Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к тому чтобы платить детям за оценки?

Порой даже в 11 классе у детей нет должной мотивации к учебе. А тем более в началке или среднем звене. Что, если платить ребенку за пятерки и четверки? Тройки не оплачиваются, двойки штрафуются в …

Автор
112 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Лето 🌴
#51
Мнение

Так к этому можно и без денег стремиться и в нормальных семьях это именно так. И не согласна на счёт того, что если человек не работает, то не знает взаимосвязь между трудом и деньгами. Если человек не дурак, то он видит как и сколько работают его родители, чтобы жить так как живут и содержать ребёнка так, как они содержат. И понимать, что ты так же будешь работать, когда появится своя семья

Полностью с Вами, Мнение. Вы меня понимаете, Ваша семья на мою похожа. Я работать буду только после учёбы, по специальности. Родители посвящают меня в свои доходы-расходы, даже советуются, как планировать бюджет

Лесь
#52

Автор, выскажу чисто свое мнение. Нельзя платить за отметки. Для меня это извращение. Вы ребенка извратите деньгами, это подмена мотивации. Мотивация хорошей учебы - не отметки, а приобретенные знания, чтобы потом найти себя в жизни. А деньги - это не стремление получить знания, а стремление получить хорошую оценку чтобы вы дали денег, а какими путями неважно. Это подмена ценностей. Детей вообще нельзя развращать деньгами, давать только на карманные расходы, а купить хотелки (игрушки, гаджеты) вы и так сможете на ДР, НГ или другие праздники. Самая хорошая борьба с плохими отметками - это контроль и помощь ребенку, а еще периодически вламывание ремня (конечно утрирую), но хорошая вздрючка еще никому не помешала. Я расла в 70-80 годы, и мы прекрасно понимали что мы обязаны учиться, а родители работать. И уж тем более никто и никогда не платил нам денег за учебу. Но я четко знала, что если папа или мама придут с работы домой, а у меня не сделаны уроки, не прибрана квартира и не сготовлен ужин - мне будет не очень уютно, меня конечно не били, но в семье все было четко распределено и никто не смел не выполнить. Может поэтому наше поколение вырасло еще более менее ответственными людьми. При этом мне родители давали рубль на неделю или мы раньше сдавали молочные бутылки и на эти деньги покупали пирожные, лимонад или жвачку.

Мнение
#53
Лето 🌴

Мнение, я хорошо училась именно благодаря понимаю предмета, сути, зубрить не люблю и не умею, я неусидчивая, зубрежка не для меня. В университете тоже не все предметы досконально учу, так жизни не хватит, но я все на лету схватываю

Большинство отличников именно такие. У нас дочерь яркая представительница такого класса людей была, она из Бурятии, на платном, но платили не родители, а ее округ, типа им нужен специалист по туризму. Она тут тасовалась по жёсткому, каждый день тусы были, на парах почти не появлялась, но закончила с красным дипломом!!! Она приходила на экзамен никакая, с краснеющими глазами, так как всю ночь после недельных бухов читала лекции и учебники и дословно запоминала все с первого раза!!! Она сама удивлялась своим результатам.
Если одаренному человеку достаточно 1 раз прочитать и запомнить, обычному человеку 2-3 раза, то мне минимум 10. Я конечно совсем к тупым себя не отношу, но память меня подводит и запомнить мне действительно сложнее чем большинству, хотя в школе именно я всегда участвовала во всех конкурсах чтецов, во всех сценках, сама по собственному желанию учила самые длинные отрывки произведение или те вещи, которые не задавали учить. Мне всегда это нравилось и было интересно. Даже с одной подругой соревновались, кто быстрее и больше выучит, и в итоге я понимала, что она учила это 1 день, а 5, но выучивала обязательно

Гость
#54
Лина

Да я не сомневаюсь вы были идеальным ребенком который обожал учиться и тянулся к новым знаниям, но далеко не все такие и ребенок видит что предмет ему неинтересен и родителям в жизни не пригодился так почему бы деньгами не простимулировать. А печалится несправедливости мира не в моем характере, уже класса с 5 родители смотрят куда ребенок поступит и не все хотят пахать ради непрофильных предметов

А знания простимулировать слабо? Только оценки умеете стимулировать?

