мой с той же целью меня пинал на обучение,сейчас я ему благодарна.правда его машина(когда ещё не были женаты)была полностью в моем распоряжении

#4

Такой страх абсолютно у всех, перед тем как сесть за руль. Нужно просто тренироваться и постоянно ездить, назло страхам. У меня стаж вождения 4 года, но я вот иногда, когда веду машину, представляю себе аварию, кровь, кишки, меня это пугает, а потом на следущий день отпускает)) Надо быть сильнее страхов и фантазии)

Гость
#5

Королева не издит за рулём, королеву возят. Терпеть не могу водить машину, хотя стаж вождения 18 лет.

Гость
#6

Я знаю, что такое возить тех, кто выпил. Все мозги протрахают: #нутыжтрезвый .Я через это прошёл не один раз. Теперь стараюсь не возить. Обычно говорю - не пей/купи авто/сдай на права и катайся на здоровье. Плюс опять же, есть люди, которые не могут водить. Не оттого, что глупые или ленивые. Просто другие таланты и навыки более развиты и врождены.

Гость
#7
Вика

Муж настаивает, чтобы научилась водить машину, возила его когда выпьет. Да и подружки все водят. А я боюсь, боюсь что кого-нибкжь не дай бог собьёт или в меня кто - нибудь врежится. Да и ремонт мне в случае чего в копеечку обойдётся. У кого такая ситуация была? Что вы делали? Как побродить страх? Или все таки не стали учится?