Гость
Статьи
Боли в желудке

Боли в желудке

Как убрать острые боли в желудке,если под рукой нет никаких лекарств? Может,народные средства?

Рита
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

позвоните в Скорую помощь

люся
#2

Выпей воды

Гость
#3

отвар овсянки выпейте. А что за боли, возможно действительно стоит сделать как в 1 посте, ведь это может быть опасно.

Рита
#4
Гость

отвар овсянки выпейте. А что за боли, возможно действительно стоит сделать как в 1 посте, ведь это может быть опасно.

Это периодически бывает,не удержалась,съела жареную с корочкой курицу(( Нельзя мне такое. Раньше анальгин помогал,и вдруг перестал((

#5

Что-нибудь обволакивающее: кисель крутой, каша овсяная хорошо вареная, в общем, чтоб была густая слизь. Она обволакивает желудок. На худой конец, если вообще ничего нет рядом, можно ложку масла растительного попробовать выпить.

Гость
#6

Так может это поджелудочная?

Гость
#7

Я не врач конечно, но разве обезбаливающие не действуют наоборот раздражающе?

гость
#8
Гость

Я не врач конечно, но разве обезбаливающие не действуют наоборот раздражающе?

НПВП могут разъедать и местно и удалённо, однако некоторые прекрасно переносят 10т диклофенака в сутки

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

гость
#9
Рита

Это периодически бывает,не удержалась,съела жареную с корочкой курицу(( Нельзя мне такое. Раньше анальгин помогал,и вдруг перестал((

немытые руки, непрожарено, сомнительный гарнир? собственно спастический токсин? сидеропения, дефицит кальция, цианокобаламина, вит.U?

известная эффективность доксициклина, фталазола, висмута субцитрата, хлорамфеникола, метронидазола?