Мнение
#55
Лето 🌴

Полностью с Вами, Мнение. Вы меня понимаете, Ваша семья на мою похожа. Я работать буду только после учёбы, по специальности. Родители посвящают меня в свои доходы-расходы, даже советуются, как планировать бюджет

Да, тоже твои посты читаю и часто с тобой соглашаюсь. Ты тоже такая же избалованная как я, но чем больше таких будет, тем лучше будет общества, меньше будет обид, зла, ненависти из-за плохой и трудной жизни.
Обратила внимание что на тебя тут тоже часто наезжают, даже когда я под ником какое то время не писала, периодически пыталась тебя поддержать. А потом решила, что меня все равно часто узнают, да и ты несмотря на негатив в свой адрес тоже всегда тут пишешь и решила опять под ником писать

Лина
#56
Гость

А знания простимулировать слабо? Только оценки умеете стимулировать?

Что то мне подсказывает, что без знаний итоговых оценок нормальных не будет, но вам виднее за что вы диплом получили

Гость
#57
Лето 🌴

Не работаю, родители обеспечивают, но это к теме не имеет никакого отношения. Я хорошо училась благодаря сообразительности, зубрежка не для меня, мне нужно понимать предмет, его сут

Но кнаверное все равно родители вас как то поощряли ?

Лето 🌴
#58
Гость

Но кнаверное все равно родители вас как то поощряли ?

Естественно))) Хвалили и хвалят, все разговоры у них обо мне. Ну и подарки конечно же. Но никогда не было такого :"Если четверть закончишь на такие-то и такие-то оценки, то купим новый телефон " также не лишили никогда денег и подарков за непослушание, а ведь у меня очень непростой характер

Лесь
#59

По поводу отличников могу сказать следующее. Конечно есть дети, которым все легко дается и они учатся с удовольствием, без напряга (зависит от интеллекта, желания, здоровья, генетики) и то они не всегда отличники, потому что невозможно на отлично всегда и по всем предметам понимать. Но есть чисто зацикленные на пятерках дети, так называемые псевдоотличники, забрилки, которые реально становятся параноиками, зубрят, ночью не спят и если получают плохие оценки, даже могут совершить суицид (есть такие случаи). А если их еще и деньгами подстегивать - это вообще крах. Эти дети в жизни потом очень сильно страдают, они постоянно в стрессе, не могут расслабится. Тут еще не нужно забывать, что современная школа не нацелена на дачу детям максимально возможных знаний, а нацелена на высокие рейтинги, большое количество медалистов, которых искуственно натягивают, а отличники в свою очередь вымаливают, выплакивают оценки и таких тоже знаю, и как следствие от рейтингов зависит и зарплата учителей. Учителя все плачутся, а ведь получают то реально неплохо. Например наш классный руководитель в простой школе (не гимназия) получает 70 тыс., ну понятно что есть доплата за классное руководство.

Лето 🌴
#60

[quote="Мнение " message_id="62976323"] Да, тоже твои посты читаю и часто с тобой соглашаюсь. Ты тоже такая же избалованная как я, но чем больше таких будет, тем лучше будет общества, меньше будет обид, зла, ненависти из-за плохой и трудной жизни. Обратила внимание что на тебя тут тоже часто наезжают, даже когда я под ником какое то время не писала, периодически пыталась тебя поддержать. А потом решила, что меня все равно часто узнают, да и ты несмотря на негатив в свой адрес тоже всегда тут пишешь и решила опять под ником писать[/quote

Спасибо, Мнение. Я с Вами согласна, такие люди вносят нотку позитива в наше озлобленное общество. По поводу наездов, мне совершенно все равно, кто и что думает, тем более, что большинство наездов от самой обыкновенной зависти, я просто не вступаю в диалог с озлобленными личностями и скрываться не буду, всегда пишу под ником "Лето". Я Вас во многих постах угадывала, печалилась, ст о Мнение пропала (( Вы как луч света в тёмном царстве ]

Мнение
#61
Лето 🌴

Да, тоже твои посты читаю и часто с тобой соглашаюсь. Ты тоже такая же избалованная как я, но чем больше таких будет, тем лучше будет общества, меньше будет обид, зла, ненависти из-за плохой и трудной жизни. Обратила внимание что на тебя тут тоже часто наезжают, даже когда я под ником какое то время не писала, периодически пыталась тебя поддержать. А потом решила, что меня все равно часто узнают, да и ты несмотря на негатив в свой адрес тоже всегда тут пишешь и решила опять под ником писать

Блин, ник сменился :)

Гость
#62

В общем, на мой взгляд выплата денег за отметки может научить тому, как деньги зарабатываются, совмещение с системой штрафов еще более реальной делает картину. Но как стимуляция учебы это совершенно не метод. Надо детей заинтересовывать совместными занятиями. Если сможете научить тому, что интерес к любой теме полезен, что предмет даже нелюбимый достоин того, чтобы в нем хотя бы разобраться, что образованный человек должен знать многое и в самых широких рамках, тогда у вас получится именно стимуляция интереса к учебе.

