Гость
Статьи
Я никому не нужна, …

Я никому не нужна, потому что некрасивая и не общительная...Обидно до слез...

Мне скоро 22.. лет до 20 вообще не переживала как-то.(и кто говорит что личная жизнь легко складывается,когда об этом не думаешь??)Всегда было хорошо одной, и с кучей животных дома, которых я очень люблю.Вот наверное опыта никакого и не набралось. Я ухаживаю за собой, нормально одеваюсь, но далеко не красавица.Я понимаю,если бы хотя бы была общительная, обаятельная, но все совсем наоборот...я совсем не общительная, какое-то время была очень скучная в общении с другими, и когда это поняла, стала вообще замкнутая...(((И я не знаю как это можно изменить, друзей у меня нет, есть несколько знакомых и все..(в университете тоже в основном ни с кем не общаюсь)С парнями тоже опыта общения почти нет, не то что поцелуя никогда не было, но и в жизни не была ни на одном свидании, и вообще ни с кем не общалась((Мне хотелось бы когда-нибудь создать семью.... И в последнее время так тяжело.., постоянные мысли, что я неинтересная, скучная, и никому не нужна и ведь я понимаю что когда постоянно об этом думаешь, так и будет..самооценка на нуле,и вы не представляете насколько..и не знаю как выбраться из этого круга

Гость
130 ответов
Последний — Перейти
Коди
#1

Станьте интересным человеком

Коди
#2

Понимаете, Автор, если Вы действительно скучная, то глупо обижаться, что Вы не нужны. Станьте нужной, развивайтесь. Не удивлюсь если Вы ответите, что Вам ничего неинтересно, хобби нет и т.д.

Гость
#3

Всё придет в своё время. Это не ускоришь - у каждого своя судьба. Не переживай, радуйся молодости, каждому мгновению жизни, будь приветливой и доброй к людям. И себя не гноби. На каждый товар найдется купец.

Ню-ню
#4

При чем тут быть интересной и скучной. Сейчас время такое. Вон скоко умных, красивых и интересных. А парней нет.

Гость
#5

проблема серьёзная, но не такая уж сложная, если грамотно подойти. пишите свой адрес, поконсультирую

говнюшка
#6