Мне 18 лет, учусь на первом курсе. Как найти работу? Чувствую, будто бы морально не готова ко взрослой жизни, но родители намекают на то, что мне нужно обеспечивать себя самой. У меня страх этого очень сильный. Как перебороть его? И как найти работу при моих исходных данных? Дайте советы пожалуйста, кто как начинал свой путь. #нуженсовет
Мне никто не помог я так и не нашла работу, не ту. А вот своим детям мы помогли найти работу, оплатили вышку.
> И как найти работу при моих исходных данных?
Ты забыла сочинить исходные данные.
Поискать по сайтам, по своему направлению, для стажеров.
Ну или получить повшыку..
Мыла полы в офисном здании, с 6.30 утра. К 8-ми на занятия, училась на бюджете, была стипендия. Вечером работала официанткой в летнем кафе.
Мои родители считали, что в 18 я автоматически становлюсь взрослым и самостоятельным человеком, должна содержать себя и если живу у них, то платить им за съем комнаты.
Было очень тяжело, но не померла. Даже получила права, сама же оплачивала все занятия.
Мыла полы в офисном здании, с 6.30 утра. К 8-ми на занятия, училась на бюджете, была стипендия. Вечером работала официанткой в летнем кафе.
Мои родители считали, что в 18 я автоматически становлюсь взрослым и самостоятельным человеком, должна содержать себя и если живу у них, то платить им за съем комнаты.
Было очень тяжело, но не померла. Даже получила права, сама же оплачивала все занятия.
Да я сама по достижении 18 лет пошла работать сборщиком заказов, сама покупала себе еду, одежду и всякие мелочи. Сейчас ухаживаю за бабушкой (месяц у меня, месяц у родственников). И вот с таким раскладом подойдет только удаленная работа, но не знаю, кем.
Да я сама по достижении 18 лет пошла работать сборщиком заказов, сама покупала себе еду, одежду и всякие мелочи. Сейчас ухаживаю за бабушкой (месяц у меня, месяц у родственников). И вот с таким раскладом подойдет только удаленная работа, но не знаю, кем.