Гость
#63
Лина

Что то мне подсказывает, что без знаний итоговых оценок нормальных не будет, но вам виднее за что вы диплом получили

А вы разве не знаете, как дети оценки клянчить умеют? Оценка не отображает действительный уровень знаний и способностей. Работодатели при приёме на работу оценки не учитывают вообще. Они смотрят на опыт и знания.

Автор
#64

Получать награду на труд это абсолютно нормально. Кроме труда самообслуживания и волонтеров, как было уже сказано ранее. И взрослый и ребенок имеют право на зарплату.
Тем более, в нашей семье не заведено покупать любое, на что ребенок покажет пальцем. Некоторые вещи, которые отказываются покупать родители, ребенок вполне может купить самостоятельно. Учеными доказано, что контроль своей жизни очень важен для человека, и наоборот, отсутствие возможностей вводит в депрессию и апатию.

Лето 🌴
#65
Мнение

Блин, ник сменился :)

😁 Сайт чудит частенько в последнее время. Как Ваша малышка?

мышь+
#66
Автор

Получать награду на труд это абсолютно нормально. Кроме труда самообслуживания и волонтеров, как было уже сказано ранее. И взрослый и ребенок имеют право на зарплату. Тем более, в нашей семье не заведено покупать любое, на что ребенок покажет пальцем. Некоторые вещи, которые отказываются покупать родители, ребенок вполне может купить самостоятельно. Учеными доказано, что контроль своей жизни очень важен для человека, и наоборот, отсутствие возможностей вводит в депрессию и апатию.

Наличие постоянных стрессоров ровно так же (если вообще не еще больше) убавляет нервное и психическое здоровье. Добыча денег - занятие не детское. С современными придурочными школьными программами контролем и так укушаешься и по уши, успеют еще испытать головную боль в связи с нкобходимостью обеспечить себя

Лина
#67
Гость

В общем, на мой взгляд выплата денег за отметки может научить тому, как деньги зарабатываются, совмещение с системой штрафов еще более реальной делает картину. Но как стимуляция учебы это совершенно не метод. Надо детей заинтересовывать совместными занятиями. Если сможете научить тому, что интерес к любой теме полезен, что предмет даже нелюбимый достоин того, чтобы в нем хотя бы разобраться, что образованный человек должен знать многое и в самых широких рамках, тогда у вас получится именно стимуляция интереса к учебе.

Увы мне так и не смогли объяснить зачем мне углубленные знания - по всем предметам по среднему балу 4 выходила и ок, а сидеть и долго разбираться в том что не интересно при отсутствии необходимости не смогу так что и от ребенка не буду ждать идеала, понятно что нужен аттестат для поступления так почему бы деньгам не стать бонусом

мышь+
#68
Автор

Получать награду на труд это абсолютно нормально. Кроме труда самообслуживания и волонтеров, как было уже сказано ранее. И взрослый и ребенок имеют право на зарплату.

Зарплата, кстати, перечисляется в обмен не на просто труд, а труд в пользу работодателя (увеличить его прибыль, сократить его убытки). В случае возмездности гонки за оценками "пользы работодателя" нет, деньги лишь перераспределяются внутри семьи

Лина
#69
Гость

А вы разве не знаете, как дети оценки клянчить умеют? Оценка не отображает действительный уровень знаний и способностей. Работодатели при приёме на работу оценки не учитывают вообще. Они смотрят на опыт и знания.

Если сумеет выклянчивать на постоянной основе - значит развил в себе полезное качество для будущей жизни - находить подход к людям)))

Лина
#70
Гость

А вы разве не знаете, как дети оценки клянчить умеют? Оценка не отображает действительный уровень знаний и способностей. Работодатели при приёме на работу оценки не учитывают вообще. Они смотрят на опыт и знания.

