Гость
Статьи
Подруга украла мечту!

Подруга украла мечту!

Я работаю в обычном офисе много лет, понимаю, что занимаюсь не тем, чем хотелось бы мне в жизни. Очень люблю фотографировать, но пока к сожалению не могу купить хотя бы полупрофессиональный фотоаппарат, у меня есть не плохой фотик, но он уже не тянет для моих целей. Делилась с подругой, что планирую пойти на курсы фотографии, что покупаю литературу нужную в этом направлении, изучаю всю информацию в интернете…сижу на сайтах фотографов, коплю на достойный фотик. Пока подготавливаюсь в теоретическом смысле, думала, как будет хорошая зеркалка, пойду на курсы, похожу на мастер-классы. В идеале думала со временем снимать свадьбы, начать как ассистент (для опыта), торжества разные, обрабатывать фотографии т.е зарабатывать этим деньги, бросить ненавистную мне работу и заниматься тем, что я люблю. В итоге на днях мне моя подруга заявила, что она покупает фотоаппарат и будет снимать свадьбы со «знакомым», который этим иногда подрабатывает! Первая реакция шок! Сама не пойму почему так отреагировала, конечно, я понимаю, что она может заниматься тем чем она хочет, но у нас не возникало ни разу разговоров, что она тоже хочет этим заниматься. Я как дурра с ней делилась, присылала ссылки на сайты, делилась интересными статьями, форумами фотографов, всякой разной информацией. Что теперь такое чувство, что она у меня украла мою мечту. Да еще выбирала с одной из знакомой этим заняться или приятелем! Типа два фотографа на свадьбе очень круто! А может меня так обидела ее не компетентность в этом вопросе, у нее все так просто и легко, что типа ходить на курсы да книжки читать не главное, в этом деле практика нужна. Вообщем как-то неприятно, для приличия могла бы и мне предложить вместе тогда этим заняться. Вот как-то так, странные в душе чувства…не пойму как себя вести дальше

Леди
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1