Кто сейчас совсем одна или один в НГ? Кто вы? Расскажите немного о себе, о своем состоянии сейчас. Что бы вы пожелали себе в новом году?
Сообщение было удалено
Причем здесь олигарх?) Вы один сейчас?
я желаю себе в новом году заболеть раком или чтобы меня сбила машина.
Сообщение было удалено
Что Вы такое говорите?!а ну быстро выкинте эти гадости из головы!
Сообщение было удалено
Почему вы себя так не любите?
Я каждый новый год встречаю в одиночестве!
Просто я не виновата что сука мать меня родила,я её не просила об этом.
Сообщение было удалено
И сколько лет уже так происходит? Сколько вам лет?
Сообщение было удалено
Никто не просил наших родителей, чтобы мы их родили. А почему вы так обижены на свою мать?
Сообщение было удалено
потому что она меня ничем не обеспечила.я работаю с 17 лет
Никто из нас не просил наших родителей, чтобы они нас родили. А почему вы так обижены на свою мать?
Сообщение было удалено
А сейчас вам сколько лет?
Я отмечала одна, поела салат, посмотрела тв, потанцевала, с родными на скайпе поговорила, просто молодой человек был в другой стране в командировке, а мама пошла к знакомым с подругой...но было все ок...;)))
Сообщение было удалено
41
Сообщение было удалено
Я один, такое впервые, чувства смешанные, полный холодильник еды, шампанское, вино, ром и телевизор. Мысли мечутся между выпить и спать или поехать куда-либо на площадь.
Сообщение было удалено
Мне 45
Сообщение было удалено
И сейчас живете бедновато?
Сообщение было удалено
А зачем вам полный холодильник еды? Вы ждали гостей?
Сообщение было удалено
Не понял?))
Сообщение было удалено
Он всегда полный)
Ну а к НГ ещё и докупил)
Сообщение было удалено
естественно.ничего не изменилось.как не было с детства ничего хорошего,так и не будет уже
Сообщение было удалено
Это я Наташу спрашивала, которая себе плохие пожелания написала
Сообщение было удалено
Я плохо ориентируюсь, все воспринимал на свой счёт?))
Сообщение было удалено
А что в вашем понимании хорошее? Какие у вас были мечты?