А что оценка ничего не отображает у нас очень любили говорить отстающие

Автор
#71
мышь+

Зарплата, кстати, перечисляется в обмен не на просто труд, а труд в пользу работодателя (увеличить его прибыль, сократить его убытки). В случае возмездности гонки за оценками "пользы работодателя" нет, деньги лишь перераспределяются внутри семьи

Не соглашусь с вами. Для меня, как для работодателя польза заключается в том что благодаря хорошим оценкам ребенка, он имеет возможность поступить в вуз на бюджетной основе и к тому же не потребует репетиторов. Дополнительно, мне более приятно давать деньги родному ребенку нежели посторонним людям.

Гость
#72

Отрицательно отношусь.
Не всегда это справедливо, но можно быть умным и пробивным, имея тройки. И ограниченным, не приспособленным к жизни, имея пятерки.
У многих детей плата за оценки вызовет желание выпрашивать оценку, и даже унижаться за оценку.

Автор
#73
мышь+

Наличие постоянных стрессоров ровно так же (если вообще не еще больше) убавляет нервное и психическое здоровье. Добыча денег - занятие не детское. С современными придурочными школьными программами контролем и так укушаешься и по уши, успеют еще испытать головную боль в связи с нкобходимостью обеспечить себя

В состоянии стресса ребенок, по нашей системе, может "уйти на дно" и учиться на тройки. За тройки мы не платим, и в таком случае эти деньги идут на накопление оплаты вуза.

мышь+
#74
Автор

Не соглашусь с вами. Для меня, как для работодателя польза заключается в том что благодаря хорошим оценкам ребенка, он имеет возможность поступить в вуз на бюджетной основе и к тому же не потребует репетиторов.

Нет прямой связи. Поступление проходит по результатам ЕГЭ (раньше - в порядке конкурса), а не по количеству 5-балльных оценок в дневнике. Говорили, что собираются ввести портфолио как дополнительный бонус абитуриенту (участие в общественной и научной жизни, высокий средний балл аттестата). Если ввели, то оценки действительно могут поспособствовать поступлению. Но незначительно - ключевые все равно баллы экзамена. Репетитор (или лицей при вузе) понадобится в любом случае, если замахнетесь на что-то серьезное. Поступить - один вопрос, маленький. Но ведь еще и учиться нужно потом 4 года

Лина
#75
мышь+

Нет прямой связи. Поступление проходит по результатам ЕГЭ (раньше - в порядке конкурса), а не по количеству 5-балльных оценок в дневнике. Говорили, что собираются ввести портфолио как дополнительный бонус абитуриенту (участие в общественной и научной жизни, высокий средний балл аттестата). Если ввели, то оценки действительно могут поспособствовать поступлению. Но незначительно - ключевые все равно баллы экзамена. Репетитор (или лицей при вузе) понадобится в любом случае, если замахнетесь на что-то серьезное. Поступить - один вопрос, маленький. Но ведь еще и учиться нужно потом 4 года

Как продит ЕГЭ не знаю у нас ЦТ и чаще всего ребенок набирает количество баллов соответствующие его аттестату

Гость
#76
Лина

А что оценка ничего не отображает у нас очень любили говорить отстающие

А у нас это сейчас говорят коллеги по работе. На работу принимают только прошедших тестирование на проф.пригодность. Никто даже не спрашивает, какая там оценка была в школе и по какому предмету. Вся эта борьба за оценки смысла не имеет.

Лина
#77
Гость

А у нас это сейчас говорят коллеги по работе. На работу принимают только прошедших тестирование на проф.пригодность. Никто даже не спрашивает, какая там оценка была в школе и по какому предмету. Вся эта борьба за оценки смысла не имеет.

А для вашей работы достаточно знаний школьной программы? Или у вас там все 2-3 были в вузе по профпредметам?

Лина
#78
Гость

А у нас это сейчас говорят коллеги по работе. На работу принимают только прошедших тестирование на проф.пригодность. Никто даже не спрашивает, какая там оценка была в школе и по какому предмету. Вся эта борьба за оценки смысла не имеет.

Да и не поверю что человек знающий предмет будет получать по нему двойки - там явно конфликт с учителем который родители должны заметить

Гость
#79
Лина

Увы мне так и не смогли объяснить зачем мне углубленные знания - по всем предметам по среднему балу 4 выходила и ок, а сидеть и долго разбираться в том что не интересно при отсутствии необходимости не смогу так что и от ребенка не буду ждать идеала, понятно что нужен аттестат для поступления так почему бы деньгам не стать бонусом

Про углубленные знания я не говорила, но необходимо научить ребенка тому, что в жизни очень часто приходится заниматься тем, что неинтересно, но нужно. А также тому, что узнавать чем больше, тем лучше, что всякие знания пригодятся. Это, кстати, еще и повод научить отсеивать то, что явно не нужно. При нынешнем потоке информации это очень важно.

