и говорит как общаться с клиентами. Добрый день! Меня очень напрягает моя начальница, которая меня постоянно контролирует и периодически говорит как общаться с клиентами ("скажи это..., скажи то...")
Я недавно устроилась в новую фирму. У меня хороший опыт работы, я нормально общаюсь с клиентами, хорошо продаю, у меня есть своя клиентская база! Меня поэтому и взяли в новую фирму. Моя директор постоянно меня контролирует (она контролировала и бывшую сотрудницу) - по много раз в день спрашивает: "Ты сделала это? Ты сделала то? Сделай это..". Иногда говорит: "Ты сказала бы клиентам это, сказала бы то..". Меня это мягко говоря напрягает и мешает работать!!! Я привыкла, что меня так сильно не контролируют и не лезут в моё общение с клиентами. Просто там, где я раньше работала, была бОльшая самостоятельность. Для меня менеджер это не только подчиненный, но ещё и управленец своих заявок. Я взрослый человек, я и без контроля знаю что надо выложить в сети предложения и я это делаю. У меня хорошая мотивация. Получается, что мне так трудно работать: я напрягаюсь, нервничаю! А клиенты соответственно чувствуют мою неуверенность и настроение (хотя я стараюсь не показывать) и количество заявок падает. Мы работаем с клиентами, у менеджера должно быть нормальное настроение и расположение духа, чтобы клиенты у него бронировались! Тем более большая конкуренция среди фирм.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) До этого у неё работало 2 менеджера, она их вырастила с "0", но я то - уже давно работаю в этой области! Я спустя неделю после начала работы там, поговорила с директором (у нас маленькая фирма - директор один), сказала ей, что у меня есть опыт и я сама знаю как мне с моими клиентами общаться, что я не могу перестроится на то, как всё делают у Вас в фирме, что-то я делаю по-своему. Она сказала, что она это знает. В общем якобы она всё поняла. Но спустя 3 дня опять все началось по новой!
Я конечно понимаю, что она директор! И даже, если она не права, она всё равно – директор. И вряд ли будет идти навстречу, если она привыкла работать по-другому. Но! Она не заинтересована, чтобы я увольнялась, так как сотрудника с опытом очень сложно найти!
Прошу вас дать мне совет, что мне делать, как с ней поговорить так, чтобы она поняла?!
тут два варианта - либо она в итоге увидит через какое то время, что необходимости в контроле нет, либо так и будет потому что привыкла так работать. Надеюсь что у вас все же первый вариант
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) Я не против контроля вообще. Если хочет, пусть контролирует иногда, но не по 200 раз на дню. И очень важно, чтобы мне не говорили:"Ты бы сказала клиенту это, сказала то..". Так я общаюсь с клиентами и работаю, это не противоречит работе в этой сфера. Мне же не 5 лет и мне мамы на работе не нужны! Детский сад! У всех менеджеров свой стиль работы, все разные.
не ной
Anastasia Perevedenceva, она и предыдущую сотрудницу 4 года контролировала по 200 раз в день, хотя та всё успевала, насколько я знаю.А контроль не прекратился.
Мне не хочется менять опять фирму, только 3 недели назад туда устроилась.
Да я бы уволилась на самом деле! Очень важен комфорт на работе, тем более, когда работаешь с людьми и твоя задача им продать продукт. Но я просто думаю, может можно ещё что-то сделать???Поэтому прошу совета.
Чуть больше поработай, 2-3 месяца - нормальный срок, чтобы уходить в таком случае, и пока не подавай виду, что чем-то недовольна.
У меня была ооочень похожая ситуация. С директором отношения сложились нормально. Он флиртовал со мной, аж из штанов лез. А старший менеджер - женоненавистник. При мне сходу уволился менеджер-мальчик. Мне досталось вдвойне. Критика без конца и края, подколы, тотальный контроль. Хотя я тоже пришла с большим опытом. Со временем заметила, что в фирме хромает реклама. Начала много читать об этом, пробовать что-то внедрять. Появился эффект. И со временем необходимость общаться с клиентами и работать под чьим-то началом отпала. Но у нас так и осталась 100℅ текучка среди менеджеров. Трое сбежали до меня. И при мне человек 10. Я робко пыталась объяснить, что должно быть уважение к людям, индивидуальный подход. Но все предпочитают авторитарность. Автору рекомендую бежать. Второй еще наплачетесь, доведет она Вас. Найдите место, где Вас будут ценить.
Надо загрузить ее работой!)) У меня такая же начальница, это люди такие, любят все контролировать. Я отвечала "Угу" или "Да, хорошо". После 6 месяцев работы она перестала меня контролировать.
Сообщение было удалено
Контролировать можно молча и по результатам, а можно заколебать до белого каления по поводу каждой рюшечки.
Сообщение было удалено
Вот именно, она добьется того, что я уйду. Я это терпеть не буду. Поэтому не знаю, то ли с ней поговорить, если не поймет ещё и ещё раз говорить. То ли подождать. Но думаю ждать что она перестанет так контролировать, бесполезно, т.к. я уже говорили, что предыдущую сотрудницу она контролировала 4 года, хотя та вроде всё делала в срок. В общем начальница от этого её меньше контролировать не стала.
Сообщение было удалено
Нет никаких особых бизнес-процессов в маленькой турфирме, главное продавать!А если начальник давит и это отражается на продажах, то зачем там работать?! Я просто обратилась к вам, может с ней как-то грамотно поговорить или без толку?
Сообщение было удалено
Ооооо, турагентство... Автор, мой Вам совет. Текайте от этой мадамы с паранойей поскорее, пока сезон не начался и она Вас совсем не задолбала! Работала я с одной такой любительницей присказок "А вот надо было клиенту сказать то-то и то-то". Свалила я от этой ненормальной через месяц. Моментом нашла другое ТА, где мне сказали, что я могу что угодно говорить и как угодно вести клиента, лишь бы были продажи.
Так что, валите от этой дамы. Она будет Вас постоянно так вымораживать.