Гость
Статьи
Как найти работу?

Как найти работу?

Мне 18 лет, учусь на первом курсе. Как найти работу? Чувствую, будто бы морально не готова ко взрослой жизни, но родители намекают на то, что мне нужно обеспечивать себя самой. У меня страх этого очень сильный. Как перебороть его? И как найти работу при моих исходных данных? Дайте советы пожалуйста, кто как начинал свой путь. #нуженсовет

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне никто не помог я так и не нашла работу, не ту. А вот своим детям мы помогли найти работу, оплатили вышку.

Гость
#2

> И как найти работу при моих исходных данных?

Ты забыла сочинить исходные данные.

Гость
#3
Гость

> И как найти работу при моих исходных данных?

Ты забыла сочинить исходные данные.

Так я же указала в начале: студентка, первый курс.

Гость
#4

Поискать по сайтам, по своему направлению, для стажеров.

Ну или получить повшыку..

Гость
#5
Гость

Поискать по сайтам, по своему направлению, для стажеров.

Ну или получить повшыку..

Спасибо за совет! А берут на первом курсе?

Гость
#6

Мыла полы в офисном здании, с 6.30 утра. К 8-ми на занятия, училась на бюджете, была стипендия. Вечером работала официанткой в летнем кафе.
Мои родители считали, что в 18 я автоматически становлюсь взрослым и самостоятельным человеком, должна содержать себя и если живу у них, то платить им за съем комнаты.

Было очень тяжело, но не померла. Даже получила права, сама же оплачивала все занятия.

Гость
#7
Гость

Мыла полы в офисном здании, с 6.30 утра. К 8-ми на занятия, училась на бюджете, была стипендия. Вечером работала официанткой в летнем кафе.
Мои родители считали, что в 18 я автоматически становлюсь взрослым и самостоятельным человеком, должна содержать себя и если живу у них, то платить им за съем комнаты.

Было очень тяжело, но не померла. Даже получила права, сама же оплачивала все занятия.