Автор
#80
мышь+

Нет прямой связи. Поступление проходит по результатам ЕГЭ (раньше - в порядке конкурса), а не по количеству 5-балльных оценок в дневнике. Говорили, что собираются ввести портфолио как дополнительный бонус абитуриенту (участие в общественной и научной жизни, высокий средний балл аттестата). Если ввели, то оценки действительно могут поспособствовать поступлению. Но незначительно - ключевые все равно баллы экзамена. Репетитор (или лицей при вузе) понадобится в любом случае, если замахнетесь на что-то серьезное. Поступить - один вопрос, маленький. Но ведь еще и учиться нужно потом 4 года

Естественно. Сдача Егэ будет оцениваться нами в денежном эквиваленте. Далее, учеба в вузе оплачивается уже стипендией. Мы как родители продолжаем обеспечивать ребенка необходимым пока он учится. Стипендия для покупки всяких излишеств.

Лина
#81
Гость

Про углубленные знания я не говорила, но необходимо научить ребенка тому, что в жизни очень часто приходится заниматься тем, что неинтересно, но нужно. А также тому, что узнавать чем больше, тем лучше, что всякие знания пригодятся. Это, кстати, еще и повод научить отсеивать то, что явно не нужно. При нынешнем потоке информации это очень важно.

Я школьницей понимала что фраза о том что все знания пригодятся - красивая ложь, ребенок понимает что не будет врачом потому знает биологию на 3-4, почему бы мне не поощрить его деньгами , понятно что аттестат нужен для поступления но и деньги как бонус неплохо и как говорит мой племянник вам за неприятные обязанности деньги платят, а я почему то должен на общественных началах

Гостья
#82

Никогда не оплачивала пятёрки. Поэтому принесение воспринимается детьми как само собой разумеющееся. А поощрения нематериальные. Например, в выходные на час больше за компом посидеть, возможность оторваться (но в разумных пределах) на вкусняшках. Разумеется, по результатам за полугодие крупные подарки на НГ и ДР (у моих ДР летом). Никогда не забуду как старший радовался своему первому смартфону на НГ.
А вообще, с самого начала учёбы в школе провожу политику т.н. "инвестиционной мотивации" по логической цепочке чем лучше будут учиться, тем лучший ВУЗ смогут осилить потом, соответственно после этого ВУЗа смогут найти более высокооплачиваемую работу.
P.S. А ещё сама искренне радуюсь детским успехам в школе.

Гость
#83
Лина

Да и не поверю что человек знающий предмет будет получать по нему двойки - там явно конфликт с учителем который родители должны заметить

Начинаем по второму кругу? Оценки не важны. Важны знания, способности и развитие этих способностей. Есть ученики, которые зубрёжкой или выклянчиванием достигают высоких оценок. А на самом деле они не многому научились, знаний у них нет.

мышь+
#84
Автор

В состоянии стресса ребенок, по нашей системе, может "уйти на дно" и учиться на тройки.

До такого весьма небыстро доходит (срыва, в котором физически не получается действовать). Поначалу состояние напряжения даже не ощущается. Окончательное угнетение обычно к концу вуза случается, особенно, если еще и работаешь параллельно. Просто выстреливает все разом: и слабость, и сонливость, и уныние, и расстройства памяти, и все остальное. Тогда понимаешь, что не двужильная.

Автор
#85
Лина

Я школьницей понимала что фраза о том что все знания пригодятся - красивая ложь, ребенок понимает что не будет врачом потому знает биологию на 3-4, почему бы мне не поощрить его деньгами , понятно что аттестат нужен для поступления но и деньги как бонус неплохо и как говорит мой племянник вам за неприятные обязанности деньги платят, а я почему то должен на общественных началах

Вот именно. А нематериальные поощрения это некая вещь без возможности выбора конфигурации? Так ваш ребенок не учится выбору товара и противостоянию рекламе. Если же это лишь устное поощрение, то велика вероятность что ребенок и во взрослой жизни будет считать нормой работать за спасибо.

