Гость
Статьи
Ипотека. Мои родители …

Ипотека. Мои родители хотят оформить на меня ипотеку

Вопрос более с юридической стороны. Мои родители хотят оформить на меня ипотеку, так как им не одобрят 100%, но и я только за. А квартира в которой мы сейчас живем останется мне. Но, проблема в том что мне только 18 и я учусь, официально сейчас не могу устроится. А так, то подрабатываю не официально, но чтоб был шанс на ободрение нужно отработать минимум 6 месяцев официально. Вопрос: как это можно решить? И вообще возможно ли это решить. Ведь выплачивать все равно будут они. Я в этом плохо разбираюсь, попрошу объяснить #ипотека #финансы

6 ответов
Последний — Перейти
Глория
#1

откажут всем

Гость
#2

Устраиваться официально на работу, при этом зп должна устраивать банк в плане платежеспособности. На данный момент вам не одобрят ипотеку

Гость
#4

Семейство маргиналов, родителям не дадут ипотеку потому что наверное плохая кредитная история у обоих, а тебе не дадут потому что ты не дня не работала. Жесть

Гость
#5
Гость

Семейство маргиналов, родителям не дадут ипотеку потому что наверное плохая кредитная история у обоих, а тебе не дадут потому что ты не дня не работала. Жесть

Я работаю три года, просто не официально

Гость
#6

Подумать, следует влезать в этот схематоз или нет.
1. Если родителям однозначно откажут в ипотеке - значит плохая кредитная история. Но тогда какие гарантии, что они смогут платить ежемесячно? Слова и клятвы - не гарантии. Если люди уже не справлялись с платежами, кидали других - то и здесь кинут.
2. Текущая квартира достанется тебе. Как это планируют оформить? Дарственной до выдачи ипотеки? Опять же, слова и обещания - не стоят ничего.
3. 18 летнему человеку лучше об учебе думать. Как профессию получить.
4. Нужно подумать нет ли в схеме признаков криминала. Могут же "добрые" родственники оформить кредит на человека, при этом, скажем, купят квартиру по завышенной цене у своего, деньги оставят у себя. А кто то будт должен платить по кредиту.