Гость
Статьи
Нужен ваш совет в …

Нужен ваш совет в отношении выбора профессии, особенно прошу зайти юристов!!!

Вообщем я учусь на юридическом, сейчас на 3ем курсе и нужно определиться со специализацией: уголовная, гражданская или государственно-правовая. В дипломе будет указано "Юрист", а специализация только во вкладыше. Слышала что вкладыш при приеме на работу почти не смотрят, поэтому не важно на какой кафедре ты будешь писать диплом. Поэтому интересует опыт людей с юридическими профессиями в этом деле и просто ваш совет! На какую кафедру идти. Мне всегда было интересно работать в прокуратуре, адвокатуре, что нибудь связанное со страшными делами и расследованиями, а сейчас с возрастом понимаю что для девушки это опасно, и что нужно идти юристом в хорошую фирму, но я терпеть не могу гражданское право, которое в этом деле то и нужно! Дайте совет((

Тру-ля-ля
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

гражданское право интересней. Жаль у вас интереса преподаватель не смог вызвать... неужели семейные или трудовые отношения вас не интересуют? это же жизнь, каждый может с этим столкнуться.

LaDyBird
#2

Сама училась на юридическом, но сейчас учусь на другую вообще специальность. Сама я бы пошла на уголовное, там интересней. Соглашусь опасно, но того стоит, чем гражданское. По крайней мере у меня мама так работает. К чему у вас больше лежит душа, то и выбирайте)

#3

Я предпочел гражданско-правовую специализацию.

Очень не понравились методы работы по уголовке и в других случаях - давление свыше для закрытия дел по конкретным ублюдкам.

Не забывай. что по гражданско-правовой еще есть куча подспециализаций......

У меня их 4, основных - две. Раз в 3-5 лет стараюсь менять эти специализации . чтобы мозг не закисал и хватка не ослабела.

Гость
#4

Я юрист. Работала в МВД. Теперь на "гражданке". Не теряте время на уголовно-правовой специализации (работе), идите сразу на гражданскую. Таков мой совет.

Lumi
#5