Автор
#86
мышь+

До такого весьма небыстро доходит (срыва, в котором физически не получается действовать). Поначалу состояние напряжения даже не ощущается. Окончательное угнетение обычно к концу вуза случается, особенно, если еще и работаешь параллельно. Просто выстреливает все разом: и слабость, и сонливость, и уныние, и расстройства памяти, и все остальное. Тогда понимаешь, что не двужильная.

По нашей системе,ребенок не будет работать параллельно учебе. На время учебы мы оплачиваем одежду, жилье и питание.
Работать он может по желанию не во вред себе. В таком случае, он скатится на тройки но при этом заработает зарплату и стаж. Как поступать, решать ребенку, т.к. ему больше 18 лет. К тому же, не во всех вузах есть возможность работать во время учебы. Не забываем этот факт.

Лина
#87
Гость

Начинаем по второму кругу? Оценки не важны. Важны знания, способности и развитие этих способностей. Есть ученики, которые зубрёжкой или выклянчиванием достигают высоких оценок. А на самом деле они не многому научились, знаний у них нет.

мне ребенку дома дополнительные контрольные устраивать чтоб знания проверить? да и оценки не важны - не соглашусь, не знаю как в россии а в беларуси при поступлении считают сумму среднего бала аттестата и цт, если не жалко оплатить вуз то да не важны.
Да и странно знаете ли когда у ребенка 5 в дневнике а ДЗ он сделать не может, но вуман такой вуман спорим об исключениях

мышь+
#88
Автор

По нашей системе,ребенок не будет работать параллельно учебе..

Но это никак не отменяет стрессора в виде гонки за оценками (самостоятельный заработок, самостоятельные покупки. "контроль жизни", как вы говорите) в школьное время. Повторюсь - эффект наокпительный и дело не одного года. Зачем своими руками провоцировать неприятности и закладывать фундамент для них?

Гость
#89
Лина

Я школьницей понимала что фраза о том что все знания пригодятся - красивая ложь, ребенок понимает что не будет врачом потому знает биологию на 3-4, почему бы мне не поощрить его деньгами , понятно что аттестат нужен для поступления но и деньги как бонус неплохо и как говорит мой племянник вам за неприятные обязанности деньги платят, а я почему то должен на общественных началах

Очень похоже на то, что вы переняли точку зрения племянника, т.е. ребёнка, а вы вроде взрослая женщина, уже пора свои мозги включать и объяснить ребёнку, что к чему.

Лина
#90
Гость

Очень похоже на то, что вы переняли точку зрения племянника, т.е. ребёнка, а вы вроде взрослая женщина, уже пора свои мозги включать и объяснить ребёнку, что к чему.

И как мне это объяснить если ненужные/неиспользуемые знания забываются через несколько лет, ребенок спросит у папы - ты строение клетки помнишь? Или задачу по химии решить можешь? Нет? А ведь работаешь главным инженером.

мышь+
#91
Лина

И как мне это объяснить если ненужные/неиспользуемые знания забываются через несколько лет, ребенок спросит у папы - ты строение клетки помнишь? Или задачу по химии решить можешь? Нет? А ведь работаешь главным инженером.

Знать все не только не нужно, но и не возможно. Важно лишь умение адаптироваться. Что актуально в текущий момент - знания того и достаточно для комфортной жизни. Для школьника это - создание условий для следующего этапа образования: прямых (балл ЕГЭ) и косвенных (средний балл аттестата, если он учитывается как дополнительный балл к сертификатам ЕГЭ)

Гость
#92
Лина

мне ребенку дома дополнительные контрольные устраивать чтоб знания проверить? да и оценки не важны - не соглашусь, не знаю как в россии а в беларуси при поступлении считают сумму среднего бала аттестата и цт, если не жалко оплатить вуз то да не важны. Да и странно знаете ли когда у ребенка 5 в дневнике а ДЗ он сделать не может, но вуман такой вуман спорим об исключениях

Ну почему не может. Может. Только это ещё не значит, что он действительно понял, что он там сделал. Есть люди, которые вроде очень много учат, но соображалка у них не работает. К такому специалисту я никогда не обращусь. Он вроде всё знает, делает всё, как у него там по инструкции расписано. Но в любой нестандартной ситуации он сразу теряется и не знает, что делать.

