Если я записана на 3,то прихожу ровно к 3.часто сталкиваюсь с ситуацией,что приходится ждать,пока маникюрше клиентке не докрасит ногти или еще там что.в пределах 5 минут я обычно могу спокойно …
Ситуации бывают разные . Я все понимаю , время ценно. Но ! Работа у мастеров творческая больше и не всегда успеваешь . Также часто принимаются клиенты и раньше , у мастера наконец то 10 мин отдых чтоб чай выпить и тут клиент уже пришел . Проще надо , такие ситуации редкие , ведь и мастер сам не хочет задерживать , если еще и запись вплотную
Ситуация такая что ходила к тому мастеру по маникюру много раз только потому что близко к дому. Мастер медлительная армянка средних лет, постоянно принимала меня с опозданием. Не таким существенным конечно. И тогда была последняя капля. Причем администратор так нехотя искала книгу жалоб, явно не желая мне ее давать что тоже непонравилрсь. А в довершении начала хамить другая мастерица. Считаю хозяйка салона должна знать что за люмпены у нее работают. Так можно и всех клиентов растерять из за этиХ овец
Так можно растерять всех овец салона, и тогда главная овца- королева пойдет искать другого мастера. 2 часа на клиента не мастера придумывают, а владельцы салона.
Ситуация такая что ходила к тому мастеру по маникюру много раз только потому что близко к дому. Мастер медлительная армянка средних лет, постоянно принимала меня с опозданием. Не таким существенным конечно. И тогда была последняя капля. Причем администратор так нехотя искала книгу жалоб, явно не желая мне ее давать что тоже непонравилрсь. А в довершении начала хамить другая мастерица. Считаю хозяйка салона должна знать что за люмпены у нее работают. Так можно и всех клиентов растерять из за этиХ овец
Администратор или мастер должен подойти и извиниться за задержку . Предложить чай или кофе. А книга жалоб в наше время вообще может и не быть. Теперь это не обязательно.
Никогда такого не было