Гость
Статьи
Радостная новость от …

Радостная новость от Дз

Всем здравствуйте, дорогие форумчане! Хочу сообщить вам радостную новость! У нас наладились дела в семье. Сыночек только лазает, но это никому не мешает. Дочка стала более активна, мы записали её в спортивный кружок. С мужем тоже всё нормально, ходит, работает. И со мной тоже.
Я редко буду писать про семью, потому что ничего интересного пока не происходит в семье. Зато у нас такие удивительные случаи на работе со школьниками! (Я учитель технологии) буду рассказывать о них понемногу, в рассказах, по частям. Всем хорошего дня!
#форумчанеофорумчанах

11 ответов
Последний — Перейти
Ася
#1

Погодите , я помню что у вас ещё была кошка. Что с ней?

#2
Ася

Погодите , я помню что у вас ещё была кошка. Что с ней?

Мы еле еле вытащили её из дома и сдали в приют. После сын решил доказать, что он лучше кошки и стал лазать по стенам, однако сначала он не признавался, что лазает из-за кошки, говорил, что лазает потому, что все его друзья так. Но потом сыночек признался, что всё из-за кошки

Z_оро черный лис
#3

Ну хоть у кого-то всё хорошо рад за вас!😉👍

#4
Z_оро черный лис

Ну хоть у кого-то всё хорошо рад за вас!😉👍

Спасибо! Удачного вам дня!

#5

Если вы учитель технологии,то тогда вы много пьёте.Тогда становится + - понятно откуда у вас такие темы.

#6
Себастьян Перейро

Если вы учитель технологии,то тогда вы много пьёте.Тогда становится + - понятно откуда у вас такие темы.

Я учитель технлогии, никогда не пила

#7
Дз

Я учитель технлогии, никогда не пила

Никогда не видел трезвого учителя труда и технологии.Это же делимое.Как водка и пиво

#8
Себастьян Перейро

Никогда не видел трезвого учителя труда и технологии.Это же делимое.Как водка и пиво

У нас всё нормально в школе, только по праздникам можем выпить

#9
Дз

У нас всё нормально в школе, только по праздникам можем выпить

По церковным?😂

#10
Себастьян Перейро

По церковным?😂

У нас церкрвные почти каждый день

#11
Дз

У нас церкрвные почти каждый день