Лина
#93
мышь+

Знать все не только не нужно, но и не возможно. Важно лишь умение адаптироваться. Что актуально в текущий момент - знания того и достаточно для комфортной жизни. Для школьника это - создание условий для следующего этапа образования: прямых (балл ЕГЭ) и косвенных (средний балл аттестата, если он учитывается как дополнительный балл к сертификатам ЕГЭ)

А тут уж у кого какие таланты воспитателя, объяснять что учить нужно даже не интересные тебе предметы подкрепляя это финансовым стимулом, но я штрафовать не буду а при 5 бонусы

Мнение
#94
Автор

Не соглашусь с вами. Для меня, как для работодателя польза заключается в том что благодаря хорошим оценкам ребенка, он имеет возможность поступить в вуз на бюджетной основе и к тому же не потребует репетиторов. Дополнительно, мне более приятно давать деньги родному ребенку нежели посторонним людям.

Я хорошо сдала экзамены на 5,5,4 и все равно не поступила на бюджет. На бюджете были золотые медалисты по 1 экзамену и только пара человек сдавшая все на 5. И абсолютно все занимались с репетиторами.

Мнение
#95
мышь+

Но это никак не отменяет стрессора в виде гонки за оценками (самостоятельный заработок, самостоятельные покупки. "контроль жизни", как вы говорите) в школьное время. Повторюсь - эффект наокпительный и дело не одного года. Зачем своими руками провоцировать неприятности и закладывать фундамент для них?

Соглашусь на счёт стресса. Не нудно раньше времени его вводить в жизнь ребёнка. Не должно быть такого, что бы ребёнок боялся бы получить 3, а уж тем более 2, так как за этим бы следовало, что его чего-то лишат. Это должно ассоциироваться, только с личной неудачей, а не страхом наказания. А штраф или даже лишены компа на время в современном мире это настоящее наказание.
Знаю одну подругу, которую очен. Ругали за 4, а за 3 били даже в институте. В результате она абсолютно большая на голову, хотя человек не плохой.

Лина
#96
Мнение

Я хорошо сдала экзамены на 5,5,4 и все равно не поступила на бюджет. На бюджете были золотые медалисты по 1 экзамену и только пара человек сдавшая все на 5. И абсолютно все занимались с репетиторами.

Вы же экономист если мне память не изменят? Такое образование как и юридическое оплачивать не буду, только бюджет, т.к. рынок данными специалистами переполнен, а связей в данной области у нас нет на работу пристроить не сможем

Лето 🌴
#97

[quote="Мнение " message_id="62977827"] Я хорошо сдала экзамены на 5,5,4 и все равно не поступила на бюджет. На бюджете были золотые медалисты по 1 экзамену и только пара человек сдавшая все на 5. И абсолютно все занимались с репетиторами. [/quote
]

. Вы наверное на экономическом или на юридическом учились? Туда попасть на бюджет практически нереально

Лето 🌴
#98
Мнение

Соглашусь на счёт стресса. Не нудно раньше времени его вводить в жизнь ребёнка. Не должно быть такого, что бы ребёнок боялся бы получить 3, а уж тем более 2, так как за этим бы следовало, что его чего-то лишат. Это должно ассоциироваться, только с личной неудачей, а не страхом наказания. А штраф или даже лишены компа на время в современном мире это настоящее наказание. Знаю одну подругу, которую очен. Ругали за 4, а за 3 били даже в институте. В результате она абсолютно большая на голову, хотя человек не плохой.

И я соглашусь, не тянет ребёнок на 5, не надо заставлять и издеваться, выше головы не прыгнуть. У меня мама сестру заставляла хорошо учиться, не била конечно, но наказывала постоянно и кричала на неё, ни сё хорошего из этого не вышло, и потом у сестры были проблемы с поступлением в университет

Гость
#99

Я не слышала о таком, чтобы система оплаты оценок продержалась в какой-то семье долго. У нас это длилось примерно полгода. Достаточно для того, чтобы разобраться в ее преимуществах и недостатках. Вряд ли кто дольше сможет. А для опыта жизненного полезно.

Гость
#100

Плохо отношусь. Хорошие оценки - это нечто само собой разумеющееся. как то, что родители содержат детей и покупают им шмотки, гаджеты, игрушки. То есть поощрять за хорошие оценки надо не деньгами, а покупками, которые так или иначе вы бы всеравно покупали детям. А за плохие оценки надо вводить штрафные санкции в виде уборок и помощи по хозяйству.